Сегодня 29 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

- Заходите на FatVodka|Игровой блог, при случае!

2013-06-07 14:10:42 (читать в оригинале)

- Заходите на FatVodka|Игровой блог, при случае!


- Всем привет! Постоянные посетители сайта, ребят - хотя на qeek.ru пока что все заглохло - тем не менее, если кому-то это еще интересно - предлагаю продолжить местный балаган на базе сервиса Blogger ... приглашаю вас забежать на страничку Fat Vodka | Игровой Блог - там, надеюсь, все продолжится в том же стиле и в той же неструктурированной бесшабашной последовательности ... будьте так добры, распространите эту инфу как можно шире - плюс подписываетесь, при случае, на твиттер Fat Vodka | Игровой Блог - вот тут!

- Еще увидимся! :]

/с уважением rick_casey/

GameZona выпуск №4 (+Конкурс)

2012-09-02 01:13:19 (читать в оригинале)



Jonny`sTrailes#1

2012-08-10 15:26:12 (читать в оригинале)

Jonny`sTrailes#1


Спи моя радость, усни! Конкурс по Sleeping Dogs

2012-08-06 11:58:16 (читать в оригинале)

Спи моя радость, усни! Конкурс по Sleeping Dogs

Крутые полицейские под прикрытием не ищут легких путей для расследования... ну а я предлагаем Вам провести собственное расследование, ответить правильно на 10 вопросов и принять участие в конкурсе по игре Sleeping Dogs.

Rakete - легче чем ракету "прилунить" ...

2012-07-28 23:48:03 (читать в оригинале)

Rakete - легче чем ракету "прилунить" ...


Вы же ведь тоже просто терпеть не можете того факта, что мультиплеерные развлечения чересчур уж усердно копируют окружающую действительность … ведь самое популярная "развлекуха" для компании в формате видеоигры – совместно пострелять в кого-нибудь – только дело все в том, что при таких обстоятельствах с поразительной точностью симулируется «жизненная ситуация», которая, хоть и не приятна фактом самого своего существования, все же могла бы иметь место в "реальном" жизненном происшествии – а именно – твои игровые товарищи, как бы ты о них не заботился, как бы ты их «не холил и не лелеял» с помощью доступных игровых средств – чаще всего, если уж говорить «по честноку», формально играют для тебя всего лишь роль дополнительной «жизни» - этакого буфера безопасности, наполненного жизненной энергией, которого тебе, скорее всего, хватит для того, чтобы направить в нужное русло неудачно развивающиеся события, чаще всего до жути кровавые – ведь для успеха игры, частенько, правильное функционирование всех жизненных процессов твоего виртуального товарища совсем не является необходимостью … то-есть командные мультиплеерные дисциплины это всего лишь еще один способ разобраться друг с другом на тему «кто круче» - просто в этой ситуации критерием «крутости» выступает не факт уничтожения тебя твоим же закадычным другом, а просто умение оставаться живым несколько дольше чем он … и, знаете ли, слишком уж это похоже на происходящее за окном ... а это не круто! … вот бы появился способ виртуализировать ощущение полной невозможности существования без доброго товарища «под боком» - когда без него ты – «никто» … как в академической гребле, например … или при полете в космос …

… как здОрово, что существует гребля (вот привязалась-то, тфу!) и космос – единственные две вещи «на земле» (и за ее пределами?), которые ну никак не осилить в одиночку – и если мультиплеерный симулятор того, как красивые «подтянутые» парни массово сжимают в потных ладонях весла мне еще предстоит однажды воплотить в многомиллионном проекте – то вот «за космос» уже взялся мой любимчик Марио фон Рикенбах … конечно, космос в его новой игре – «Rakete» (приз зрительских симпатий и главный приз в очередном конкурсе сайта ExperementalGameplay.com под условным названием – «Игра на пяти кнопках») - предельно условный – как и ее «главная героиня» – ракета - одним из пяти тяговых двигателей которой предстоит управлять игрокам, для того, чтобы она хоть сколько-то «стильно» могла выполнять свою функцию по транспортировки своей тушки из одной точки игрового уровня в другую или могла помочь условной синей капсуле, до которой предварительно еще нужно добраться, совершить нечто подобное … сюрреалистическая «условность» и напускная «простота» всего происходящего вполне объяснима – проект многопользовательский, потеря даже одного участника группы – фактор критический! – да и попробовали бы вы сами объяснить четырем своим приятелям-раздолбаям «на пальцах» за пять минут принцип взаимодействия команды на «полноразмерном» космическом корабле (но, хочу заметить – подобные энтузиасты находятся!) … хах! … да и включите воображение уже! – может быть тогда и лучшие друзья станут вполне реальными, а не воображаемыми! – сидишь себе тихонько – давишь на гашетку в нужный момент – а на экране – «корабли бороздят просторы Большого Театра» ... свободной рукой еще можно и пиво приятелю помочь открыть …

Далее - геймплейный трейлер ...


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.