Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
МОЛИТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
МОЛИТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Голосов: 1
Адрес блога: http://community.livejournal.com/vmolitve/
Добавлен: 2010-02-22 00:16:23 блограйдером Alimehka
 

Молитва

2009-11-26 17:50:48 (читать в оригинале)

Все люди, которые когда-то стали великими в делах Божьих, стали великими благодаря двум вещам: вере в Бога и сильной молитвенной жизни. Молитва - это привилегия верующего. Молитвой мы соединяем небо с Землей. Ею мы поднимаем наши земные нужды к престолу Божьей благодати. В молитве мы ведем духовную войну с сатаной и сокрушаем его твердыни. Через молитву мы контролируем невидимый, но такой реальный, мир, который окружает нас. Молитва - это единственный способ завоевания авторитета перед небом и преисподней. Молитва - это то, что побуждает Бога действовать в нашу пользу. Это та сила, перед которой дьявол и все силы ада не могут устоять.

Если мы обладаем силой молитвы, мы становимся могущественными воинами для Бога, сокрушая твердыни зла и неверия, очищаем свою территорию от негативного влияния и утверждаем Царство Божье в праведности.

“Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя; и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой”, Иакова 5:17-18.

Илия был человек, подобный нам. Если он такой же, как мы, что тогда отличало его от всех. Так почему же он мог творить такие невероятные чудеса и знамения? Ответ на этот вопрос дает нам Иаков: сила Илии - в его молитвенной жизни. Сила и могущество ожидают в духовном мире тех, кто серьезно относится к молитве.

Есть три уровня молитвы.

“Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят”, Матфея 7:7-8.

Жизнь Иисуса Христа на земле - образец для каждого христианина. Все мы, верующие, стремимся как можно более быть подобными Ему. Молитва для Иисуса была образом жизни. Он ставил ее выше отдыха, выше пищи, ибо через молитву Иисус Христос пребывал в постоянном общении со Своим Отцом.

Благодаря молитве мы можем стать похожими на Иисуса. Можно сказать, что молитва - это дыхание нашего духовного человека. Только по молитвам верующих людей Бог действует на земле, и судьбы этого мира находятся не в руках земных царей и правителей, а в руках молитвенников. И наконец, все благословения, которые Бог приготовил для нас, мы получаем через молитву. Он знает все нужды Своих детей, и уже все совершил, а теперь только ждет, чтобы мы начали просить.

И здесь у многих людей возникают следующие вопросы: “Зачем вообще нужно о чем-либо просить Бога, Который знает все, знает все мои нужды и проблемы, и заинтересован, чтобы я получил ответ? Почему Он так ничего не делает?”. Я тоже когда-то задавал подобные вопросы, и теперь хочу поделиться с вами ответами на них.

Наш Бог имеет Свой престол на небе, а мы живем на земле. Почему мир такой злой, почему так много войн, катастроф и прочего зла? Потому что дьявол - “бог века сего”, 1Коринфянам 4:4 - правит сейчас этим миром.

продолжение: Церковь Дом Отца

Даром получили, даром давайте

2009-11-26 17:35:56 (читать в оригинале)

Автор: Дмитрий Лео

Мы всегда должны помнить, что дары Святого Духа мы получаем даром, а значит и отдавать должны даром.

Матф.10:8 больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
Иисус был доступен для людей, и они могли приходить к Нему и исцеляться. Он не требовал за это вознаграждения ни словесного, ни материального.
Правило №1: Мы должны следить за тем, чтобы не превращать дар Божий в способ зарабатывать себе на жизнь. Бог кормит тех, кто служит Ему, но дар не должен быть механизмом для заработка, но для служения другим. Служа в дарах и силе, всегда есть искушение воспользоваться этим для обогащения. Мы не против благословений, но не из-за них мы будем служить. К сожалению, сейчас появляется много людей, кто назначают “плату” за свой дар. Чтобы я приехал …. вы должны … Если вы хотите …. значит ….
Правило №2: Мы должны следить за тем, чтобы не затруднять людям доступ к дару который в нас. Чем меньше мы поставим людям условий, чтобы иметь благословение через наш дар, тем больше они получат через нас от Бога. Дары предназначены для служения друг другу, и затруднять путь людей к себе неправильно. Иногда некоторые так “проникаются” важностью своего дара, что становятся “особенными” и недоступными для ”недостойных”.
1Пет.4:10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией
Греческий глагол служите [диаконЭо] указывает на прислуживание и помощь другим. Это означает, что нам нельзя быть “духовным гуру” за которым должны бегать другие, но мы должны постоянно искать возможность послужить другим.

Это очень важно, потому что другие, не имеют этого дара и нуждаются в нем. Петр называет служащих другим “добрыми домостроителями”. Мы должны постоянно служить “даром”, который имеем, чтобы Тело Христа получало благословение. Если мы и другие подобные нам члены тела Христова не будут делать то, что нужно, то это будет негативно сказываться на здоровье всего тела.
Чтобы во всем прославлялся Бог

Мы не должны связывать дары, которые мы имеем с нашими “подвигами” или заслугами. Греческое слово даром [дорэАн] в Матф.10:8 указывает на подарок. Вы приняли это как подарок - подарите и другим это.
Правило №3: Мы должны следить за тем, чтобы люди не присваивали нам почестей, за дар, который мы имеем. Мы должны бодрствовать и воздавать всю славу Богу. Служение в Дарах предназначено исключительно для прославления Бога через Иисуса Христа.
1Пет.4:11 Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.

