Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
|
Обзор логистического сервиса MultiShip
2013-10-14 11:11:05 (читать в оригинале)MultiShip – логистический сервис для интернет-магазинов, предоставляющий единый стандарт работы со всеми службами доставки в автоматизированном режиме.
Видео как элемент стратегии продвижения. Часть 1. Видео на сайте
2013-10-11 18:46:33 (читать в оригинале)Современные пользователи хотят «увидеть товар лицом», поэтому все чаще ищут видео. Компании, разумеется, хотят увеличить продажи и собственные доходы. А значит, и тем, и другим интересен и необходим видеоконтент. В данной статье мы рассмотрим, как использовать видео в качестве обязательного элемента в стратегии продвижения бизнеса для повышения продаж.
Стратегия продвижения бизнеса онлайн
Как выглядит на данный момент стандартная, упрощенная стратегия продвижения в Интернете практически любого бизнеса? Возьмем в качестве примера интернет-магазин. Владелец начинает с выбора ниши, в которой он хочет работать, и создает сайт — свою торговую площадку, представительство в Сети. Потом начинает оптимизировать сайт и использовать инструменты интернет-маркетинга, которые показывают наиболее быструю окупаемость, быстро дают результат — контекстную рекламу. Затем в большем объеме подключает SEO и инструменты веб-аналитики для точного отслеживания эффективности. Следующий шаг, во многих случаях — работа с юзабилити сайта, чтобы повысить его конверсионность.
Требовательные бренды
2013-10-09 23:47:41 (читать в оригинале)Trendwatching.com, рупор потребительских трендов и, наверное, ведущий ресурс в своем сегменте, исследует в своем сентябрьском брифинге явление, обозначенное (самим trendwatching.com) как demanding brands, или «требовательные бренды». Суть этого явления, которое грозит превратиться в тренд, хорошо отражена в названии: некоторые бренды, практикующие ответственное отношение к окружающей среде, обществу, будущим поколениям начинают требовать того же от своих потребителей. Но обо всем по порядку…
Определение: требовательные бренды – передовые компании, которые исповедуют ответственное отношение к природе и обществу в целях уменьшения отрицательного влияния на будущее. Эти бренды требуют от своих потребителей такого же отношения к обозначенным вопросам, даже если их инициативы подразумевают неудобства для клиентов.
Как продавать товар с нарушенной упаковкой
2013-10-09 13:15:04 (читать в оригинале)Здравствуйте дорогие друзья. Осмелюсь предположить, что многие «держатели» интернет магазинов сталкивались так или иначе со следующим вопросом, а именно: как реализовывать товар с нарушенной упаковкой, или товар так называемого 2-сорта (случай, когда слегка нарушена технология производства самого продукта).
Стоит ли выставлять подобный товар непосредственно на страницах ИМ или реализовывать его «на стороне» (через соц. сети, например)? Если ИМ — Создавать ли отдельный раздел для этого и где лучше это сделать (в распродажах?). Не повлияет ли это на имидж магазина (если товар открыто преподносится как второсортный)? Допускаю, что подобный вопрос уже поднимался вами ранее, но всё же я его задаю, и благодарю всех заранее за ответы и комментарии. Спасибо
Новый интерфейс рекламной системы Facebook
2013-10-09 12:39:21 (читать в оригинале)Социальная сеть Facebook упростила покупку рекламы, представив пользователям новый интерфейс рекламной системы. В основу классификации рекламы на Facebook положены цели, которых хочет добиться покупатель — повышение количества трафика на сайт, больше «лайков» на странице Facebook, повышение количества скачиваний и установок приложения — в зависимости от этого Facebook порекомендует различные типы юнитов и настроек
По словам представителей компании, подобная классификация является «новой точкой отсчета покупки рекламы на Facebook». Кроме этого, переработан интерфейс Ad Manager, который ориентирован на отображение количества раз, когда поставленные цели были достигнуты, и стоимости каждого эпизода
Как говорится в блоге Facebook :«Мы внедрили эти апдейты для того, чтобы маркетологи могли сфокусироваться на том, что наиболее важно для них: результатах для бизнеса»
Кроме этого, Facebook предоставил покупателям рекламы новую степень контроля над размещением объявлений: рекламисты могут выбрать, где именно размещать их рекламу – в мобильной ленте Facebook, ленте News Feed на десктопе или в правой колонке страниц
+903 |
934 |
Блог о подарках и праздниках |
+883 |
955 |
Kitten |
+876 |
942 |
And_So_On |
+846 |
1007 |
Уголок народного трейдера |
+814 |
958 |
ank |
-1 |
255 |
Главная |
-1 |
4 |
Equillibrium |
-2 |
15 |
Elephant_Talk |
-6 |
771 |
Сибдепо / Блоги |
-6 |
5 |
lqp |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.