Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Вокруг есть много такого.../Записи в блоге |
Вокруг есть много такого...
Голосов: 2 Адрес блога: http://dee-troy.livejournal.com/ Добавлен: 2007-12-13 21:35:05 блограйдером Luber |
|
Montenegro-2016. Day 3. Part 3.
2016-10-21 14:27:30 (читать в оригинале)Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8
Буквально в 15 минутах езды от Котора есть совершенно фантастический "игрушечный" город под названием Пераст. В нем царит атмосфера неспешности. Буквально во всем - в архитектуре, пейзажах, людях.
Место абсолютного спокойствия, расслабона и уюта.
Можно часами просто сидеть на одном из многочисленных пирсов и втыкать в проплывающие мимо лодки, яхты и катера.
От в такие)
Или такие)
- Мам, ну можно я еще поплаваю?
Малость пейзажей.
И еще чуть.
Отражения.
На набережной - огромное количество кафешек/ресторанов, где вас накормят в меру дешево огромными порциями и очень вкусно)
Архитектура тоже весьма интересна, поснимать можно многое как внизу, так забраться на колокольню (об этом попозже)
Городок оставил самые приятные впечатления и мы сюда стали приезжать ужинать чуть ли не каждый вечер.
Ибо красиво, спокойно и вкусно)
Уж не знаю, насколько дешево или дорого тут по сравнению с Будвой, но мне показалось, что цены на аренду везде примерно одинаковые, за исключением Стефана, конечно)
Есть всякие интересные заброшенности, но не во все можно попасть.
Нереальный контраст)
Кресло зачётное на шхуне - " Царь, просто царь..."(с)
Уютна)
Цвиточьке.
Чуть позже добавлю еще более солнечных картинок из другого дня.
Именно Пераст получает от меня награду за самую оригинальную стиральную машину, которую я видел в своей жизни)
Ну это же гениально.
Здесь я наснимал самое большое количество моря и всего к нему относящегося в ЧГ
Владельцам яхт вообще прикольно - пришвартовался себе прям к бару и можно ужинать, не выходя на сушу)
Неподалеку от города, буквально в 150-200 метрах по воде, есть пара маленьких островков.
Чтобы попасть туда, достаточно нанять одно из многочисленных "водотакси" - катеров и лодок, в огромном количестве тусующихся возле набережной.
Курсируют безостановочно, вплоть до наступления темноты.
В общем, если хочется морской романтики, то Котор и Пераст - то, что нужно.
Но я лично в таких тазах плавать не сильно люблю, поэтому ограничился визуальным обзором островов в телескоп с берега)
Love Perast :)
Котофф, кстати, тут не меньше, чем в Которе)
А может и больше)
Спокойствие и умиротворение, да.
Закат в Перасте встречать смысла не имеет, ибо солнце уходит за гору и становится тупо темно. Поэтому мы рванули обратно в сторону Будвы. И вообще не проградали.
Весной и в конце сентября такие картинки в ЧГ не редкость. Так что при желании поймать не составит никакого труда.
С противоположной стороны залива в это же время)
И на этом еще один день можно было считать оконченным)
Бонусом уже после заката зацепился взглядом за совершенно потрясные ворота. Работа сумасшедшая.
Фонарик, да. Скоро зажжется.
DME 19/09/2015
2016-10-20 12:43:07 (читать в оригинале)Засел разбирать архив на рабочем винчестере и наткнулся на необработанную папку с прошлой осени. А там вдруг богатства. История, в которую превратилась за этот год одна из крупнейших наших АК. О причинах не будем, ибо все равно ничего не изменит, но глянуть теперь уже на оставшуюся в прошлом ливрею мне лично приятно. И приятно осознавать, что я успел застать эпоху.
Ладошки TSO. Переехали в DME незадолго до отзыва лицензии у АК. До этого мы их регулярно отлавливали в VKO.
Зеленые Ы7 с утра пораньше улетели уже не скажу куда:) Летали с ними в ЧГ этой осенью, мне понравилось.
На дальней стоянке грузятся Ту-шки RedWings. Уже скоро на рулежку и в путь.
Оренэйр на фоне ЦЗС - скоро и его ливрею мы не увидим, ибо поглощен АК Россия.
Трансаэровский грузовик. Еще в работе, даже после отзыва лицензии я его наблюдал на глиссаде VKO в прошлом декабре
Зелени побольше. S7 Boeing 767 |VQ-BBI| с проводкой.
Урал выбирается на исполнительный, бликуя в утреннем солнце.
