Сегодня 24 сентября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Хабрахабр: Коллективные / Блоги / Захабренные
Голосов: 10
Адрес блога: http://habrahabr.ru/blog/
Добавлен: 2007-10-24 18:05:40 блограйдером Robin_Bad
 

Мероприятия / [Ссылка] Вторая встреча Одесской Java группы

2011-06-22 15:00:12 (читать в оригинале)

23 июня 2011 года в 18:30 состоится вторая встреча Одесской Java группы.

Программа мероприятия:

1. Безопасность java web-приложений: инъекции, XSS, практики разработки,
2. Особенности архитектуры enterprise приложений,
3. Java development EcoSystem,
4. Почему сообщество — это круто и что ему мешает таким быть

Подробности, а также форма регистрации по ссылке в заголовке.

Flash-платформа / Быстрый доступ к 2D-массиву

2011-06-22 03:09:15 (читать в оригинале)

Задача простая и типичная. Есть большой двумерный массив. И нам хочется наиболее эффективно с ним работать. В моем случае, меня интересовал массив чисел (байт).

Что ж… Самое простое, что приходит на ум — это воспользоваться стандартным двумерным массивом типа и обращаться к элементам на манер a[x][y]. Но насколько это эффективно? Возможно, будет быстрее оперировать с одномерным массивом и обращаться к элементам как a[x + y*size_x]?

Чтобы расставить все точки над i, я написал тест, который проверяет скорость чтения и записи различных вариантов массивов.

На ум пришли следующие варианты:
  • 2-мерный нетипизированный массив (Array)
  • 1-мерный нетипизированный массив (Array)
  • 2-мерный типизированный массив (Vector.<Vector.<int>>)
  • 1-мерный типизированный массив (Vector.<int>)
  • Использование BitmapData как хранилища и setPixel/getPixel для доступа
  • 1-мерный массив байт (ByteArray)
  • Ну, и наконец, изврат. Обращение к ByteArray, ускоренное средствами быстрого доступа к памяти технологии Alchemy
Читать дальше →


Agile / Agile лагерь строго режима или впечатления от AgileCamp 2011 в Самаре

2011-06-22 03:07:18 (читать в оригинале)

Что будет если собрать кучу народа, дать им лего, мандарины, стикеры, фломастеры? Бардак? Может быть. Но если замесить все это на agile, то может получиться очень интересно. Именно так и вышло на прошедшем AgileCamp в Самаре. Подробности под катом.

Читать дальше →


Алгоритмы / Парсер формул с помощью метода рекурсивного спуска

2011-06-22 01:01:41 (читать в оригинале)



Доброго времени суток, уважаемые Хабровчане!

Хочу поделится с вами реализацией алгоритма «Метод рекурсивного спуска» на примере написания парсера формул с поддержкой переменных и функций на языке Java

Эта статья в (скорее всего, во всяком случае я надеюсь :) ) будет интересна для новичков, или кому-то применить как фундамент для своего решения данной задачи.
Кому интересно — прошу под кат
Читать дальше →


Google / [Из песочницы] Графический поиск Google, или «запорожец» тоже машина

2011-06-22 00:47:53 (читать в оригинале)

После того как Гугл объявил о новой опции «Поиск по  изображениям», радости моей не было предела. Сколько раз, пытаясь  идентифицировать ту или иную достопримечательность на фото, я сожалел о том,  что нельзя просто передать её «в объятия» интернету, который, просканируя  миллионы изображений, в считанные секунды определит, ху из ху и уот из уот.  Теперь, казалось, благодаря всемогущему Гуглу мечты начинают сбываться. Но не  тут-то было…
Читать дальше →


Страницы: ... 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.