Хороший пример, как это делать. Корреспондент берет интервью у Пророка Ти Би Джошуа.
Корр. - Расскажите об исцелениях на этой евангелизации
Пророк. - Иисус никогда не оглядывается на прошлое. Наше видение должно быть направлено туда, куда мы идем. Иисус входит в нашу жизнь и убирает проклятия и дает новое, хорошее. Это Божья работа. То, что произошло на этой евангелизации не повод для хвастовства. Я всего лишь Его слуга и я всего лишь используемый. Вы также можете быть используемы. Дело не в том, что я более святой чем вы, или лучше кого либо. Он захотел, чтобы кто-то был здесь и вот почему я здесь. Он также может избрать любого на эту работу. Это не моя работа, это моя вера в Его работу. Я не исцелитель, Бог исцеляет, как Он хочет. Если вы не посланы ко всем, вы определенно посланы к кому-то. Увидьте в Ти Би Джошуа Его слугу.

Правило №4: Если люди по неведению и незрелости пытаются воздать нам почести за дар, нам нужно поправить ситуацию и воздавать всю славу Богу.
Деян.3:11-13 И как исцелённый хромой не отходил от Петра и Иоанна, то весь народ в изумлении сбежался к ним в притвор, называемый Соломонов. Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата …
Служи по силе, какую дает Бог и думайте скромно, по мере веры
Нам позволено служить только в той мере или силе, которая нам дана. Служение в каждом даре должно быть в смирении согласно меры веры, которая нам дана.
1Пет.4:11 Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог …
Рим.12:3-8 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры; [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием.
Если мы имеем дарования то это не значит, что мы превосходнее других. В писании написано, что мы “все” имеем дары Святого Духа.
1Кор.12:7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
Если каждый христианин имеет дар в Теле Христа, то нет никакого основания для соперничества или для того чтобы гордиться “даром” - и другие имеют дары. Мы не особенные - мы лишь один из членов, которых множество.

Правило №5: Мы должны думать о себе скромно. Мы одна из многих других миллионов частей тела, которые сегодня есть в Церкви и нечем не лучше и не хуже других. Мы то, что мы есть не больше и не меньше.
Дары предназначены для пользы всей церкви

Иногда мы настолько отождествляемся с “даром”, что начинаем забывать о том, что за всем этим стоит Святой Дух. Это в свою очередь приводит к тому, что мы перестаем бодрствовать, и начинаем согрешать или применять дар не по назначению.
1Кор.14:26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию
1Кор.12:7-10 Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

Правило №6: Проявляются через нас дары только на пользу всему Телу. Если дар начинает наносить вред, он перестанет проявляться рано или поздно.
Дары и любовь не разделимы

В послании к Коринфянам 13:1-3 перечисляются дары, которые мы уже встречали в предыдущей главе, но здесь что-то говориться ещё и о любви.
1Кор.13:1-3 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Не написано, что дары нужно оставить ради любви. Написано чтобы наше служение в этих дарах было в любви..

Правило №7: Дары должны сопровождаться любовью иначе нам не будет никакой пользы от этого.
Резюме

Как обращаться с дарами Святого Духа

1. Правило №1: Мы должны следить за тем, чтобы не превращать дар Божий в способ зарабатывать себе на жизнь. Бог кормит тех, кто служит Ему, но дар не должен быть механизмом для заработка, но для служения другим.
2. Правило №2: Мы должны следить за тем, чтобы не затруднять людям доступ к дару который в нас. Чем меньше мы поставим людям условий, чтобы иметь благословение через наш дар, тем больше они получат через нас от Бога.
3. Правило №3: Мы должны следить за тем, чтобы люди не присваивали нам почестей, за дар, который мы имеем. Мы должны бодрствовать и воздавать всю славу Богу.
4. Правило №4: Если люди по неведению и незрелости пытаются воздать нам почести за дар, нам нужно поправить ситуацию и воздавать всю славу Богу.
5. Правило №5: Мы должны думать о себе скромно. Мы одна из многих других миллионов частей тела, которые сегодня есть в Церкви и нечем не лучше и не хуже других. Мы то, что мы есть не больше и не меньше.
6. Правило №6: Проявляются через нас дары только на пользу всему Телу. Если дар начинает наносить вред, он перестанет проявляться рано или поздно.
7. Правило №7: Дары должны сопровождаться любовью иначе нам не будет никакой пользы от этого.



Церковь Дом Отца

МОЛИТВЕННЫЕ ПОМОЩНИКИ

2009-11-26 16:47:20 (читать в оригинале)

МОЛИТВЕННЫЕ ПОМОЩНИКИ

Молитва зачастую является одной из наиболее эгоистичных сфер христианской жизни. Большинство наших молитв, если подумать, концентрируются на наших личных нуждах. Основными темами нашего ходатайства являются наш личный духовный рост и нужды нашей семьи и друзей.

Время от времени мы можем выходить за пределы узкого круга наших личных забот и молиться за других. Однако, обычно, когда мы говорим: "Я буду молиться за тебя", мы не делаем этого, или же, однажды помолившись о них, быстро забываем об их нужде.

Недавно я исследовал свою личную молитвенную жизнь во свете Писаний, и был обличён в ограниченности моей молитвы Подобно большинству верующих, я провожу много своего молитвенного времени, ища Господа, чтобы Он направлял моё хождение с Ним. Я молю Господа, чтобы Он освятил меня, дал мне силы господствовать над грехом, посылал руководство для жизни, чтобы я имел Его помазание в моём служении и был подобным Ему. Я наслаждаюсь сладостным общением с Ним, спокойно поклоняюсь Ему, освежаясь Его присутствием.

