Сегодня 5 июля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
My personal blog.
My personal blog.
Голосов: 1
Адрес блога: http://abdullin.blogspot.com/
Добавлен: 2010-01-26 23:41:06 блограйдером rusfbm
 

Зверства Красной Армии

2011-08-07 21:29:00 (читать в оригинале)

По сей день жиды с упорством, достойным лучшего применения, остервенело отрицают существование "Сионских протоколов", какое-либо свое участие в Октябрьском перевороте и вообще все, что не в их пользу. Однако внимательно вчитайтесь в следующий документ, найденный в кармане убитого в декабре 1919 года батальонного командира Красной Армии иудея Зундера. Он был подписан Центральным комитетом Петроградского отдела Международного союза Израэлитов. А ведь в этой полсотне строчек, впервые опубликованных 31 декабря 1919 года в эстонских газетах "Юрьев" и "Ревель" - изложена вся мировая программа крысолюдей по захвату земли, ее кровавое воплощение в России.

СЕКРЕТНО
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ МЕЖДУНАРОДНОГО СОЮЗА ИЗРАИЛИТОВ

Сыны Израиля! Час нашей конечной победы близок. Мы стоим накануне мирового господства. То, о чем ранее мы могли лишь мечтать, теперь превращается в действительность. Слабые и беспомощные еще недавно, теперь мы, благодаря общему мировому крушению, с гордостью поднимаем голову. Однако, мы должны быть осторожными, так как с уверенностью можно предсказать, что перешагнув через разгромленные алтари и троны, мы должны еще далее двигаться по намеченному пути.

Авторитет и верования чуждой нам религии - удачною пропагандой и разоблачениями - мы подвергли беспощадной критике и насмешкам. Мы ниспровергли чужие святыни, мы поколебали в народах и государствах их культуру и традиции. Мы совершили все, чтобы подчинить русский народ еврейскому могуществу и заставить его, наконец, стать перед нами на колени.

Мы почти достигли всего этого, однако, мы должны быть осторожными, так как наш исконный враг - порабощенная Россия. Победа над нею, достигнутая нашим гением, может когда-нибудь, в новых поколениях, обратиться против нас. Россия, повергнутая в прах, находится под нашим владычеством, но ни на минуту не забывайте, что мы должны быть осторожными! Священная забота о нашей безопасности не допускает в нас ни сострадания, ни милосердия.

Наконец-то мы увидели нищету и слезы русского народа! Отняв его имущество и золото, мы превратим этот народ в жалких рабов. Будьте осторожны и молчаливы. Мы не должны иметь жалости к нашему врагу: нужно устранить от них лучшие и руководящие элементы, чтобы у покоренной России не было вождя. Этим мы уничтожаем всякую возможность воспротивиться нашей власти. Надо разбудить партийную ненависть и междоусобицу среди крестьян и рабочих. Война и классовая борьба уничтожат культурные сокровища, созданные христианскими народами.

Но будьте осторожны. Сыны Израиля! Наша победа близка, так как политическое, экономическое могущество и наше влияние на народные массы усиливаются. Мы скупаем государственные займы и этим господствуем на биржах мира. Мощь в наших руках, но будьте осторожны! Не доверяйте обманчивым, темным силам. Бронштейн (Троцкий), Апфельбаум, Розенфельд, Штейнберг - все они, как и многие другие, - верные сыны Израиля.

Наше могущество в России неограниченно. В городах, комиссариатах, продовольственных комиссиях, домовых комитетах и т.д. представители нашего народа играют первенствующую роль. Но не опьяняйтесь победою! Будьте осторожны, потому что никто не может защитить нас, кроме нас самих. Помните, что на Красную армию положиться нельзя, ибо она внезапно может повернуть оружие против нас.

Сыны Израиля! Близок час, когда мы достигнем долгожданной победы над Россией. Теснее сомкните ряды! Проповедуйте громко национальную политику нашего народа. Бейтесь за наши вечные идеалы. Соблюдайте старые законы, которые завещала нам история. Пусть наш разум и гений спасут евреев от несчастий и будут руководить нами!

Первыми декретами Бланка были законы о самых страшных карах за антисемитизм (за одно только презрительное слово "жид" расстреливали!), уравнение евреев во всех правах - то есть передача им всей полноты власти. Но не только доморощенных иуд берегли - их еще и активно импортировали со многих стран Европы и даже США. Американский посланник в России Френсис докладывал своему сенату: "в революции участвует большое количество русских евреев... Когда началась революция, они ехали массами в Россию, по 8000 человек в неделю". В протоколах того же сената значится: "среди агитаторов были сотни евреев из... Нью-Йорка, а в 1918 году правительственный аппарат в Петрограде состоял из 16 настоящих русских (сейчас установлено, что и они только маскировались под славян, как тот же Ленин или Луначарский - в девичестве соответственно Бланк и Мандельштамм) и 371 евреев, причем 265 из этого числа прибыли из Нью-Йорка". Сплошь и рядом в правительственных корридорах слышались иноязычные речи - многие высшие государственные чиновники с горбатыми носами... не говорили по-русски!

Владимир Солоухин в книге "При свете дня", стр. 49 характеризует "гениального вождя мирового пролетариата": "в семье были обеспокоены поведением Володи, а точнее сказать - его здоровьем. Его душевным здоровьем, его психикой... в нем пробудился бес разрушения,...в него вселился дьявол... у подростка появились отклонения психики, началась пока еще очень робко та болезнь мозга, которая потом целое мозговое полушарие высушит до величины грецкого ореха (обнаружено при вскрытии), но которая в зрелом возрасте Владимира Ильича развила в нем чудовищную, бешеную, не знающую никаких преград агресcивность. Если бы больной сидел дома под присмотром родных - это одна картина. Но он волею судеб сделался диктатором над сотнями миллионов людей. И полились реки крови". Мало этого - последние находки в архивах подтвердили, что Бланк был и грязным гомосексуалистом. Его любовниками были Цедельбаум (Зиновьев), с которым он провел несколько медовых месяцев в воспетом иудейскими пейсателями шалаше в Разливе под Санкт-Петербургом, Бронштейн (Троцкий) и другие представители человеческих отбросов.

