Сегодня 6 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Видеоroom #24 ...

2011-10-06 23:11:13 (читать в оригинале)

Видеоroom #24 ...


В этом выпуске:

- «Afterfall: InSanity» - неожиданно четко "определился" с релизом – на РС игра выйдет уже 25 Ноября ... должно быть получится «страшненькая», но «душевная» игра - и даже если не так, то во-первых – от новой игровой вселенной в постапокалиптическом мире заранее открещиваться было бы просто глупо – эта «тема» многими любима и практически неисчерпаема – а во-вторых – история рассказывает о похождениях не классического «бесстрашного мастера на все руки», но разочаровавшегося в жизни психолога, «профессия» которого не позволяет ему рассчитывать на полноценный «продовольственный паек» от мечущихся в агонии остатков человечества – по крайней мере до тех пор, пока перед сильными мира сего не возникнет проблема, которую нельзя решить применив грубую физическую силу ...

- «Shank 2» - очень оперативный анонс второй части достойной "маленькой" игры от Klei Entertainment – сиквел ожидается «классический», приготовленный по формуле «тех же щей да по-гуще налей» (релиз на всех основных платформах в первом квартале 2012 года)

- «Signal Ops» - игры, позволяющие вам практически дословно пережить в реальной жизни ситуацию описываемую фразой «крутиться как белка в колесе» - то-есть те, в которых вам приходится управлять (часто не «на прямую») отрядом из нескольких ярко выраженных индивидуальностей в он-лайн режиме – появляются с периодичностью в пару лет и поднимают серьезную волну ностальгии о старых временах, в которых точно такие же проекты, с поправкой на развитие технологий, в свое время пытались сделать что-то подобное ... чаще всего эта «волна» разбивается о заграждения заостренной рыночной конъюнктуры, не допускающей такие дизайнерские вольности до большого объема играющих масс – тем не менее, будучи воплощением яркой, но сложной в исполнении концепции, они остаются в памяти «избранных» навсегда ... так вот небольшая студия «на трех человек» - Space Bullet – пытается сделать именно такую игру – смелую и неоднозначную ... «краудфондинг» на данный момент не очень-то помог в сборе средств на разработку проекта ... тем не менее, если эта игра когда-нибудь и будет закончена – она будет матерым РС-эксклюзивом ...

- «Retro/Grade» - в очередной раз придется извиниться за то, что я настолько сильно одержим этой смесью из «shoot’em up»’а и музыкально-ритмической игры ... просто в этом видео Мэтт Гильгенбах (в своей извечной фестивальной «желтой каске») максимально доступно показывает как все это работает – не мог «пройти мимо» и не запостить это (дата релиза в сервисе PSN будет объявлена какое-то время спустя) ...

- «The Swapper» - инди-проект со сложной судьбой (концепт игры без особых успехов «обивал пороги» множества игровых выставок с «независимым» уклоном в течении пары лет – до тех пор пока не «переехал» на новый движок и не превратил своего создателя в жутко эффектного программиста) от одинокого финского разработчика (который, став «эффектным программистом» сразу же смог найти себе пару друзей с такими же «замашками», которые тут же приступили к разработке игры) – этот головоломный платформер, в котором главному герою позволено клонировать себя практически без ограничений и подселять свое сознание в нужную ему на данный момент собственную копию (которую и "убить не жалко"), был создан под впечатлением книги одного скандинавского писателя-фантаста, рассказывающего о жизни человеческого мозга, отделенного от тела и обитающего в заполненной специальным раствором колбе – чувствуете количество возможных сюжетных поворотов? ... а еще все модели игрового окружения тут сделаны из пластилина ... нет, я серьезно! (релиз проекта, при удачном стечении обстоятельств, состоится в начале 2012 года) ...

- «I Am Alive» - слухи подтвердились – резко умерившая свои амбиции адвенчура (рассказывающая о приключениях «обычного человека» в развалинах мира, который сошел с ума от отчаяния и желания выжить) за авторством Ubisoft Shanghai все же появится в цифровых приставочных сервисах этой зимой ...

