Сегодня 6 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Видеоroom #26 ...

2012-01-13 17:03:43 (читать в оригинале)

Видеоroom #26 ...


Спасибо всем кто "оставался с нами" все это время простоя! Итак ...

В этом выпуске:

- Monaco - стилизованно заКУБированный ретро-аркадный симулятор поведенческих привычек компании профессиональных грабителей в условиях, описываемых фразой "нас вот-вот заметут" (т.е. основанный на старомодно прорывной, ничуть не потерявшей актуальности геймплейной философии), мучительно долго стремится к релизу, который ну уж просто обязан уже выйти в 2012 году (на РС, конечно же) ... инди-долгострой ценою в жизнь, яркий и самобытный ...

- Waveform - как мне кажется, одна из высочайших точек геймдев-приспособленчества и низменно-гениального желания выжать все талантливые соки из любого скучного аспекта повседневной жизни ... вот и тут, совершенно не волнующие большинство из нас, эти никчемные световые волны (не смотря на наше к ним отношение, отражаясь отчего ни поподя, практически единолично позволяющие человечеству наслаждаться окружающим его миром) каким-то образом (сформулированным Райаном Вандендиком /Ryan Vandendyck/ и его сподвижниками) вытягивают "заумную" физическую концепцию на уровень забавной геймплейной фишки ... на протяжении сотни уровней игрокам придется, управляя длинной и амплитудой световой волны, нести "свет" в самые отдаленные уголки нашей вселенной ... игра в скором, видимо, времени выйдет на РС (посредством Steam! уюхуу!) и мобильных устройствах ...

- Spec Ops: The Line - возможно, этот неожиданно сложный для ненавязчивой презентации в среде современных бабах-экшенов TPS все же останется на плаву игровых симпатий благодаря потрясному сеттингу ... а может и нет ... многое будет зависеть и от того, насколько "плавно" у игры получится воспроизводить графически все то буйство цифр и механик, которые скрываются под оберткой красочного боевика ... насколько я понял, даже в трейлерах у игры с этим возникают проблемы ... (релиз - Март 2012 года - на всех основных платформах) ...

- Kingdoms of Amalur: Reckoning - дизайнеры и аниматоры из Big Huge Games настойчиво пытаются убедить каждого из нас в том, что первоклассная современная ролевая игра ну никак не может обойтись без динамичной и проработанной боевой части ... возможность согласиться с этими теоретическими выкладками или опровергнуть их появится у владельцев всех основных игровых платформ уже 7 Февраля 2012 года ...

- SSX (2012) - мне кажется каждый из нас всегда чувствовал, где-то глубоко внутри себя осознавал, что когда-нибудь настанет тот момент, когда сноубордист в прямом смысле слова сможет "встретиться" в воздухе с вертолетом ... этот момент настал ... видеоигры всегда были на острие прогресса в плане талантливого приложения неизрасходованной пассионарной энергии человека и уже давно и успешно предлагают современному обывателю множество простых способ удовлетворения тяги к уничтожению себе подобных (в старину для этого приходилось ждать очередной мировой или гражданской войны) - и хотя симуляторы сноубординга не могут до сих пор хоть сколько-нибудь достоверно воспроизвести свой источник для вдохновения, ощущение "когда дух захватывает" у них получается, кажется, все лучше и лучше ... (релиз на консолях в начале Марта 2012 года) ...

- Dustforce - свежий трейлер (+ трейлер с мультиплеером), 17 Февраля уже можно будет приобрести через Steam, например ... очень удобно, уже хочется попробовать полную версию игры, наконец-то ... а еще хочется, чтобы такая служба ультимативной уборки существовала на самом деле ... у меня на столе тут такой пыльный бардак ...

- Castle Story - ниша умилительных "замкостроительных" симуляторов на плавающих в воздухе воксельных островах уже занята канадской инди-студией Sauropod - можете не торопиться ... единственная надежда конкурирующих с ними организаций (а такие просто обязана найтись - уж больно приятен на взгляд концепт) лишь на то, что проект все еще находится на ранней стадии разработки - для знакомства с ней существует и это вот видео ...

- Dust: An Elysian Tail - когда сайдскроллеры (в данном случае еще и с приставкой "экшен-РПГ") приняли за моду быть такими безбожно красивыми? ... ну елки палки! ... если что, все вопросы к Дину Додриллу (Dean Dodrill) и Майкрософт (т.е. организаторам конкурса Dream.Build.Play. за 2009 год, которые выписали этому молодому человеку и его игре первое место и сорок тысяч долларов на разработку всего этого прекрасного безобразия) ... (релиз на Xbox 360 в первой половине 2012 года ... возможно, несколько позже, это произойдет и на РС) ...