Террор невиданный еще на земле, нечеловеческий, тотальный, страшный обрушился на подрубленную Россию. Командующий Красной Армией Лейба Бронштейн (в миру - Троцкий) выражался по поводу России без обиняков, с крысиной прямотой: "Мы должны превратить ее в пустыню, населенную белыми рабами, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась самым страшным деспотам Востока... Мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн... Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения... Если до настоящего времени нами уничтожены сотни и тысячи, то теперь пришло время создать организацию, аппарат, который, если понадобится, сможет уничтожать десятками тысяч. У нас нет времени, нет возможности выискивать действительных, активных наших врагов. Мы вынуждены стать на путь уничтожения, уничтожения физического всех классов, всех групп населения, из которых могут выйти возможные враги нашей власти... Кого можно - уничтожить, а остальных прижать так, чтобы жизнь была хуже смерти... Раздавим Россию... на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы, - о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожат русскую интеллигенцию - офицеров, инженеров, учителей, священников..."

Прошу вас: вернитесь на один абзац выше и еще раз прочтите эти страшные, программные слова жидовина по уничтожению великой и славной страны. Когда и если иудеи сломают Россию - последний и настоящий оплот антижидовского сопротивления, то затем по точно такому же плану будут уничтожены все думающие люди на земле...

Как и планировал стратег большевицкой партии Бронштейн, для уничтожения лучших людей страны была создана Чрезвычайная комиссиия: самый кровавый аппарат насилия и смерти, когда-либо появлявшийся на свете. Во главе ее встал замаскированный польский еврей Ф.Дзержинский. Чекисты получили четкие инструкции: "Не ищите на следствии материала и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который вы ему должны предложить, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом смысл и "сущность красного террора". Требуется не наказание, а уничтожение их".

Бланк Кровавый в письме Д. Курскому 17 мая 1922 года в день обсуждения нового Уголовного кодекса страны на сессии ВЦИК писал: "...Суд должен не устранить террор, обеспечить это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без прикрас". Чем не лучшая характеристика для "самого человечного из людей"?

Первым делом Чека принялась искоренять из России дух святой. Было закрыто и разрушено 92% всех церквей и храмов, в которых оборудовали склады, казармы, конюшни. Во многих монастырях, как, например, в Соловецком, были устроены концлагеря. По приказу Бланка церковные ценности по всей стране были изьяты. Только если на вес брать, не говоря о неизмеримых духовных ценностях, так это десятки и сотни тонн золота и серебра в крестах, окладах, чашах, иконах, дарохранительницах. Иудеи скопом, хуже любых уголовников ограбили прихожан, присвоили себе церковных богатств почти на пятьдесят миллиардов золотых рублей. В странах Востока, в Европе и США в те годы рынки ломились от русских церковных ценностей, продававшихся на вес.

В книге С. Мельгунова "Красный террор в России", стр. 103 описывается трагедия в Шацком уезде Тамбовской губернии: "Есть там почитаемая народом Вышинская икона Божьей матери... Устроили молебствие и крестный ход, за что местной ЧК были арестованы священники и сама икона... Крестьяне узнали о глумлении, произведенном в ЧК над иконой: "плевали, шаркали по полу", и пошли "стеной выручать Божью Матерь". Шли бабы, старики, ребятишки. По ним ЧК открыла огонь из пулеметов. Пулемет косит по рядам, а они идут, ничего не видят, по трупам, по раненым, лезут напролом, глаза страшные, матери детей вперед, кричат: Матушка, Заступница, спаси, помилуй, все за тебя ляжем..."

Из 360.000 священнослужителей, осенявших крестным знамением Россию до революции, были уничтожены практически все - 320.000! Потому что своими первейшими врагами крысолюди всегда называют священников и монахов - как наиболее духовно стойких христиан... Остающиеся в живых записывали, кто какую из них смерть принял. Цепенеешь, читая: "утоплен", "исколот штыками", "избит прикладами", "задушен епитрахилью", "прострелен и заморожен", "изрублен саблями", но чаще всего "расстрелян". При этом: "сам себе рыл могилу", "утоплен после долгих мучений", а лютую смерть принял "за проповеди", "за колокольный звон", "за отказ сражаться в армии красных против сибирских войск". "... для каких целей потребовался красным комиссарам и их содельцам-палачам весь изощренный арсенал издевательств, пыток, насилий и убийств? А в том арсенале были: и "железная перчатка", и клизмы из битого стекла, и горящие свечи под половыми органами, и раскаленные сковороды, и вывертывание рук, и ломание костей, и замораживание заживо, и посадка к сумасшедшим, и мучение детей при родителях (и наоборот), и засыпка в ямах еще живых ("таганцевцев" в Петрограде), и содержание без питья (самого Таганцева), и подсаживание крыс, и зарывание в землю до головы, и скальпирование черепа, и снимание "перчаток" с рук (в Харькове), и пиление костей (в Царицыне и Камышине), и помещение в пробковые камеры. В тот арсенал также входили: и покрытие солью ран (белым офицерам в Алупке), и выкалывание глаз (причастным к белым в Симферополе), и вырезание плода у беременных женщин (женам белых в Омске), и вонзание под ногти граммофонных иголок (причастным к белым в Благовещенске), и сжигание на кострах (на Урале), и поджаривание офицеров в топках с опусканием их в котлы с кипятком (так погиб в Одессе герой Порт-Артура генерал Смирнов), и помещение в ящик с разложившимися трупами (в Киеве), и превращение в ледяные столбы (в Воронеже), и спуск в колодцы (в Воронежской губернии в 1920 году), и опоясывание ремнем головы (в Армавире), да и всего не перечтешь.

