Сегодня 2 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
And_So_On
And_So_On
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/and_so_on/
Добавлен: 2007-12-12 19:04:10 блограйдером Futurolog
 

Все на одного

2013-01-23 23:10:13 (читать в оригинале)

В очередной раз (за последние полгода со мной это происходило регулярно) столкнулся с госструктурами в виде нотариальной конторы и Росреестра. В очередной раз был доведен до умопомрачения тупостью и нелепостью положения, в котором оказался. Причём, как нетрудно догадаться, в положение это попал не в первый раз, не по собственной глупости, а по воле этих самых госструктур – там якобы недосмотрели, тут недопроверили, жаль, конечно, но вы приходите к нам ещё. И ещё. И ещё. И как можно скорее, у нас сроки. И ещё дополнительно оплатите новую справку взамен неправильно нами составленной старой. А потом еще вон туда сходите, а потом назад к нам. Ну, очереди, да…

Сволочи. Тупая армия бездельников, высасывающих деньги за ненужные справки и не поднимающих лишний раз задницу, чтобы их перепроверить, крадущих огромное количество времени и убивающих последние остатки здравого смысла, какого-либо представления о целесообразности происходящего и, не побоюсь этого слова, веры в человечество. Да что я рассказываю, кто из нас не сталкивался с нашей бюрократией. Когда тебе, законопослушному и не злому человеку, методично, изощрённо, до самого дондышка трахают мозг за твой же собственный счёт – это, согласитесь, нервирует. Ненавижу.

Изо всех распоследних сил пытаюсь сохранять подобие человеческого лица и мыслить категориями: «Для Атоса слишком много, для графа де Ла Фер слишком мало». В лучшем случае получается: «Все пидарасы, а я Д’Артаньян». Ужоснах, до ручки ведь довели, гады.

Пять типичных фильмов советского кинематографа о любви

2013-01-17 09:35:27 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения торрио Оригинальное сообщениеLove Story по-советски.

В каждую эпоху была своя "история любви" в кино. Конечно, всё, что было разложить по полкам невозможно, однако, есть некие весёлые закономерности.


Вот как, к примеру, выглядел типовой фильм о любви в исполнении сталинского кинематографа:

Он - рабочий
Она - колхозница.
Его играет 20-летний скуластый парнишка, только что приехавший из каких-нибудь Нижних Топтунов и с ходу поступивший в знаменитую театральную мастерскую. Её играет 38-летняя красавица-звезда с крепким туловом, губами Джинн Харлоу и ногами Марлен Дитрих. Их герои стречаются на собрании районнного парт-актива, где горячо спорят, хотя зрителю сразу же становится ясно - в конце они всё равно поженятся.

Типичный диалог:
Он: Я этих признаний-то говорить не обучен... Вы мне прямо скажите, Матрёна Сильверстовна, любите ли вы меня!(Тискает кепочку-малокозырку в сильных брутальных руках).
Она: Те, которые любят, Кузьма Саввич, разве такие слова говорят? (Сильно накрашенное лицо горит праведным гневом).
Он: Эх, что говорить?! Вы дали 150, так я дам 170! (Кидает кепочку на пыльную мостовую).

...Впоследствии в мемуарах актёра будет отмечено, что эта сцена долго не получалась и пока он научился правдоподобно кидать головной убор, режиссёр "убил" 4 кепки, в том числе 1 свою.

...Потом он не даёт 170 и Матрёна Сильверстовна в слезах и томлении соглашается на предложение бонвивана-агротехника, который безуспешно подбивал к ней клинья с первых же кадров. Но потом оказывается, что Рабочий не сам по себе такой лох, а во всём виноват вредитель, быший кулацкий сын, Рулькин. Рулькина уводят двое красивых мужчин в форме и Кузьма Саввич даёт 180!!!!

...Они встречают рассвет в районе ВДНХ - на ней тонкое, струящееся платье из белого крепдешина, с Орденом Трудового Красного Знамени на корсаже. На нём - шикарный шевиотовый костюм и тоже Орден. Они счастливо обнимаются на фоне памятника работы В.Мухиной. Звучит музыка И.Дунаевского.

Типовые названия: Что-нибудь высокопартийно-романтичное, но совершенно антилюбовное: "Большой почин", "Светлая даль", "Встречный путь", "Первая борозда" и так далее.