Ы7 на фоне топоров. Не очень разобрать, по-моему Сингапур.
Тушка TSO отрыв.
Еще один Урал на фоне хвостов Вима.
А вот и Вим отрывается.
Follow me)
Мелкий 737 TSO. Теперь тоже История.
Блики на Уралах получились лучше прочих АК.
Ы7 с птЫчкой.
RW в разгоне.
...и полетел.
Мой Stratoliner, кстати, за этот год тоже стал Историей.
Саратов на фоне Алросы в старой ливрее еще. Наши в городе)
Соврешенно вырвиглазное сочетание цветов - Rusline и S7)
Нечастый ИжАвиа Як-42Д.
Изюминка того утра. 747 TSO. Королева неба скоро отправится в путь.
Пастельное размытие красок выхлопом S7.
Еще один 747 - AirBridgeCargo возле грузового терминала.
Ну и напоследок серией)
Montenegro-2016. Day 3. Part 2.
2016-10-19 13:18:47 (читать в оригинале)Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7
Быть в Которе и не залезть в старую крепость на высоту 260 метров - недопустимо. Поэтому толпы туристов это делают ежедневно, с утра до вечера, но только при условии, что не идет дождь - ступени становятся скользскими и вход перекрывают.
В сухие же дни туриста ждет увлекательный подъем по сохранившимся во вполне нормальном состоянии лестницам, занимающий примерно час у здорового человека.
Час - потому что по дороге куча площадок, с которых открываются отличные виды и на каждой надо наделать фоточек для инстаграмчиков!)
Первая остановка на уровне крыш - ничего интересного, разве что рубку современного лайнера между древних стен поймать - хороший контраст.
Лезем выше - бухта с высоты не более 20 метров. Уже над крышами)
Нашел себе лужу подходящую.
Без отражений же - никак не можно)
Те здания, которые не помещались в камеру внутри Старого города, отлично помещаются сверху)
Ляпота, Иван Василич, ляпота.
Еще один пролет лестницы и Викинг ничто не загораживает)
Как-то так выглядят туристы со стороны и чуть сверху) Кстати говоря, подниматься в крепость лучше всего ранним утром даже в конце сентября - не жарко. Около полудня будет совсем не так весело и легко даже при легких +25.
Тепло, карашо.
Вдалеке на рейде стоит очень большой лайнер, с которого туристов возят в город на оранжевых ботах)
Хорошо иметь телевик в своем распоряжении, все-таки.
...и здравствуй, красивая жизнь (с) Кто-нибудь знает, что за флаг?
Маленькая такая панорама всей бухты Котора.
Церковь Богородицы Здравие, как я и писал выше, является первым "стопом" для слабаков) Многие любители фастфуда тут тормозили и возвращались обратно, видя, что до крепости еще ползти и ползти. Вид, как водится, чудесный.
Марина Котора.
Чем выше поднимаешься, тем интереснее фон.
Чтобы создать в кадре ощущение высоты, надо быть выше объекта съемки. Ну, я это уже говорил.
По дороге будет довольно много старых полуразрушенных зданий, перемещаться по руинам которых надо с осторожностью. Ограждений нет, падать будет больно, если что)
Но зато можно забраться в такие уголки, куда обычный турист, не отягощенный интересом (и 5 килограммовой фотосумкой!) даже не думает заходить)
Совсем недалеко до крепости.
Малость атмосферного.
Когда наверх тащишь только камеру, да бутылку воды, постоянно посещает мысль "е-мае, как же они все это, блин, строили!"
Совсем немного усилий и флаг ЧГ на крепости уже перед самыми глазами. Телевик - вещь!)))
Мелкое все. Суета жизни)
Наверху отличное место для позирований...
...и релакса)
Выше или сбоку для ощущения высоты. Выше-сбоку тоже годится)
Я бы, наверное, мог бы весь день так, как он просидеть, если бы был один.
"Я сделал это, я дошел, я молодец")
Meditation )
- А давай я такой, как будто Рембо и футболку разрываю!) #backsideview
Титаник, соло-версия.
Короче, клево тут. И сюжетов интересных вокруг масса, впрочем это всегда и везде так, надо просто смотреть)
Спускаться обратно можно не тем путем, которым пришли, а взять левее.Будет довольно-таки крутой спуск, местами даже без ступеней, а прост опо уклону из камней. Но бонусом можно получить полное отсутствие туристов - большинство предпочитает спускаться там же, где поднимались. И новые, интересные виды и ракурсы.
Такие, например.
Или такие.
Высота - это здорово)
Где-то там наша белая тоета ярис)
При желании можно вернуться на обычную туристическую тропу.