А вот часто применявшиеся ветхозаветные приемы: катание голых в бочках с гвоздями (в Воронеже), надевание венков из колючей проволоки на служителей Церкви, побитие камнями (в Екатеринославле) и распятие на крестах. Последнее убийство было не единичным случаем, а широко практиковавшимся. Так, в Киеве в 1919 году был распят на кресте поручик Сорокин, в Казани и Екатеринбурге - многие офицеры, а в Херсонской губернии - священник. Распятие имело место на Дону и Кубани, в Терской области. В любом застенке ЧК для убийства россиянина не требовалось доказательств. Достаточно было резолюции "чрезвычайки" или ревтрибунала: "в духе расстрела", "приставить к стенке" или комиссарского окрика, скажем, такого, как "По-кажь руку! Раздеть!". Из тогдашних газет можно узнать обстоятельства, служившие поводом к расстрелу. Вот некоторые из них: "хранение офицерских пуговиц", "преступное получение трупа сына", "контрреволюция", "экономсаботаж", "белобандитизм", "колчаковец", "деникинец", "врангелевец", "несдача швейной машинки", а чаще "неисправность" и т. п.

Как наиболее готовых к сопротивлению, еще повсюду подчистую уничтожали офицеров. Очевидцы свидетельствовали: "...две барки, наполненные офицерами, потоплены и трупы их были выброшены в имении одного из моих друзей, расположенном в Финском заливе: многие были связаны по двое и по трое колючей проволокой". "О расправе с пленными белогвардейцами: их связали, положили на рельсы и пустили на них паровоз". Десятки тысяч белых офицеров в Крыму пошли по иудейским объявлениеям в газетах "регистрироваться" и все до единого были арестованы и замучены. Особым изуверством отличались жидовки. В Одессе известную еврейскую садистку уже не по имени звали, а только по-собачьи - Мопсом. В Баку зверствовала некая Люба, в Рыбинске был жидоупырь в образе женщины - Зина."

Профессор П.Милюков дает следующий бесстрастный перечень: "У каждого провинциального отдела "ЧК" была свои излюбленные способы пытки. В Харькове скальпировали череп и снимали с кистей рук "перчатки". В Воронеже сажали пытаемых голыми в бочки, утыканные гвоздями, и катали, выжигали на лбу пятиконечную звезду, а священникам надевали венок из колючей проволоки. В Царицыне и Камышине пилили кости пилой. В Полтаве и Кременчуге сажали на кол... В Екатеринославе распинали и побивали каменьями. В Одессе офицеров жарили в печи и разрывали пополам. В Киеве клали в гроб с разлагающимся трупом, хоронили заживо, потом через полчаса откапывали".

Бланк подмахивал мандаты и крысолюди разбегались по всей огромной Империи от Одессы до Магадана и от Бреста до Владивостока запрягать народ в жидовскую узду. 644 комиссара-большевика, получившие красные мандаты от самого "человечного из всех людей" (как сионская пресса долго славословила кровавого Бланка) все полномочия творить на местах любой произвол, стали пулей и петлей насаждать власть жидомасонов. Любая попытка людей к сопротивлению подавлялась жесточайшим террором, даже ближайшие друзья не могли встретиться ни по какому поводу. Города были оцеплены красноармейцами, их патрули днем и ночью дежурили на улицах и стреляли в каждого, показавшегося им подозрительным. Восстание в таких условиях было просто невозможным.

Иудеям, с их извращенной и больной психикой, было мало просто убить человека. Очень часто они растягивали приход смерти на долгие часы и дни, по-садистски наслаждаясь пытками жертвы. Под предлогом обысков банды разбойников вламывались в самые богатые дома, требовали вина и шампанского. Барабаня по роялю, насильно заставляли хозяев плясать. Отказывавшихся резали на месте. Пьяные вечеринки продолжались по тысячелетней жидовской традиции уже с кровью убитых, добавленной в шампанское. На глазах родителей подонки насиловали дочерей и малолетних детей, включая и мальчиков, заражая их неизлечимыми болезнями.

К яростно уничтожаемым "буржуинам" относили любого мало-мальски опрятно одетого человека. Оттого все быстро переоделись в лохмотья. Ну кто сейчас может поверить, что людей убивали только за то, что они были в чистой рубахе и при галстуке? Уничтожали евреи не только взрослых: "были случаи расстрела 5-ти летних детей, а в Киеве разъяренные большевики гонялись даже за младенцами, прокалывая их насквозь штыками"... Этого жидам мы никогда не забудем и не простим: в наш час мы будем рубить их всех под корень.

Когда красный Киев ненадолго отбили войска атамана Деникина, то вскрылись жуткие вещи. Оказалось, городской ЧК руководили одни евреи: председатель - Блувштейн, секретарь - Шуб, всякие заведующие всякими отделами Самуил и Мойша Цвибак, Кац, Лифшиц, Гринштейн, Шварцман, Манькин, Рубенштейн, Мантейфель, командир особого отряда при чека - Финкельштейн и так далее. Они снимали интеллигенцию слой за слоем: инженеров, военных, врачей, журналистов.

Арестованных жиды подвергали самым диким истязаниям. Так, несчастных втискивали в узкие деревянные ящики и забивали их длинными гвоздями, катая затем ящики по полу: чтоб побольше крови выцедить из растоптанных, поверженных наконец христиан! Связывая людей друг с другом, целые колонны иудеи загоняли в Днепр и топили или же расстреливали из пулеметов... Это нелюди с ухмылкой называли "крещением по-еврейски". Запомните, жиды - будут еще для вас такие же ответные купели по-христиански, по-исламски, по-буддийски. Час возмездия близится!

Товарищ обер-прокурора Святого Синода князь Н. Жевахов, чудом спасшийся от гибели в собственной стране, в 1928 году тиражом в несколько сот экземпляров издал в Сербии небольшую книжку "Еврейский террор в России". Эти записи очевидца по свежим следам сионских преступлений нельзя читать без закипающей внутри тебя крови. Мы приведем из нее несколько цитат.