***

А вот как это было во времена хрущёвской Оттепели, вернее во второй половине 1950-х гг.:

Он: передовой бурильщик скважин, живущий в рабочем посёлке на краю географии
Она: красивая, тонкая в талии, библиотекарша, приехавшая на этот край по распределению.
Он, хоть и передовой, но несознательный. Она - дерзновенная и нецелованная. Он ходит на танцы с разбитными девчонками и поёт под гитару репертуар Ива Монтана: "Сес-с-сибо...!" (дальше не знает). Она хочет, чтобы их клуб стал первым в районе.

Его играет симпатичный, но некрасивый актёр с амплуа "заводской герой-любовник", её - студентка ВГИКа, о которой ходят слухи, что она переспала с Пырьевым.

Она борется с завклубом Рулькиным, который крутит по вечерам зарубежное кино и устраивает танцы вместо лекций. К ней приезжает её бывший жених - по виду типичный стиляга и умоляет уехать из "этого логова".

Типичный диалог:
Стиляга: Катенька, детка, как ты можешь всерьёз воспринимать это распределение? Посмотри, кто тебя окружает. Ты за это время хоть раз была в оперетте?
(Он говорит противным блеющим тенором, носит узкие брюки и модный фасон шляп).
Девушка: Так ты ничего и не понял, Эдик!
Стиляга: Катенька, папа уже обо всём договорился - тебя переведут в Ленинград, в научный отдел очень тихой библиотеки! Ты сможешь поступить в аспирантуру!
Девушка: Достаточно того, что ты сам не поехал в Тимбурлу-Баджибей, а там сейчас так требуются гидротехники!

У зрителя возникает закономерный вопрос - как эта девушка могла быть невестой такого Эдика? Где раньше-то были её глаза?!
В дверях появляется Рабочий - в его руках "Былое и думы" Герцена.

Девушка: Эдуард, познакомься, это - Илья Громобоев... Он очень много читает... Последнее время...
(И всем становится ясно - любит! Сильно любит!!!!)
Илья Громобоев: Эдуард, я сейчас как провожу Вас до станции...
Стиляга: Ну что вы? Я и сам!
(С гонором забирает свои подарки - отрезы шифона, новейший радиоприёмник и стильный чемодан, привезённый папой из Лондона.)

Типовые названия: что-нибудь масштабное, непосредственно с любовью не связанное: "Широта", "Долгота", "Далёкие дали", "Голубые ели".

***

А вот как с этим справлялись в романтические 1960-е:

Он - физик.
Она - лирик.
Он читает наизусть стихи Верлена, Вийона и Киплинга, она всё понимает в разговорах о квантово-релятивистких анизотропах. Они не женаты, но живут вместе в большой, светлой комнате с треугольным журнальным столиком и узкой тахтой. Его играет молодой известный артист с усталым, непримечательным лицом и горящими глазами, её - печальная длинноножка без грамма косметики на чистом лице.

Он хочет изобретать, она - родить. Они, как и их многочисленные друзья, проводят свободное время в остроумничаньи, чтении стихов и сидении у костра.
(При просмотре фильма у неподготовленного зрителя возникает ощущение полнейшей ниочёмности повествования).

Типичный диалог:
Она: Ты любишь дождь?
(Минут 5 смотрит в окно на красиво отснятый ливень, под которым мокнут романтично влюблённые парень и девушка).
Он: Мы в сущности не имеем право не любить дождь, ибо мы на 80 процентов состоим из воды. (Опять углубляется в чтение научного журнала).
Она: ...В лаборатории знают, что это ты, а не Рулькин, изобрёл позитронные электроны?
Он: Нет.
(Садится к столу - пишет формулы).
Она: Ты что, не понимаешь, что лавры опять достанутся Рулькину?
Он: А зачем мне лавры? Лавры - это мещанство. Римская цивилизация, увенчивавшая себя лаврами, в конце-концов погибла.
Она: ...Ты знаешь...врачи сказали, что или сейчас или уже никогда...Ну, ты понимаешь, о чём я...
Он: Нет, не понимаю.
(Ещё минут 5 она смотрит в окно на красиво отснятый ливень...)

Типовые названия что-нибудь красивое, свежее и сентиментальное: "Мокрое шоссе", "Всё тот же вечер", "Ещё раз ни о чём"...

***

А вот, что приподнесла нам эпоха Застоя.