А по ней снова до уровня церкви.
...и обратно в город кошек)
Montenegro-2016. Day 3. Part 1.
2016-10-18 13:57:19 (читать в оригинале)Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6
Третий день в ЧГ ознаменовался, наконец-то, нормальной средиземноморской погодой в виде солнца и стабильных +28) Посему погнали мы в Котор - административный центр, как ни странно, Которского муниципалитета.
Ну куда ж на балканах да без московских номеров.
Котор известен своим старым городом, который находится под охраной Юнеско и мариной, битком набитой всякими красивыми яхтами и ежедневно прибывающими-убывающими плавучими многоэтажками.
Среднеформатный и маленькие подходят непосредственно к пирсу Котора, крупные остаются на рейде и туристов в город перевозят вот на таких спасательных ботах, похожих на тарелки инопланетян)
Яхт реально много, под разными флагами и глядя на них, думаешь, что да, пенсия - это здорово. Когда ты - руководитель пенсионного фонда.
А вот когда я вырасту, у меня яхты не будет, потому что зачем она мне. Красиво, круто, но не мое чет)
То ли дело - небо. Заведу себе чайку.
Ладно, в марину я еще вернусь, а пока про объект охраны Юнеско.
Старый город состоит из двух частей - горизонтальной и вертикальной. Первая часть - стандартная куча домов построийки прошлых веков, с сувенирными лавками, музеями и ресторанами, вторая - крепость Котора, расположенная на высоте 260 метров над уровнем моря. По дороге к ней (вдоль крепостных стен) есть Церковь Богородицы Здравие, которая как бы отсекает всех, кто не готов идти дальше. "Ну, я сюда дополз, достопримечательность увидел и хватит, пожалуй" - услышал из толпы туристов.
РуссоТуристо, обликоморале)
Утренний свет, как всегда, шикарен.
Ночной свет, как всегда, днем не нужен)
Переливы подсвеченного воздуха восхитительны.
И лучики всякие
Я не очень люблю заранее читать про те места, куда предстоит ехать. Чтобы не смотреть чужими глазами, не жить чужими впечатлениями. Поэтому про Котор я не знал вообще ничего и первое время было удивительно, почему столько вывесок, связанных со словом "кошка")
Но очень скоро начинаешь что-то подозревать)
Да, хвостатых тут - несчитанное количество.
Любых размеров и расцветок.
В общем, если вы любите котиков, то Котор, Пераст, да и вообще вся ЧГ к посещению обязательны)
Люблю старые города, могу бродить по ним часами. Ибо столько всего интересного.
Даже современные таблички - и те интересные. (Частная собственность - не читать)
История. У деревьев кольца, у дверей - слои краски)
Старый город Котора и многих других интересны тем, что тут живут, а не просто находятся музеи и магазины. Я себе с трудом могу представить, как в Кремле Москвы или казани, например, в окнах висит и сушится белье на веревках)
Квартира, которой нет)
Квартира, которая есть)
Малость атмосферного без подписей.
При желании можно снять комнату или номер в самом центре. В разы дороже, конечно, чем в любом другом месте ЧГ.
Прикольно. Но жить в таких условиях - точно не мое) Как представишь, что у тебя мимо дома с утра до вечера ходят сотни людей с камерами и заглядывают в окна/двери, включается режим интроверта/мизантропа и хочется бежать подальше или убивать. В зависимости от того, какой режим включился)
Мяу)
2016-10-17 22:40:51 (читать в оригинале)
Пришло межсезонье, на моторесурсах посыпались посты "как я провел это лето". Моя зима пока не наступила, ездить мот продолжает, пофигу морозы.
Но написать что-то надо, пока время есть, да и опыта накопилось, имха, достаточно для уже не поверхностных, как год назад, а полноценных выводов по флагману Хонды, поселившейся у меня в гараже.
За сезон новый мотоцикл перестал быть таковым. В смысле "новым", а не мотоциклом, конечно же.
Одометр переключился на цифру 40 000 км. Знаю людей, которые, видя такие пробеги на мотах 10-летней выдержки, считают, что это слишком дофига и байк пора выкидывать:) И ищут, такие, с легендами про "стоял в гараже/достался в наследство/купил-боялся ездить". Кто ищет, тот всегда находит, что тут скажешь. Я в такие сказки уже давно не верю и сам рассказывать не собираюсь. Тем паче, что если следующий сезон пройдет в таких же режимах, как нынешний, мне все равно никто не позвонит, видя реальную цифру пробега в объяве. Да и не собираюсь я ее продавать, ибо лучшего байка по соотношению "доставляет эмоции/стоит на ремонте", у меня не было, если честно.
