![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
![]() |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
Деньги из воздуха или байка о 100 долларах и двери
2013-09-23 10:57:08 (читать в оригинале)Предположим, что я, Вы и Банкир летели через Индийский океан. По пути мы укушались виски, похулиганили, отломали туалетную дверь, и экипаж выкинул нас за борт.
Нам повезло, в месте падения мы обнаружили небольшой необитаемый островок. Добравшись до острова, мы решили дать ему имя, и назвали Джони Волкер.
Виртуальный помощник - будущее служб поддержки
2013-09-22 21:31:04 (читать в оригинале)Компания Intel приобрела испанскую «интеллектуальную диалоговую» фирму под названием Indisys. Данная компания известна набором продуктов, специализированных на «умные диалоговые технологии», искусственный интеллект и системы интерфейса следующего поколения. Известны проекты-аналоги Apple Siri, а также семантическая поисковая система. Испанский ресурс Hemerotek официально заявил, что сделка была оценена в немного-немало 30-35 миллионов долларов.
Nielsen: доверие к традиционной рекламе находится на подъеме
2013-09-22 21:00:13 (читать в оригинале)Сарафанное радио имеет самый высокий показатель доверия среди остальных форм рекламы. Рекомендациям друзей и родных доверяют 84% потребителей в мире, говорится в исследовании Nielsen. По сравнению с 2011 годом данный показатель снизился на 7%.
На второе место потребители поставили контент, размещенный на сайтах брендов. Ему доверяют 69% опрошенных, тогда как в 2011-м этот показатель составлял 57%. У россиян уровень доверия к информации на сайте производителей, а также к косвенной рекламе в публикациях СМИ увеличился по сравнению с 2011 годом до 61% (+20%) и 47% (+6%) соответственно.
Интернет-магазин "Калинка" отказался от офлайн-точек
2013-09-22 20:52:21 (читать в оригинале)ЗАО «Компания «Симтекс», развивающее сеть бытовой техники и электроники «Техношок» и сети оптики «Счастливый взгляд» и «Реноме», в начале сентября выкупило права аренды на шесть магазинов у интернет-магазина «Калинка».
Инфографика: Основы email-маркетинга
2013-09-22 10:28:03 (читать в оригинале)<p>В то время, когда цены на рынке рекламы продолжают расти, email-маркетинг остается одной из самым экономически эффективных и прибыльных технологий организации продаж. Предприниматели, предлагающие свои товары и услуги через Глобальную сеть, имеют прекрасную возможность создавать узкотаргетированные рекламные кампании с помощью email-рассылок и, благодаря этому, увеличивать число реальных продаж, не прилагая больших усилий и не испытывая больших финансовых затрат (кроме создания подписной базы, конечно)</p> <p><strong>Email cтатистика</strong></p><p> — 92% пользователей имеют, как минимум, 1 электронный почтовый ящик</p><p> — 72% пользователей проверяют электронную почту 6 и более раз в день</p><p> — 65% платежеспособных пользователей посещают различные социальные сети</p> <p><strong>Прогноз роста учетных записей email по всему миру</strong></p><p> — 2012 год: 3,38 млрд. учетных записей</p><p> — 2013 год: 3,31млрд. учетных записей</p><p> — 2014 год: 3,84 млрд. учетных записей</p><p> — 2015 год: 4,09 млрд. учетных записей</p><p> — 2016 год: 4.34 млрд. учетных записей</p> <p><strong>Ежедневный email-трафик</strong></p>



Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.