Он - главврач районной поликлиники.
Она - средний научный сотрудник из НИИ ХУЛИ (научно-исследовательского института художественной литературы).
Оба - разведены, имеют детей школьного возраста. Он - сероват, лысоват, носит пиджак поверх свитера. Она - броская красавица с рассыпанными по плечам локонами. Он поёт песни под гитару, она до сих пор мечтает о Любви. Они любят друг друга, но в конце-концов она выходит замуж за его зама - лощёного карьериста, ибо тот - сделал предложение, а не изъяснялся при помощи блоковско-цветаевских четверостиший. Через весь фильм красной нитью проходит тема товарного дефицита.

Типичный диалог:
Он: Надя...Надя...На тебе белое платье. (Она снимает очки, встряхивает белокурыми волосами и становится похожа на женщину с обложки дефицитного каталога мод.)
Она: Смешно сказать - я купила его...ты не поверишь, у спекулянтки!
Он: "Я любил твоё белое платье, утонченность мечты разлюбив!" Подумать только, как много наши поэты говорили о белых платьях!
(Смотрит на Надю влюблёнными глазами.)
Она:
"Так пел её голос, летящий в купол,
И луч сиял на белом плече,
И каждый из мрака смотрел и слушал,
Как белое платье пело в луче..."

Он: Это ужасно!
(Вскакивает и принимается бегать по комнате, вдоль мебельного гарнитура "стенка".)
Она: Что?
Он: Это ужасно! Они верили, что наша жизнь будет - вишнёвый сад, а небо - в алмазах. А мы живём в типовых домах-коробках, смотрим типовые фильмы, отдаём наших детей типовым учителям в типовые школы. Когда мы смотрим в небо? Когда хотим чихнуть!
Она: Так говорил ещё Базаров!
Он: Базаров говорил от безысходности, а мы? Зачем нам всё это? Мой зам, Рулькин мне вчера говорит: "Евгений Павлович, вам при вашей должности нужна дублёнка!"

(В коридоре хлопает входная дверь, появляется Надин сын - Владик - хмурый отрок с удлиннёнными волосами и спортивной сумкой через плечо...)

Владик: Здрассссссь. (Ни на кого не глядя, закрывается в своей комнате и врубает Бони-Эмовский 'Daddy Cool', заглушивший первоначально звучавшую инструменталку М.Таривердиева.)

Типовые названия: что-нибудь односложно-умное: "Камертон", "Многоточие", "Полутона", "Стансы", "Верлибры"...

***

А что у нас было в Перестройку?

Он - главарь молодёжной банды.
Она - валютная проститутка.
Он живёт в обшаранной "хрущобе", вдвоём с дедушкой-сталинистом, которого обожает, но не понимает. Она живёт в не менее обшарпанной "хрущобе" с мамой - усталой ткачихой, папой - пьющим ментом и старшим братом - рокером. Она делает вид, что учится на технолога валяльного цеха, а чтобы никто ни о чём не догадался, каждый раз прячет под диван честно заработанные финские полусапожки и джинсовую мини-юбку... Он качается в подпольных "качалках", не пьёт и плачет скупыми слезами при просмотре фильма "Белый Бим - чёрное ухо".

Её играет талантливая, никому не известная девушка, которая навсегда остаётся в истории кино, как "путана Лана", хотя потом честно и правдоподобно играет в театре Марию Стюарт, Медею и старуху Изергиль.

Его играет тоже никому не известный провинциальный актёр, всю последующую жизнь пытающийся отойти от амплуа "хорошего уголовника".

...Он её любит со школы. Она хочет выйти замуж за итальянца. В фильме много орут, дерутся, пьют, валяются, развенчивают культ Сталина и грубо совокупляются. Звучат песни Цоя, БГ, Бутусова и Кинчева.

Типичный диалог:
Он: Лана, дура...сука! Ну неужели ты не понимаешь, что я... что я люблю тебя!
(Ударяет пудовым кулаком в фотоизображение Тото Кутуньо, приклееное поверх ободранных сивых обоев).
Она: Валера!!! Ты хоть раз меня можешь услышать?! Ты что не понимаешь, что вот это, вот ЭТО и есть наша жизнь?! А я так не хочу!!! Я не хочу впахивать, как моя мать, чтобы в 40 лет стать старухой! Я хочу, понимаешь хо-чу сидеть в перламутровой ванне с бокалом "Амаретто" и чтобы мои дети ходили в престижный колледж!!! И чтобы мой муж не валялся в обоссанных портках на лестничной клетке!
Он: Дети, говоришь? (Повторный удар по Тото Кутуньо). Для этого ты ходишь к "Интуристу" по вечерам?!
Она: А ты думаешь, я этого хочу?!!!
(Подбегает к Валере и даёт ему звонкую пощёчину).