За 2016 особых дальняков у меня не случилось, все по стандартной схеме. Май - Брест, начало июля - Нарва, конец июля - Казань, август - Нижний. Хотелось бы больше, конечно, но работа, работа, работа. Да, у меня накопилось какое-то количество претензий к Хонде за это время, но по большому счету все они незначительны. Настолько, что менять ее на бмвшную гантелю у меня по-прежнему нет никакого желания.
Сезон был богат на всякие события, увы, в том числе и не очень позитивного характера. Почти все поломки, за исключением двух, которые случились за это время, связаны с долбанным тюнингом. Стелла возненавидела Кирякин, впрочем, как и я, и последовательно от него избавилась за эти месяцы. Диоды на хвосте, любезно навешанные дилером в салоне еще до продажи мота мне, пали первыми. Удивительно, но почему-то Кирякин не додумался сделать герметичным то электрическое, что устанавливается на оконечность крыла, ровно под брызги воды. А в дождь, как бы, еще и сверху затекать может, не говоря уже о том, что оно склонно намокать в процессе мойки. В результате проводка окисляется и коротит. Причем в моем случае закоротило так, что пластик, в который диоды заключены, расплавился и потек. Если бы не ехал в тот момент на круиз-контроле (а он у голды завязан на задний свет), мог бы случиться нормальный такой пожарчик. А так - вырубился круиз, остановился посмотреть, почему - увидел дым из-под хвоста. Содрал к чертям собачьим расплавившуюся планку, догорало уже на обочине. Буквально неделю назад сдохли еще и боковые части этой же подсветки, стоящей, между прочим, нифига не 500 рублей. Без особых сожалений содрал и их. И таким образом "антигламурная голда" стала еще более антигламурной, не оставив на себе вообще почти никаких лампочек. Можно было бы порадоваться, что покупал их не я, но один фиг дилер мне их в стоимость мота включил же. Визуально и так немаленький зад у мота слегка расширился из-за отсутствия световых ограничителей, но у меня есть кое-какие мысли на этот счет, зимой выправим.
Еще одной жертвой улучшений пало переднее крыло. Оно у голды состоит из двух частей, передней и задней. На заднюю был повешен небольшой удлинитель крыла от БигБайка, чтобы меньше брызг летело из-под колеса на ноги. Увы, надпись на упаковке "Perfomance kit" находится там не просто так. Да, когда твой мотоцикол ездит только по выставкам или от дома до смотровой по выходным, ничего страшного, наверное, случиться не может. А когда она эксплуатируется с утра до вечера и в любую погоду, за исключением морозов, удлинитель служит плохую службу, увеличивая рычаг. И пластиковое крыло (под напором воды из луж, Карл), растрескиваясь, ломает все свои 7 точек крепления. В моем случае сломались 6 из 7. Сняли, заварили, удлинитель демонтировали, вернули на место.
Передней половинке досталось дважды. Сначала крыло познакомилось с красивой блондинкой Наташей. Наташа водит маленькую Пежо, кажется, 206. У нее ребенок, который не дает ей спать по ночам на протяжении 4 дней.
И поэтому Наташа путает иногда Драйв и заднюю.
Когда сзади никого нет, Наташа восклицает "Ой", включает обратно нужный Драйв и едет куда хотела изначально.
А когда сзади стоит Стелла, "Ой" и немного непечатных звуков издает уже не Наташа.
В основном бахнула по колесу, но как-то неудачно поддела крыло бампером и его вырвало из двух точек крепления. Поэтому я, на всякий пожарный, заварив крепеж теперь и на передней части, воткнул еще один тюнинг от бигбайка или шоухрома.
Железный бугель. От всяких таких вот наташ. Увы, на надпись "Perfomance kit" я по-прежнему не обращал внимания и поэтому железный бампер от вибраций российских ухабов через месяц расколошматил мне все 4 точки крепления пластикового крыла к вилке. Был снят без сожалений в надежде, что с наташами мы знакомиться завязали. А крыло, по традиции, снова заварено.
Еще одно приобретение начала сезона, выносы ног на крышки двигла от Rivco показали себя с хорошей стороны оба раза, когда были нужны. Да, целых два раза за 40 000 км они мне пригодились, не могу сказать, что без них бы я умер от усталости. Но есть не просят, выглядят ненавязчиво, электричества в них нет, посему пусть будут и дальше. Единственный косяк, который у них вылез - они сделаны из анодированного алюминия, поэтому после пары десятков моек, когда на их горячую поверхность попадает вода с шампунем, потеряли первоначальный чорни цвет и стали лилово-синими, как будто их газовой горелкой грели. Посему были покрашены порошком в радикальный мат и теперь ничего подобного им не грозит.
