Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
|
Яндекс запустил специальную группу отчетов по Островам
2013-10-02 13:58:38 (читать в оригинале)В блоге Яндекса, появилось сообщение о том, что в Яндекс.Метрике стала доступна специальная группа отчетов по островам — интерактивным блокам с ответами в результатах поиска Яндекса.
Исследование Digital Research: Онлайн покупки одежды и обуви
2013-10-02 13:31:57 (читать в оригинале)Информационный канал Subscribe.Ru, исследовательская компания Digital Research и консалтинговая компания в индустрии моды Esper Group провели в июне-июле 2013 года онлайн опрос, посвященный онлайн покупкам одежды и обуви. В опросе приняли участие 2196 человек (в том числе, 1161 мужчин и 1035 женщин), представляющих взрослую активную (недельную) российскую интернет-аудиторию, которая, по данным Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), во II кв. 2013 года достигла 63,0 млн. человек (54% населения России 18 лет и старше).
Среди всех опрошенных около половины (в том числе, 63% среди женщин и 38% среди мужчин) имеют опыт покупок одежды и обуви через интернет. Однако большая часть потребителей не является на сегодняшний день регулярными покупателями одежды в онлайн, а в структуре интернет-торговли одежда и обувь занимает нишу сезонного спроса. При том, что 45% опрошенных в принципе покупают одежду и обувь несколько раз в год, 27% несколько раз за сезон, а 18% - не реже одного раза в месяц, большинство совершавших покупку одежды онлайн делали это либо несколько раз в жизни (19%), либо несколько раз в год (17%). К пулу же постоянных покупателей можно отнести только 14% респондентов, приобретающих одежду онлайн не реже нескольких раз в сезон, и это активное ядро целевой аудитории интернет-магазинов одежды можно оценить в 8-9 млн. пользователей.
Новые запросы современных потребителей, или Почему без видео и SММ уже не обойтись
2013-10-02 11:00:00 (читать в оригинале)Как известно, бизнес — не та сфера, где можно стоять на месте и пожинать плоды, делая то же, что всегда. Тем более, бизнес в Интернете: здесь все меняется с огромной скоростью. Прибыль получает тот, кто держит руку на пульсе и вовремя реагирует на все изменения. В данной статье я расскажу о современных тенденциях на рынке интернет-маркетинга и о том, почему видео и SMM приобретают все большее значение для развития бизнеса. Два наиболее динамичных по темпам развития рынка, которые увеличиваются с каждым годом — это видео и продвижение в социальных медиа. Рынок видеорекламы демонстрирует высокие темпы роста. Прогнозируется, что в 2013 году он вырастет на 60 %. Это очень большие показатели. Если перевести в рубли, то рынок составит около 2,5 миллиардов рублей. Ни один рынок в сфере интернет-маркетинга такой скорости роста не показывал.
Пользовательский контент: бесплатно и за «пряники»
2013-10-01 23:48:38 (читать в оригинале)Пользовательский контент – основа успеха многих сайтов, объединяющих людей по неким интересам. Если он хорошо оформляется и доступен для индексации, пользовательский контент способен заметно улучшить позиции ресурса в поисковых выдачах. Кроме того, сами пользователи, этот контент генерирующие, склонны делиться им в социальных сетях, что повышает эффективность инструмента. Но, как правило, пользовательский контент – прерогатива ресурсов информационной направленности. Как интернет-магазины могут применить его в своей практике?
Реклама на Facebook станет еще более релевантной
2013-10-01 14:19:58 (читать в оригинале)Facebook объявил об обновлении алгоритма демонстрации рекламных объявлений в ленте новостей пользователей. Как сообщают Searchengines, рекламные объявления будут подбираться таким образом, чтобы максимально органично влиться в социальный контекст, в котором находится пользователь социальной сети.
+265 |
299 |
MicheL1102 |
+238 |
257 |
Темы_дня |
+230 |
258 |
Bisdiv.com |
+220 |
259 |
Дневник |
+177 |
284 |
Пофигист |
-2 |
149 |
Журнал пользователя alexfox2011@mail.ru |
-4 |
147 |
Auto Motive Group Ltd. |
-6 |
240 |
Kia K3 | Cerato - Forte |
-8 |
119 |
News Formula 1 |
-10 |
135 |
BMW-guide |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.