Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Qeek.ru - игровой коллективный блог!/Записи в блоге |
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.qeek.ru/ Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares |
|
Warhammer 40,000: Space Marine - и дети ...
2011-06-02 22:12:23 (читать в оригинале)Наконец-то начинают появляться видеоигры, которые действительно оправдывают свои "возростные" рейтинги ... в том смысле, что "Warhammer 40,000: Space Marine" - не только и не главное, что расшатает психику маленького ребенка при случае, попутно научит его быть жестоким и недвусмысленно намекнет, что люди "внутри" состоят не из жевательных конфет, а напичканы "кровищей и кишками" - нет, это не главное - с этим вполне справится общественное телевидение, сверстники и "жестокая действительность" - вся беда в том, что после встречи с этой "игрушкой" у маленького человека может возникнуть непреодолимое желание стать космическим десантником ... не заставляйте ребенка страдать! Не ломайте его мечты! Космические корабли, генетически-модифицированные люди-киборги, мечи-бензопилы ... он будет после этого грезить о них вечно, но никогда не увидит на самом деле! =)
Далее - свежий дневник разработчиков (еще раз подробно рассмотрены главные особенности проекта за исключением ультимативно клевой вселенной - постоянные "прыжки" от рукопашного боя к стрельбе и философия постоянной агрессии на поле боя без ненужной возни с системой укрытий) ...
Patcher ATARI 1.1 для The Witcher 2
2011-06-01 23:37:59 (читать в оригинале)Официальный патч версии 1.1 от студии CD Projekt для "The Witcher 2: Assassins of Kings".
X Rebirth - анонсирован, Egosoft - ожил
2011-05-30 21:46:43 (читать в оригинале)Сверхновая звезда изменила все, навсегда.
Прежние силы и альянсы пали,
Но дух прошлого остался с теми кто выжил,
Владея мощью, они восстановят, все что было.
Это будет... возрождение.
Прежние силы и альянсы пали,
Но дух прошлого остался с теми кто выжил,
Владея мощью, они восстановят, все что было.
Это будет... возрождение.
Издательство Deep Silver и разработчик Egosoft представляют новую игру серии "Х", обладающая несколькими наградами. Игра с совершенно новым дизайном и передовой графикой.
(Далее: подробнее об особенностях игры, интервью с разработчиками, презентация игры на FedCon, и другие новости вышедшие после анонса игры)
Dead Island - надежда на интригу ...
2011-05-30 01:13:58 (читать в оригинале)"Dead Island" и студия Techland - начинают грамотно закладывать фундамент предрелизной интриги ... что в итоге станет основой критической массы на чашах умозрительных весов в голове геймеров, которые ближе к концу года четко определят судьбу проекта? - "Круто!" или "Отстой!"? - будет это находчивый, с любовью к мелочам сделанный проект или очередная попытка замаскировать удачную компиляцию "чужих" идей, совершенно не способную при этом удовлетворительно функционировать в рамках искусственно созданного "под-жанра"? - насколько успешно польская студия сумеет разыграть свои "извечные" козыри в виде технологически-визуальных излишеств и нестандартным подходам к восприятию законов видеоигр (очень уж прельщает перспектива "вдумчивого" общения с богатым внутренним миром живых мертвецов ... их "расчленение" очень тактично и при этом по-своему "красиво") и не скатиться при этом прямо в зубастую пасть однообразия ... масло в огонь разгорающейся интриги должен подлить свежая геймплейная демонстрация основы механики игры! =)
Далее - видео ...
Achron - стратегия для чайников во времени ...
2011-05-25 22:08:37 (читать в оригинале)Одна из самых "мозголомных" игровых концепций современности, при этом на удивление быстро осваиваемых на практике, заставляющая постоянно лупить себя по лбу с восклицанием "Черт, как же я до этого раньше не додумался!" и почему-то упорно осваиваемая только силами двух "серьезных" парней из студии "Hazardous Software" (это Кристофер Хазард ... даже официально "доктор" Хазард - всамделишный ученый-компьютерщик с опытом "заводчика" компании по "роботизированию" складских помещений - а так же Майкл Резник ... не менее "серьезный" инженер-программист, одним из крутейших пунктов в резюме которого значится работа над базовыми программами, функционирующими в сердце телекоммуникационного протокола WiMAX) - RTS под названием "Achron" - добралась-таки до открытого бета-теста (он, конечно же, все-таки несколько "закрытый" - чтобы самому попробовать проект уже сейчас - придется его купить ... но как в каждом современной и праведной инди-игре, ваша "покупка" поддержит девелоперов "на плаву" еще какое-то время и обеспечит вам множество приятных бонусов при выходе полноценной версии - поддерживаем игру вот тут!) ... это действительно значимое событие! Хотя бы потому, что "стратегия"-то в игре есть ... но с "реальным временем" она не при каких обстоятельствах не желает иметь дело ... то-есть нет, до поры до времени вы "как обычно" отстраиваете базу, копите ресурсы, обводите юниты рамочкой и отправляете их в бой ... но все ваши ресурсы имеют значение только в том смысле, что если ход боя вас чем-то не устроит, они будут потрачены ... на ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ! ... к стандартному RTS-интерфейсу неожиданно добавляется временная шкала, а стратегическое мышление бросается в безудержный пляс - использовав некоторое количество ресурсов вы можете переместиться в тот или иной участок времени, изменить что-то там (в бешеном ритме "потыкать" мышкой там где это по вашему мнению "было нужно") и, вернувшись в "настоящее", наблюдать последствия вашего пространственно-временного вмешательства (если вы "прыгали" в "прошлое") или дожидаться его результатов (если вы "прыгали" в "будущее") ... чтобы все было еще интереснее - у вас есть возможность не только строить из себя опытного стратега в том или ином отрезке временной шкалы, но и перемещать юниты во времени, пытаясь избежать при этом "парадокса дедушки", при котором ваши танки "в прошлом", например, уничтожат фабрику, на которой они были созданы, или появятся в том месте карты в "будущем", где к тому моменту разобьет лагерь подразделение пехоты (что приведет к плачевным и чрезвычайно кровавым последствиям) ... всю эту пространственно-временную вакханалию "контролируют" два искусственных "предохранителя" - во-первых - чем серьезнее от "настоящего" отдален временной промежуток, в котором вы собираетесь что-то "подправить" - тем в большее количество ресурсов вам это обойдется, они не бесконечны - а во-вторых - у соперничающих сторон всегда будет иметься некоторое время на то, чтобы отследить активность противника во времени и приготовиться к их результатам - "изменения" в мире игры вступят в силу лишь некоторое время спустя, когда по вселенной игры прокатится так называемая "временная волна" ... обалденная концепция! Для усидчивых видеоигровых стратегов открывается еще один "слой" тактических ухищрений (RTS-навыки, приобретенные за долгие годы тренировок тут так же важны!), а для недальновидных неумех, ранее избегавших этого "серьезного" жанра "уровень вхождения" значительно падает (ммм, прекрасно ... всегда можно "все исправить", если ты где-то серьезно напортачил или несколько снизил количество кликов мышкой в секунду!) ...
Далее - свежий трейлер (и парочка старых в придачу ... "на примере" будет понятно, что все не так уж и "сложно") ...
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.