Сегодня 15 февраля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
БЛОГ ПЕРЕСЕДОВА ИЛЬИ
БЛОГ ПЕРЕСЕДОВА ИЛЬИ
Голосов: 2
Адрес блога: http://peresedov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-13 21:42:23 блограйдером Luber
 

"Русское поле" – печаль националистов

2015-05-24 23:38:11 (читать в оригинале)

Лучшую песню о России написали два еврея – Ян Абрамович Френкель и Инна Анатольевна Гофф.
Она настолько прекрасна, что Расул Гамзатов пророчил ей судьбу гимна: "Это лучшая песня о Родине. Я бы предложил сделать её государственным гимном России".

Полностью согласен с классиком. Случись такое, у нас был бы гораздо лучший гимн, чем то, что мы имеем сегодня.

Вот, уникальная запись: Френкель сам поёт свою песню. Спокойно, душевно и без пафоса. Именно так, как и нужно петь



Вдвойне должны огорчать националистов обстоятельства, при которых эта музыка увидела свет: её поют тоскующие о Родине белогвардейцы в фильме Эдмонда Кеосаяна «Новые приключения неуловимых»

Авторы "Русского поля" прожили очень интересные судьбы:

Инна Гофф родилась в семье врача-фтизиатра Анатолия Ильича Гоффа и преподавателя французского языка в Харькове. Летом 1941 из осажденного города семья эвакуируется в Сибирь — в г. Томск. Работала няней в госпитале. О пережитых в Томске военных годах – госпиталь, медицинские сестры, очереди – рассказала в ряде повестей и рассказов. После войны поступила в Литературный институт имени Горького, закончив который посвятила свою жизнь поэзии и литературе.

Вот, что она писала о своём стихотворении "Русское поле":

Написала, потому что люблю поле. Люблю русское поле, потому что родилась в России. Таких нигде и нет, наверное… Как мала суша в сравнении с «равниной моря», так малы города в сравнении с ширью наших полей. Полей… Этот ничем не заслонённый вид на край света, из-за которого утром всплывает солнце и за которым оно прячется к ночи… Золотое шумящее поле налитых колосьев было последним мирным видением моего отрочества…

Ян Френкель – просто легендарная личность.
Родился в Киеве в семье парикмахера Абрама Натановича Френкеля. Учился игре на скрипке под руководством отца. С 1938 по 1941 гг. учился в Киевской консерватории.

С начала войны поступил в зенитное училище, по окончанию которого в 1942 году принимал участие в боевых действиях. Был ранен и после лечения с 1943 г. и до конца войны служил во фронтовом театре, играя на рояле, скрипке, аккордеоне.

С 1946 года Я.Френкель жил в Москве. Выступал как скрипач в различных оркестрах, в том числе эстрадных. С начала 60-х годов Френкель стал писать музыку к драматическим спектаклям, кинофильмам, мультфильмам.

Вот некоторые из них: «Текстильный городок» (1961, сл. М. Танича), «Калина красная» (слова народные, 1963), «Ну что тебе сказать про Сахалин» (сл. М. Танича, 1965), «Вальс расставания» (сл. Ваншенкина, 1965), «Русское поле» (сл. Инны Гофф, 1968)

У Френкеля было очень личное и глубокое переживание темы войны, которое отразилось не только в его мелодиях, но и в том, как он сам исполнял свои песни. Без надрыва и нарочитой театральности.

Вот моя любимая у него



Удивительно, но люди, вроде Френкеля, прошедшие войну, были лишены той убийственной серьезности и пафоса, которым обросли сегодня наши ура-патриоты. Например, он с удовольствием снимался в кино в комедийных ролях. Официант Луи-помни-о-детях в фильме "Корона Российской империи, или Снова неуловимые" – это он





Эхо Москвы – Перезагрузка

2015-05-24 16:56:47 (читать в оригинале)

«Скрипач не нужен!» – эта фраза из фильма «Кин-дза-дза!» исчерпывающе описывает ситуацию, в которой оказалась радиостанция «Эхо Москвы», и объясняет почему оттуда ушёл Сергей Корзун – основатель и первый редактор «Эха».

Корзун называет две причины своего ухода: он не доволен поведением и высказываниями Леси Рябцевой – помощницы Венедиктова и еще больше не доволен молчаливым согласием главного редактора с этими высказываниями.