Самая большая затрата на запчасти, если не считать расходники ТО - это дуги. При моих регулярных тренировках передние дуги в максимальном наклоне мотоцикла цепляют асфальт. Поэтому постепенно они стираются, стираются и приходит пора менять на новые. Впрочем, любой спорт - это финансы, а если они приносят удовольствие и удовлетворенность от получаемых результатов, то идут со знаком плюс, а не минус. Ставить слайдеры на дуги - без вариантов, ибо не хочется уменьшать угол наклона. Да и сверлить/варить что-либо на силовых элементах - уменьшать их прочность. Так что придется периодически покупать новые. Не страшно.
Из приятного и неотвергнутого мотом апгрейда стал тюнинг аудиосистемы. Бардачки с передней панели были торжественно выкинуты в утиль, а на их место воодружены два дополнительных 16', штатный фронт полностью был заменен на качественную яхтенную акустику, усилок постигла та же участь. Да, так же пришлось пожертвовать одним из двух кофров, но без саба - нет объема. Первая же половина сезона показала, что большую часть времени я езжу вообще пустой, а на дальняке у меня все влезает в довольно объемную сумку (долбанный Кирякин, это ж надо было додуматься сделать мотосумку для дальняков из неводостойкого материала!) и второй кофр. В итоге получилось достаточно звука, который редко включается выше половины трех четвертей мощности и слышен сквозь шлем даже на скоростях немецких автобанов. Нет, ночами по спальным районам с включенным на полную громкость шансоном я не раскатываю:)
Так же в сезоне произошла одна гарантийная поломка байка - вытек "лифт-амортизатор" крышки левого кофра. Поменяли без вопросов, хотя ехала запчасть довольно долго - около полутора месяцев. Больше никаких проблем.
Мне по-прежнему не очень нравится коробка Голды, но общий язык мы с ней нашли, хотя так нежно, наверное, я не втыкал передачи вообще никогда и ни на чем в своей жизни. К минимальным неудобствам типа отсутствия индикатора передачи или количества километров, доступных к прохождению на резерве, я тоже привык, но до сих пор не понимаю, почему нельзя было озаботиться такой приятной для мотоциклиста мелочью. На своем опыте постиг веселую истину — почему не надо складывать на голде заркала в междурядье — НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА. Или делайте но только на прямой. Ибо если вы захотите повернуть, чтобы объехать какой-нибудь люк или машинку, неудачно раскорячившуюся посреди рядов, при повороте руля налево рычаг переднего тормоза упрется в собственное сложенное зеркало и вы будете поднимать упавшую голду под аплодисменты всей пробки.
В целом - байком я доволен чуть более, чем полностью, он позволяет мне решать вообще любые вопросы, которые необходимо, за исключением езды по оффроаду. Хоть несколько раз доводилось, но для этого класса на дорожной резине даже не очень большая грязь дается с трудом. Поэтому мысль купить вторым что-то полегче, на шашке и с длинными ходами подвесок, меня не оставляет. Но именно вторым, а не основным.
Подрыв, динамика, комфорт - все на том уровне, который меня устраивает и даже чуть больше. При должных навыках маневрирования и грамотной прокладке маршрутов траффик не является чем-то критичным. Да, там где скутер не пролезет, она тоже будет стоять. Но там, где скутер не пролезет, я обычно не езжу, хотя работаю в самом центре "города дорог". Видео я по-прежнему не снимаю, так что демонстрации "онлайн" не будет. Во всяком случае, пока.
За это время было 6 смен масла, 3 смены колодок во всех трех контурах, 2 прокачки тормозов (один раз по отзывной Хонды), укатано до состояния "слик" два задних баллона, полтора передних.
Как-то так, 2016)
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382 |
399 |
Follow_through |
+328 |
331 |
שימותו הקנאים |
+320 |
334 |
Tomas50 |
+317 |
357 |
krodico |
+307 |
359 |
Ланин Сергей |
Падения Топ 5
-4 |
42 |
Similis_Deo |
-5 |
2 |
Dark Music in Your Heart | Dark Music in Your Heart |
-6 |
9 |
BrightBand |
-15 |
135 |
Музпросвет в мыслях |
-16 |
167 |
Trance Music - Транс музыка |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.