- Shank 2 - прямолинейное развитие идей первой части игры ... упрямое, кровавое инди, ничего не имею против (релиз "в начале" 2012 года) ...

- Commander - маленькая тауэр-дефенс-игра про нападение пришельцев на Землю - не сказать, чтобы это был удивительно свежий концепт, ведь так? - но вся прелесть, как обычно, тут кроется в деталях ... пришельцы прут на родную планету со своей гигантской космической станции - их можно либо уничтожить на подходе, установив разного рода орбитальные пушки на близлежащих планетах и спутниках, либо как можно сильнее "удлинить" и "запутать" их путь до намеченной цели, используя гравитацию все тех же планет и спутников для того, чтобы искривлять в ваших интересах маршрут их передвижения, используя для этого силу гравитации на все тех же планетах и спутниках ... звучит все все сложно до безумия и очень простенько выглядит по факту - то что нужно! =) (проект находится в стадии альфа-версии и будет некоторое время спустя доступен на РС вместе с редактором уровней) ...

- Gunpoint – небольшая поправка ко всему тому, что я писал о «Monaco» несколькими абзацами выше – все что не удалит вашу неутолимую тягу к хитроумному грабежу в игре с названием одиозного княжества (акробатические нинзя-приемчики, например) – вы сможете обнаружить в маленьком душевном творении Тома Фрэнсиса, который, зарабатывая на жизнь до своего увлечения геймдевом в основном талантливыми статьями о природе игровой индустрии, до недавнего времени даже и не думал каким-то образом капитализироваться с помощью своей игры … в противоположном образе поведения заинтересованные концепцией геймеры его все же переубедили – тем не менее, в Марте 2012 года (предполагаемая дата релиза на РС), на свет появится и некая «бесплатная» версия той же самой игры …

Далее - все видео в "расширенной" записи ...

См. так же:
Видеоroom #25 ...

Иногда они возвращаются... Renegade Ops

2011-12-06 14:57:41 (читать в оригинале)

Иногда они возвращаются... Renegade Ops

Порой так хочется вернуться во времена, когда игры были простыми и понятными, когда не было заумного сюжета, были только мы и враг, ну и оружие которым было весело и просто его уничтожать. Или же даже целая машина-вертолет-корабль-самолет оснащенный смертельным оружием – играком. И вот, замечательная игра Renegade Ops, позволяет нам вернуться именно в те, далекие временна. =)

Орки должны умереть!...

2011-12-06 14:04:46 (читать в оригинале)

Орки должны умереть!...


Небольшая студия Robot Entertainment выпустила свою версию, очень популярной в народе игры Tower Defense. Но сделала она это очень своеобразно и с юмором. Все любят аркады, простые по смыслу, но очень приятные в игре. Сел пол часика поиграл и спать, ну или на работу… =)
Даже когда ты один, ты сможешь навешать «люлей» злым зеленакожим!

Всем кто живет Skyrim-ом посвящается!

2011-12-06 13:03:08 (читать в оригинале)

Всем кто живет Skyrim-ом посвящается!


Jeremy Soule превосходно перепела бардовскую песню из Скайрима! Слушать всем!

Новый Xbox и новый Alan Wake в 2013 году

2011-11-22 10:41:56 (читать в оригинале)

Новый Xbox и новый Alan Wake в 2013 году

Серьезный и уважаемый в среде геймеров журнал Xbox World опубликовал интересный слух: якобы студия Remedy уже трудится над сиквелом триллера Alan Wake. Конечно, Remedy уже не один раз намекала на то, что работа над продолжением ведется. Но журналисты раскопали и другие подробности: по их данным, игра создается для следующего поколения Xbox. Тут можно вспомнить, что совсем недавно студия набирала новых сотрудников для консольного проекта класса ААА и обещала возможность поработать с новым поколением движка, использовавшегося в Alan Wake.
Становится понятным, почему разработчики хранят молчание: все, что связано с новыми консолями, держится в строжайшем секрете. И, наконец, самое интересное. По информации Xbox World, игра выйдет в конце 2013 года, а значит, новый Xbox должен появиться на прилавках в то же время или даже раньше. Конечно, даже если информация правдива, планы могут еще десять раз поменяться. Но дата выглядит вполне логично: осень 2012 года — слишком рано, осень 2014 года — слишком поздно.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.