После перечисления формальных претензий Корзун говорит о главном: «Эхо Москвы» меняет формат и аудиторию, для которой работает:

Люди думающие и при этом либеральные были в нашей стране всегда... Мы были их частью и решили сделать радио именно для них, то есть для себя самих и для похожих на нас. Их число волновало нас не сильно – было важно, что образованные и умные люди стали считать радио «своим»... Радио за 25 лет меняло программы, форматы, рубрики, соотношение новостей и комментариев экспертов, но всегда (до сих пор) оставалось верным своей целевой аудитории. В 2015 году этого, на мой взгляд, не стало.
Вот здесь, мне кажется, открывается принципиальное различие идеологий Венедиктова и Корзуна. На взгляд Венедиктова, среда либеральной интеллигенции оказалась идеальным материалом, из которого получилось выстроить радиостанцию для более-менее универсальной аудитории (похожим образом некоторые африканские племена в силу органических особенностей своих жителей поставляют бегунов на Олимпийские игры); Корзун воспринимает радиостанцию как филиал и трибуну некоего элитарного клуба.

Центральным местом в словах ex-редактора Эха является признание, что численность слушателей его не волнует. А вот Венедиктова очень даже волнует и вот почему. Ещё цитата:

Давайте по бизнесу обсуждать? Кто вы сегодня? Вы сегодня радиостанция 55+. Ваша аудитория вместе с вами, начиная с 1991 года, также постарела — как радиостанция... Это не мои исследования. Это исследования TNS... Очень мало молодой аудитории, молодых людей. Это тяжелейшая проблема для рекламного рынка. Потому что 70% сегодняшнего бюджета радиостанции формируется из БАДов и других лекарственных средств. И рекламодатель не хочет покупать рекламу на «Эхе Москвы». Я не хочу обсуждать мифы по поводу того, что успешная станция, коммерчески прибыльная — это все игра слов.
Эти слова произнёс (тогда ещё) председатель правления «Газпром-Медиа» Михаил Лесин на встрече с редакцией Эха 18 ноября 2014 года.

А вот позитивная и важная оценка работы Леси от Алекса Экслера:

Именно благодаря часто совершенно дурацким вопросам Рябцевой - Станислав был, что называется, в тонусе. Ведь это особое искусство - отвечать по-умному на откровенно дурацкие вопросы. Просто когда у Белковского в "Особом мнении" ведущий, что называется, комфортный - Станислав, бывает, расслабляется и откровенно развлекается. Слушается-то это хорошо и забавно, но передача при этом может слегка страдать с чисто информативной точки зрения. А тут - все было хорошо именно потому, что ведущая была слабая и непрофессиональная: тут поневоле нужно выходить на очень высокий уровень, чтобы ее компенсировать.
Оставим за скобками реверансы, которые Экслер вынужденно делает в адрес лесиных недоброжелателей, и зафиксируем важный момент: Рябцева разрушает на Эхе Москвы пространство комфорта старожил и привычных участников. По-русски это, кажется, называется «встряхнуть болото».

Я уже говорил однажды, повторю снова: феномен Леси Рябцевой объясняется только лишь объективными потребностями радиостанции к переменам:

Нет смысла задаваться вопросом, хорошая или плохая Леся Рябцева. Нужно спрашивать: с какой целью Венедиктов раскручивает этот проект?

Причин, как мне кажется, три:

1. Леся даёт трафик
С её приходом жизнь радиостанции приобрела черты реалити-шоу – своеобразного Дома 2. За которым интересно наблюдать. Шендерович сколько угодно может кичиться статусом «известного литератора», но мало кому интересно слушать, как он в миллионный раз подряд уныло и предсказуемо будет ругать Путина. Наблюдаться за тем, как Шендерович дерется с блондинкой в ванной, наполненной спагетти с томатным соусом – куда как интереснее

2. Леся – чистильщик
Перед Венедиктовым стоит задача радикально обновить форматы вещания Эха. А для этого надо что-то делать со старой гвардией, которая там обосновалась. Вариантов два: либо разгонять, либо заставлять их учиться играть новые роли по новым правилам. В первую очередь – лишить пространства комфорта. Именно этим Леся и занимается.