Ежедневно я также ходатайствую за свою семью. Я прошу, чтобы Господь защитил моих детей от происков дьявола - Чтобы мои сыновья были как дубы, посаженные у Божьей реки, а мои дочери - как отшлифованные камни в Его дворце, и чтобы все мой внуки любили Иисуса. Я молюсь также о нуждах нашей церкви. Я ходатайствую за тех, кто находится в кризисе и за многих миссионеров и служителей, которых мы поддерживаем.

Вы могли бы сказать: "Всё это весьма хорошо, брат Давид. Отрадно знать, что вы уединяетесь с Господом, имеете общение с Ним и молитесь за всё эти нужды".

Но, согласно Божьему Слову, недостаточно только сладкого общения. Да, в этом заключается секрет духовного роста, и на земле мы не можем переживать ничего более великого. Но если мы приходим к престолу только ради нашего личного назидания и нужд, мы являемся эгоистами. Мы просто не можем пренебрегать серьёзной молитвой за вопиющие нужды окружающих.

Наше служение недавно получило известие от одного пожилого человека из Сан-Диего. Этот дорогой брат сказал, что Бог положил ему на сердце ежедневно молиться за меня, и он спрашивал, может ли он включить меня в его список молитвенных нужд. Было похоже, что длинный список ходатайств этого человека содержит много вдов, бедняков, служителей и неспасённых людей, и он уже годами молится за них.

Этот человек - пенсионер, бывший почтовый служащий, и живёт очень простой жизнью, питаясь только один раз в день. Он проводит время, делая добрые дела для других и общаясь с Господом на протяжении всего дня. Он разъезжает по городу, подбирая старую мебель и другие вещи, выброшенные на мусор. Он ремонтирует их и отдаёт вдовам и бедным. Он также делает покупки для тех, кто не в состоянии выйти из дому, и выполняет их просьбы, ремонтируя сантехнику и заботясь о других их нуждах.

Всё время, делая эти добрые дела, этот человек непрестанно молится, усердно ходатайствуя за всех, включенных в его список. Фактически, он вычёркивает их имена только тогда, когда они умирают.

С тех пор, как в восьмилетнем возрасте я был призван проповедовать, я являюсь человеком молитвы. Но при всём проявленном мной за эти годы горячем усердии в молитве, этот благочестивый человек постыжает меня. У меня нет списка нуждающихся в моей ежедневной молитве, как у него. Обычно я молюсь за кого-то раз или два, и движусь дальше. Он же продолжает молиться постоянно.

Я уверен, что награда этого человека в вечности будет намного славнее, чем моя. Он подобен той бедной вдове, которая дала скудное пожертвование, но оно многократно превзошло дары других. Когда я думаю обо всех душах, которых Бог позволил евангелистам призвать в Своё Царство, я сразу же думаю о величайшей молитвенной помощи людей, подобных этому человеку.

Вся эта проповедь - о том, как развивать такого рода благословенную молитвенную жизнь, чтобы поистине стать "молитвенным помощником".

ПАВЕЛ ОСОБО ОТМЕЧАЕТ, ЧТО ОН БЫЛ ИЗБАВЛЕН ОТ "СТОЛЬ БЛИЗКОЙ СМЕРТИ" БЛАГОДАРЯ НЕ СВОЕЙ ВЕРЕ, НО ПОСРЕДСТВОМ МОЛИТВ "ПОМОЩНИКОВ".

"Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых" (2Кор.1:8). Греческое слово, переведенное в этом отрывке как "отягчены", означает "тяжело обременены, сильно подавлены". Павел говорил этим святым: "Кризис, в который мы попали, был настолько серьёзен, что это едва не раздавило меня. Это было сверх моих сил, более, чем я мог выдержать. Я думал, что пришёл мой коней".

Когда Павел говорит, что испытывал такую тяжесть, что не надеялся остаться в живых, мы можем быть уверены, что он действительно дошёл до предела. В других местах он сдержанно говорит о своих страданиях. Вы можете вспомнить, как просто он стряхнул ядовитую змею, повисшую у него на руке. Он также трижды терпел кораблекрушение, однако только вскользь упоминает об этом факте, просто отмечая его. Павла били, грабили разбойники, побивали камнями, бросали в тюрьму - но он никогда не жаловался, проходя через всё это.

В данном же случае однако, апостол был на грани полного изнеможения особого рода. Я верю, что эта "скорбь", которую он испытывал, была душевной мукой. Мы не можем знать точно, что это была за скорбь, но 2 Кор. 7:5 даёт нам некоторый намёк: "Ибо, когда пришли мы в Македонию, плоть наша не имела никакого покоя, но мы были стеснены отовсюду: отвне - нападения, внутри - страхи".

Я верю, что Павел говорит о страдании, которое причиняли ему овцы, которым он служил. В Коринфе восстали лжеучителя и пытались обратить против него людей. Поэтому Павел боялся, что его стадо, отвергнув его проповедь, последует за людьми, не питавшими к ним сердечной любви.

Он был утешен прибытием Тита, принёсшего добрые вести о его "возлюбленных детях" в Коринфе. Павел пишет: "Но Бог ...утешил нас прибытием Тита, и не только прибытием его, но и утешением, которым он утешался о вас, пересказывая о вашем усердии, о вашем плаче, о вашей ревности по мне, так что я ещё более обрадовался" (ст.6-7).

Многие верующие сегодня страдают так, как страдал Павел. Их величайшее страдание носит душевный характер; причиной его является жестокость со стороны тех, кого они любят и кто получил от них наибольшую помощь. Мы видим это отображённым во многих псалмах Давида. Он скорбел о друзьях, которые без причины обратились против него, людях, которые ели его хлеб и жили за его счёт.

