Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог дилетанта/Записи в блоге |
Блог дилетанта
Голосов: 1 Адрес блога: http://amateurbloger.blogspot.com/ Добавлен: 2010-02-11 14:14:47 |
|
Lightbox на HTML и CSS3 без применения JavaScript и jQuery
2012-03-07 22:45:00 (читать в оригинале)Доброго времени суток, уважаемые читатели. Ещё в феврале 2011 года я писала про скрипт для создания эффекта LightBox. А в сентябре компания разработчиков Blogger анонсировали свой LightBox для платформы, который встроен во все шаблоны по умолчанию. А на днях, на … Читать далее
Особенности рекламной кампании в социальных сетях
2012-03-01 00:14:50 (читать в оригинале)Доброго времени суток, уважаемые читатели. На сегодняшний день продвижение в социальных сетях дает не только хорошее преимущество при продвижении в поисковых системах, ведь частое упоминание сайта в социальных ресурсах говорит о популярности сайта, но также активно используется для рекламы своей продукции и услуг.
Сегодня я решила поделиться с вами информацией о том, какой должна быть рекламная кампания в социальных сетях, об ее особенностях и об особенностях учета конверсии и анализа эффективности. Материал будет теоретический, но от этого не менее полезный.
Под рекламной кампанией я подразумеваю любые работы по популяризации вашего сайта в интернете. С данной точки зрения не важно, проводите вы работы по продвижению в поисковых системах или вашим инструментом является контекстная реклама, а в социальных сетях неважно, используете вы оплаченную рекламу или занимаетесь раскруткой собственной страницы или группы. Т.е. в данной статье я хочу показать принципиальную разницу между поисковым и социальным продвижениям, разницу в целях, а соответственно и в результатах.
Начнем с того, что четко определим, что делает пользователь в поисковой системе и в социальной сети. Если человек обращается к поиску, то с большей долей вероятности он знает, что ему нужно, он ищет что-то конкретное, т.е. он определенно готов к покупке или заказу какой-то услуги.
Что делает пользователь в социальной сети? Общается с друзьями, коллегами, играет в игры, слушает музыку или смотрит видео, одним словом он расслабляется. Он не готов к покупке, он вообще в этот момент не думает о чем-то близком. И в этом кроется принципиальная разница в подходе, как к проведению рекламной кампании, так и к анализу ее эффективности.
Я бы сказала так:
для поискового продвижения самым важным будет убедить пользователя стать именно вашим клиентом, а для социального продвижения вам сначала нужно убедить пользователя, что то, что вы ему предлагаете, ему действительно нужно, а после этого уже убедить, что он должен приобрести это обязательно у вас.
Вы чувствуете разницу? Это очень важно. Получается, если пользователь перешел с поисковой системы, то при прочих равных условиях он должен совершить покупку или заказать услугу, а мы в этот же день сможем зафиксировать конверсию и проанализировать эффективность. Хотя, конечно, быстрая конверсия во многом зависит от вида товара или услуги. Если мы говорим о дорогой продукции, то, как правило, для принятия решения требуется значительное время. Я же сейчас немного упрощаю, чтобы ярче показать разницу между пользователем, заходящем на ваш сайт из поиска и из социальной сети.
Если же пользователь увидел вашу рекламу в социальной сети, то сначала он должен осознать потребность в данном товаре или услуге, после этого только принять решение о покупке или заказе. И совсем не факт, что спустя какое-то время он вспомнит, чью рекламу он видел, а если и вспомнит, то ваша рекламная кампания может к тому времени закончиться, пользователю ничего не останется, как вернуться в поиск и искать ваш товар или услугу через поисковик. И не факт, что он приобретет товар именно у вас. Ведь в поиске много подобных предложений.
Из-за такого положения вещей, для проведения рекламной кампании в социальных медиа стоит придерживаться нескольких принципов.
Рекламная кампания должна быть направлена не на рекламу товара, а на рекламу бренда.
Хорошо, если у вас яркий запоминающийся логотип, слоган, запоминающееся название. Для рекламы бренда это более важно, чтобы даже по прошествии года пользователь быстро вспомнил название и ввел в поиск запрос с именем бренда. Или перейдя на ваш сайт из поиска понял, что сайт принадлежит именно вам.Предложение должно быть уникальным, а само рекламное объявление запоминающимся.
