Сегодня 9 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1
Адрес блога: http://shopolog.ru
Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan
 

Лето заканчивается, пора работать

2013-08-16 18:31:50 (читать в оригинале)

Для многих интернет-магазинов, лето – относительно «мертвый» сезон. Объем продаж снижается, равно как и прочие показатели. Причины этого феномена понятны: летом большинство потребителей отдыхает, им не до интернет-шоппинга.

Но вот прошла половина августа, впереди – более «живые» осень, зима и весна. Что можно и нужно сделать, чтобы подготовиться к активному сезону продаж? В этом материале – 8 тематических советов.

1. Ассортимент. Изучите статистику по прошлым осени-зиме-весне, определите бестселлеры, продумайте варианты увеличения суммы в чеке с этими товарами (ап- и кросс-селлинг). Обратите внимание на тренды и самые продающиеся товары у конкурентов и в крупных интернет-магазинах, работающих в одной с вами нише. Также исследуйте смежные ниши: может быть, пришло время расширить свой ассортимент, или же активно продвигать товары, составляющие пару бестселлерам из этих смежных ниш. Посетите отраслевые ресурсы, почитайте новости, прикиньте, чего вам не хватает и какие товары пора бы распродать окончательно.

2. Товарные запасы. Проанализируйте продажи прошлого активного сезона, оптимизируйте с учетом результатов этого анализа свой склад. Обновите контакт с альтернативными поставщиками или найдите их. Изучите популярность продаваемых вами товаров, попробуйте спрогнозировать спрос и соответственно измените объем поставки. Распродать что-то в момент пикового спроса и вывесить табличку «Нет на складе» – малоприятная ситуация.



Яндекc.Директ вводит мультивалютный интерфейс

2013-08-16 13:29:07 (читать в оригинале)

В ближайшее время в Директе произойдут изменения, которые позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет осуществлять в валюте платежа. В интерфейсе появится возможность работы в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Валюта, в которой будет работать рекламодатель, определяется в зависимости от выбранной им страны в настройках пользователя.

Создаем идеальный сервис: уникальный мастер-класс от Zappos на ecommerce-конференции в Киеве

2013-08-16 12:53:58 (читать в оригинале)

Хороший сервис в вашем интернет-магазине — это не уникальное предложение, это новый стандарт в онлайн ритейле. В Америке и во всем мире тон задает интернет-магазин обуви Zappos, представители которого выступят на конференции OWOX «Бизнес интернет-магазинов» в Киеве.

Рунет в картинках: Шоппинг без границ

2013-08-16 12:17:18 (читать в оригинале)

В июле один из мировых лидеров в сфере платежей и переводов средств через Интернет, PayPal, опубликовал результаты исследования международных покупок, совершаемых в Интернете, в отчете Modern Spice Routes. The Cultural Impact and Economic Opportunity of Cross-Border Shopping.

Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы

2013-08-16 11:38:26 (читать в оригинале)

Google AdWords сообщила о запуске в России нового вида рекламы в контекстно-медийной сети Google – динамический ремаркетинг. Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.