Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Qeek.ru - игровой коллективный блог!/Записи в блоге |
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.qeek.ru/ Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares |
|
BasketBelle - скрип кроссовок и Париж ...
2011-09-29 18:18:06 (читать в оригинале)PreIndieCade 2011 - Что это? [присматриваемся по-ближе к некоторым финалистам международного фестиваля независимых игр IndieCade 2011]
«BasketBelle» - игра Майкла Молинари (Michael Molinary), рассказывающая о важности семейных взаимоотношений, борьбе с самим собой и возможности решить любую возникающую перед тобой проблему «с помощью» баскетбольного матча один-на-один ...
... Майкл уже известен тем, что здорово умеет выразить душевные муки посредством простеньких, на первый взгляд, интерактивных постановок, способных без лишних слов – только комбинируя визуальный ряд, находчивое программирование и контекстно-зависимые музыкальные композиции – рассказать трогательную историю, в которой чувствуется неуловимый шлейф авторского мироощущения ... «BasketBelle» - должно быть, расскажет историю поисков «в декорациях» предместий Парижа таинственно исчезнувшей маленькой девочки по имени Бэлль – потеряет ее и постарается вернуть, вероятно, юноша, находящийся в сложных отношениях с баскетболом – который стал для него одновременно и проклятием, и единственным способом общения с окружающим его миром ... неслабый замес предположений для ненавязчивого платформера! =)
Далее – пред-конкурсный трейлер игры (дата релиза пока не известна) и рассказ о паре игр от Майкла Молинари, которые я ни за что не хотел бы пропустить ...
Lifeless Planet - девушка, вы говорите по-русски? ...
2011-09-29 01:14:37 (читать в оригинале)На данный момент сложно понять, да и невозможно практически, что за «action-adventure»-тайтл, в смысле геймплейной начинки, разрабатывает Дэвид Борд (это не мешает ему успешно собирать деньги на разработку через портал Kickstarter и указывать в качестве «источников вдохновения» такие схожие по степени гениальности и все же такие разные «Another World », «The Dig» и «ICO») и его микро-студия Stage 2 Studios («stage 2» - в честь второй ступени американской рокеты-носителя «Сатурн V» - круто, не правда ли? – эта команда из двух человек до сих пор занималась созданием веб-приложений и интернет-сайтов «под заказ», а так же написанием, успешно завершившимся кстати, книги по теории макретинга) – но то, что сюжетная завязка у них получилась "то что надо" – это уже на данный момент бесспорный факт ... ну, по крайней мере для меня, этот "сюжет" станет теперь на ближайший год самым желанным моим игровым мыслеблудием (пардон!) ... ну, за исключением «The Dream Machine», может быть) ...
... итак - "Lifeless Planet" - перед нами ближайшее будущее – за последние несколько лет человечество открыло и серьезно «присмотрелось» к целой тысяче «новых» планет за пределами нашей солнечной системы, некоторые из которых, по многим прикидкам, должны были быть хоть сколько-то похожи на наш родной шарик земли, следовательно – пригодны для жизни ... и вот бравый американский космонавт, после долгого путешествия «длинною» в двадцать световых лет, высаживается на одной из таких планет – на поверхности ее самая обычная унылая пустыня ... но практически сразу же после высадки, буквально считанные минуты спустя после очередного «маленького шага для человека и огромного шага для человечества», он обнаруживает, что на этой планете уже много-много-много лет назад побывали люди ... черт возьми! Да там уже самые настоящие столбы успели расставить тут и там, да электрические провода натянуть! Тут уже когда-то давно жили люди ... и (ВНИМАНИЕ!) не «простые» люди – а люди «советские»! Советский Союз уже «в тайне» успел каким-то образом построить здесь целые города и по таинственной причине удивительно эффективно сумел разрушить к моменту начала игры все свои достижения в деле колонизации дальних планет ... не знаю уж насколько «прилично» все это закончится (в такой ситуации всегда, ведь, возможно предполагать неожиданное появление медведей-мутантов в будённовках) – но за логично-трогательное развитие событий говорит обещанный ввод в историю таинственной русскоговорящей девушки, которая в определенных сюжетных обстоятельствах спасет нашего недоумевающего исследователя от верной гибели ... так же «успокаивает» ее двусмысленная фраза «Дьявол идет!» ближе к концу трейлера и томик с научно-фантастической повестью Алексея Николаевича Толстого «Аэлита» (посвященной любви марсианки Аэлиты и советского инженера на фоне социального взрыва в марсианском обществе, спровоцированным неожиданным «межпланетным контактом»), появившийся в нескольких кадрах, безмятежно дремлющим в песках далекой планеты ... таинственный портал посреди пустыни? – эхх, что-то тут не чисто ...