Опять же по той причине, чтобы по прошествии большого промежутка времени, вспомнили именно о вас.Реклама в социальных сетях может привести к росту посещаемости из этих сетей, но не принести конверсию.
Т.е. конверсию с социальных ресурсов необходимо отслеживать постоянно, не только во время проведении кампании, но и спустя недели и месяцы. Как уже писала, для рекламы в социальных сетях характерно то, что в данный момент пользователю может быть не нужен ваш товар или услуга, поэтому конверсия может быть и через неделю, и через месяц, и через полгода. Это называется отложенная конверсия. Отслеживать отложенную конверсию позволяют как Google Analytics, так и Яндекс Метрика.Реклама в социальных сетях может не привести к росту посещаемости, но принести конверсию.
Пользователь просто увидел ваше объявление с названием бренда и запомнил его, а непосредственно по ссылке не перешел. А спустя время ввел запрос в поисковой системе, содержащий название вашего бренда или сайта. Именно поэтому для рекламной кампании в социальных сетях важно, чтобы ваш сайт или название компании имело запоминающееся имя.Стоит учитывать, что, не смотря на проведение рекламной кампании, решение об обращении именно к вам, может быть принято пользователем и благодаря другим источникам информации. Частично помочь разобраться с учетом конверсии в такой ситуации может именно Google Analytics. Данная система статистики поможет определить, вследствие чего возникло решение пользователя, вследствие ваших действий в социальной сети или из независимых источников.
Конечно, в подобных отчетах всегда присутствует доля погрешности. Во-первых, положительный отзыв о вашей компании, повлиявший на решение, может дойти до пользователя из источников, не связанных с интернетом. Во-вторых, если в ходе принятия решения, пользователь посетил несколько разных сайтов, где упоминается ваша компания, то невозможно точно определить, в какой момент все же пришло решение. Но в любом случае Google Analytics значительно облегчает анализ отдачи от рекламной кампании.
Как написала выше, данная статья носит теоретическую информацию, поэтому я решила не останавливаться на подробном описании отчетов Яндекс Метрики и Google Analytics, а посвятить этому отдельный материал.
Желаю удачных рекламных кампаний.
Особенности рекламной кампании в социальных сетях
2012-03-01 00:14:00 (читать в оригинале)Доброго времени суток, уважаемые читатели. На сегодняшний день продвижение в социальных сетях дает не только хорошее преимущество при продвижении в поисковых системах, ведь частое упоминание сайта в социальных ресурсах говорит о популярности сайта, но также активно используется для рекламы своей … Читать далее
Блогу SEO-Дилетанта два года. Блог жил, жив и будет жить
2012-02-10 16:18:20 (читать в оригинале)Доброго времени суток, уважаемые мои постоянные читатели. Сегодняшняя статья полностью адресована вам и только вам. Всем тем, кто в течении пяти месяцев ждал новых статей, верил и надеялся, что вот скоро в ридере появится новое сообщение с моего блога или придет письмо на почту с новой статьей. Да, прошло пять месяцев с тех пор, как я написала последнее сообщение в блог. Конечно, я не буду утруждать вас чтением того, что происходило все это время, почему я так долго не радовала вас своими статьями. Скажу только, что это больше вопрос личного характера, и никак не связан с он-лайн деятельностью. Но я, как всегда, хочу поделиться с вами своим опытом, размышлениями, и некоторыми планами на будущее.
Как видно из заголовка статьи, сегодня у меня две новости, два праздника.
Первый – это день рождения блога. Ему исполнилось два годика. Много это или мало – каждый определяет для себя сам. А поздравления я принимаю в комментариях.
Вторая новость и в некоторой степени тоже праздник заключается в том, что мой блог не умер, как это довольно часто случается в блогосфере. Просто был непростой период в моей, а соответственно и в его, жизни, но мы его преодолели, а значит стали сильнее и готовы дальше развиваться. По большей части ведь из этого и состоит наша жизнь - мы сталкиваемся с трудностями, преодолеваем их и становимся сильнее.