Автор пишет, что жидами "Часто практиковалось сдирание кожи с живых людей, для чего их бросали в кипяток, делали надрезы на шее и вокруг кисти рук и щипцами стаскивали кожу, а затем выбрасывали на мороз... Этот способ практиковался в Харьковской чрезвычайке, во главе которой стояли "товарищ Эдуард" и каторжник Саенко. По изгнании большевиков из Харькова Добровольческая армия обнаружила в подвалах чрезвычайки много "перчаток". Так называлась содранная с рук вместе с ногтями кожа. Раскопки ям, куда бросали трупы убитых, обнаружили следы какой-то чудовищной операции над половыми органами, сущность которой не могли определить даже лучшие харьковские хирурги. Они высказывали предположение, что это одна из применяемых в Китае пыток, по своей болезненности превышающая все доступное человеческому воображению... На трупах бывших офицеров, кроме того, были вырезаны ножом, или выжжены огнем погоны на плечах, на лбу - советская звезда, а на груди - орденские знаки, были отрезанные носы, губы и уши... На женских трупах - отрезанные груди и сосцы и пр... Масса раздробленных и скальпированных черепов, содранные ногти, с продетыми под ними иглами и гвоздями, выколотые глаза, отрезанные пятки и пр. и пр. Много людей было затоплено в подвалах чрезвычаек, куда загоняли несчастных и затем открывали водопроводные краны."

В Петербурге - во главе чрезвычайки стоял латышский еврей Янкель Петерс... По вступлении в должность... он немедленно растрелял свыше 1000 человек, а трупы приказал бросить в Неву, куда сбрасывались и тела расстрелянных им в Петропавловской крепости офицеров. К концу 1917 года в Петербурге оставалось еще несколько десятков тысяч офицеров, уцелевших от войны и большая половина их была расстреляна Петерсом, а затем жидом Урицким. Даже по советским данным, явно ложным, Урицким было расстреляно свыше 5000 офицеров...

Иудеи казнили русских с особым бедуинским садизмом. Быстрая смерть палачей не устраивала - извращенной крысиной психике нужны были жуткие пытки и мучительная кончина в рассрочку. Потому комиссары неизменно приказывали конвоирам стрелять пленникам только в живот. Дикие страдания умирающих нередко растягивались на многие дни...

В Киеве особенно свирепствовали жидовки Роза Шварц, "товарищ Вера" и другие недочеловеки. В одном из подвалов чрезвычайки "было устроено подобие театра, где были расставлены кресла для любителей кровавых зрелищ, а на подмостках... производились казни. После каждого удачного выстрела раздавались крики "браво", "бис" и палачам подносились бокалы шампанского. Роза Шварц лично убила несколько сот людей, предварительно втиснутых в ящик, на верхней площадке которого было проделано отверстие для головы. Но стрельба в цель являлась для этих девиц только шуточной забавой и не возбуждала уже их притупившихся нервов. Они требовали более острых ощущений, и с этой целью Роза и "товарищ Вера" выкалывали иглами глаза, или выжигали их папиросами, или же забивали под ногти тонкие гвозди."

В Киеве шопотом передавали любимый приказ Розы Шварц, так часто раздававшийся в кровавых застенках чрезвычаек, когда ничем уже нельзя было заглушить душераздирающих криков истязуемых: "залей ему глотку горячим оловом, чтоб не визжал, как поросенок"... И этот приказ выполнялся с буквальной точностью. Особенную ярость вызывали у Розы и Веры те из попавших в чрезвычайку, у кого они находили нательный крест. После невероятных глумлений над религией, они срывали эти кресты и выжигали огнем изображение креста на груди, или на лбу своих жертв. С приходом добровольческой армии и изгнанием большевиков из Киева, Роза Шварц была арестована в тот момент, когда подносила букет одному из офицеров, ехавших верхом во главе своего отряда, вступавшего в город. Офицер узнал в ней свою мучительницу и арестовал ее.

Когда фантазия в измышлении способов казни истощилась, тогда несчастных страдальцев бросали на пол и ударами тяжелого молота разбивали им голову пополам с такою силою, что мозг вываливался на пол. Это практиковалось в киевской чрезвычайке на Садовой, 5, где солдаты добровольческой армии обнаружили сарай, асфальтовый пол которого был буквально завален человеческими мозгами. Неудивительно, что за 6 месяцев владычества большевиков в Киеве погибло, по слухам, до 100.000 человек и между ними лучшие люди города, гордость и краса Киева.

В Одессе свирепствовали знаменитые палачи Дейч и Вихман, оба жиды, с целым штатом прислужников... Здесь же прославилась и Вера Гребенщикова, ставшая известной под именем "Доры". Она лично застрелила 700 человек. Каждому жителю Одессы было известно изречение Дейча и Вихмана, что они не имеют аппетита к обеду прежде чем не перестреляют сотню "гоев". По газетным сведениям ими расстреляно свыше 8000 человек, из которых 400 офицеров, но в действительности эту цифру нужно увеличить по меньшей мере в десять раз...

Приводимых на борт кораблей "Синоп" и "Алмаз" прикрепляли железными цепями к толстым доскам и медленно постепенно продвигали, ногами вперед, в корабельную печь, где несчастные жарились заживо. Затем их извлекали оттуда, опускали в море и снова бросали в печь, вдыхая в себя запах горелого мяса... Кто бы мог подумать, что человек способен дойти до такой жестокости, не имеющей еще примера в истории?! И такою ужасною смертью умирали лучшие люди России, офицеры, ея доблестные защитники, и между ними герой Порт-Артура генерал Смирнов! Других четвертовали, привязывали к колесам машинного отделения, разрывавших их на куски, третьих бросали в паровой котел, оттуда вынимали, бережно выносили на палубу, якобы для того, чтобы облегчить их страдания, а в действительности для того, чтобы приток свежего воздуха усилил страдания, и затем снова бросали в котел, с тем, чтобы сваренную бесформенную массу выбросить в море.

Среди орудий пыток в одесских чрезвычайках "были не только гири, молоты и ломы, коими разбивались головы, но и пинцеты, с помощью которых вытягивались жилы и так называемые "каменные мешки", с небольшим отверстием сверху, куда страдальцев втискивали, ломая кости, и где в скорченном виде они обрекались специально на бессонницу. Нарочито приставленная стража должна была следить за несчастным, не позволяя ему заснуть. Его кормили гнилыми сельдями и мучили жаждою".