- «The Legend of Zelda: Skyward Sword» - а вот и еще одна достойная причины ждать выхода новой «полноценной» части приключений Линка – все идет к тому, что в «последней БОЛЬШОЙ игре» для Nintendo Wii нам расскажут завязку одной из самых известных любовных историй всех времен! (с пафосом, конечно, перегнул ... хватило бы и «в истории видеоигр» - но просто не мог удержаться) – Хидемаро Фуджибаяши и Ейджи Аонума обещают подробно объяснить почему же этот классический видеоигровой «герой» так бездумно каждый раз ввязывается в грандиозные неприятности, чтобы помочь этой классической видеоигровой "принцессе" ... великое таинство вот-вот, по крайней мере номинально, перестанет существовать ... или превратится во что-то иное! (релиз на Nintendo Wii – 18 Ноября 2011 года) ...

- «Tower22» - без пары месяцев годичной давности трейлер ужастика за авторством голландца Рика Нювлаата (который теперь, похоже, станет вторым самым известным «бывшим водопроводчиком» после Марио ... Луиджи не берем в счет!), совершенно неожиданно объявившийся на тематических ресурсах, привлек к проекту огромное количество внимания – сами посудите, единолично собрать такую жуть «в свободное время», используя всего лишь доморощенный движок и текстуры/модели из «Half-Life 2», отважится далеко не каждый ... ближайшие планы теперь уже небольшой группы «добровольных» разработчиков – до конца года выпустить еще один геймплейный трейлер (не настолько «постановочный», как дебютное видео ... вообще проект будет геймплейно концентрироваться на решении головоломок и плотной атмосфере, без активного вовлечения геймеров в периодически подстегиваемый сюжетом экшен) и набрать новых членов команды ... так что если «все срастется» - активная разработка игры «в свободное время» начнется в начале 2012 года) ...

- «Batman: Arkham City» - вальяжный «пролет» над городом ... кажется я в этом выпуске Видеоroom’а уже упоминал о «классическом сиквеле»? ... хмм, ладно – повторюсь ... это тоже «классический сиквел» ... офигительно классной игры (релиз на приставках – 18 Октября 2011, релиз на РС – Ноябрь 2011) ...

- «Voxatron» - важная составляющая успеха видеоигры – правильный человек у ди-джейского пульта ... чувствуете бит? – даааааааа ... даже при условии, что твоя игра на 100% из обезумевших вокселей, что само по себе означает «успех» (релиз на РС в течение ближайшего месяца) ...

Далее - все видео в "подробной" записи ...

См. так же:
Видеоroom #23 ...

Супер косплей! или Маркетинг Японии

2011-10-06 13:52:37 (читать в оригинале)

Супер косплей! или Маркетинг Японии


Реклама PlayStation 3, просто смотрим, без лишних слов ...

Далее - видео ...

[от редактора: полная версия рекламного ролика появилась пятого числа - но уже за целую неделю до этого Sony обещали анонсировать "что-то грандиозное!". Особых иллюзий ни кто не питал - и правильно делал ... обладателям PlayStation от этой "новости" не холодно и не жарко - просто PS3 в очередной раз подешевела - теперь ее официальная цена "на Западе" - 249 долларов ... получается, что началась "грандиозная распродажа" - нынешнее поколение приставок, похоже, создает многим разработчикам большие проблемы и больше двух лет явно не протянет - все чаще слышно, что следующие "серии" крупных игровых франчайзов девелоперы были бы не прочь "перенести" на мощности следующего "некст-гена" - да и главный "конкурент" Sony - Xbox 720 - все активнее и активнее рвется в заголовки индустриальных новостей! С другой стороны - конец жизненного цикла изученной вдоль и поперек консоли должен подарить игрокам хотя бы пару культовых игр - так часто случается! В случае с PS3, в первую очередь в голову лезут предположения о новом проекте Дэвида Кейджа, который, теоретически, уже полтора-два года находится в разработке и еще вполне может "успеть на уходящий поезд"]


Во что играли на прошлой неделе? #1 ...

2011-10-03 17:10:40 (читать в оригинале)

Во что играли на прошлой неделе? #1 ...