А вам интересно узнать, что происходило с блогом все эти пять месяцев, пока он не обновлялся? Ведь здесь мы с вами познаем азы продвижения, а одно из правил – ресурс должен постоянно обновляться и развиваться. Так что происходит с блогом, если его не вести в течении, например, полугода? Хоть я и не писала в блог, но постоянно присутствовала в интернете. Лично мне было интересно следить, что происходит с моим блогом. Ведь это моё детище, очень близкое и родное. На самом деле, ничего страшного не произошло. И сейчас мы с вами в этом убедимся.
Синяя кривая - посещаемость с сентября по февраль, т.е. то время, когда я не писала. Оранжевая кривая – такой же временной промежуток, но с апреля по сентябрь.
За это время было естественное падение во время предновогодних дней и новогодних праздников, как впрочем и на любом другом ресурсе. В остальном на протяжении большего времени посещаемость была чуть выше, чем за предыдущий промежуток времени. Конечно, если бы я писала новые статьи, то моя посещаемость только увеличивалась бы. А так она осталась на прежнем ровне, хотя есть и небольшой прирост.
Т.к. нас в первую очередь интересует поисковый трафик, я посмотрела и его.
Вот такой прирост посещаемости с поисковых систем. С Яндекса на 12,72%, с Google на 63,06%. Признаюсь, я сильно удивилась, увидев такой прирост с Google. Ведь этот поисковик очень динамичный, и побольше Яндекса любит частое обновление, самую актуальную информацию. Я склонна сделать вывод, что Google дорожит уже проверенными сайтами, к которым, я надеюсь, а график это показывает, и относится мой блог.
Конечно, за это время сильно упало количество переходов с ридеров по фиду, прямых заходов с других сайтов, с социальных сетей. И это естественно. На время я выпала из социальной жизни. Но это мы наверстаем.
Также мне было интересно следить и за другими показателями блога.
По счетчику Feedburner, естественно, сократилось до минимума обращение к фиду. Ведь к фиду обращаются службы различных ресурсов, чтобы обновить информацию, сами читатели непосредственно после выхода новой статьи. Но количество самих подписчиков, людей, желающих получать обновления блога, увеличилось. И это, конечно, радует.
Подводя итог можно с уверенностью сказать, что долгое отсутствие обновлений никак не отразилось на блоге, а даже есть рост, где-то более существенный, где-то менее. Конечно, рост мог бы быть и больше, если бы блог обновлялся.
Также, хотелось бы сказать, чтобы вы не проводили подобных экспериментов, особенно на молодых блогах, ещё не заработавших авторитет поисковых систем. Ведь в противном случае результаты могут стать плачевными.
Но мне также хотелось бы сегодня рассказать вам не только о том, как жил мой блог, но и том, что было с форумом. Ведь лично я считаю свой форум неотъемлемой частью блога по той причине, что в блоге очень много статей по платформе Blogger, среди читателей и посетителей очень большое количество владельцев блогов именно на Blogger. Именно поэтому я хочу вкратце рассказать вам о форуме.
К большому моему сожалению, форумом я так же не занималась, как и блогом. Хотя присутствовала на нем, практически, каждый день. Поддерживала общение, отвечала на вопросы. В общем, делала все то, что и раньше. Но не занималась никаким продвижением, ни социальным, на поисковым. При этом он тоже радует меня ростом посещаемости.
Общая посещаемость увеличилась на 60%, а уникальные посетители на 42%. Приток поискового трафика с Яндекса увеличился на 188%, а с Google – 142%.
В данный момент на форуме
На мой взгляд, вполне прилично для небольшого узкотематического форума.
Наверно, кому-то будет интересно, что было с монетизацией блога, с заработком. Учитывая, что я не писала новых статей, я, естественно, не зарабатывала с постовых. Поэтому, с этой стороны, конечно, заработок упал до нуля. Это самый нестабильный заработок с блога. Но существуют и другие способы монетизации. Реклама Яндекс Директ, которую я размещаю в блоге через ProfitPartner, ежемесячно приносит стабильный доход. Роста практически нет по той причине, что и посещаемость за это время, практически, не увеличилась. Но зато стабильно.
