Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Qeek.ru - игровой коллективный блог!/Записи в блоге |
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.qeek.ru/ Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares |
|
The Elder Scrolls V: Skyrim - Fus Ro Dah!
2012-01-22 22:51:17 (читать в оригинале)Fus Ro Dah! Именно так стоит начинать статью, об одной из лучших RPG последнего времени. Похоже что в Bethesda Softworks сделали все, чтобы новая часть TES стала самой-самой, не только в серии, но игрой ушедшего 2011 года. "Skyrim" очень точно балансирует на грани - «большой и умной» с «для тех кто только начал». Тут, как в лучших традициях "Morrowind", правит многообразие и чувство, близкое к полной свободе принятия решений. Это не спорный во всех аспектах "Oblivion" (который, по моему мнению, проиграл битву за лучшую RPG "Gothic 3" в 2006 году), а продуманный до последней мысли, до последнего пикселя проект. Большая и взрослая игра, в которую не стыдно отыграть сотни часов, и не жалеть об этом. "Skyrim" - это свобода!
Далее - мнение об игре. Без картинок ...
CoD: Modern Warfare 3 - как не нужно делать игры
2012-01-21 16:32:22 (читать в оригинале)Серия "Call of Duty" начала свое шествие давно, записавшись в лидеры игрой индустрии, «порвав» своего прямого конкурента – военно-полевой эпик "Medal of Honor". Не смотря на все потуги последнего, "CoD" из года в год делался все лучше и лучше. Какое-то время спустя, сил студии Infinity Ward стало не хватать на выпуск новой части раз в год, и Activision прикрутила еще пару рабочих рук к серии в форме конечностей одних из самых талантливых "ремесленников" индустрии - студии Treyarch . Эти ребята во всю пытались повторить подвиг «родителей» серии, но получалось у них не то чтобы плохо, но и не так вдохновенно как у основателей. Серия с каждой новой частью ставила рекорды по продажам, при этом не привнося серьезных нововведений в серию. Это просто-таки феномен, достойный изучения ... но, пусть его изучают другие, а мы сегодня распилим последнего представителя мыльной оперы от мира коридорных шутеров – "Call of Duty: Modern Warfare 3".
Далее - рассуждения об игре и ее ценностях, без скринов ...
Resident Evil 6 - франчайз в борьбе с самим собой ...
2012-01-21 02:12:10 (читать в оригинале)… клиент уезжает, гипс снимают! А тут еще анонс «Resident Evil 6» … все старое и новое смешалось воедино … все любимые герои, застарелые болячки, углубление в экшен, система укрытий и стрельба на ходу … президент-зомби и новая «подружка» Леона Кеннеди … Крис Рэтфилд лавирует в толпе людей … которым совершенно плевать на то, что вы «научились» скользить по земле и стрелять из положения лежа … страдают от этого лишь новые разновидности зомби, норовящие появиться чуть ли не в любом городе на планете … безымянный герой, предпочитающий при любой возможности ввязаться в рукопашный бой и до поры до времени хранящий в своей крови лекарство от проклятия корпорации Амбрелла, а так же решившая приударить за ним, повзрослевшая Эшли Грэхам, которую все так же придется, похоже, «водить за ручку» … возвращение эффектных QTE ... гигантские боссы в стилистике ... все это – так, несколько предположений … издательство Capcom, вываливая на голову поклонникам серии такое множество игр во вселенной одновременно, должно быть получило какие-то свежие секретные данные о эффективности формулы «количество переходит в качество» … и все это в невыносимой суматохе - релиз на Xbox 360 и PS3 состоится уже 20 Ноября (РС-версия прибудет несколько позже) … чем больше подробностей - тем меньше их ценность ...
Далее – дебютный трейлер …
Max Payne 3 - неповторимый вкус перестрелок ...
2012-01-21 01:13:56 (читать в оригинале)... Определенно, «дневник разработчиков», посвященный «механике» перестрелок в «Max Payne 3» стоит выделить в отдельный пост – ведь это не "обычное видео" … это отличное, вот прям не требующие никаких дополнительных пояснений свидетельство того, что хорошую видеоигровую кашу шоколадом не испортишь … даже не смотря на то, что эта каша давно уже остыла и покрылась неаппетитной корочкой неоправданных ожиданий … периодическое напоминание каждому из нас об этом просто необходимо … не смотря на то, что видеоигровой рацион подавляющего большинства игроков в пределах стандартных ожиданий четко периодически сменяется от местного аналога фаст-фуда до изысканных или даже неприятных на вкус, но душевно очень "полезных" блюд – каждый из них, при желании, может сделать перерыв и не смотря на поздний час распечатать плитку аппетитного шоколада и слопать ее в один присест … захватывающий стрейф, слоу-мо-прыжки и игра в кошки-мышки с пулями за авторством Макса Пейна – это один из таких вот сортов шоколада … очень специфичный … но при этом все так же надежно улучшающий вкус опостылевшей каши … просто невероятно как давно мы не ощущали этого ингредиента на вкусовых рецепторах нашего игрового восприятия! … почему же мы в свое время не настояли на том, чтобы в любой игровой продукт добавляли хотя бы заменитель чего-то подобного, настолько же приятного на вкус? (ведь сопротивляться наркотику, который позволял бы тебе в форме динамичного и стильного интерактивного боевика наблюдать за меееееееедленным полетом пуль и импровизировать с танцем смерти в их потоке отказаться было бы просто невозможно! … все так сложно и все так просто одновременно) … настолько же «острого» … как шоколад может быть острым? … хотя, ведь кажется есть такой? … он очень редок, видимо … как и игры про Макса Пейна, в общем-то … ха, а результат аналогий с едой все же принес свои плоды! … в общем, не важно … они только что прекратились …
… а если по делу – видео – в расширенной записи, а дата релиза «переехала» с Марта на Май 2012 года … ничего страшного, в общем-то – разлюбить шоколад за эти пару месяцев у меня все равно ну никак не получится! =)
Далее - видео ...
