Сегодня 7 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Battlefield 3 - настоящая война для мужчин.

2011-08-17 21:14:57 (читать в оригинале)

Battlefield 3 - настоящая война для мужчин.


Вот что привезла EA на gamescom. Все кто ждет "Battlefield 3" - обязательно смотрим новый ролик и скрины! Слова тут не нужны...

Далее... красота войны!

Bioshock Infinite - "прилизанное" демо ...

2011-08-16 20:44:02 (читать в оригинале)

Bioshock Infinite - "прилизанное" демо ...


Мне должно быть стыдно за то, что не заметил появления этого видео раньше ... если коротко - как говорят в "пошлых американских комедиях": "Я хочу детей от этой игры!" ...

P.S.: Как оказалось, момент с появлением афиши кинотеатра со словами "Revenge of the Jedi" на ней - просто часть "декораций", которые Irrational Games использовали в одном из своих отмененных проектов (в оригинальном "сценарии" там должна была появиться некая лесная опушка) - так что никакой особой подаплеки в этом нет ...

Далее - видео ...

предПоследние игровые новости #19 ...

2011-08-16 01:08:27 (читать в оригинале)

предПоследние игровые новости #19 ...


В этом выпуске:

- Приятный "твит" для всех поклонников Valve от мужа Эллен МакЛэйн ...
- Blizzard и ММО-благотворительность ...
- "TERA Online" все ближе к Европе и США ...
- Официальный анонс "Borderlands 2" ...
- Гадание на кофейной гуще вместе с Quantic Dream ...
- Вы не найдете PlayStation Vita "под елкой" в этом году ... теперь официально ...
- Секреты Лос-Анджелеса и банкротство Team Bondi ...
- Австралия - это кенгуру и "взрослые" игры ...
- THQ пытается удержаться на плаву отказываясь от игр "для детей" ...
- Беспорядки в Лондоне, кровь и PSP ...

Далее - все подробности в расширенной записи ...

См. так же:
предПоследние игровые новости #18 ...

Видеоroom #16 ...

2011-08-14 23:53:46 (читать в оригинале)

Видеоroom #16 ...


В этом выпуске:

- «Storm» - использование сил природы для решения пространственных головоломок все еще завораживает … может быть все это благодаря шепоту ветра … или раскатам грома … (релиз на Xbox 360 и PlayStation 3 до конца лета) …

- «Culmination» - последняя на данный момент часть черно-белой истории про стильные «черно-белые» разборки полу-людей-полу-богов в мире плавно движущихся агрессивных теней из серии флэш-игр во вселенной «Armed with Wings» (все их творения доступны с официального сайта вот по этому адресу!) от студии Sun-Studios.net … они знают в этом толк … по крайней мере очень сосредоточены на этом …

- «Rage» - самый «развернутый» трейлер игры на данный момент … кажется, что мы знаем и «видели» о ней уже все, что только можно – но тем интереснее будет самолично наткнуться на что-то неожиданное (релиз – начало Октября 2011 года) …

- «Deus Ex: Human Revolution» - сразу несколько трейлеров: серьезный такой ролик с «общим обзором» возможностей игры + подробный разбор «социальных» навыков и компьютерного взлома + обсуждение звука и музыки (релиз – конец Августа 2011 года) …

- «Driver: San Francisco» - заводной трейлер, посвященный трем мультиплеерным режимам игры из одиннадцати … неожиданно shift-механика, которая может показаться скучным читом в сюжетной игре, раскрывается как отличный повод «по-улюлюкать» в компании друзей … кажется, с новым «Драйвером», все же, еще не «все ясно» - и это здорово! (релиз PS3, Xbox 360 – 2 Сентября 2011, РС – 30 Сентября 2011) …

- «Rise of Nightmares» - олд-скульный ужастик «под» Microsoft Kinect, с обязательным особняком, наполненным смертельными ловушками, и сумасшедшим ученым, в свободное время занимающегося тем, что поднимает мертвецов из могил – и все это от «мастеров» своего дела – игрового подразделения Sega - AM1 – сменивших «рельсовые» шутеры для аркадных автоматов (серия «The House of the Dead» - 4 «основных» игры + 4 спин-оффа, часть из которых «переехала» на домашние консоли … одинокие коробки со световыми пистолетами внутри, стоящие во многих «крупных» кинотеатрах Москвы и непрестанно крутящие раз за разом демо-ролик про то, «как это весело - стрелять в оживших мертвецов!» – это они самые) на симуляцию размахивания холодным оружием для нужд «объемного» сканера от Microsoft (релиз на Xbox 360 – 6 Сентября) …

