![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
![]() |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
Эпидемия моды - Новый способ продвижения интернет-магазина с помощью технологии Grrow Graph
2013-08-14 13:33:07 (читать в оригинале)Как добиться, чтобы пользователи сами распространяли информацию об интернет магазине по сети? Это удаётся сделать с помощью креативных рекламных компаний. Например, обувному бренду Debenhams креативная рекламная компания в социальных сетях принесла 44% продаж.
Бренд приглашал аудиторию поделиться фотографиями важных моментов жизни и обсудить их. Подобная деятельность напрямую не касалась продукции бренда и тем не менее принесла впечатляющий результат по росту продаж.
Покупатели одежды и обуви интересуются модными трендами и любят осуждать их с друзьями. Объединить эти два желания в маркетинговой компании удаётся решению "Эпидемия моды", построенному на технологии Grrow Graph
Вебинар как инструмент продаж
2013-08-14 11:58:09 (читать в оригинале)Эволюция ритейла привела к возможности исключить элемент живого общения из процесса продаж вообще, но никоим образом не повлияла на его эффективность. До сих пор личные продажи остаются самим эффективным инструментом сбыта, который, тем не менее, сложно отнести к категории общедоступных. Мало кто может позволить себе затраты на высококвалифицированных специалистов по личным продажам, особенно если ваш рынок сбыта не ограничен рамками города или области. Выход из ситуации – видеокоммуникации, который максимально приближены к общению вживую.
Одним из самых действенных дополнительных каналов продаж являются вебинар, когда общение с аудиторией ведется при помощи web-технологий в режиме прямой трансляции. В силу своей экономической и технологической доступности вебинары в качестве инструмента продаж можно смело рекомендовать ритейлерам любого масштаба: при грамотной организации каждый пятый посетитель вебинара может стать покупателем. Но это вовсе не означает, что этот канал продаж a priori должен быть включен в sales-инструментарий каждого продавца. Определенным сегментам он может быть очень полезен, а кому-то не принесет пользы.
Тема письма: конкретика или генерализация?
2013-08-14 11:11:00 (читать в оригинале)Есть мнение, что основным показателем успешности рассылки является количество открытий письма. Есть и другое мнение: не количество открытий, а качество открывших (с точки зрения продаж) имеет решающее значение. При этом, контакт с сообщением начинается с темы, в этом вопросе, наверное, двух мнений не существует. Так какая тема лучше: специфическая, раскрывающая самую суть письма, или общая, призывающая открыть/прочесть его?
Здесь все зависит от задачи, которую вы решаете с помощью рассылки.
Если вы хотите поднять продажи определенного товара, есть смысл обращаться только к тем, кто имеет желание/потребность купить его, например: «Сегодня: 20% скидка на оперативку. [название интернет-магазина]». Конкретный заголовок привлекает внимание покупателей, заинтересованных в рекламируемом товаре. Соответственно, количество просмотров письма имеет второстепенное значение, ведь открывать его будут, в первую очередь, те, кто с большей долей вероятности перейдет по ссылке и станет покупателем.
Если же ваша задача -- привлечь внимание не к конкретному товару, а к какому-то событию, товарной группе или магазину в целом, можно использовать более общие темы, например: «Лучший ассортимент [товарная группа] и самые выгодные условия доставки!». Конверсия читателей письма в покупатели будет ниже, однако процент открытий увеличится.
Какой опыт в этом вопросе имеете вы? Какие темы рассылок работают лучше: конкретные или общие? Ждем ваши мнения в комментариях.
Практические рекомендации как правильно организовать рассылку с юридической точки зрения
2013-08-14 10:23:28 (читать в оригинале)Компания ТопАналитикс собрала полную информацию о том, как правильно организовать рассылку с юридической точки зрения.
Перечень документов, которые помогут вам правильно организовать подписку на сайте:
- "Пользовательское соглашение." При регистрации или подписке на сайте посетитель должен отметить, что согласен на обработку персональных данных, которая регламентируется Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определённых «Политикой конфиденциальности»;
- Исходя из предыдущего пункта, ссылка на документ "Политика конфиденциальности" должна быть рядом со ссылкой на "Пользовательское соглашение";
- Не помешает ссылка и еще на один документ — "Политика в отношении обработки персональных данных";
- "Форма отписки". Достаточно, если она располагается в конце сообщения, главное здесь — понятная форма без дополнительных действий. Наиболее удобный вариант — автоматическая отписка при переходе по соответствующей ссылке из письма.
Интернет-магазин Shopbop заговорил по-русски
2013-08-13 16:21:19 (читать в оригинале)Американский онлайн-магазин одежды Shopbop, принадлежащий компании Amazon в прошлый четверг русифицировал свой сайт. Shopbop, по словам г-жи Пеник, пока не собирается открывать офис в России, однако ищет партнеров для улучшения сервиса. На данный момент интернет-магазин осуществляет бесплатную доставку при заказе на сумму от $100, а также круглосуточную клиентскую поддержку на русском языке.



![]() | ||
+148 |
209 |
Relazioni |
+137 |
188 |
МухО_о |
+131 |
141 |
allf |
+125 |
186 |
RouxAngel |
+123 |
142 |
kalininskiy |
![]() | ||
-1 |
4 |
nightwishenka |
-3 |
2 |
tya-tyan_S |
-3 |
129 |
Клуб антиквариев и коллекционеров |
-6 |
3 |
antiqvar |
-8 |
170 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.