Сегодня 7 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Insanely Twisted Shadow Planet - ружье бабахнет! ...

2011-06-08 23:11:36 (читать в оригинале)

Insanely Twisted Shadow Planet - ружье бабахнет! ...


Не одно «Call of Duty» (не обижайся "КоД", мы тебя тоже любим ... только "приходи в гости" пореже!) на свете не должно отвлекать нас от игры Мишеля Ганье и FuelCell Games под названием – «Insanely Twisted Shadow Planet» … «CoD» - это «театр», и как в любой театральной постановке у «них» на сцене весит ружье, которое в итоге, не смотря ни на что, выстрелит … то-есть, перед вами в какой-то момент появится человек, наведет на вас ружье и выстрелит (ну, или попытается!) … а потом эта операция повторится несколько тысяч раз … с «безумной теневой планетой» все несколько иначе – перед вами в какой-то момент появится частичка безумного воображения художника, «на ходу» мутирует во что-то такое, что вы себе и вообразить-то не могли, после чего попытается вас убить … и так несколько тысяч раз подряд … только каждый раз это будет пытаться сделать какая-то совершенно другая и неожиданная для вас «мутация» сознания, да еще и совершенно не очевидным способом, который раз за разом будет определен только прихотью ее создателя, которому такой способ вашего умервщления показался самым неожиданным … «предсмертные угадайки» можно будет начать уже в Августе 2011 года, и только на Xbox 360 (по ощущениям, до РС-версии не так уж и «далеко» ... но пока не спешит объявиться официально) …

Далее – «финальный» трейлер игры …

DMC - пока прически важнее ...

2011-06-08 00:23:11 (читать в оригинале)

DMC - пока прически важнее ...


Ну вот наконец что-то действительно «горяченькое» … просто ведь «The Elder Scrolls V: Skyrim» прекрасен самим фактом своего существования, слухи о релизе «LIMBO» в Steam изначально были неизбежны, а возможный анонс «GTA 5» на Е3 2011 так и так затмит солнце в небе Лос-Анджелеса – а вот судьба сменившего имидж Дантэ из «DMC» до сих пор была непредсказуема … и вот он – геймплейный трейлер! … лично мне безумно нравится задумка Ninja Theory с историей подросткового бунта главного героя и его облик (это ведь самый обычный Дантэ «за пределами» первой части игры, в общем-то) – тем более, что теперь в какой-то степени все останутся довольны – как оказалось при «включении» режима «Devil Trigger» подбешивающий многих «эмо-Дантэ» снова популяризирует радикальное блондирование волос … хотя, о чем вообще разговор?? – при взгляде «со стороны» пока что «лучшим Devil May Cry» все же остается «Bayonetta» …

Далее – свежий геймпейный трейлер …

E3 2011: Конференция Nintendo ...

2011-06-07 21:49:48 (читать в оригинале)

E3 2011: Конференция Nintendo ...


Конференция Nintendo, "итоги" без лишних подробностей ("Онли Ююююю!"):

Была представлена новая консоль – «Wii U» … саму «старушку» так толком и не показали (только на паре слайдов презентации … официально известно только, что HD-графика будет) – главное! – контроллер «Wii U», предлагающий очередную философию гейминга «от Nintendo» … по первым впечатлениям, нужен, чтобы «разгрузить» экран телевизора, дать игроку больше свободы действие вне его "поля зрения" … универсальный пульт, «смартфон» от мира игровых контроллеров – «смартКОНТРОЛЛЕР» - на который транслируется "хардкорный" игровой опыт перевариваемый внутри приставки, который можно использовать вообще в «отрыве» от телевизора – для развлечений и общения … там, где тебе это «удобно» … ждем в 2012 году ...

Кроме «креативных» игровых идей от Nintendo (использующих «по полной» возможности нового пульта), которым еще предстоит «материализоваться» из находчивых прототипов – «на вскидку» был объявлен список игр, которые «уже сейчас» разрабатываются с новой консолью Nintendo «в уме»: «Darksiders 2», что-то из серии «Assassis’s Creed», «Batman: Arkham City», что-то из серии «Dirt», «Aliens: Colonial Marines», «Metro: Last Light», «Ninja Gaiden 3» + все возможные игры из линейки Electronic Arts впридачу …

Далее - видео, в котором Nintendo пытается объяснить "философию" Wii U ...

NeverDead - Konami берет "на слабо" ...

2011-06-07 18:53:54 (читать в оригинале)

NeverDead - Konami берет "на слабо" ...


Об этом стоит заявить с должным уважением и подобающим пафосом, благо проект, о котором идет речь, этому располагает … в общем – «У Konami есть яйца!» … а как же иначе? - они вкладывают деньги в разработку «серого» и «неповоротливого» шутера от третьего лица - "NeverDead" - главными достоинствами которого являются главный герой, отыгрывающий роль окончательно спившегося и подсевшего на садо-мазо вечеринки современного «Ведьмака», и не самые блестящие шуточки про то, как здорово оторвать самому себе голову, держа в зубах руку, которая в предсмертной судороге все еще жмет на курок пистолета, несущего смерть демонам всех мастей и размеров (да и студию-разработчика - Rebellion Developments – сложно назвать «выгодной» с точки зрения игровой индустрии компанией … кто играл в «Rogue Warrior» или «ShellShock 2: Blood Trails» - поймет о чем речь) … жаль только, что все удивительные нюансы «в деталях», а базовая механика совершенно не собирается эволюционировать, используя, на первый взгляд, все удачные находки, только как навязанную ей кем-то декорацию … ведь есть же и потрясная история о молодом, чистосердечном, наивном и храбром молодом рыцаре, который однажды проиграл битву «силам зла» и за пять сотен лет жизни «по соседству» с проклятием, «подписавшего» его на вечную жизнь, превратился в циничного хама-дурелома … ведь есть же удивительная дизайнерская задумка, позволяющая герою буквально «рвать себя на куски» для решения тех или иных целей (оторвать себе руку и бросить в кусты, привлекая тем самым многочисленных монстров-малышей или запулить отделенную от тела голову в ранее недоступное место и уже там «нарастить» на ней остальное «мясо»), да и еще запросто позволяющее превратить все происходящее на экране в настоящий цирк, наполненным клоунами, просто обожающих черный-черный юмор … в общем храбрости Konami не занимать …хочется на полном серьезе пожелать удачи проекту! =)

Далее – свежий трейлер + геймплейное демо (релиз на Xbox 360 и PlayStation 3 в третьем квартале 2011 года) …

The Elder Scrolls V: Skyrim - драконы без скриптов

2011-06-07 14:16:05 (читать в оригинале)

The Elder Scrolls V: Skyrim - драконы без скриптов


Геймплейная демонстрация "The Elder Scrolls V: Skyrim" с Е3 2011 на канале GameTrailers ... возблагодарим Бога, Тодда Ховарда и незаскриптованных драконов! =)

Далее - видео ...


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.