В Вологде и Архангельске некая Ревекка Майзель со своим мужем Кедровым (Цедербаум) замучили тысячи людей. Древнее село Холмогоры они превратили в кладбище. Ревекка лично застрелила 87 офицеров, 33 обывателя и потопила баржу с 500 беженцами. В городах и окрестностях жиды и их подручные поголовно уничтожили всю интеллигенцию.

"В Воронеже чрезвычайка практиковала чисто ритуальные способы казни. Людей бросали в бочки со вбитыми кругом гвоздями и скатывали бочки с горы. Здесь... выкалывались глаза, вырезались на лбу или на груди советские звезды, бросали живых людей в кипяток, ломали суставы, сдирали кожу, заливали в горло раскаленное олово.

В Николаеве чекист Вогбендер (жид)... замуровывал живых людей в каменных стенах.

В Пскове... все пленные офицеры, в числе около 200 человек, были отданы на растерзание китайцам, которые распилили их пилами на куски.

В Полтаве неистовствовал чекист Гришка, практиковавший неслыханный по зверству способ мучений. Он предал лютой казни 18 монахов, приказав посадить их на заостренный кол, вбитый в землю. Этим же способом пользовались и чекисты Ямбурга, где на кол были посажены все захваченные на Нарвском фронте пленные офицеры и солдаты. Никакое перо неспособно описать мучения страдальцев, которые умирали не сразу, а спустя несколько часов, извиваясь от нестерпимой боли. Некоторые мучились даже более суток. Трупы этих великомучеников являли собою потрясающее зрелище: почти у всех глаза вышли из орбит...

В Омске пытали даже беременных женщин, вырезали животы и вытаскивали кишки.

В Казани, на Урале и Екатеринбурге несчастных распинали на крестах, сжигали на кострах, или же бросали в раскаленные печи. По газетным сведениям, в одном Екатеринбурге погибло свыше 2000 человек.

В Симферополе чекист Ашикин заставлял своих жертв, как мужчин так и женщин, проходить мимо него совершенно голыми, оглядывал их со всех сторон и затем ударом сабли отрубал уши, носы и руки... Истекая кровью, несчастные просили его пристрелить их, чтобы прекратились муки, но Ашикин хладнокровно подходил к каждому отдельно, выкалывал им глаза, а затем приказывал отрубить им головы.

В Севастополе несчастных связывали группами, наносили им ударами сабель и револьверами тяжкие раны и полуживыми бросали в море. В Севастопольском порту есть места, куда водолазы отказываются опускаться: двое из них, после того как побывали на дне моря, сошли с ума. Когда третий решился нырнуть в воду, то выйдя, заявил, что видел целую толпу утопленников, привязанных ногами к большим камням. Течением воды их руки приводились в движение, волосы были растрепаны. Среди этих трупов священник в рясе с широкими рукавами, подымая руки, как будто произносил ужасную речь...

В Алупке чрезвычайка разстреляла 272 больных и раненых, подвергая их такого рода истязаниям: заживающие раны, полученные на фронте, вскрывались и засыпались солью, грязной землей или известью, а также заливались спиртом и керосином...

В Пятигорске чрезвычайка убила всех своих заложников, вырезав почти весь город. Несчастные заложники были уведены за город, на кладбище, с руками связанными за спиною проволокою. Их заставили стать на колени в двух шагах от вырытой ямы и начали рубить им руки, ноги, спины, выкалывать им штыками глаза, вырывать зубы, распарывали животы. Тогда же, в 1919 году, здесь были зарублены... генерал Рузский, генерал Радко-Дмитриев, кн. Н.П.Урусов, кн. Шаховской и мн. др., в том числе, если не ошибаюсь и б. министр юстиции Н.Добровольский.

В Тифлисе наводил ужас чекист Панкратов, прославившийся своими зверствами даже заграницей. Он убивал ежедневно около тысячи человек не только в подвалах чрезвычаек, но и открыто, на городской площади Тифлиса, где стены почти каждого дома были забрызганы кровью.

В Крыму чекисты, не ограничиваясь расстрелом пленных сестер милосердия, предварительно насиловали их, и сестры запасались ядом, чтобы избежать бесчестия. По официальным сведениям, а мы знаем, насколько советские "официальные" сведения точны, в 1920/21 гг., после эвакуации генерала Врангеля в Феодосии было расстреляно - 7500 человек, в Симферополе - 12000 чел., в Севастополе - 9000 чел. и в Ялте - 5000, итого 33500 человек. Эту цифру нужно, конечно, удвоить, ибо одних офицеров, оставшихся в Крыму, было расстреляно, как передавали газеты, свыше 12000 человек, и эту задачу выполнил жид Бела-Кун...

Как ни ужасны способы мучений, практиковавшиеся в чрезвычайках Европейской России, но все они бледнеют пред тем, что творилось озверелыми чекистами в Сибири. Там, кроме уже описанных пыток, применялись еще следующие: в цветочный горшок сажали крысу и привязывали его или к животу, или к заднему проходу, а чрез небольшое круглое отверстие на дне горшка пропускали раскаленный железный прут, коим прижигали крысу. Спасаясь от мучений и не имея другого выхода, крыса впивалась зубами в живот и прогрызала отверстие чрез которое и влезала в желудок, разрывая кишки и поедая их, а затем вылазила с противоположного конца, прогрызая себе выход в спине или в боку..."