- «Owlboy» - изумительной красоты двухмерное приключение с самым неочевидным главным героем на свете (ну, сами подумайте – мальчик-сова с чумовыми бакенбардами? – что может быть «круче»?) от студии D-Pad (двое ребят из Норвегии), успевший засветиться в числе номинантов за «лучшее визуальное исполнение» на IGF 2010 и выиграть пару крупных призов от «норвежского игрового сообщества» - наконец-то добралось до стадии демо-версии (к этой цели команда упорно двигалась в течение всего года) – релиз уже совсем скоро (РС, Xbox 360) …

- «Call of Duty: Modern Warfare 3» - просто воротит уже от знакомой до мозга костей «картинки» этого игрового сериала … но, хорошее финансирование всего этого балагана в очередной раз, похоже, заставит каждого из нас найти какую-то «прелесть» и в этой части игры … ну что же, начнем с кооперативного режима «survival» - нескончаемые волны врагов, которые становятся все сильнее и сильнее + постепенный доступ ко все более мощному оружию, броне и различному виду «бонусов» в форме вызова огневой поддержки или дружественного отряда …

- «Risen 2: Dark Waters» - на фоне нового тизер-трейлера «второй части» Risen, смахивающего на коротенькое и гламурное превью к шумному «летнему блокбастеру», «первая часть» кажется ненавязчивым и претенциозным «авторским кино» … ну, кому что нравится (дата релиза будет объявлении позже) …

- «Metro: Last Light» - третья часть геймплейной демонстрации с E3 2011 – только мы – «браться славяне» - можем изобразить с помощью кучи разлагающегося металлолома эффектный шутер на грани существования человеческой цивилизации …

- «Dead Island» - по-настоящему серьезно я «наелся» темой зомби-апокалипсиса, после просмотра первого сезона сериала «The Walking Dead» - вот уж прям совсем не по себе стало … тем не менее «открытый мир» и перспектива «от первого лица» с упором на тактичный рукопашный бой за авторством Techland все же манит к себе … разбирает любопытство узнать, что же такое они там насочиняли – тем более, что новую часть «Call of Huarez» польская студия явно принесла в жертву, ради своего взгляда на тему ходячих трупов …

Далее - все видео в "подробной" записи ...

См. так же:
Видеоroom #15 ...

Dishonored - оппозиция засела в порту ...

2011-08-13 15:07:25 (читать в оригинале)

Dishonored - оппозиция засела в порту ...


