![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
![]() |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
Бизнес по подписке - четыре ecomerce стартапа
2013-10-09 11:55:49 (читать в оригинале)На российском рынке появляется все больше стартапов в сфере e-commerce, запускающих не «обычные» интернет-магазины, а сервисы продажи товаров по подписке. РБК daily узнала, что и как доставляют своим покупателям начинающие компании.
Восемь основных причин использовать мониторинг социальных медиа в e-commerce
2013-10-09 11:41:02 (читать в оригинале)Бизнес в сфере e-commerce — больше других зависит от качества предоставляемого сервиса и от той репутации, которая является плодом взаимодействия этого бизнеса с потребителями. Стоит совершить, казалось бы, незначительную ошибку, например, не проконтролировать работу call-центра или курьерской службы — и вот пользователи вовсю строчат кляузы, но не в книгу “Жалоб и предложений”, а на свою страницу в соцсети или на страничку магазина в Яндекс.Маркет. Руководство компании, впервые озаботившееся мониторингом социальных медиа (а не только того же Яндекс.Маркета), зачастую узнает о деятельности своих подчиненных много нового, а потребители, почитав негативные отзывы, стремительно уходят к конкурентам. Вот так итогом невнимания к социальным медиа становятся значительные финансовые потери
Обычно знакомство с мониторингом соцмедиа начинается с сервиса “Поиск Яндекса по блогам” (blogs.yandex.ru) и часто — это просто проявление любопытства директора или менеджера по маркетингу. Простейший инструмент — но и он сможет дать первоначальный общий срез мнений о компании, помочь понять настроение потребителей. Впрочем, использовать его как полноценный бизнес-инструмент не получится
Осень - время собирать покупателей, или сколько стоят секунды в интернет-магазине
2013-10-09 10:23:10 (читать в оригинале)Время. Его всегда хочетс яиметь больше, чем есть в нашем распоряжении. Мы дорожим своим временем и ценим время других людей. Мы платим за время, потраченное на нас, и получаем деньги за время, потраченное на других. Это ценный ресурс
Лучше всего осознали это интернет-магазины, для которых время в прямом смысле равно деньгам: чем больше покупателей пройдет в течение дня через сайт, тем больше денег получат владельцы. Чем быстрее посетители смогут оценить и приобрести товар — тем быстрее они станут покупателями. Прямая зависимость от времени обслуживания посетителей, от скорости загрузки сайта
В нашем осеннем исследовании скорости веб-сайтов мы посмотрели, насколько ценят время своих посетителей ведущие интернет-магазины и какие показатели времени загрузки сайта являются нормой, эталоном для большинства успешных брендов
Главная страница
В основу рейтинга был взята таблица топ-100 крупнейших интернет-продавца Рунета («Коммерсантъ Секрет Фирмы»), из нее выбрано первые 50 сайтов лидеров интернет-коммерции, которые тестировались на скорость. По результатам тестирования получились следующие данные: половина (52%) магазинов открывается за 3 секунды, почти 3/4 (72%) — за 4 секунды. До 6 секунд открываются 88% всех интернет-магазинов из топ-50
Интервью с управляющим директором Land of Nod Мишель Коанзо
2013-10-08 17:00:47 (читать в оригинале)Land of Nod – мультиканальный ритейлер, продающий мебель для детских комнат и сопутствующие товары. Бизнес был основан двумя друзьями в далеком 1996 году. Сегодня, бренд объединяет сеть физических магазинов в США и интернет-магазин. Land of Nod – типичный пример малого нишевого торгового бизнеса, неторопливо набирающего обороты и остающегося при этом в своем сегменте.
Мишель Коанзо (Michelle Kohanzo) работает в Land of Nod с 1999 года. Она прошла все ступени карьерной лестницы в этой компании, начав свою деятельность с поддержки клиентов. Сегодня Мишель является управляющим директором Land of Nod. В преддверии очередной конференции Shop.org, где Мишель выступила как докладчик, организаторы взяли у нее небольшое интервью. Отвечая на их вопросы, Мишель, чей опыт в e-commerce и мультиканальном ритейле насчитывает уже более 18 лет, поделилась своими соображениями относительно социальных медиа, настроенном на волну клиентов контенте и ближайшем будущем розничной торговли.Яндекс показал новый Маркет
2013-10-08 15:23:20 (читать в оригинале)Глава Яндекс.Маркет Алексей Авдей и руководитель маркетинга подразделения Александр Феоктистов представили новый проект Маркета. С ноября в Яндекс.Маркете можно будет не только смотреть и сравнивать товары, но и покупать их
С сегодняшнего дня, 8 октября, интернет-магазины, зарегистрированные в Яндекс.Маркете не позднее, чем 3 месяца назад могут перейти на новую модель сотрудничества с компанией — с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA)
Уже с ноября пользователи смогут делать покупки прямо на Маркете, а интернет-магазины будут платить за полученный заказ. Причём комиссия с заказа (CPA) составит 1%, при этом в среднем на российском рынке электронной коммерции она составляет 2-15%
По словам Авдея, размещение интернет-рекламы с оплатой за действие популярны во всем мире, поэтому Яндекс.Маркет, увидев интерес со стороны своих пользователей, решил внедрить такую систему
Феоктистов заявил, что такая система помимо выгоды для магазинов будет удобна и понятна и покупателям. Он подчеркнул, что не смотря на высокий процент покупки с помощью Яндекс.Маркета, многие заказы теряются. «Некоторым пользователям не нравится интерфейс интернет-магазина, на который они переходят через Маркет, а кто-то не хочет регистрироваться по несколько раз, чтобы купить товар», — сказал рук


![]() | ||
+3386 |
3395 |
pllux |
+3357 |
3427 |
AlexsandR_MakhoV |
+3354 |
3417 |
Simple_Cat |
+3349 |
3432 |
Solnche605 |
+3344 |
3441 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
![]() | ||
-1 |
661 |
Где отдохнуть?! Куда поехать?! Выбирай с нами! |
-1 |
565 |
ШНЯГА.ru - простые рецепты |
-1 |
36 |
doctor_livsy |
-2 |
6 |
SkaSkin |
-2 |
605 |
aQir |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.