Крысолюди, Орей Волот

О роскоши парламентарной волокиты

2011-08-06 19:18:00 (читать в оригинале)


Еще в конце 1930-х Солоневич разрабатывает учение о народной монархии, изложенное в его главном труде «Народная Монархия». По мнению Солоневича, народная монархия (в отличие от сословной) является идеалом русского государственного устройства. Она существовала в России до реформ Петра I и характеризовала соединение самодержавия и самоуправления. После свержения большевиков именно она должна стать самой эффективной формой государственного устройства России. «Никакие мерки, рецепты, программы и идеологии, заимствованные откуда бы то ни было извне, — неприменимы для русской государственности, русской национальности, русской культуры». Русская политическая мысль, по мнению Солоневича, может быть русской политической мыслью тогда и только тогда, когда она исходит из русских исторических предпосылок. Отсюда вывод: «Политической организацией русского народа на его низах было самоуправление, а политической организацией народа в его целом было самодержавие». Это исключительно русское явление — не диктатура аристократии под вывеской «просвещенного абсолютизма», не диктатура капитала, подаваемая под соусом «демократии», не диктатура бюрократии, реализуемая в форме социализма, а «диктатура совести, диктатура православной совести». Предложенное Солоневичем понятие «соборная монархия» обозначало «совершенно конкретное историческое явление, проверенное опытом веков и давшее поистине блестящие результаты: это была самая совершенная форма государственного устройства, какая только известна человеческой истории. И она не была утопией, она была фактом». По справедливому выводу Солоневича, превосходство царской власти неоспоримо: «Царь есть прежде всего общественное равновесие. При нарушении этого равновесия промышленники создадут плутократию, военные — милитаризм, духовные — клерикализм, а интеллигенция — любой “изм”, какой только будет в книжной моде в данный исторический момент». В трудах Солоневича русская общественная мысль возвращалась к идее монархии…
Банальная интеллигентская терминология определяет «самодержавие» или как «абсолютизм», или как «тиранию». По существу же «самодержавие» не может быть определено терминологически, оно должно быть описано исторически: русское самодержавие есть совершенно индивидуальное явление, явление исключительно и типично русское: «диктатура совести», как несколько афористически определил его Вл. Соловьев. Это — не диктатура аристократии, подаваемая под вывеской «просвещенного абсолютизма», это не диктатура капитала, сервируемая под соусом «демократии», не диктатура бюрократии, реализуемая в форме социализма,— это «диктатура совести», в данном случае православной совести. Русское самодержавие было организовано русской низовой массой, оно всегда опиралось на Церковь, оно концентрировало в себе и религиозную совесть народа, и его политическую организацию. Политической организацией народа, на его низах, было самоуправление, как политической же организацией народа в его целом было самодержавие…
Для того чтобы нация могла создать что-то ценное, нужна устойчивость власти, закона, традиции и хозяйственно-социального строя. Если этой устойчивости нет, невозможно никакое творчество. Почти невозможен и никакой труд.
Русский хлебороб, получив, наконец, свою землю, должен иметь уверенность в том, что назавтра или послезавтра эта земля не будет коллективизирована, социализирована или солидаризирована. Если этой уверенности нет, у него остается только один путь — путь хищнического хозяйства. Он не станет рассчитывать ни на десятилетия, ни даже на года. Вместо того, чтобы удобрять землю, он будет вынужден ее истощать. Вместо того, чтобы переходить к более интенсивным формам сельскохозяйственной культуры — животноводству, садоводству и пр., он будет вынужден следовать принципу: «хоть день, да мой». Ибо ему будет совершенно неизвестно, что станет с его землей, если завтра придут к власти коллективисты, социалисты, солидаристы или коммунисты: что они предпримут с его землей?..
История человечества есть по преимуществу монархическая история. Республиканские Рим и Афины были только исключением из общего правила. Великие государственные образования и Азии и Африки строились исключительно на монархическом принципе. Европы — почти исключительно на монархическом. Республиканская Северная Америка является одним из нынешних исключений, исторической роли которого мы еще оценить не можем: невероятно счастливые геополитические условия страны позволяют САСШ роскошь такого политического хаоса, какого не может позволить себе никакая иная страна в мире. Какая страна может позволить себе роскошь, существования бандитских организаций вроде «синдиката» м-ра Костелло, тратящих на подкуп администрации почти полмиллиарда долларов в год, — вероятно, не один только год. Какая иная страна может позволить себе роскошь такой политической неразберихи, которая свирепствует даже и в наше трагическое время. Все внешнеполитические опасности САСШ почти устранены наличием двух океанов и почти все внутриполитические — наличием чудовищных богатств, накопленных под прикрытием этих океанов. При данных условиях можно годами и годами переливать из пустого в порожнее, отмахиваться от неизбежности, и топтаться на месте.