Рекламный блок Google Adsense также радует своей стабильностью и даже небольшим приростом. За последние месяцы я вышла на стабильный заработок в этой системе. Хотя, как и писала раньше, Директ мне дает в несколько раз больше, чем Адсенс.
За время моего "молчания" только один раз был продан один баннер. Учитывая, что их вообще нечасто покупают, то этот вид заработка я не рассматриваю как серьезный.
Но больше всего радует заработок по партнерским ссылкам. Ежемесячно я получаю неплохой доход с рефералов в таких биржах, как Rotapost и MegaIndex. Меньше, но стабильно и постоянно растет мой доход в бирже статей ContentMonster, в баннерной бирже Ротабан, а также в ProfitPartner.
Кто-то из вас, конечно, хочет видеть цифры, более точные данные. Извините, я об этом никогда не пишу, не считаю нужным. Но могу сказать, что, с учетом проживания в одном из самых дорогих городов мира, заработка с блога может хватить только что на два-три похода в недорогой ресторан, или оплату коммунальных услуг. Основной свой заработок я получаю с клиентов, которым оказываю услуги по поисковому продвижению или созданию сайта, также я оказываю консультации на эту же тему по скайпу.
Мои планы
Конечно, самое главное то, что блог мой не умер, он будет дальше развиваться, обновляться, радовать вас новыми полезными статьями. Все будет как и раньше. Я пока не могу пообещать, что блог будет обновляться часто. На это есть две причины.
Первая – не самая хорошая. На личном опыте убедилась, что очень сложно начать писать после такого перерыва, поэтому в рабочий ритм буду входить постепенно.
Вторая причина – планы. Пока не хочу их раскрывать, но намекну, что планирую создать ещё один сайт. Это будет не блог, и не форум, а информационный сайт, очень полезный. Связанный с интернетом. Он будет полезен как большинству моих читателей, но также позволит охватить и новую для меня аудиторию. Также хочу сказать, что подобных ресурсов в рунете нет. Идея пришла внезапно, но благодаря тому, что я постоянно развиваюсь, осваиваю новые знания и навыки. И в один прекрасный момент я поняла, что в моем ридере на определенную тему (её я пока не раскрываю) несколько десятков англоязычных ресурсов, тогда как русскоязычных можно пересчитать по пальцам на одной руке – их просто нет. Проект планируется крупный, как получится по времени – сказать сложно, поэтому пока и не хочу раскрывать подробностей.
В целом, тематика моего блога не изменится. Я буду писать как о поисковом продвижение, но так же хочу немного расширить тему веб-разработки, создания сайта. Больше будет статей про WordPress, возможно, про другие CMS. К слову, в статье про выбор CMS для сайта в комментариях мне посоветовали обратить внимание на движок MODx. Я обратила и осталась очень довольна. Возможно, у меня появится серия статей о данном движке. В общем, время покажет. Но то, что будет интересно, это я вам обещаю.
А чтобы не разочаровать вас, мне очень хотелось бы поближе узнать вас, своих читателей. Пожалуйста, примите участие в опросе. Это поможет мне лучше понять ваши желания и потребности, улучшить мой блог и предоставить самую актуальную информацию именно для вас.
Как вы могли заметить, в опросе я интересуюсь вашим отношением к вебинарам. Да, у меня есть планы попробовать себя в этом направлении.
На это можно и закругляться. Спасибо, что были со мной все это время. До скорых встреч.
Блогу SEO-Дилетанта два года. Блог жил, жив и будет жить
2012-02-10 16:18:00 (читать в оригинале)Доброго времени суток, уважаемые мои постоянные читатели. Сегодняшняя статья полностью адресована вам и только вам. Всем тем, кто в течении пяти месяцев ждал новых статей, верил и надеялся, что вот скоро в ридере появится новое сообщение с моего блога или … Читать далее
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646 |
670 |
Remi_Etien_Le_Bo |
+628 |
671 |
Темы_дня |
+606 |
617 |
ClericDade |
+578 |
618 |
OnepaTop |
+544 |
583 |
wishmaster-moscow |
Падения Топ 5
-1 |
35 |
Русский Ubuntu Linux |
-1 |
299 |
Блог Мэтра |
-1 |
38 |
Elephant_Talk |
-1 |
9 |
Markup |
-5 |
10 |
Bagdad |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.