Сегодня 7 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Rage - замечательная обыденность ...

2011-05-12 20:11:38 (читать в оригинале)

Rage - замечательная обыденность ...


Свежий геймплейный трейлер "Rage" - очередная демонстрация одной из миссий игры ...

Что радует:

- Декорации мира, в котором подход к жизни во вселенной "Fallout" мог бы расцвести новыми красками - так что, как только будет пройден "The Elder Scrolls V: Skyrim" - самое время мечтать о том, что id Software дадут "порулить" движком id Tech 5 сегодняшним держателям лицензии на супермутантов и хриплый джаз на радиационных волнах (id и Bethesda Game Studios - принадлежат медиа-холдингу ZeniMax) - пусть все случится именно так, ну пожаааааалуйста! ...

- Использование стационарных (и не очень) турелей - это какое-то пиршество удобства пользования и тактической эффективности - сейчас они кажутся самыми интересными и продуманными "персонажами-напарниками" в истории видеоигр ...

- Противники смотрятся очень живо, как-то очень своеобразно атакуют, кажется понимают какие проблемы им грозят при встрече с вами - профессионально создают качественную "канетель" на экране ...

- В очередной раз четко демонстрируется возможность "осмотреться" на местности и только потом (о боже! это же игра id Software!) уже начинать стрельбу ...

- Можно смело не обращать внимание на то что "не радует" - потенциал "Rage" несказанно велИк ...

Далее - геймплейный трейлер и "не радости", которые стоит игнорировать ...

Warhammer 40,000: Space Marine - не тормози! ...

2011-05-12 17:23:15 (читать в оригинале)

Warhammer 40,000: Space Marine - не тормози! ...


Потрясная вселенная (Warhammer 40,000) и люди, которые умеют практически идеально воссоздать ее в формате видеоигры (Relic Entertainment) - что еще нужно для успеха "Warhammer 40,000: Space Marine"? ... ммм, вообще-то, позарез нужно достойное объяснение того, как этот "шутер от третьего" лица пытается добиться успеха - по-первых - отказавшись от "укрытий", главной гейм-дизайнерской мантры любого популярного и "современного" TPS - а во-вторых - соединить в рамках одной игры ураганные перестрелки и "рукотворную" кровавую баню ... и достойные слова нашлись - главный дизайнер проекта - Рафаэль Ван Лироп (Raphael Van Lierop) - в своем недавнем интервью как никогда красочно и четко описал место своей игры на рынке интерактивных развлечений, попутно описав "философию" самых важных дизайнерских решений в проекте, который не может просто напросто использовать чужие наработки ... просто потому, что это вселенная "Warhammer 40,000" и ты "управляешь" самым "плохим парнем" во всей Галактике! =)

Далее - выжимки из интервью ...

Prototype 2 - новые арты и скриншоты...

2011-05-12 10:41:15 (читать в оригинале)

Prototype 2 - новые арты и скриншоты...


В интернете недавно появились свежие скриншоты и арты игры "Prototype 2".

Далее - смотрим скриншоты и арт...

Assassin's Creed: Revelations - информация есть!

2011-05-06 20:53:06 (читать в оригинале)

Assassin's Creed: Revelations - информация есть!


Недолго поискав в "сети" информацию о проекте "Assassin’s Creed: Revelations", я нашел немного новых подробностей о проекте. "Assassin's Creed: Revelations" - это полноценная игра которую разрабатывает Ubisoft Montreal, совместно с Massive Entertainment, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore, Ubisoft Romania и Ubisoft Annecy...

Далее - подробности ...

Red Faction: Armageddon - вписаться в рамки ...

2011-05-05 13:05:39 (читать в оригинале)

Red Faction: Armageddon - вписаться в рамки ...


Интереснее всего, кажется, наблюдать за тем, как в каждой новой своей игре студия Volition пытается усмирить созданную ими же технологию - ребята не размениваются на "мелочи", не пытаются выжать максимум из дизайнерских задумок, заложенных в основу проекта - каждый раз они просто усердно работают над тем, чтобы хоть как-то заставить согласованно работать множество безумных идей и само-разрушительных повадок, на которых строится их подход к созданию базового принципа существования выдуманных ими виртуальных миров ... "Red Faction: Armageddon" это все еще единственная игра с той самой "разрушаемостью", которую нам все обещают очень давно и долго, с той самой "разрушаемостью", которая, появившись в "Red Faction: Guerrilla", породила на свет множество серьезных "научных" исследований о возможности существования самого понятия "игрового дизайна" в интерактивных развлечениях, в которых главный персонаж мог развалить на кусочки все что угодно ... то-есть, заодно и весь тот "дизайн" который для него долгие годы кропотливо готовили разработчики проекта ... движок Geo-Mod (теперь версии - 2.5) постепенно эволюционирует, все больше в том ключе, что подстраивается под условия существования современного развлекательного продукта - хотя мир игры все так же падок на "развал", структура основных миссий и тот факт, что большинство событий происходит в подземных декорациях - серьезно "уплотняет" действие и позволяет дизайнерам лучше контролировать все происходящее на экране - философия игры строится теперь не только на "тактическом разрушении", но и на еще более "тактическом" восстановлении всего разрушенного (хитрющее приспособление под названием "Nano-Forge" позволит потомственному марсианскому шахтеру за считанные секунды восстанавливать только что разрушенные строения ... тем самым оскверняя дело всей жизни марсианских шахтеров, которые жили задолго до него и умели только "разрушать" ... так что тут неожиданно проскакивает и очень серьезная нравственная дилемма!) - ну а очень своеобразном разрушительном оружии, использующем для самовыражения все возможные художественные средства, доступные "правдоподобному" физическому движку (такое как магнитная пушка, например - позволяющая "сталкивать" друг с другом два любых предмета на уровне) - только добавляет ощущений при исследовании довольно оригинального научно-фантастического мира игры ... релиз проекта был несколько "сдвинут" совсем недавно - теперь за судьбой мировой революции на поверхности Марса можно будет следить с 10 Июня 2011 года - на всех возможных платформах ...

Далее - дневник разработчиков, в котором больше всего внимания уделено "истории" вселенной игры и ее главным "фишкам" ...


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.