![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
![]() |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
«Электронная торговля-2013»: все, чтобы стать №1 в интернет-продажах
2013-09-25 14:08:42 (читать в оригинале)Горячие тренды в e-commerce, коммерческие секреты и практические кейсы от лидеров рынка (“Юлмарт”, OZON, Enter, “Связной» и др). Приглашаем на крупнейшую в России профессиональную конференцию - «Электронная торговля-2013».
Инфографика: как меняется email-маркетинг
2013-09-25 14:07:18 (читать в оригинале)Свежая инфографика от Kissmetrics всем на заметку. blog.netpeak.ua опередили нас в переводе, ну не беда, главное ведь информация.
Кратко самое важное:
- у триггерных рассылок на 50% выше показатель открытых писем, чем у рекламных;
- за последние несколько лет количество открытых писем на смартфонах увеличилось на 40%;
- в то же время на 18% сократилось количество открытых рассылок на ПК;
- только 2% компаний имеют стратегию email-маркетинга, адаптированную под смартфоны;
- 89% адресатов удалят рассылку, если она некорректно будет отображаться на смартфоне. 27% сразу же отпишутся
Перевод: blog.netpeak.ua
Источник: blog.kissmetrics.com
Google Analytics: 76% трафика not provided
2013-09-25 12:47:55 (читать в оригинале)Количество отметок not provided в Google Analytics продолжает неуклонно расти. На данный момент этот показатель составил уже 76% от всего органического трафика и это явно не предел.
Яндекс запустил первый индекс цен в интернете
2013-09-25 12:01:13 (читать в оригинале)Сегодня в России впервые появился публичный индекс цен на товары в интернет-магазинах. С его помощью все — как специалисты, так и просто заинтересованные пользователи — могут проверять каждую неделю, насколько дороже (или дешевле) стала наша жизнь.
Посадочная страница: 6 элементов, определяющих ее успешность
2013-09-25 11:28:08 (читать в оригинале)Посадочная страница – также известная как целевая страница – отдельный маркетинговый инструмент, используемый для решения одной конкретной задачи. Этой задачей может быть повышение продаж в определенной товарной категории, продвижение новинок ассортимента, взаимодействие с аудиторией (опросы, конкурсы). Точнее, посадочная страница – лишь первый шаг в таком решении. Но первый шаг, как известно, самый трудный, поэтому если уж в рамках одной из кампаний вы решили приводить посетителей на отдельную, специально для этой кампании созданную страницу, уделите внимание ее качеству. А мы поможем вам советом и расскажем о 6 элементах, которые определяют успешность посадочной страницы.



![]() | ||
+3386 |
3395 |
pllux |
+3357 |
3427 |
AlexsandR_MakhoV |
+3354 |
3417 |
Simple_Cat |
+3349 |
3432 |
Solnche605 |
+3344 |
3441 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
![]() | ||
-1 |
661 |
Где отдохнуть?! Куда поехать?! Выбирай с нами! |
-1 |
565 |
ШНЯГА.ru - простые рецепты |
-1 |
36 |
doctor_livsy |
-2 |
6 |
SkaSkin |
-2 |
605 |
aQir |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.