Какой рейтинг вас больше интересует?
|
BritishAirways Boeing-787-9 Dreamliner. Первый раз в Москве.2016-11-02 11:00:06 (читать в оригинале)Первого ноября первый 787 BritishAirways впервые коснулся бетона перрона Московского аэропорта Домодедово. Столько вот "первых" в одном предложении. Первый Канал эту новость не освещал, поэтому буду я отдуваться. Но обо всем по порядку. Любое мероприятие в Домодедово после прохождения всех паспортно-проверочных формальностей всегда начинается с движка Ы7. Ибо это первое, что попадается на глаза. Пока ждем автобус, можно пооглядываться по сторонам: Вимовский 777 проходит процедуру деайсинга. Много раз снятые отражения все равно не могут надоесть) Если бы Дали рисовал самолеты) Бас приехал, погнали к точке Встречи с Мечтой мимо стоянки Сибири. Кто молодец? - Я молодец. После возврата камеры из ремонта забыл проверить настройки и в итоге все три часа были отсняты в самом низком разрешении в джипег. Для инстаграма, конечно сойдет, но... Второй раз уже на эти грабли наступаю, причем именно в Домодедово. Эх) Под наше десантирование из "маршрутки" мимо проплывает Ту-204-100В RedWings. Ширик еще в кофре, на 100-400 на экстендере в упор получился только фрагмент) Погода вполне себе традиционная для ДМЕ - когда уезжали с Павелецкого ,в Москве вовсю сияло зимнее солнце, но оно так и осталось в пределах Садового. Спасибо, что без дождя:) Пока есть время, потестировал новое стеклышко - фишай 8-15, который, при выборе одной настройки в процессе постобработки, легко превращается в сверхширик) Никаких бочкообразных искажений. Austrian A-321 |OE-LBE| А если не выставлять, то остается фишаем. relax_action передает всем привет) Belavia B-737-300 на фоне уже почти достроенного нового терминала ДМЕ. Борт Ирландской Республиканской Армии (зачеркнуто))) SSJ-100-95B |RA-89008| Одна из самых красивых ливрей на пост-советском пространстве, я считаю. Аварийная аптечка курильщика (с) Крылья, ноги.. Главное - хвост) Все расширяющийся парк VimAero на фоне отправившихся в теплые края UzbekistanAirways Лужами в наше время уже никого не удивить, а тем более отражениями в них. Даже отражениями Люфтганзы) Ввиду отсутствия вчера 747-х или 380-ого, самое крупное, что было на перроне - это 777. Сингапуровский в том числе) "Свисток" Ту-134 СириусАэро. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в СССР. А вот, собсна, и он. Ради кого все затевалось. Характерный силуэт не спутать - в небе 787 чрезвычайно красив. Дымка малость подпортила дальние кадры, но в моем случае и так уже хуже некуда, так что расстраиваться не имеет смысла) Тем более, что он все равно порулит в нашу сторону. Ловить мигание маяков на 787 - одно удовольствие, ибо горят они ярко и долго. Фас. Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт. Способен перевозить до 330 пассажиров. Корпус сделан с широким применением композитных материалов, поэтому он весь такой гладенький, обтекаемый, практически без заклепок) Прошел вплотную, так что фишай весьма пригодился. Размах крыла - 60,17 м. FollowMe в акварели выхлопа. Это модификация 787-9 — удлинённый вариант, вмещающий до 290 пассажиров, с дальностью полёта в 14 100 км. К терминалу подтаскивает перронный тягач. Самолет оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent 1000, разгоняющими его до максимальных 956 км/ч Диджей скоро вернется и дискотека продолжится (с) Поскольку погода навалила нам некоторое количество октябрьского "снега", фоток от земли не будет - незачем смотреть на грязь) Миньоны в поисках ракурсов. Залезть на телетрап - бесценно) Меж тем на перроне. Royal Jordanian A-320-232 |JY-AYS| Пока Бритиш дозагружается, переместились на другую точку, чтобы снять взлет. "И стало темно" (с) Ну, почти темно, на открытой дырке пока терпимо, но НОТЧ НАСТУПАЕТ! Тренировка проводки. В стремительно сгущающихся сумерках - только так. Какое-то подобие заката случилось в разрыве облаков на заднем плане. Весьма мимолетно, как этот 777) 1/40. Малость дрогнула рука на морозе) Куда-то в сторону frumich отправился AirMoldova. Явно в тепло полетел. Тоже туда хочу. Или туда. Иордания точно не в Якутск отправилась. Ну и, наконец, финальный аккорд. Практически в ночи, наступившей в 5 вечера. Отличный, знаете ли, денек выдался. Спасибо, Домодедово. Очень здорово видеть, что разнообразия становится больше.
|
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.