В этот момент в комнату вваливается пьяный в стельку папа-милиционер.

Папа: Ааааа! Отпрыски пожаловали?! Мало мы за вас, сволочей, крррровь проливали?
Она: Убирайся вон, мразь! Кровь! Да ты из матери всю жизнь кровь пил!!!
(Валера одной рукой выносит папу из квартиры и с спускает его с лестницы.)
Она: Ты уррррод! Ты - гадина!!!! Какой же ты зверь! Па-па! Паааапочка!!!! (Бежит в тапочках и халатике из квартиры, подбирает внизу окровавленного папу и плача, баюкает, как ребёнка).

Короче, потом Валера решает замочить сутенёра своей возлюбленной. Им оказывается бывший комсомольский вожак - Рулькин. И в последний момент Валера не может нажать на курок пистолета - как?! Убить человека?! Избить до полусмерти - завсегда, а вот убить... О, нет! Валеру уводят в наручниках. Шикарная Лана (радикальное мини, салатовые лосины, лаковые шпильки, нехилый начёс на голове) бежит за милицейской машиной: "Валерик! Я люблю тебя-а-а-а!" и картинно падает в лужу.
Звучит песня В.Бутусова :"Гуд бай, Америка, о-о-оооо..."

Типовые названия: что-нибудь односложно-беспросветное: "Мразь", "Дрянь", "Гнусь", "Слизь", "Отвращага"...

***

Наверное, и потом были какие-то фильмы про люб-off, но... Это уже были фильмы другой страны.

©


Вопрос на засыпку

2013-01-16 08:25:19 (читать в оригинале)

Не люблю, когда что-то повисает в воздухе.

С некоторых пор заметил, что соседка, живущая надо мной, стала при встрече отводить глаза и здороваться еле слышно, сквозь зубы. Сформулировать возможную причину такого поведения я не могу, могу только предположить, что это косвенно связано с недавними жилищно-коммунальными проблемами. Помните, была эпопея с заменой труб? Это одна из тех соседок, что напрочь вынесла мне полмозга и вытрясла почти всю душу. А теперь еще и воротит от меня своё прекрасное женское лицо. Мелочь, а неприятно. Я предпочитаю нравиться женщинам.

Вопрос в следующем: что делать? Забить, самому перестать здороваться, попытаться выяснить отношения? Вот вы бы как поступили? Соседка всё-таки.

Йес!

2013-01-15 15:10:45 (читать в оригинале)

Нашел-таки нужный драйвер для картридера ноутбука, поставил, ноутбук прозрел! Проблема с фотоаппаратом решена, работай - не хочу.

На радостях публикую фотографию своего рабочего места. Нетрудно заметить, что всё необходимое у меня под рукой.

А чья аватарка на мониторе, угадаете?


рабочее место (700x453, 59Kb)

Вокзал для двоих. Продолжение

2013-01-14 10:18:49 (читать в оригинале)

Умели, умели раньше у нас снимать кино. Это сегодня «пластмассовый мир победил, макет оказался сильней», а раньше бабы были моложе, трава зеленее на экране действовали живые и настоящие люди. Нередко в каком-нибудь эпизодическом герое, который и на экране-то появляется от силы минуту, просматривалась некая судьба, и можно было что-то сказать о его возможном прошлом и настоящем, а то и будущем. Что уж говорить о главных героях. Не случайно время от времени разные авторы пытаются представить, что было бы с этими персонажами в наши дни. Например, у торрио недавно была блестящая фантазия на тему «Покровских ворот».

А я вот пересмотрел недавно «Вокзал для двоих». 1982 год, не за горами перестройка, а там и лихие девяностые. Что будет?

Ну, положим, за дядю Мишу Мордюкову и проводника Андрея я совершенно спокоен – настаёт их золотое время, они уж точно не пропадут. А как же главные герои?

Могу предположить, что официантка Вера дождётся пианиста Платона, он даже получит условно-досрочное и благополучно вернётся. Куда? Где будет жить, чем заниматься? С Верой ещё сложнее, но думаю, что как минимум, из своего ресторана она куда-то уйдёт. И самое главное: есть ли в принципе у их отношений какая-то перспектива?

Приглашаю в комментарии пофантазировать.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.