Представим себе североамериканскую политическую машину в России. К великому князю Владимиру Красное Солнышко скачут гонцы: «Княже, половцы в Лубнах». Великий князь Владимир Красное Солнышко созывает Конгресс и Сенат. Конгресс и Сенат рассматривают кредиты. Частная инициатива скупает мечи и отправляет их половцам. В Конгрессе и Сенате республиканцы и демократы сводят старые счеты и выискивают половецкую пятую колонну. Потом назначается согласительная комиссия, которая ничего согласовать не успевает, ибо половцы успевают посадить ее всю на кол.
Этот пример несколько примитивен, но он точен. Нация, находящаяся в состоянии военной опасности, не может позволить себе роскоши парламентарной волокиты. Военная же опасность существует в мире со времен Адама и Евы до времен Сталина и Трюгве Ли. Нации, которых природа поставила вне этой опасности, могут забавляться согласительными комиссиями. Для России согласительные комиссии были бы самоубийством. Приблизительно таким же самоубийством были бы согласительные комиссии и во внутренней жизни тех наций, которых судьба не наделила достаточным количеством жировых отложений. Североамериканские профессиональные союзы настроены антисоциалистически. Они не собираются грабить «буржуазию» ни сегодня, ни даже послезавтра: автомобилей и при буржуазии хватает на всех. Но в республиканской Франции даже и хлеба хватает не на всех. И ни один слой общества не желает принести жертвы «нации». Период, предшествовавший Второй мировой войне, и период, предшествующий Третьей, дают совершенно наглядное подтверждение одному из политических утверждений Карла Маркса: «Если классовая борьба не находит разумного исхода — нация гибнет». Эта гибель не совершается, разумеется, в течение 24 часов, но она все-таки совершается. Америка и Англия, защищенные проливами и океанами, могут «смотреть и ждать» — Франция потерпела разгром в 1871 году, была спасена Россией в 1914 году и потерпела разгром в 1940. Страна, которая была долгое время вершительницей судеб Европы, по крайней мере Западной Европы, сейчас суще ствует только за счет поддержки извне — и военной, и финансовой. Отнимите эту поддержку — и что станет с Францией и внутри, и извне? И если для войны нация нуждается не в парламенте, а в полководце или в вожде, то и для мира нация нуждается в судье, в суперарбитре над всякими внутренними трениями, спорами и столкновениями. Утверждение, что мир стремится к парламентарной демократии, если и верно фактически, то только в том отношении, что «стремиться» каждый может к чему ему угодно. Но идти — мир идет ОТ парламентарной демократии. И потеряв верховного арбитра в лице монархии, — заменяет этот арбитраж диктатурой. Россия, Польша, Германия, Венгрия, Испания, Италия, Франция этот путь проходят или прошли. Китай богдыханов пережил диктатуру Чан Кайши, которая сменяется диктатурой Мао Цзе. Только мелкие страны Европы, кое-как балансирующие между решающими силами современности, или внеевропейские страны, отделенные от этих сил океанами, кое-как держатся за то, что можно было бы назвать «местным самоуправлением». Местному самоуправлению торопиться некуда, никаких принципиальных проблем жизнь перед ним не ставит, никакой опасности над ним не висит, все социальные противоречия смягчаются и «жизненными пространствами», и жировыми отложениями САСШ, Австралии, Канады или Новой Зеландии. Земной рай, говорят, находится на Гавайских островах. Было бы нелепо предлагать русской зиме соответствующее гавайскому климату обмундирование.
Мы можем установить такой твердый факт: русский народ, живший и живущий в неизмеримо более тяжелых условиях, чем какой бы то ни было иной культурный народ истории человечества, создал наиболее мощную в этой истории государственность. Во времена татарских орд Россия воевала по существу против всей Азии — и разбила ее. Во времена Наполеона Россия воевала по существу против всей Европы, и разбила ее. Теперь в трагически искалеченных условиях, опирающаяся на ту же Россию коммунистическая партия рискует бросить свой вызов по существу всему остальному человечеству, правда, уже почти без всяких шансов на успех, но все-таки рискует. Если бы не эти трагически искалеченные условия, т.е. если бы не февраль 1917 года с его логическим продолжением в октябре, то Россия имела бы больше 300 миллионов населения, имела бы приблизительно равную американской промышленность, имела бы культуру и государственность, неизмеримо превышающую американские, и была бы «гегемоном» не только Европы. И все это было бы создано на базе заболоченного окско-волжского суглинка, отрезанного от всех мировых путей. Это могло быть достигнуто потому и только потому, что русский народ выработал тип монархической власти, который является наиболее близким во всей человеческой истории приближением к идеальному типу монархии вообще. Русскую монархию нужно рассматривать как классическую монархию мировой истории, а остальные монархии этой истории как отклонение от классического типа, как недоразвитые, неполноценные формы монархии.
Классическая русская историография действовала как раз наоборот. Неполноценный тип европейской монархии русская историография рассматривала в качестве классического случая, а русскую монархию только как отклонение от классической нормы, должной нормы, прогрессивной нормы, нормы «передовых народов человечества». Классические русские историки рассматривали всю историю России с иностранной точки зрения, и 1917 год с его профессором П. Н. Милюковым явил собою классическое доказательство того, что средний профессор понимал русскую историю хуже среднего крестьянина. Знал ее, конечно, лучше, но не понимал по существу ничего.