Далее – дебютное видео (при удачных обстоятельствах на окончание разработки потребуется всего один год) ...
Видеоroom #22 ...
2011-09-28 19:06:30 (читать в оригинале)В этом выпуске:
... сначала пара трейлеров от Nintendo с Tokyo Game Show:
- «Kirby's Adventure Wii» - очередной потрясающий платформер с Кирби в главной роли, который доберется до Европы уже в Декабре 2011 года, впервые с начала двухтысячных вернувшийся к развитию идей своей базовой механики – розовый колобок, похоже, прочно занял место самого концептуально-успешного видеоигрового героя «лихих девяностых» в современных производственно-экономических условиях – огромный карт-бланш доверия от Nintendo и глубина оригинального дизайна, основанная на «приобретении» свойств «проглоченных» противников, в купе с неиссякаемой фантазией HAL Laboratory может привести к тому, что Кирби оформит в этом году потрясающий хет-трик – умилительность и разнообразие «Kyrby's Epic Yarn» для Wii просто невозможно сопротивляться, а вышедший недавно «Kirby Mass Attack» единогласно был признан одним из лучших тач-скрин концептов появившихся на Nintendo DS за все время ее существования ...
- «Super Mario 3D Land» - Шигеру Миямото: «Трехмерная игра про Марио, которая играется как двухмерная игра про Марио» - продано! (релиз на Nintendo 3DS – 18 Ноября 2011 года) ...
- «Ratchet & Clank: All 4 One» - адвенчура, обязательная для ознакомления всем владельцам PlayStation 3, которая, хоть и построена по всем принципам кооперативных развлечений – все так же может позволить вам «зажечь» и в одиночку – вот что бывает, когда вы потакаете вашему трехмерному платформеру во всем и не следите за тем как он аккуратно поглащает самые доходные дизайнерские решения последнего времени! (релиз на PS3 – 21 Октября 2011 года) ...
- «Chivalry: Medieval Warfare» - один из стареньких дневников разработчиков, в котором Torn Banner Studios демонстрируют как работает боевая система в их мультиплеерном безумии с железными ведрами на головах – пока получается простая очень доступно и «глубоко» - разновидностей ударов не так уж и много – но зато многое зависит от того, насколько активно ты «двигаешь» камеру в пространстве и оперативно реагируешь, «взмахами мышки» на направление ударов противника – к тому же движение меча просчитывается в каждой точке пространства, позволяя наносить удар в ту точку тела противника, которая тебе на данный момент больше всего «аппетитна» (разработка находится в пределах альфа-версии, на рубеже 30% до ее окончания) ...
- «Final Fantasy XIII-2» - два новых трейлера с TGS, на которой стало понятно, что сюжетные заигрывания с перемещением во времени играют не только декоративную роль сюжетной «заманиловки», но и становятся одним из внутриигровых инструментов, с помощью которых Square Enix постараются уйти от "линейной" структуры повествования в сторону классической RPG-самостоятельности (релиз на консолях состоится 3 Февраля 2012 года)
- «Orcs Must Die!» - «tower defence»-игры все активнее зазывают игрока к непосредственному участию в уничтожения угрозы своей "башни", которая в данной игре от студии Robot Entertainment представлена «в виде» замка, осождаемого разномастной нечестью – получить представление о том как все это работает, можно «посмотрев» этот «интерактивный трейлер», позволяющий вам изменять развитие геймплейной демонстрации в том или ином направлении (релиз на Xbox – 5 Октября 2011 года – на РС – 12 Октября 2011 года) ...