Что это? (Во что играли?) - [краткий отчет по понедельникам о видеоигровых приключениях за прошедшую неделю в формате мини-рецензий под аккомпанемент скоропалительных оценок, которые неделю спустя могут и измениться] ...

«Driver: San Francisco» - перезапуск серии удался на славу – только машины, только покрытое аппетитной «золотистой корочкой» Сан-Франциско, потенциально революционная игровая механика для аркадных авто-симуляторов, неожиданная, не глупая детективная история и отличный юмор ...

Концептуальная неожиданность – 9,5/10
Цена/качество – 7/10
[рекомендую]


«The Binding Of Isaac» - новая уверенно-качественная игра от Эдмунда МакМиллена, соединяющая в себе два передовых концепта инди-игр – рандомизация игрового опыта и короткие игровые сессии ... получилось отлично – каждый раз запуская игру «на пару минут» понимаешь, что видишь перед собой не похожее «на прошлый раз» приключение, которое таким образом не успевает тебе наскучить своей больной фантазией ...

Конецптуальная неожиданность – 9/10
Цена/качество – 10/10
[рекомендую]


«The Cursed Crusade» - удивительно скучный слэшер на такую «веселую» тему ... средневековье, тамплиеры, крестовые походы, родовое проклятье, впечатляющий арт-дирекшен и навязанные японским издательством многочисленные и длинные внутриигровые ролики – все выброшено на ветер, благодаря дизайнерской философии, рассчитывающей на то, что присутствие кооперативного режима в игре искупает все ее возможные недостатки ... таким образом, если у вас нет забавного товарища под рукой, с которым вы могли бы постоянно болтать во время игры – сомневаюсь, что слаборазвитая боевая система и однообразие игровых ситуаций позволит вам получить хоть какое-то удовольствие от необоснованно, по-филосовски затянутой игры ...

Конецптуальная неожиданность – 6/10 ...
Цена/качество – 4/10 ...
[не рекомендую]


«Hard Reset» - как будто бы «на скорую руку» собранный проект от профессионалов своего дела, которые пытаются обмануть твои ощущения практически в каждом компоненте игры – иногда у них это получается, а иногда нет ...

Концептуальная неожиданность – 7/10
Цена/качество – 8,5/10


«Might & Magic: Clash of Heroes HD» - Capybara Games в очередной раз доказали, что не умеют делать плохих игр – даже ремейк под HD-разрешение их миниатюрных «Героев» для Nintendo DS два года спустя после оригинального релиза все еще удивляет ... потому как в жанре «puzzle-RPG» на крупных игровых платформах достойно выступали только Infinite Interactive с их «Puzzle Quest: Challenge of the Warlords» и «Puzzle Quest 2» ... наркотическое действие такой игровой формулы в очередной раз подтверждено – вы получаете огромное количество часов геймплея на любой РС-развалюхе ...

Концептуальная неожиданность – 8/10 ...
Цена/качество – 9,5/10 ...
[рекомендую]


Далее - итоговая оценка и подробности (пара "плюсов", пара "минусов") + делимся своим игровым опытом за неделю ...

Battlefield 3 Open Beta - вести с поля боя ...

2011-10-03 10:27:15 (читать в оригинале)

Battlefield 3 Open Beta - вести с поля боя ...


Вот и настал тот день (29 сентября) когда каждый желающий мог попробовать на зубок одну из самых лучших мультиплеерных игр во вселенной ["Что бы это ни было, я всегда мечтал о этой вещи!" (с) - Филип Джей Фрай, "Футурама"]. Электроники позаботились о состоянии серверов (так же, как это сделали пираты, которые выложили в сеть дистрибутив с ЗАКРЫТОГО тестирования), скачать игру не составило проблем, серверы выдержали стартовый натиск, и вот мы уже играем в "Battlefield 3"...

Далее - изменения в игровых картах и геймплее...

Kiss Controller - языковой барьер ...

2011-10-03 01:08:40 (читать в оригинале)

Kiss Controller - языковой барьер ...


