![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино/Записи в блоге |
![]() |
shopolog.ru» Shopolog.ru | Сайт для владельцев интернет-магазино
Голосов: 1 Адрес блога: http://shopolog.ru Добавлен: 2010-02-27 06:27:15 блограйдером makumazan |
Палим фишки!
2013-07-25 13:51:04 (читать в оригинале)Предлагаю коллегам делиться разными интересными приемами, которые дают хорошую отдачу. <br/>
Ниже от Юрия Брызгалова 3 мини маркетинг-хака:<br/>
1) Твиттер отлично повышает индексируемость сайта. Запускал несколько новых проектов, и постил ссылки на них в твиттер. На каждую интересную статью, на каждый примечательный товар. Сразу заметно, что до постинг роботы поисковиков тупят по паре недель, а после постинга сразу несколько страниц в индекс поступает. <br/>
2) Следите за постами в ВК, Facebook, Твиттере по вашей тематике. В Яндексе можно настроить RSS c новыми постами по выбранной маске. Например, люди часто спрашивают, какой товар купить. Вы этот пост видите, и сразу даете рекомендацию своего магазина или проекта. При рекомендациях стоит постить помеченный ссылки, чтобы следить за результатом. Конверсия у меня была в несколько раз выше, чем в среднем, от таких рекомендаций. Плюс, а может это самое главное, можно получить полезную обратную связь от людей. <br/>
3) Перед запуском полноценной контекстной рекламной кампании в Яндексе проведите тест в Adwords. У этой системы есть классный функционал тестирования рекламных объявлений. Создайте по одному запросу сразу несколько объявлений с разными текстами и посылами, а потом смотрите, какой лучше работает. Также стоит лендинги тестировать, создав одинаковые объявления, но ведущие на разные страницы, наприм<br/>
«Эльдорадо» усиливает развитие интернет направления вопреки слиянию с «М.Видео»
2013-07-25 13:23:00 (читать в оригинале)<p>Сеть «Эльдорадо» продолжит региональную экспансию и развитие интернет-направления несмотря на ее предстоящее приобретение компанией «М.Видео». Об этом говорится в сообщении ритейлера.</p>
Больше подписчиков: оптимизируем форму подписки на рассылку
2013-07-25 13:18:59 (читать в оригинале)Заставить человека подписаться на рассылку интернет-магазина – задача не из легких. Часто, магазин предлагает своим посетителям ввести адрес для получения новостного письма в определенном блоке, который спрятан где-нибудь в сайдбаре. И даже если рассылка действительно практикуется, ее получателями являются десятка два-три особо привычных к интернету и распространенным в нем методам информирования человек. Впрочем, два-три десятка – не так уж и плохо. Но больше – лучше. О том, как расширить свой список подписчиков с помощью оптимизированной формы подписки – в этом материале.
Foursquare запускает таргетированную рекламу и оплаченный поиск
2013-07-25 12:18:52 (читать в оригинале)Геолокационный сервис Foursquare впервые запустил таргетированную рекламу, сообщает журнал Theverge. Теперь, зачекинившись в определенном месте, пользователю могут показать рекламное объявление с соответствующими заведению товарами и услугами. Например, в барах это может быть реклама алкогольных и безалкогольных напитков.
Реклама представляет собой полноэкранные всплывающие окна, содержащие специальные предложения. Они возникают в момент осуществления чекина в подходящей локации. В компании отказались сообщить, сколько может стоить такая рекламная кампания.
Universal Analytics – веб-аналитика нового поколения
2013-07-25 11:08:27 (читать в оригинале)Принципы работы Universal Analytics отличаются от принципов работы предыдущей версии системы. Если вам интересно, что представляет из себя обновление Google Analytics и что полезного появилось в данной системе, вы наткнулись на нужную статью.
Занимаясь сбором информации при подготовке данной статьи, я потратил немало времени на то, чтобы найти что-то полезное (под полезным я подразумеваю кейсы использования данной системы), однако, оказалось, что найти практические советы в интернете (как западном, так и нашем) не так уж и просто – их просто нет (за редким исключением). Так как прошло уже почти полгода с момента выхода Universal Analytics в режиме Beta (система продолжает работать в данном режиме и сейчас, но для Google долгий период тестирования – это обычная ситуация), возникает закономерный вопрос «почему?». Неужели компании не видят смысла в том, чтобы сейчас инвестировать (несмотря на «бесплатность» системы, инвестировать все же придется, так как все настройки, которые вы имплементировали в предыдущую версию, в новую автоматически не перенесутся) в процесс перехода с Google Analytics на Universal Analytics? Забегая немного вперед, выражу свое мнение: во многих случаях стоит.
Что же нового появилось в Universal Analytics?
Будет правильно обозначить в самом начале, что пользовательский интерфейс Universal Analytics практически идентичен интерфейсу предыдущей версии. То есть Universal Analytics – это не новая система веб-аналитики, это в первую очередь давно назревавшее обновление подхода работы с данными в Google Analytics.
Первое, что изменилось с выходом новой версии – это процесс сбора данных. В Google Analytics для сбора информации о посетителях использовались 5 разных cookies, каждый из которого содержал информацию о посетителе: ключевое слово, источник трафика, название кампании, номер страницы в сессии на сайте и некоторые другие показатели. Каждый раз, когда посетитель переходил на страницу вашего сайта, код отслеживания Google Analytics считывал этот огромный массив информации из cookies и передавал ее на сервер сбора данных.


![]() | ||
+203 |
215 |
книга мудрости |
+188 |
288 |
Relazioni |
+164 |
208 |
Палитра тишины - веб-дизайн и не только... |
+163 |
207 |
Blender-Empire |
+148 |
227 |
Карен-тян |
![]() | ||
-3 |
13 |
ITDalee |
-5 |
245 |
Создавая пространство.. Блог декоратора Кати Саган |
-6 |
4 |
antiqvar |
-8 |
7 |
Канарик |
-11 |
6 |
Real_Dark_Trancer |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.