- «DMC» - свежий трейлер ... оптимально, чтобы резко закончить все разговоры о важности сохранения цвета прически популярного персонажа линейки игр «от серии к серии» - Ninja Theory необходимо, даже без учета свойственной им тщательной и стильной проработки вселенной игры (в которой уже объявился «живой» и враждебный натуре Данте город и таинственно-милая незнакомка вещающая из преисподней), резко и без лишних объяснений двинуть геймплейную часть на не взятую еще в предыдущих играх «высоту» и присвоить ей звание главного метода выражения эмоций игрока ... пост-TGS ревью все так же не могут четко подтвердить или опровергнуть замыслы английской студии в этом направлении – ведь не смотря на то, что за тактильное ощущение боевки отвечают все теже люди из Capcom, а сама она развивается в неисследованном доселе направлении (упор делается на разнообразии воздушного боя и комбинировании техник-состояний данте – человек/ангел/демон) – «раздача тумаков» у нее всегда получалась настолько же эффектной, насколько и бестолковой ... но всеравно – жду с нетерпением! =) (релиз на консолях в 2012 году) ...
- «Legend of Robot» - надеюсь многие еще не полностью забыли о небывалом подходе к разработке видеоигр под кодовым названием - «Gamocracy» (игры + демократия) - который в начале 2011 года «запустила» шведская студия The Bearded Ladies Consulting, и о котором мне уже как-то доводилось писать – так вот, с серьезным опозданием сообщаю, что «у них все получилось»! – в середине Июля этого года игра поступила в продажу на сервисе PSN в разделе «minis» - то-есть в эту трехдолларовую игру, «придуманную» пользователями форуомв PlayStation и просто реализованную стараниями «бородатых дам», можно было поиграть как на PSP, так и на PS3 ... и даже если вам кажется, что на данный момент подобный подход к разработке не смог бы обеспечить успех более крупного проекта – важно понимать, что все участники этого действа – просто получили огромный положительный заряд эмоций и на какой-то момент стали «частью» чего-то большего (приятно отметить, что финальный «дизайн врагов» в игре, принадлежит руке нашего соотечественника – Сергея Кулигина – именно его наброски «плохих ребят» команда из пяти шведских ребят посчитала самыми удачными) ...
- «Rhythm Thief & the Emperor's Treasure» - у нас ест возможность понаблюдать за тем, насколько любовь к ритм-играм в Японии способствует их полноправной эволюции вместе с другими, «общепризнанными» жанрами видеоигр, даже в том случае, если мы на этот прогресс не обращаем никакого внимания (релиз на Nintendo 3DS «в начале 2012 года) ...
- «Sideway» - при первом знакомстве проект кажется не таким уж «сложным» - концептуально ярким и находчивым, но в целом «поверхностым» - тем не менее, недавно наткнувшись на несколько «дневников» разработчиков, осознал, что кроме платформера, исполненного в необычных условиях – тут имеется еще и очень непростая и комплексная головоломка – а все из-за того, что маршрут двухмерных приключений главного героя в трехмерном пространстве не прописан заранее – а требует вашего постоянного наблюдения за тем в какой «плоскости» вы движетесь и куда хотите попасть – ведь на любую грань здешнего усредненного «уровня-кубика» можно зайти с четырех разных направлений, да еще при этом произвольно выбирая где у тебя будет «пол», а где «потолок» (с названием точной даты релиза у меня на данный момент возникают проблемы – да и утвердительного слова о вроде бы как объявленном РС-релизе пока найти не удалось) ...
- «Primal Carnage» - насыщенный геймплеем трейлер с нарезкой из альфа-версии уникального мультиплеерного инди-проекта, который уже около полугода не подавал признаков жизни (официальный сайт снова заработал! – там можно подписаться на бета-тест) ... пока что управляемая людьми команда динозавров смотрится чересчур сильной – у «людишек» редко когда появляется шанс выйти из схватки, даже при том, что еще не все «классы» доисторических существ показаны в деле ... да-да, тут все «серьезно» - как и в ведущих играх жанра – тут имеет место четкое деление на классы (пять классов у «людей» и пять классов у «динозавриков») и четкое распределение обязанностей ...
Далее - все видео в "подробной" записи ...
См. так же:
Видеоroom #21 ...
Два мира Артура Лии ...