Нет оснований думать, что Венедиктов относится к своим ветеранам эфира менее прагматично, чем к слушателям-пенсионерам (которым вот уже много лет продаёт БАДы) – они должны приносить доход. Если Леся победит Шендеровича и он однажды откажется выходить с ней на татами, на заклание Рябцевой приведут другого старца. А потом следующего… На спарринг Рябцева – Ларина или Рябцева – Латынина, мне кажется, официально будут собирать ставки.

Не думаю, что по Лесе можно судить о форматах будущего Эха, она лишь создаёт условие, чтобы они появились. Выполняет роль чистильщика.

3. Леся – окно Овертона
Своим нарочитым невежеством, наивными вопросами о святом и очевидном, готовности быть любезной тем и этим Леся выполняет функцию пресловутого окна Овертона – создаёт условие для появления в вещании Эха тех людей и тех тем, которые раньше невозможно было себе представить

Кто это будет – видеоблогеры с ютуба, нацики-иллюзионисты – Гиркин с Просвирниным, модные стервы-феминистки – сложно предсказать.

Лера выпиливает окно с широким прицелом. А если что-то пойдет не так, её просто сменят на другой сезонный продукт
Мои слова оказались пророческими – новый старец сдался без боя.

Значит ли, что Эхо гибнет, как это описывает Корзун? – Мне кажется, нет.
Наоборот, Венедиктов всячески стремится сохранить станцию и её главные принципы эфирного вещаний, но в новых условиях.

И ему есть чего бояться. Достаточно вспомнить судьбу, которая постигла в Газпром-Медиа близкий по формату проект. Я говорю, разумеется, о радиостанции "Сити-FM", которая работала на рынке с 1 февраля 2006 года, а 13 марта 2015 года была закрыта собственником, уступив свой офис и частоты музыкально-развлекательному радио.

Почему же аксакалы Эха воспринимают перемены настолько враждебно и не готовы принять порыв Венедиктова? Мне видится в этом сугубо психологическая причина: традиционный формат Эха рождал у либералов старой школы иллюзию собственной значимости – своеобразный комплекс короля в изгнании. Да, мы не царствуем, но у нас есть Эхо, которое даёт близкую нам оценку всем процессам и событиям; куда приходят на поклон сильные мира сего.

В ответ на это можно спросить: где та Москва, эхо которой доносится до нас постоянно на частоте 91,2 FM? В каком году она осталась, да и была ли в реальности? Или это голос из будущего пытался вещать нам через дружных визионеров?

Увы, времена поменялись, подросло поколение рябцевых и царство, о котором грезили наши беглецы и дабровольные изгнанники, растаяло в воздухе, как дым. И оказалось, если эховский телескоп с новым, более современным объективом направить на самих этих заслуженных либералов, они начинают чувствовать себя очень и очень неуютно.

Мне кажется, старожилам и завсегдатаям Эха придётся смириться: Леся – это всерьез и надолго. Настала пора учиться новым фокусам. Ведь даже Скрипач занял своё место на планете Кин-дза-дза лишь в тот момент, когда начал яростно и задорно отстаивать право на то, чтобы быть услышанным.





Плохой-плохой Гэллап

2015-05-23 18:30:42 (читать в оригинале)

Пребываю в полном недоумении: редакция топа ЖЖ выпилила мой пост с данными американских соцопросов про отношение населения США к геям, отправив его в рубрику "Другое".

С данными Гэллапа, Карл!
Про которые до этого (правда, вскользь) писала Лента и ещё Бог весть кто.

Почему? Научные данные соцопросов стали у нас с какого-то времени опасными и неприличными?
Ответов нет – одна растерянность

Поставлю, пожалуй, в ответ на это какую-нибудь хорошую музыку.

Например сингл RUSSIAN KISS норвежской певицы Энни, который появился в 2014 году накануне сочинской Олимпиады в знак протеста против гомофобии, охватившей российское общество.

Правда, несмотря на то, что в основу композиции легли ритмы классического хауз-трека Lil Louis - French Kiss, а клип снял модный нью-йоркский фотограф и режиссер Ричард Керн, этот проект провалился

250 000 просмотров на Ютубе для ролика такого уровня – вообще ни о чем
Для сравнения: гимн гетересексуального триумфа I Just Had Sex (У меня только что был секс) с 2010 года собрал на Ютубе 231 628 486 просмотров



Оба ролика под катом. Осторожно!
Присутствуют сцены однополых поцелуев и фривольные движения!