Я переживал в своей жизни мучительное страдание подобного рода. Временами слова людей, которых я любил и которым помогал, причиняли такую боль, как удары ножом в спину. Я мог сказать вместе с Давидом: "Уста их мягче масла, а в сердце их вражда; слова их нежнее елея, но они суть обнажённые мечи" (Пс.54:22). В такие скорбные времена я больше всего нуждался в поддерживающих молитвах.

В ГОРНИЛЕ СВОИХ СКОРБЕЙ ПАВЕЛ ИЗВЛЕКАЛ ВЕЛИКИЕ УРОКИ.


Наиболее значительным уроком, который извлёк Павел в своём мучительном страдании, было то, что он должен был обратиться к Господу и Его заветным обетованиям. Он знал, что не может больше надеяться на свою плоть, способности или силу воли. Он пишет: "(Мы) сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мёртвых" (2Кор.1:9).

Испытание, которое постигло Павла, привело его к пределу того, что он мог вынести. Он знал, что у него нет больше силы, чтобы бороться против сил тьмы, и он вынес смертный приговор своей плоти. Но Бог удивительным образом избавил его: "Который и избавил нас от столь близкой смерти и избавляет, и на Которого надеемся, что и ещё избавит" (ст. 10).

Как Павел был избавлен? Тут было задействовано несколько факторов. Во-первых, он был сильным мужем молитвы, а во-вторых, он имел великую уверенность в Господе. Павел знал, что Бог сдержит Свои обещания, данные в Его завете. Он мог сказать: "Как Господь избавлял меня в прошлом, так Он действует и сейчас, избавляя меня от этой беды. Я буду жить Его избавляющей силой, доколе не умру".

Подобно Павлу, мы также можем испытывать времена скорби, чтобы мы перестали надеяться на человеческие способности. Господь позволяет нам быть подавленными, беспомощными и слабыми, чтобы убедить нас, что мы не можем победить врага никакими плотскими усилиями.

Однако, сравнивая свою жизнь с жизнью Павла, мы можем подумать: "Я никогда не испытаю такого рода избавления, как этот муж. Он великолепно знал Писания. Он получил великие откровения от Господа об Иисусе, Евангелии, Новом Завете. Он даже был восхищен на небеса, и служил в силе и явлении Святого Духа. Он один мог потрясать города и народы. Дьявол не смог убить его - даже после побития камнями, нападений толпы, трёх кораблекрушений. Бог использовал его даже для воскрешения мёртвых. Этот человек был одним из наиболее помазанных Божьих слуг во всей истории церкви. Он имел духовную силу, чтобы побеждать всё это".

Согласно Павлу, это было совсем не так. Апостол говорит нам, что в его избавлении присутствовал ещё один важный фактор: мощное ходатайство молящихся помощников: "При содействии и вашей молитвы за нас..." (ст. 11). Павел говорит: "Я уверен, что Бог избавит меня. И вы содействуете этому молитвой".

Вы можете недоумевать: "Зачем Павлу чья-либо молитвенная поддержка? Он имел такую сильную веру, такую невероятную силу от Бога, что для перенесения всего этого ему должно было хватать его собственных молитв".

Нет, нисколько. Павел признавал свою отчаянную нужду в "молитвенных помощниках". Это был человек, который вполне хорошо знал, что его спасение было полностью от Господа, что Бог верен в Своих заветных обетованиях, что Господь будет его Богом, его щитом, его избавителем от всякого врага. Но Павел также знал, что Бог, в качестве дополнительного средства избавления, предназначил молитву.

Согласно Библии, молитва и избавление неразделимы. Бог говорит нам: "И призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня" (Пс.49:15). "Воззовёт ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его, и прославлю его" (Пс.90:15).

Павел знал, что его избавление "из львиных челюстей" было только по молитвам - как его собственным, так и его молитвенных помощников. Он хвалился: "И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства..." (2Тим. 4:18). Он говорит нам: "Я был избавлен и буду храним до встречи с Иисусом, потому что церковь Иисуса Христа молится за меня".

ОДНОЙ ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ НУЖД В ТЕЛЕ ХРИСТОВОМ СЕГОДНЯ ЯВЛЯЕТСЯ СЛУЖЕНИЕ МОЛИТВЕННЫХ ПОМОЩНИКОВ.

Будучи преданными слугами Господа, мы постоянно подвергаемся опасности со стороны врага. Наша искренняя любовь к Иисусу является угрозой для всего ада. Мы не можем предпринять никакого святого дела без того, чтобы сатана не расставил для нас всякого рода ловушки и западни.

Одна такая опасность воспринимается в церкви весьма несерьёзно. Этой опасностью является разобщение или развод супругов-христиан. Я крайне шокирован огромным количеством телефонных звонков и писем, получаемых нашим служением, которые сообщают о разбитых браках.

Недавно мне позвонила одна знакомая, работающая консультантом по вопросам брака и семьи на юге. Она с тревогой говорила: "В нашей церкви, куда ни оглянись, разрушаются супружеские пары. Почти все мои друзья разводятся или говорят о разводе. В настоящее время это буквально является бичом для тела Христа".

Я слышу всякого рода причины, объясняющие это смятение и беспорядок в домах христиан: несовместимость, недостаток общения, потеря любви, супружеская неверность. Но на деле причина лежит гораздо глубже - всё это является атакой адских сил против Божьих святых.