2011-09-27 23:50:50 (читать в оригинале)Нужно раз и навсегда запретить себе сравнивать пространственно-временные головоломки «от первого лица» с "Portal"-играми от Valve – их проект получился настолько заумно-простым и псевдо-научно-несерьезным, что каждый раз, когда встречаешь проект, в котором тебя «от первого лица» заставляют делать непривычные вещи – то-есть шевелить мозгами – незамедлительно срабатывает рефлекс сравнительно-одобрительных, по отношению к саге «о порталах», комментариев по поводу только что увиденной игры ... с другой стороны – очень весело и занимательно можно было бы провести время, устроив всем околоигровым интеренетом сбор интересных идей для потенциального "Portal 3" от молодых и талантливых разработчиков – тем более что Valve с удовольствием трудоустраивает таких в своей команде ... так вот техническое демо от Артура «Mr. Podunkian» Лии, которое он «собрал» на стремительно набирающем популярность движке Unity и даже не дал всему этому хоть какого-то "названия" – как-раз удивительно четко и находчиво пропагандирует идею, которую с огромным удовольствием можно было бы наблюдать «по соседству» с Шелл и кубом-компаньоном ...
... итак, Артур Лии предлагает нам всем как можно более активно использовать в нашей обыденной жизни «скриншоты» (в том же практичном ключе, что и застопорившийся в разработке "Snapshot" от студии Retro Affect) - в маленькой демо-версии его выдуманного мира, «фотография», повешенная на стену, в тот же момент становится «порталом» в мир, который был запечатлен на этом снимке – то-есть из любого места вашей нынешней вселенной вы можете попасть в мир, изображенный на фотографии, именно с той «перспективы» захваченного в расплох мира, которая изображена на ней ... вам будет полезно так же знать и о том, что эта «фотка» фиксирует не только статичное изображение, но и позволит вам наблюдать на вашей стене с определенного угла все те перемещения масс, которые случились в «сфотографированном» мире после ее создания ... и что самое удобное – этот снимок можно использовать как портал между идентичными, до поры до времени, мирами – вовремя сделанный "скриншот" может сохранять физические свойства движущихся объектов и «перемещать» их между «реальным» миром и миром «на картинке» - главное, что таким образом можно избавиться от ненужного мусора в одном из миров и удвоить его количество в другом ... что я вообще несу! Смотрим видео!
Далее – видео презентации ...
Uncharted: Golden Abyss - Дрейк на подработке ...
2011-09-27 00:48:23 (читать в оригинале)«Портативный Uncharted» («Uncharted: Golden Abyss» для PS Vita), Sony Computer Entertainment и Bend Studio (заводчики и содержатели серии «Syphon Filter», помните такую? – все начиналось на «первой» PlayStation) – поигрывают мускулами ... в свежей демо-версии с Tokyo Game Show раз за разом звучатвариации фразы: «Вы не увидите ничего подобного на любой другой портативной платформе!» - черт, и это правда! Не смотря на то, что с какого-нибудь широкоформатного монитора, подключенного к системному блоку ценой около тысячи долларов, все это до сих пор смотрится как «мутноватый экшен на мобильном телефоне с сенсорным экранчиком» - когда это чудо окажется у тебя непосредственно в руках, уверен – глаз невозможно будет оторвать! Современные консоли и компьютеры уже приучили нас к тому что огромные виртуальные миры живут с нами под одной крышей – но чтобы он вот с такой легкостью мог уместиться у тебя в кармане и отправиться с тобой куда угодно (правда, составив компанию максимум на три-четыре часа активной игры) – ну это уж перебор! Невообразимо просто ... хотя, за Натана Дрейка немного обидно – лишь из-за критически важной рыночной необходимости заставляют его концептуально мяться на старом месте, добавляя лишь суматохи с применением тач-скрина – такие ИГРЫ всегда должны двигаться вперед, их стихия – «новые поколения» игровых платформ – мыслить «компактно» им вредно (зачем искусственно приближать творческий кризис?) ... тем не менее, традиционное, художественно-геймплейное "обаяние" серии все еще на месте, рассказывается, вроде бы, важная для этой приключенческой вселенной история,да и разработка, похоже, идет «с нахмуренным лбом», чтобы ни в коей мере не повредить репутацию «полноценной» игры
Далее – демо-версия с комментариями (дата релиза пока не известна) ...
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.