ANNIE FEAT. BJARNE MELGAARD (DIR. RICHARD KERN) – RUSSIAN KISS



Akon – I Just Had Sex



Бонус Если же говорить об удачных музыкальных примерах художественных образов однополой любви, невозможно пройти мимо Озона.
Например, танца и песни из его короткометражки "Летнее платье"





Каждый четвёртый в США – гей, уверены американцы. И рады этому

2015-05-23 14:56:49 (читать в оригинале)

Американский институт общественного мнения (Gallup Daily) провел очередной опрос в рамках многолетнего исследования, как граждане США относятся к сексуальным меньшинствам (геям, лесбиянкам, трансгендерам).

Результаты мониторинга могут сильно удивить российских читателей.



Только факты:


* Среднестатистический американец уверен: 23% его сограждан являются геями. Этот показатель на 2% ниже результатов аналогичного опроса, проходившего в 2011 году: тогда усредненный респондент сделал предположение о нетрадиционной ориентации 25% населения своей страны. Похожим образом американцы думали и в 2002 году.

* На деле к геям, лесбиянкам и трансгендерам в начале этого года себя причислили 3,8% жителей США.

* И хотя представление о доле сексуальных меньшинств среди населения в общественном сознании практически не меняется, отношение обывателей к этим людям за последние годы заметно улучшилось: 63% опрошенных считают нетрадиционные сексуальные отношения между людьми морально приемлемыми; против 38% – в 2002 году.

* В 1999 году только 35% граждан Америки выступали за легализацию однополых браков, сегодня однополые союзы поддерживают уже 60% жителей США.

* Прошедший опрос в очередной раз подтвердил незнание американцами основных данных по статистике и демографии своей страны. К примеру, из более раннего мониторинга следовало, что американцы убеждены: треть населения страны составляют чернокожие и ещё треть – испаноязычные. В реальности численность обеих этих социальных групп на момент исследования была вдвое меньше.

* Люди с высоким уровнем образования оценивают долю сексуальных меньшинств в обществе гораздо более адекватно, чем остальные. А вот преувеличивать количество геев склонны представители молодежи и женщины.

* Замечена интересная корреляция между отношением к геям и политическими/мировоззренческими ориентирами респондентов: противники легализации однополых браков и те, кто считают гомосексуализм аморальным (республиканцы, сторонники консервативных ценностей, etc.), оценивают численность геев ниже, чем их сторонники.

Подробности исследования:

* Опрос «Гэллап Дэйли» проводился 6-10 мая путём телефонных интервью.

* Он проходил в 50 штатах США и федеральном округе Колумбия .

* Всего в исследовании приняли участие 1024 человека в возрасте 18 лет и старше.

* Считается, что достоверность такого метода составляет 95%.

* Сотрудники Гэллапа выложили в открытый доступ методологию своего исследования, полные данные ответов на вопросы и наметившиеся тенденции изменения общественных отношений.

Таблицы:

Разбивка по годам представлений американцев о доле людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией среди населения США


Разбивка по возрасту/биологическому полу/образованию


Разбивка по партиям, идеологиям и взглядам на однополые союзы


Кто-нибудь знает что-нибудь о похожих исследованиях в России?
Проводились ли они?
Какие были результаты?





Что будет, если тётя из ЗАГСа возьмётся благодарить президента

2015-05-23 00:41:12 (читать в оригинале)

В сообщество feministki меня не пускают, Беллу Рапопорт без нужды тревожить боюсь.
А поделиться хочется.

Отрывок встречи Нурсултана Назарбаева с представительницами женской общественности Казахстана
Инъекция восторженной благодати и космического пафоса прямо в мозг
Минута, четыре секунды



Там вся встреча интересная, кстати. Они ему песни поют и про паровоз самолёты рассказывают




Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Стихи»
Взлеты Топ 5
+223
233
CAPTAIN
+196
256
Yurenzo
+185
193
Simple_Blogger
+171
263
Annelle
+166
246
Similis_Deo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.