Нет ничего загадочного и таинственного в том, что разрушаются семьи неверующих. Но когда это случается среди праведников, такой беспорядок имеет причину. Подумайте: как это может быть, что глубоко верующие христиане, которые годами слушают благочестивые проповеди, вдруг теряют всякий авторитет в своём доме? Они очень хорошо знают о клятвенном Божьем завете, что Он будет их силою. Они знают, что Он обещал разрушить всякую сатанинскую силу, выступающую против них. Если это так, то почему же дьявол превозмогает? Почему их брак находится под постоянной угрозой?

Я убеждён, что это потому, что один, либо оба супруга в браке открыли дверь для сатанинского обмана. Они допустили какой-то компромисс в своей жизни, или же стали духовно ленивыми. И теперь рассвирепевший дьявол построил крепость в их сердце и в их доме.

Если вы находитесь под такой атакой, вам следует спросить, как спрашивали ученики: "Учитель, почему мы не могли изгнать этих бесов?". Иисус ответил, что некоторые демонические цепи не разрушатся от возложения рук или одноразовой молитвы раздвоенного сердца. Такие твердыни настолько сильны, что единственный способ, чтобы убрать их - это постоянная, длительная молитва и пост.

Однако, сегодня церковь переживает состояние какого-то оцепенения, пребывая в неведении о силе и власти молитвы. Пелена опустилась на глаза миллионов, и теперь, когда они встречаются с бедой, Иисус является последним, к кому они обращаются за помощью. Они оставили тайную комнату молитвы и вместо этого обращаются к психологии, консультантам, книгам, друзьям - куда угодно, кроме Господа.

Если ты говоришь, что твой брак потерпел кораблекрушение и ты хочешь его исцеления, я должен спросить тебя: "Сколько времени ты провёл, уединившись с Богом? Сколько раз ты выключал на час свой телевизор, чтобы просто посидеть перед Иисусом и облегчить свою душу? Сколько раз ты пропустил обед или ужин, постясь за свой брак? Как часто ты взывал: "Отче, я не могу справиться с этим. Ты должен что-то сделать для меня - делай же, что Ты считаешь нужным для того, чтобы исцелить нас"?

Некоторые учителя Библии заявляют, что это неверие - вновь и вновь просить Бога об одном и том же. Нет - это отвратительная ересь, и это ослабляет веру многих. Бог повелевает нам просить, искать, поститься - взывать в действенной, горячей мольбе.

От самого начала истинные слуги прибегали к Божьим обетованиям в молитве:

• Иисус знал, что Отец всё обещал Ему ещё прежде основания мира - однако Христос часами молился о том, чтобы Божья воля совершалась на земле. Он даже рассказал притчу о том, какой настойчивой должна быть молитва. В ней говорится о "докучливой вдове", которая продолжала домогаться справедливости от судьи до тех пор, пока не получила её.

• Бог дал Иезекиилю чудесные пророчества о восстановлении Израиля, обещая, что эта разрушенная страна станет как Эдемский сад. Но Господь сказал, что Его слово не исполнится без молитвы: "Но дом Израилев будет вопрошать Меня об этом, чтобы Я совершил им это" (Иез.36:37 - англ. пер.). Другими словами: "Я дал вам обетование - но я хочу, чтобы вы молились о том, чтобы оно исполнилось. Ищите Меня всем своим сердцем, пока не увидите это исполнившимся. Я избавлю вас - но прежде вы должны просить".

• Бог обещал Даниилу, что после семидесяти лет Израиль будет восстановлен. И когда Даниил увидел, что приближается назначенный год, он мог бы ожидать в вере, пока Бог не исполнит Своё слово. Но вместо этого, этот благочестивый муж пал на лицо своё и молился в посте на протяжении 3-х недель - пока не увидел, что Господь приводит всё в исполнение.

БОГ ПОВЕЛЕВАЕТ НАМ МОЛИТЬСЯ ДРУГ ЗА ДРУГА (см. Иак.5:14-16).

В Ветхом Завете израильский первосвященник носил на своём наперснике имена всех колен Израилевых. Это означало, что нужды этих людей были постоянно на сердце священника, когда он совершал молитву. Для сегодняшних христиан это является чудесным прообразом Христа, несущего нас в Своём сердце и предоставляющего наши нужды Отцу. Более того, каждый христианин сегодня является священником Господа, и мы всегда должны носить в своём сердце нужды других.

Павел настолько осознавал свою нужду в молитвах святых, что везде просил о "молитвенной помощи". Он умолял римлян: "Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу, чтобы избавиться мне..." (Рим.15:30-31). И он просил фессалоникийцев: "Братия! Молитесь о нас" (1Фес.5:25). В греческом языке употребленное здесь слово "подвизайтесь" означает "участвуйте вместе со мной в молитвенной борьбе: боритесь за меня в молитве". Павел не просил о том, чтобы, являясь пред престолом Бога, о нем упоминали мимоходом. Он умолял: "Сражайтесь за меня в молитве. Совершайте духовную битву, ради меня и Евангелия".

Когда Павел был в темнице, готовый отдать свою жизнь, он просил филиппийцев, чтобы они молились о нём: "Ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа" (Фил. 1:19). Павел знал, что он был на особом счету - что сатанинские полчища твердо решили уничтожить его. Это справедливо и в отношении всякого истинного служителя Евангелия. Каждый пастор, проповедник и евангелист нуждается в молитвенных помощниках, которые постоянно ходатайствовали бы за него.

Могу заверить вас, что этой проповеди не было бы сегодня, если бы не молитвенные помощники, которые годами стоят за меня в молитве. Недавно мне пришлось вспомнить об этом, когда я был в Европе, проводя конференции служителей и вечерние евангелизации. Всё это время Дух Святой давал мне знать, что меня поддерживают молитвы множества людей.