Александр Амансио: "Убийственный маркетинг" ...
2012-01-17 18:48:36 (читать в оригинале)Всегда приятно положиться на свои ощущения, позволить себе мыслить интуитивно и не ошибиться при этом в хитросплетениях некоего умозрительного вопроса ... вдвойне приятно, когда такое внутренне предчувствие приходит тебе на помощь в размышлениях о предмете твоих скрытых страстей ... возьмем видеоигры к примеру (самая массовая догадка массового неосознанного геймерского подсознания последнего времени имела место, похоже, во время подведения итогов выступления "Deus Ex: Human Revolution" - вполне обычная, даже "обязательная" для видеоигр в целом свобода выбора, запечатанная в механизме игры, вызвала столько шумных и восторженных откровений в профильных изданиях, что за кадром оказался совершенно безобразный аутсорсинг, который практиковало игровое Монреальское подразделение копании Eidos, подстегиваемое размерами и сроками разработки, практически полностью изничтоживший веру в то, что авторы сами понимали природу тех видеоигровых ценностей за "возрождение" которых их повсеместно превозносили ... успокаивает лишь тот факт, что те, кто позволял себе чувствовать эту двойственность стандартов в природе этой замечательной, без всяких условностей, игры - были в какой-то мере вознаграждены откровениями разработчиков во всех совершенных "грехах" - битвы с боссами и четыре важных сюжетных кнопки в конце игры были преданы анафеме в первую очередь) ... не смотря на то, что превращение франчайза "Assassin's Creed" после выхода "полноценной" второй части (которую, в свою очередь, не лишним будет назвать при этом первой "полноценной" игрой в серии) в поприще экспериментов Ubisoft на лоне финансовых махинаций с ожиданиями игроков (условный скандальчик с побегом под крыло THQ Патриса Десиле лишь подчеркнул факт существования этого процесса) можно было ощущать вот уже года полтора вполне обоснованно - после релиза "Assassin's Creed: Revelations" очень долгое время не хватало того самого титульного "откровения" от людей непосредственно задействованных в создании проекта, которое бы окончательно положило конец совсем невеселой "шизофрении" в оценке его ценности как полноценного творческого акта - ведь, по-хорошему, не многие поспешили ловить Ubisoft "за руку" и обвинять издательство в окончательном, бессовестно завуалированном переходе франчайза на функционирование по CoD-формуле - "каждый год платим полную цену за куцый мультиплеер без нормальной однопользовательской компании" (при условии что мультиплеер у CoD'а до сих пор, при таких темпах производства, жуть как хорош) ... и вот, на прошлой неделе стало известно, что Ubisoft покидает креативный директор "Assassin's Creed: Revelations" - Александр Амансио (Alexandre Amancio) - выбрав для себя новым местом работы (внимание!) - маркетинговую компанию ... с названием, в котором так и чувствуется известный во всем свете, неповторимый фарнцузский шарм (ценность которого важна особенно для тех, кто во Франции никогда не бывал) - "Cossette" ... но, название фирмы - не главное - важно то, как Амансио (ранее, напомню, работавший с еще одной игрой от Ubisoft, которую те умудрились подпортить желанием поставить на поток строительство огромных и тонко настраиваемых, а потому концептуально "пустынных" поначалу игровых вселенных, которые можно с минимальными изменениями продавать раз за разом - игра эта "Far Cry 2") прокомментировал этот переход:
"Видеоигры и реклама имеют много общего. Обе эти индустрии постоянно ищут все новые пути для того, чтобы увлечь потребителя тем или иным брэндом ... к тому же, так же как и рекламная индустрия, индустрия видеоигр на данный момент должна постоянно принимать в расчет различные социальные факторы в процессе разработки и принятии стратегически важных бизнес-решений. Ведь "игра" теперь это не просто "игра" - это коммьюнити, это особые отношения между игроками и объединяющих их игровым брэндом" ...
... так что вот ... видеоигры - это не те ярчайшие вспышки удовольствия, порожденные в вашей голове под нажимом интерактивности - это лишь важные бизнес-решения и манипулирование игровым коммьюнити ... звучит пошловато ... и не потому, что я, например, против этого - совсем нет! Никогда даже и не думал открещиваться от неприглядной "изнанки" игровой индустрии, в этом нет ничего противоестественного - как нет ничего противоестественного в пользе наращивания мускульной силы игровым коммьюнити или водоворотом больших денег вокруг интерактивных развлечений ... вся пошлость в том, что под влиянием этих тенденций, все меньше крупных компаний удосуживаются скрыть неприглядный индустриальный остов в швах своих виртуальных миров ... что мгновенно их обесценивает ...
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.