Ничто не привлекает меня в играх так, как это делает имя Виктора Антонова … не наблюдая игры самолично, «доверять» в разговорах о недавно анонсированном проекте можно только таким именам … но об этом несколько позже – у «Arkane Studios» и их новой игры - «Dishonored» - и без участия этого прославленного мужа есть несколько козырей в кармане … привлекательной десяткой нужной нам масти выглядит недавнее вхождение студии в «семью "ZeniMax Media"» (а это значит, что бьющийся в груди игры Unreal Engine 3, серьезно модифицированный, правда - делает это неподалеку от id Software, тем самым приглашая проект в неофициальную лигу самых «технологичных» игровых творений современности ... полезные "консультации" можно получать и от заводчиков постоянно "соперничающего" с творением Epic Games движка), выгодным валетом в нашем наборе карт можно считать прошлые игры студии – «Arx Fatalis», «Dark Messiah of Might and Magic», работа поблизости от «BioShock 2» и так и не вышедший, амбициозный и несчастный «The Crossing» (каждая из них «издевалась» или планировала поиздеваться над играми «от первого лица» очень своеобразным способом, путем внедрения в программный организм инновационных механик, плотной атмосферы, эффектной боевки с использованием холодного оружия … и так далее, то что надо, в общем!), уместными карточками с изображением «дамы» и «короля» можно назвать присутствие в проекте таких людей как Раф Колантонио (Raf Colantonio – до сих пор «рулил» творческими метаниями студии из франции) и Харви Смита (Harvey Smith – гейм-дизайнер с большой буквы – работал в Origin Systems, «Wing Commander» - Ion Storm, «System Shock», «Deus Ex», «Thief: Deadly Shadows» - а так же препирался с начальством и нереальными сроками разработки в Midway, «BlackSite: Area 51») ... по многочисленным превью-сессиям проекта, запечатленных на иностранных игровых сайтах можно считать, что выданный нам на руки набор карт на данный момент складывается в очень сильную комбинацию – игра действительно смотрится здорово внешне и будоражит ум сложностью своих внутренних концепций … влияние двух главных дизайнеров проекта складывается в динамичный (паркур-составляющая до сих пор не засветилась еще, кажется, только на мобильных телефонах … или уже засветилась?) и вариативный стелс (помните игры Харви Cмита, с этими «бесчисленными» вариациями развития событий и жутко разветвленными уровнями?) от первого лица, с использованием холодного оружия и спец-способностей (Раф Колантонио, судья по списку игр его студии, должен знать в этом толк) … в различных интервью представители студии рассказывают то о предельно навороченных «внеземных» способностях персонажа во время рукопашных схваток (противник стреляет в тебя – ты останавливаешь время – летящие в тебя пули тоже «замерзают» в воздухе – «переселяешься» в противника – «передвигаешь» его тушку в позицию между твоим собственным телом и пулями – заново «запускаешь» течение времени – и твой противник погибает от им же выпущенной «на свободу» пули … жесть!) и мудреных механизмах существования мира игры (каждый противник в игре может быть «нейтрализован» способом, не связанным с его умерщвлением – вариативность! – а все происходящее несколько смахивает на «симуляцию», в том смысле, что … если, например, вы бы задушили пару головорезов-охранников во время прошлой вылазки в стан врага, вам не пришлось бы сейчас, прогуливаясь по игровой локации, набитой множеством NPC, заступаться за невинного уличного торговца, которого эти охранники в данный момент серьезно донимают … и так далее – еще большая вариативность, и очень уместная, кстати!) … но все это меркнет перед личностью еще не упомянутого козырного туза в нашей колоде (для меня, по крайней мере - когда узнал об этом, мое отношение к проекту резко изменилось!) – его занимает упомянутый уже выше Виктор Антонов, болгарский художник, дизайнер, режиссер и сценарист, разрабатывающий дизайн мира «Dishonored» … достаточно сказать, что это именно он был главным дизайнером, художественным директором и концепт-художником «Half-Life 2», то есть тем, кто умудрился с помощью чахлой растительностью «средней полосы России» и минималистично-завараживающих ободранных многоэтажек показать весь ужас инопланетного вторжения … что же в этот раз? – оттенки серого … кругом много воды, островки суши облепленные портовыми городами … безумный мир из параллельной реальности, застрявший во времени, знакомом нам под заголовком «начало 19 века», в котором главной и универсальной ценностью является … китовое масло, без которого не работает ни одно из множества фантастических устройств, которые наш с вами мир позволил бы себе извергнуть из своих внутренностей в лучшем случае через пару сотен лет … главный герой – элитный ассассин «на службе ее величества», который по своей невежественности однажды, совершенно случайно и не по собственному желанию, предает «королевскую семью», а несколько позже пытается исправить свои ошибки … все это он делает в декорациях города (кстати, их будет несколько, похоже), подозрительно похожего на Лондон «викторианской эпохи», переживший серьезное подростковое увлечение «стимпанком» (хотя авторы всячески открещиваются от этого слова … да и правда, попахивает каким-то «кибер-меха-китовым» панком) … в итоге – нинзя-ассассин с суперспособностями, «от первого лица» скрытно передвигается по улочкам наполненной туманом «стимпанк»-вселенной, которая себя таковой не считает, и умерщвляет врагов холодным оружием, постоянно геймплейно-обоснованно решая стоит ему это делать или нет … релиз намечен на второй квартал 2012 года, на всех основных платформах …

Далее – несколько дебютных скриншотов и артов + страничка из свежего Game Informer + интервью Антонова этому же изданию + «посиделки» разработчиков…


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.