В Ницце, во Франции, не очень уважают американцев, особенно американских евангелистов. Все мы волновались о предстоящем вечером евангелизационном служении, спрашивая себя, может ли оно вообще состояться. Францию захлёстывает скептицизм, атеизм, агностицизм, и никто ещё даже не пытался проводить такого рода собрания.

Однако, когда наступило назначенное время, пришли тысячи людей. Тогда-то я и начал чувствовать свою беспомощность. Я не знал, что проповедовать. Казалось, ничего из того, что я наметил, не годилось. Мы с переводчиком предварительно просмотрели некоторые заметки, но я не был уверен, что они подходят для этого собрания. Я предупредил его: "Я не уверен, что буду говорить именно это".

Когда же я поднялся на подиум, на меня могущественно сошёл Дух Святой. Я чувствовал молитвенную поддержку тысяч святых, и когда я начал говорить. Дух Святой наполнил мои уста. Я проповедовал сорок минут, и всё это время была мёртвая тишина. Окончив, я просто сказал: "Если вы нуждаетесь в Иисусе, пожалуйста, выйдите вперёд". Сотни людей в ответ поднялись со своих мест.

То же самое происходило во всех других странах, где мы проводили служения - в Хорватии, Румынии. Польше, везде. Перед каждым служением я молился: "Господи, что я должен сказать?". И всякий раз Дух Святой нежно говорил мне: "Народ молится". Я убеждён, что движущей силой, побудившей множество людей покаяться во время этой поездки, была молитва.

Вот ещё один пример того, как сила помогающей молитвы даровала недавно чудесное избавление одной сестре, члену нашей церкви. Тереза Конлон, жена одного из наших младших пасторов, ехала недавно со своими родителями в штате Меин, когда неожиданно на дорогу выбежал лось. Машина ударила животное, и оно влетело в салон, разбив лобовое стекло. Машина была совершенно разбита, но, слава Богу, все три пассажира вышли, не получив ни единой царапины.

Когда я упомянул об этой новости на нашем следующем служении, ко мне подошла одна преданная молитвенница нашей церкви. Эта женщина, вся дрожа, рассказала мне: "Пастор, ночью накануне этого случая. Святой Дух положил мне на сердце молиться за жену брата Конлона. Он направил меня, чтобы я молилась о её охране и избавлении от происков сатаны. Я ничего не знала об этом случае, пока вы только что не упомянули об этом".

Когда вы принимаете на себя служение молитвенной помощи. Бог будет буквально пробуждать вас среди ночи, чтобы нести бремена других, и Он удивительным образом будет направлять вас в молитве за них.

СКОЛЬКО СЛУЖИТЕЛЕЙ МОГЛИ БЫ БЫТЬ ИЗБАВЛЕНЫ ОТ ПАДЕНИЯ, ЕСЛИ БЫ ОНИ ИМЕЛИ МОЛИТВЕННЫХ ПОМОЩНИКОВ, ПОДВИЗАВШИХСЯ ЗА ИХ ИЗБАВЛЕНИЕ?

Недавно я писал о жене одного пастора, которая передала по телефону печальное сообщение через секретаря нашего служения. Весьма невнятно, глотая слова, она произнесла следующую речь: "Брат Давид, многие жёны проповедников тайком пьют, чтобы заглушить свою боль, и я - одна из них. Я пью, чтобы притупилась боль". Другие жёны служителей пишут о своих неудавшихся браках или о пристрастии их мужей к интернетовской порнографии.

Возлюбленные, это те люди, которым я сейчас помогаю в молитве. Я молюсь за служителей и их семьи, так как знаю, что они нуждаются в этом более, чем кто-либо. Я не отмахиваюсь больше ни от чьих просьб. Я научился тому, что дела молитвенной помощи являются первоочерёдными. Писание говорит, что когда апостол Пётр был заключен в темницу, "...церковь прилежно молилась о нём Богу" (Деян. 12:5). И Бог чудесным образом избавил Петра.

Павел не только просил о молитвенной помощи, но сам был помощником. Он знал, что это было частью его призвания как служителя Евангелия. Он писал филиппийцам: "...всем святым... с епископами и диаконами... Благодарю Бога моего при всяком воспоминании о вас, всегда во всякой молитве моей за всех вас, принося с радостью молитву мою ...потому что я имею вас в сердце" (Фил.1:1-7).

Павел также писал римлянам: "Всем находящимся в Риме ...свидетель мне Бог ...что непрестанно воспоминаю о вас всегда в молитвах моих" (Рим. 1:7,9 - англ. пер). Слово "воспоминаю" означает здесь "называю ваши имена и нужды пред Господом". Короче говоря, Павел никогда не просил других о том, чего не желал делать сам.

Знаете ли вы о брате или сестре, чей брак находится под угрозой разрушения? Если знаете, то как вы к этому относитесь? Может, вы просто говорите другим: "Какой позор - они готовы разойтись"? или же вы приносите их имена к Господу и подвизаетесь за них в молитве?

Подобно дорогому пожилому брату из Сан-Диего, истинным молитвенным помощником является тот, кто непрестанно молится за нужды других. Он не молится за них только однажды, а потом перестает. Нет, он ходатайствует день за днём, и не перестает до тех пор, пока Бог не ответит на нужду.

Желаете ли вы исполнять это служение молитвенного помощника? Если вы не знаете о чьей-либо конкретной нужде, начните молиться о всех христианских браках и всех Божьих святых. Ваши молитвы не обязательно должны быть длинными. Просто изложите вашу просьбу и верьте, что Бог слышит вас.