Солоневич И. Л. Народная монархия / Отв. ред. О. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2010. — 624 с. ISBN 978–5–902725–67–1


Проведение собраний антиавторитарных коллективов

2011-08-06 19:16:00 (читать в оригинале)


У собраний антиавторитарных коллективов можно выделить пять различных функций:
Формирование социальной сети. Установление дружеских отношений между людьми в группе. Обмен эмоциями и информацией о личных переживаниях, создание доверительной атмосферы.
Сетевой обмен материальными ресурсами. Обмен новостями, знаниями, информацией, доступом к ресурсам, необходимым для реализации различных инициатив и творческих задумок коллектива.
Стратегические и теоретические дебаты. Формирование чувства близости политических целей (политическая аффинитизация) внутри группы посредством обсуждения вопросов, касающихся целей нашей борьбы, причин и методов.
 Аффинитизация — создание аффинити-групп. «Аффинити-группа», или «группа близости» (от англ. affinity — близость, родство), — круг друзей, знающих достоинства, слабости, жизнь друг друга, уже установивших общий язык и намеревающихся достигнуть одну или несколько целей. Аффинити-группа — не временное образование, а удобная меняющаяся структура, созданная на основе сообщества заинтересованных, доверяющих друг другу людей. Кто-то может действовать совместно снова и снова в рамках аффинити-группы, но ее члены также могут участвовать в деятельности других аффинити-групп, дробиться на более мелкие аффинити-группы, а также действовать вне каких бы то ни было аффинити-групп.
Планирование проектов. Выбор конкретной цели или проекта для коллектива, планирование средств достижения цели или способов организации.
Логистика. Выяснение того, кто что делает, как делает и чем делает. Назначение ответственных за различные практические аспекты принятого решения. В идеале ответственность должна быть разделена между всеми участниками группы.
В анархических группах, в которых я состоял в США, собрания практически всегда служили цели планирования проектов и логистики, лишь небольшая часть времени в начале и конце собраний формально отводилась для социализации. Я даже не задумывался об этом, пока не оказался на собраниях в других странах, где практически единственной целью собраний были стратегические и теоретические дебаты. Предполагалось, что если группа разделяет политические цели, все остальное не заставит себя ждать само по себе. Другие группы использовали собрания для налаживания социальных и материальных связей, чтобы получить поддержку своих инициатив. Другими словами, инициативы не зарождались на собрании (более того, это многим казалось попыткой контроля за деятельностью сообщества) — инициативы зарождались в головах отдельных индивидуумов, которые потом ставили других в известность о своих проектах, чтобы получить помощь, материальную и эмоциональную поддержку. То есть собрание и не должно было ничего решать. От него требовалась только возможность распределить ресурсы.
Не думаю, что какое-либо сочетание этих пяти функций не верно, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Так или иначе, антиавторитарной группе или сети придется выполнять все пять функций, а собрание — лишь одно из мест, где это может происходить. Например, если протесты в некотором городе — явление частое, они могут служить местом налаживания горизонтальных связей, местом досуга для групп друзей. Или же, если определенная группа считает, что для создания идеального анархистского микрокосмоса не следует сосредотачиваться на внутренней динамике власти, она вообще может не обсуждать логистику и не назначать ответственных за неблагодарную работу. Если отдельные личности в группе настаивают на разделении ответственности, или если в групповой культуре имеются здоровые тендерные отношения, это вполне может сработать. Если нет, то подобный способ самоорганизации потенциально создаст напряжение в группе и одновременно помешает поиску какого-либо решения.
Эти различия предполагают целый набор целей, которые преследуются при проведении собраний. Все эти цели сводятся к целям существования самих групп:
Укрепление аффинити. Формирование группы с сильной эмоциональной, социальной и теоретической основой для совместной деятельности. Группа, поставившая себе такую цель, может предпочесть неформальное саморазвитие без занятия логистикой и принятия официальных решений на собраниях. Такая группа может предпочесть модель спонтанного действия, способность группы действовать в качестве единого организма в необычной ситуации или в ежедневной жизни.
Критическая оценка и изменение групповой культуры. Сосредоточение на внутренней динамике и формальной структуризации культуры конкретной группы, чтобы справиться со случаями проявления угнетения внутри коллектива. Для такой группы создание новых форм принятия решений и коммуникации является самоцелью. Задача такой группы — изменение самих участников коллектива.
Работа над конкретным проектом. Встречи проходят с целью организации конкретной политической кампании, социального центра (или иного культурного пространства) или же специального события/инициативы (например, ЕВБ2 или антиграничного лагеря). В этом случае инициативы надо координировать, и на собраниях их следует сформулировать, проговорить и прийти к согласию по всему проекту.
Создание пространства для встреч. Встречи проводятся с целью обмена информацией и создания сети между людьми, которые и так действуют достаточно активно вне общего коллектива. Люди создают различные инициативы вне группы и к собраниям не относятся как к легитимному органу, который решает судьбу конкретных инициатив. Собрания, пожалуй, являются лишь пространством, где встречаются различные инициативы, где можно обменяться информацией о том, кто и чем занимается, и где можно присоединиться к какой-либо инициативе.
Принятие решений методом консенсуса само по себе не более сложно, чем остальные виды группового принятия решений. Это просто вопрос того, к чему мы больше привыкли. В этом обществе очень немногие решения зависят от нас. Экономика, правительство, медиа, школы и университеты — все управляется дистанционно замкнутыми, эксклюзивными группами экспертов у специалистов. Подавляющая часть решений, оставленных нам, элементарна; выбор досуга и продуктов потребления; и крайне индивидуалистична, не требует каких-либо групповых процессов. Решение проблем почти полностью монополизировано правительством через суды, полицию, политиков и социальных работников. Ситуации, в которых люди являются частью какой-то группы, обычно контролируются государством или другими иерархичными системами. Всегда есть босс, всегда есть лидер, всегда есть кто-то главный, за исключением нескольких личных ситуаций, как, например, отношения с друзьями.
В обществе, где с нами обращаются как с некомпетентными антисоциальными гражданами / потребителями / наемными рабочими, наши социальные навыки атрофируются как ненужные мышцы. Чтобы действовать как компетентное социальное существо, мы должны проходить через многие утомляющие упражнения. Вместо того чтобы отдавать кому-то приказы или исполнять чужие, вы формируете добровольные группы для определения новых и гибких путей организации ваших жизней и согласовываете ваши действия, уважая выбор каждого. При достаточной практике консенсус становится второй сущностью. Учитывая то, какими воодушевляющими могут быть совместная работа на основах равенства и возвращение в свои руки контроля над превращенными в товар, отчужденными аспектами вашей жизни, усилия стоят того...

 
Консенсус: принятие решений в свободном обществе / Питер Гелдерлоос ; пер. с англ. — СПб., 2010. — 106 с. ISBN 978-5-91918-023-4


Румыния - Романия

2011-08-04 21:37:00 (читать в оригинале)

Ortelius 1570

И в 19 веке, и в 16-м român значило не «крепостные» а «римляне». Римляне - это жители Романской империи - Византии.

Ортелий составил первый в мире географический атлас, состящий из 53 карт большого формата с подробными пояснительными географическими текстами, который был напечатан в Атверпене 20 мая 1570 г. Атлас был назван Theatrum Orbis Terrarum (лат. Зрелище шара земного) и отражал состояние географических знаний на тот момент времени.

Откуда в России взялись татары?

2011-08-04 16:32:00 (читать в оригинале)

Вот из этой карты и ей подобных первой половины 19-го века - совсем недавно.


1851 John Tallis

До 18-го века европейцы всё население Тартарии называли та(р)тарами - детьми Тарха и Тары.   
У всех белых людей есть упоминания о горе Меру (гора Мира) находившейся на северном полюсе и скрывшейся под водой после Всемирного Потопа. Например в индийском эпосе говорится: «На западном склоне горы Меру находилось большое озеро Чолана. Здесь родилась сама Богиня Тара». А вот в честь Богини Тары названы древние города: в Европе есть г. Тара, в Сибири также имеется город Тара, на Кубани был город Тьму- Тара- кань ( тьма это 10000, кон это центр). Есть также урочища Тары в Сибири и в Индии.
gradmar.ru

1784 Antonio Zatta  Независимая Тартария

1720 Азия

Население Тартарии - "татары":
 1606
 1706
1626


1697
 1707
1693


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.