Сегодня 23 сентября, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Голосов: 10
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/
Добавлен: 2007-10-24 18:05:40 блограйдером Robin_Bad
 

Game Development / Пьеса «Разработка многопользовательской сетевой игры.» в 3 частях. Часть 1: Это страшное слово «протокол»

2011-07-10 02:45:50 (читать в оригинале)



Часть первая: Архитектура

Итак, продолжим создание многопользовательской игры.
Сегодня мы рассмотрим создание протокола передачи данных.
А также создадим заготовки TCP сервера и соответственно клиента.

Добро пожаловать в зрительный зал.


JavaScript / JavaScript-библиотеки для работы с SVG

2011-07-09 22:03:09 (читать в оригинале)

Наиболее популярными библиотеками для работы с SVG на JavaScript являются Raphael, Jquery.SVG, SVGWeb. Есть немного более профильные библиотеки, которые используют SVG для решения узких задач: карты, данные и манипулирование объектами.

В общем, под катом краткий обзор библиотек, с которыми мне пришлось немного поработать.

Читать дальше →


Программинг микроконтроллеров / STM32F1xx — лечимся от ардуинозависимости вместе

2011-07-09 22:00:22 (читать в оригинале)

Добрый день, уважаемые хабровчане!
После длительного перерыва, связанного с защитой дипломного проекта в Бауманке, я снова вернулся к написанию статей. Так как с недавнего времени я занялся 32-битными микроконтроллерами серии STM32F на ядре ARM Cortex-M3, об этом и пойдет мой рассказ. Мне статья поможет систематизировать знания об этих замечательных микроконтроллерах, а вам, я надеюсь, послужит одной из ступеней на пути к их использованию и развеет страхи и сомнения, которые всегда возникают после уютных 8-битных AVRок при упоминании страшных 32-битных монстров.
Итак, почему Cortex, чем же плохи АVR?
Читать дальше →


Game Development / [Из песочницы] Выбираем мультиплатформенный движок для разработки мобильных игр

2011-07-09 20:21:52 (читать в оригинале)

imageРазработка мобильных приложений это весьма перспективное и выгодное занятие. Одним из самых интересных направлений являются игры. Однако, игры — это довольно сложные приложения, а учитывая, что на рынке существует как минимум две мобильные платформы, на которые стоит ориентироваться, сложность возрастает вдвойне. По этому, нам надо как то облегчить свой и без того нелегкий труд.
Читать дальше →


C++ / Почему пара и кортеж — это чаще всего плохо

2011-07-09 19:32:34 (читать в оригинале)


Многим программистам знакомы концепции пар и кортежей (pair и tuple) — их реализации есть в STL, Boost (и может быть где-нибудь еще). Для тех, кто не знает, что это такое, я коротко поясню — это шаблоны, позволяющие сгруппировать несколько значений (пара — только 2, tuple — много) с целью хранить\передавать\принимать их вместе.
Пример из MSDN:
   pair <int, double> p1 ( 10, 1.1e-2 );
   pair <int, double> p2 = make_pair ( 10, 2.22e-1 );
   cout << "The pair p1 is: ( " << p1.first << ", " << p1.second << " )." << endl;
   cout << "The pair p2 is: ( " << p2.first << ", " << p2.second << " )." << endl;
 

Поначалу идея кажется заманчивой, ведь:
  1. Вместо передачи в функцию нескольких векторов одинаковой размерости можно передать только один вектор пар\кортежей, не заботясь о проверке их соответствия.
  2. Можно легко вернуть из функции набор значений, не мороча голову с указателями или ссылками в out-параметрах (для многих это сложно)
  3. Можно избежать создания кучи мелких структур из 2-3 полей (меньше кода — лучше).
Но есть и тёмная сторона этой силы.
Читать дальше →


Страницы: ... 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.