![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
![]() |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
Товарные объявления Google набирают популярность
2013-09-18 10:54:42 (читать в оригинале)Компания ChannelAdvisor, в своём августовском исследовании изучила данные о прибыли, полученной при помощи различных инструментов онлайн продаж. Исходя из этих данных, доля товарных объявлений Google (Product Listing Ads, PLAs) в августе выросла на 7,7%. Традиционные контекстные объявления Google AdWords прибавили всего 0,2%.
Горячая десятка призывов к действию
2013-09-17 14:41:07 (читать в оригинале)Представьте ситуацию — вы бежите к автобусной остановке, опаздывая на встречу. На бегу вы лихорадочно пытаетесь проложить маршрут через приложение в смартфоне. И тут всплывает какая то нелепая реклама: «Скачайте новую супер-пупер игру!». С ней — два варианта : «Ок, скачаю» и «Хорошо, скачаю». Ваши действия? Естественно вы, матерясь на бегу, находите как закрыть эту рекламу, и больше никогда в жизни не скачаете ничего у этой компании.
Почему мобильная реклама не взлетает
2013-09-17 14:39:25 (читать в оригинале)Все, кто хоть раз был на какой-нибудь конференции, посвященной мобайлу или диджитал, знают — в мобильную рекламу вот-вот придут большие бюджеты. Проблема только в том, что так говорят уже последние несколько лет и ситуация коренным образом не меняется. Больших бюджетов в мобильной рекламе до сих пор нет.
Людвиг Быстроновский об изменении шаблонов поведения пользователей
2013-09-17 14:37:00 (читать в оригинале)...."Через десять минут половина аудитории будет сидеть в фейсбучке и ЖЖ, скроллить вниз-вниз простыни с большими картинками. Мир давно изменился, а дизайнеры с заказчиками до сих пор сидят в мире Первого Экрана и Мелких Превьюшек. Осмысленные большие фотки — это хорошо. Мелкие превьюшки — плохо. Простыни — хорошо. Клик-клик-стрелочные интерфейсы — плохо".
Импорт офлайн-конверсий AdWords. Подробный инструктаж
2013-09-17 13:49:55 (читать в оригинале)Совсем недавно мы писали о том, что в Google AdWords появилась очередная полезная функция - «AdWords Conversion Import». Она позволяет отслеживания то, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Елена Лупеха, вольный интернет-маркетолог и начинающий блогер-журналист описала этот процесс более подробно, за что ей огромное спасибо.
"Сегодня мы узнаем как связать данные об офлайн-продажах с Google AdWords и получить полную картину работы. Все в этой нехитрой схеме подвязано на уникальный идентификатор gclid, который присваивается каждому клику по объявлению. Главная задача — передать этот идентификатор в клиентскую базу.* Дальше дело техники — менеджер по продажам, например, выписывает в специальную табличку идентификатор клика вместе данными о судьбе заявки («Контракт подписан» т.п.) и импортирует данные в систему. Проще некуда".



Категория «Графика»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.