PreIndieCade 2011 - Что это? [присматриваемся по-ближе к некоторым финалистам международного фестиваля независимых игр IndieCade 2011]

Частенько игры заставляют нас оказаться в одиночестве – не многие близкие люди способны так же самоотверженно как и ты пытаться изменить мир по ту сторону экрана монитора или телевизора, а мультиплеерные игры лишь создают иллюзию «общения», быстренько подсаживая тебя на этот полуфабрикат из дружной компании друзей ... странная штука, но если раскинуть мозгами определенным образом (и в определенном направлении, ха-ха!), можно убедиться в том, что игровые контроллеры лишь ухудшают это бедственное положение геймера-одиночки – на «клаве» неудобно играть вместе, холодный пластик клавиш не передаст тепла твоего тела нежно любимой воительнице 45 уровня, живущей на другом конце земного шара (что позволит ей не привязаться к тебе достаточно сильно и при очередном походе в высокоуровневый данж пригласить в команду другого «хилера»), жуткая «жаба» душит тебя каждый раз при размышлении о покупке дополнительного джойстика к «Соньке», ремешок нунчака от Wii может подвести в самый разгар игры и разбитый телик друга станет отличным стимулом для прекращения ваших совместных посиделок, а элегантные и неумелые па напротив Microsoft Kinect при игре в «Dance Central 2» на вечеринке могут уничтожить вашу репутацию «клевого парня» за считанные секунды ... совсем другое дело, если бы можно было сжимать в руках вместо бездушного контроллера – наполненную душевными переживаниями женщину (или мужчину) ... оказывается многие в этом деле очень интересно и по-многу эксперементируют – причем все идет намного дальше и «обнимашками» дело не ограничивается ...

... бывшую студентку института Georgia Tech, доктора философии и «медийную» художницу Хье Юуун Нам (Hye Yoon Nam) – кроме огромного количества ее обычных заморочек – всегда интересовала возможность подарить «геймерам» как можно большее количество путей для общения друг с другом и способов обмена различного рода душевными флюидами во время их любимого времяпрепровождения ... и дело тут даже не в разговорном или физическом контакте при «исследовании» интерактивных миров – общение должно быть «чувственным» ... кхм, начать действовать она решила с малого – всего лишь с поцелуя ... ее игра - «Kiss Controller» - позволяет паре не особо стеснительных "геймеров" поиграть в виртуальный боулинг – целуясь в процессе ... человек «целуемый» (наш очеловеченный «контроллер») надевает на голову специальный прибор на подобие телефонной гарнитуры, у которой на месте «микрофона» стоит специальный сенсор ... человек «целующий» (наш дерзкий «игрок») специальной клипсой (или пастой для закрепления во рту зубных протезов) крепит на язык маленький магнит, движения во рту "целуемого" которые и отслеживает тот самый сенсор ... все «по-взрослому» - для успешной игры необходимо овладеть искусством «французского поцелуя» - так как корректировать движение шара для боулинга «игроку» приходится движением языка в нужную сторону (при том что активность этих движений воздействует на скорость перемещения шара) в течение двадцати секунд ... на самом-то деле «разврата» тут меньше чем кажется – концепт игры и технология применяемая в нем должна на практике доказать, что язык может активно использоваться в качестве управляющего устройства в играх – что впоследствии можно будет позиционировать как удачную находку в изысканиях, направленных на то, чтобы разнообразить серые будни людей с различными физическими ограничениями (ведь никто сейчас «просто так» ничему не поверит и двадцать раз подумает, прежде чем вложить деньги в такую "благотворительность") ... но креативное начало, должное раскрепостить людей при общении друг с другом в процессе соприкосновения околоигровых интересов и отлично подходящее для борьбы с «игровым одиночество, тут тоже имеет место ... да и в качестве отличного способа для популяризации здорового образа жизни в молодежной среде «Kiss Controller» тоже можно использовать – вот ведь раньше как – чтобы поиграть в «бутылочку» - ее сначала должен был кто-то осушить, пожертвовав функциями своей печени ... а тут – все чинно-мирно: «Маша, давай пойдем ... это ... в боулинг поиграем!» ...

Далее – видео с концептом игры ...


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.