Однажды я воочию убедился в этом, когда лежал больной в постели. Один из моих внуков подошел ко мне и объявил: "Деда, я буду молиться за тебя". Мой маленький помощник положил свою ручку мне на голову и помолился: "Иисус, сделай, чтобы ему стало совсем лучше". Я улыбнулся и поблагодарил его. Но он продолжал смотреть на меня, и наконец сказал: "Ты исцелён. Вставай". Я всё же встал - и был исцелён. Его молитва веры поставила меня на ноги.

Великие чудеса избавления происходят, когда Божьи святые с детскою верой прилежно ищут Его, молясь о нуждах своих братьев и сестёр. На этом я закончу проповедь, напомнив трогательное свидетельство Павла:

"(Мы) сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мёртвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти и избавляет, и на Которого надеемся, что и ещё избавит, при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас" (2Кор. 1:9-11).
________________

Давид Вилкерсон

Источник http://david-wilkerson.org/

Copyright © 2001-2008 - Russian Edition, New Life Ministries International, Seattle, Washington, USA

Десять практических советов для лидера молитвенной группы

2009-11-26 16:39:56 (читать в оригинале)

1. Молитесь, а не говорите о молитве

Вы пришли на группу, чтобы молиться, но лукавый будет всячески стараться украсть главное - время вашей молитвы. Вместо него он заполнит его разговорами о молитве. Помните, что вы собрались не для обсуждения последних событий поместной церкви или политической арены. «Настройте резкость» - сфокусируйтесь на молитве!

2. Воспитывай последователей

Как лидеру молитвенной группы тебе просто необходимо иметь своего «первого» помощника, чтобы в случае твоего отсутствия он смог самостоятельно провести группу. Не позволяй «картине» висеть на одном «гвозде»! Помощники были у Христа, Павла, Илии, Моисея… А у тебя есть?

3. Расти в личном познании Бога

Павел призывал колосскую церковь возрастать «в познании Бога» (Кол. 1:10). Вопрос не в том «Есть ли у тебя отношения с Богом?», а в том «Растут ли они?». Важно заметить, что этот призыв не к росту в познании учения церкви, истории или библейских принципов. Павел имеет в виду рост в «познании», узнавании Бога, Автора Слова. А ты растешь? Насколько больше ты знаешь Его сегодня, по сравнению с прошлым месяцем, годом? Или ты просто «читаешь Библию»?

4. Не опускай руки!

Чарльз Сперджен говорил: «Молитва должна продолжаться любой ценой! Некоторые добрые люди говорят: «Сегодня я туда не пойду. Там всего лишь молитвенное собрание». Да, это так. Это всего лишь мотор, но это - все. Поднимитесь на борт большого океанского парохода. Вы скажете: «Я был в салоне, я видел замечательные удобства, приготовленные для пассажиров. Великолепное судно». А на двигатель вы смотрели? «Что! Спускаться вниз, в машинное отделение? Я видел, там внизу какие-то чумазые люди, огонь горит; но мне это неинтересно». Но вы не правы. Если бы не было этих грязных кочегаров, прекрасный салон и красивые палубы были бы бесполезны. Молитва - двигатель церкви; она дает ей энергию. Мне нравится видеть мотор в движении: молитесь, молитесь, молитесь, молитесь! Никому не видная команда внизу, в подводной части громадного корабля, приводит его в движение и заставляет плыть к намеченной цели. Продолжайте делать работу Моисея: не дайте служению Иисуса Навина пропасть даром». А ваш мотор хорошо работает?

5. Будь творческим!

«Одинаково, однообразно, монотонно…» - это про вашу молитвенную группу?! Попробуй что-то изменить! Будь творческим – спокойная музыка или зажженная свеча поможет изменить привычную атмосферу, пригласи на группу служителя, чтобы он кратко поделился Словом о важности молитвы, собери две группы вместе для совместной молитвы – молодежную и взрослую… Нужны свежие идеи? Пришли нам ваши «старые», а мы обещаем, что вышлем тебе наши «новые»!

6. Воодушевляй к молитве

Говори о привилегии… молиться! Подчеркивай важность, приоритетность, первостепенность молитвы. Старайся поднять ценность молитвы в сердце каждого участника группы, пойми, - если они начнут по-настоящему ценить молитву, ни снег ни гроза, ни дождь ни засуха не остановят их пребывания на группе.

7. Молись за участников группы

Молиться за молитвенников? Да! Твоя молитвенная поддержка очень важна. Помнишь, в 17 главе Иоанна записана молитва Иисуса за Своих учеников: «Отче!.. Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои… соблюди их во имя Твое… Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла… да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них». А как часто ты, как лидер, молишься подобной молитвой?

8. Проникайтесь нуждами других

Первая глава книги пророка Неемии дает нам удивительный пример того, как можно проникнуться нуждой другого человека. Неемии сообщили, что «оставшиеся, которые остались от плена, находятся там, в стране своей, в великом бедствии и в уничижении; и стена Иерусалима разрушена, и ворота его сожжены огнем» и он принялся ходатайствовать, он принял эту нужду как свою собственную: «я сел и заплакал, и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным», более того, это настолько глубоко проникло в его сердце, что он даже начал исповедываться в грехах народа «и исповедуюсь во грехах сынов Израилевых, которыми согрешили мы пред Тобою, согрешили - и я и дом отца моего». И эта молитва была результативной! «И дал мне царь, так как благодеющая рука Бога моего была надо мною». (2:8). А насколько часто вы молитесь на группе за нужды не «со стороны», а как за свои собственные?

9. Поощряй других к возрастанию личных взаимоотношений

Расти в познании Бога и поощряй к этому других! Павел сказал, что «ради превосходства познания Христа Иисуса» всё остальное кажется ему чем-то пустым, напрасным (Филиппийцам 3:8). На первом месте в его жизни была цель – узнавать Иисуса, а остальное – на втором плане. Узнай, как обстоят дела с «познанием Бога» у каждого члена вашей группы, каковы их личные взаимоотношения с Богом? Помолитесь за тех, у кого эти отношения уже «припали пылью» и поставь в пример тех, кто регулярно практикует чтение Библии и молитву. Кстати, а ты в их числе?

10. Не затягивайте молитву!

Иисус никогда не ставил в пример многословие, скорее наоборот, Он заведомо остерегал нас от этого «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны» (Матфея 6:7). Постарайся понять, что «молитва в группе» и «моя личная молитва за закрытой дверью» - это несколько разные вещи.

http://belief.ucoz.ru/publ/10-1-0-40

Самая трудная молитва – молитва за врагов своих

2009-11-24 02:28:06 (читать в оригинале)

Я убежден, что мы имеем очень поверхностное представление о том, что значит молиться за своих врагов. Это подразумевает нечто большее, чем произнести «Господи, благослови врагов наших». Это значит, что мы всерьез должны принять их в свое сердце, и ходатайствовать за них перед Господом – молиться настойчиво и с любовью.

В своей жизни я был благословлен несколькими врагами, в отдельные периоды моей жизни их было много, иногда мне приходилось тяжело. Но, вспоминая прошлое, я вижу, что у меня было меньше всего врагов и больше всего популярности тогда, когда я был дальше всего от Бога, а во время моей особенно тесной дружбы с Христом я был более всего непонят религиозными людьми, и особенно сильно ненавидим своими недоброжелателями.

Я могу вспомнить те многие разы, когда я чувствовал необходимость молиться и за врагов, и за христиан, которые причинили мне большой вред, хотя и не являлись моими врагами. Один из таких случаев произошел ранним летом 1895 года. Один очень большой враг сделал многое для того, чтобы причинить вред мне и моей семье. Я часто молился за него, но однажды почувствовал сильное желание пойти в лес, уединиться и провести несколько часов в молитве за него и его семью.

В начале молитвы я пытался вызвать в себе милосердие к этому человеку, ставя себя на его место и стараясь посмотреть на себя с его точки зрения. Но Дух Святой скоро открыл мне, что это человеческий способ, а не божественный. Я понял, что должен любить этого человека такой же любовью, какую испытывает к нему Иисус – жалеть, сочувствовать, пытаться чувствовать то же, что и Бог; я должен быть живым сосудом в таком единстве со Святым Духом, чтобы Иисус мог проявлять Свою божественную любовь через меня.

Мне открылось, что для того, чтобы любить моего врага так, как любит его Христос, я должен полностью предоставить себя Святому Духу, чтобы Он передавал через меня бескорыстную, беспристрастную и безграничную любовь Бога. Я выполнил то, что Дух предложил мне, и перед молитвой краны души моей открылись, и слезы текли, как дождь. Я чувствовал к этому человеку теплую, мягкую любовь. Здоровье его души и тела, всей его семьи, все его временные и вечные интересы стали очень ценными для меня.

Во время вознесения молитвы Господу за спасение его души и за его благосостояние, Дух Святой открыл мне, что из этого человека получился бы хороший христианин, если бы он омылся в крови Христовой и исполнился бы Святого Духа. Казалось, я видел, как его душа, все его таланты и способности (столь извращенные грехом) преображаются под воздействием Божьей милости! И он преображался в моих глазах, измененный спасительной силой. Я стал молиться о том, чтобы чувствовать горе за его утраты так же, как чувствовал бы Христос. С этого момента мне было легко и приятно молиться за него, я никогда больше не думал о нем без теплого чувства.

Несколько месяцев спустя с этим человеком приключилась беда, которая причинила боль моему сердцу, хотя меня обвиняли в том, что я молился о том, чтобы навлечь на него несчастье. Наши соседи и знакомые не могут знать того, что творится в наших сердцах, до великого дня. Гораздо более важно действительно чувствовать любовь к своим ближним, чем убедить их в ней. Если даже Иисус не мог убедить людей в Своей любви, можем ли мы добиться большего, чем Он? Мы гораздо больше нуждаемся в том, чтобы Христова любовь текла через нас к другим людям, чем в том, чтобы преуспеть в проявлении ее. Я понимаю, что чем больше я молюсь за кого-то, тем легче мне хорошо о нем думать и видеть его поступки в самом благоприятном свете.

Мы должны долго и горячо молиться не только за своих врагов, но и за верующих, которые холодно и недоброжелательно к нам относятся, так как если мы не сохраним наши сердца горячими, чистыми и любящими, мы потеряем чувства единства с Иисусом, которое гораздо дороже, чем вся дружба в мире. Это не призыв заставить людей любить меня, это мое великое дело иметь совершенный союз со Святым Духом и любить всех Господней любовью, независимо от того любят ли они меня и верят ли в меня.
__________________
Отрывок из: «Пища для души», гл. 25, «Молитва за врага» (1895), под авторством Дж. Д. Уотсона. 2004 Regent Business Review, Issue 9.

Джордж Дуглас Уотсон (1845-1923) был талантливым евангелистом, который проповедовал в разных точках Соединенных Штатов и всего мира.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.