Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ПодВАльчикЪ Сами знаете чего/Записи в блоге |
ПодВАльчикЪ Сами знаете чего
Голосов: 1 Адрес блога: http://meqpucto.livejournal.com/ Добавлен: 2010-03-16 12:44:41 блограйдером meqpucto |
|
Всего лишь пиарЪ-проект
2010-08-06 12:43:13 (читать в оригинале)Политолог и публицист Андрей Пионтковский в гостях у Михаила Соколова говорит о предвыборной кампании Владимира Путина:
Михаил Соколов: В нашей Московской студии - политолог и публицист Андрей Пионтковский.
Тема нашего разговора очень серьезная: байкеры, археологи, шпионы, металлурги. С ними со всеми встречается национальный лидер, и это очень интересное общение ежедневно «продается» почтенной публике по всем телеканалам России. Хочется, конечно, разобраться, кого и зачем охмуряет премьер-министр Российской Федерации. И вот мы эту PR-кампанию, которая стала очень заметной в последние дни, ну и не только эту тему, конечно, обсудим с Андреем Пионтковским.
Андрей Андреевич, я начну не с Путина все-таки, а с форума в Финляндии общественного, где вы только что были. Какой видят Россию те европейцы, которые еще интересуются тем, что в России происходит? Очень неплохой журналист Владимир Надеин пишет в «Ежедневном журнале» в Интернете: «Боятся европейцы нас. Немножко боятся. Но больше жалеют и презирают. Словом, брезгуют».
Андрей Пионтковский: Я не почувствовал такого отношения к российским участникам форума и к России в целом, я имею в виду последний из глаголов, употребляемых уважаемым Надеиным. Но что мне понравилось на этом форуме. Я убедился, что Финляндию меньше, чем другие европейские страны, задело то, что я называю «шредеризацией» европейской общественности. Шредер – это классический пример самозабвенного служения путинскому режиму. Получает он какие-то жалкие 2 миллиона евро в год на какой-то из путинских «бензоколонок», все время выступает с докладами, книгами о процветающей демократии в России. И он не одинок, он просто наиболее бесстыден. «Шредеризацию» я наблюдал и в Америке, когда там работал в командировке.
Михаил Соколов: Там целая фирма «Ketchum» занимается этим.
Андрей Пионтковский: «Ketchum» - это мелочи. «Ketchum» занимается мелкой косметикой. Там намного крупнее...
Михаил Соколов: Саймсы с Киссинджерами.
Андрей Пионтковский: Зачем им Чапманы, зачем им люди, которые должны были докладывать Кремлю о последних политических тенденциях Америки, когда на них работают люди, формирующие американскую политику в отношении России. Два госсекретаря бывших, заслуженных – Киссинджер и Бейкер. Про Киссинджера широко известно, группа «Киссинджер - Примаков», которая участвует в компании «Kissinger Associates». Бейкер не так на виду, он как-то в тени, но его частная компания консультирует «Газпром» и «Роснефть», не меньше. Ну и две звезды – Дмитрий Саймс, конечно, и у Киссинджера работает Том Грэм. Эта «большая четверка», конечно, стоит не десятка Анн Чапман, а сотен. То есть с этими – это просто отмывание денег.
Михаил Соколов: Но, может быть, эти-то нужны для чего. Принцип такой: доверяй, но проверяй. Следить за правильным поведением тех, кому поступают средства за пророссийскую линию.
Андрей Пионтковский: Ну, Чапман проверяет Киссинджера... Хотя в чем-то она может проверить старика Киссинджера, конечно.
Валдайский форум – совершенно гениальное изобретение. Мне как-то один крупный американский политолог рассказывал: «Понимаешь, когда тебя держит за локоток и наливает тебе в бокал вина президент великого государства, очень трудно на следующий день писать какую-то статью о нарушениях прав человека на Кавказе или где-нибудь еще». Недавно в Брюсселе вышла книга «What does Russia think?» - это уже порождение другого форума, Ярославского.
Михаил Соколов: Медведевского изобретения.
Андрей Пионтковский: Там совершенно крутые, матерые, сурковские, кремлевские, павловские. И они объясняют, что они думают или что, в их представлении, «Russia thinks». На них работают довольно известные люди. Александр Рар – печати негде ставить, как на Шредере. Например, вполне уважаемый, даже не просто политолог, а мыслитель и философ Иван Крастев немножко подсвистывает в этой группке.
Я долго не был в Германии, потому что больше работал в Америке, и прошлой осенью оказался, и даже не у социал-демократов, а у либерал-демократов. То есть общая линия такая была, которая когда-то меня шокировала - в устах героя Польской революции демократической Адама Михника. На каком-то одном семинаре довольно давно он сказал: «Ну да, конечно, если бы в цивилизованной европейской стране, в Германии или Польше, к власти бы пришел бывший офицер Гестапо, это было бы дико. Но для России это, пожалуй, самый лучший вариант». Кстати, Адам Михник примерно таких же взглядов придерживается до сих пор, правда, с маленькой поправочкой на то, что хорошо бы офицера Гестапо сменить молодым, прогрессивным... И это господствующая точка зрения. Вот здесь слово «презрение» именно правильно уловило это отношение, покровительственное презрение.
А в Финляндии этого не чувствуется. Кстати, я всегда замечал, что финны намного лучше нас понимают ситуацию в России, тоньше, чем другие европейцы. Ну, у них судьба такая – они живут рядом с берлогой медведя, и им как-то нужно очень внимательно изучать. Там таких настроений нет. Более того, у организаторов российско-финского форума, основной амбицией этого проекта является противопоставить его пропутинским форумам, типа Ярославского, которых развелось очень много в Европе.
Михаил Соколов: То есть трезвый взгляд на современную Россию.
Андрей Пионтковский: Я предложил там одним из первых проектов устроить нечто «анти-Валдай» или «анти-Ярославль». Примерно в то же время в Москве проводить форум по той же тематике, но с приглашением крупных европейских журналистов, экспертов. Но дать возможность им встречаться не только с Путиным или Медведевым, а носителями другой точки зрения в российской политике.
Михаил Соколов: Вот в субботу премьер России Владимир Путин выехал на байк-шоу на трехколесной машине «Harley Davidson» «Lehman», за спиной у него были российские и украинские флаги, сам он был в черной рубашке, перчатках, бейсболке, черных очках. И сказал всем этим людям в кожанках: «Спасибо вам сердечное за приглашение, братья». Зачем все это ему?
Андрей Пионтковский: Такое впечатление, что в сентябре у нас какие-то выборы.
Михаил Соколов: В октябре есть выборы в регионах нескольких.
Андрей Пионтковский: Он же знает, что готовится указ об освобождении премьер-министра от должности, и будет баллотироваться в каком-нибудь Законодательном собрании. Действительно, странно. Идет массовая, непрерывная PR-кампания, причем с широчайшим захватом тем: состояние сортиров на пляжах города Челябинска, берестяные грамоты в Новгороде...
Михаил Соколов: А знаете, какие заголовки про берестяные грамоты? В двух газетах сегодня совпали заголовки. Такое впечатление, что их спускают через пресс-службы из Кремля. «Путин вошел в историю». Две когда-то уважаемые газеты отличились.
Андрей Пионтковский: «Известия» и «Комсомольская правда»?
Михаил Соколов: Нет, «Московский комсомолец». Не угадали.
Андрей Пионтковский: Причем в этой кампании последних дней и недель явно происходит снижение жанра. Путин возник осенью 99-го года, после взрывов в Москве, похода Басаева, как мифологический герой, человек, который защищает нас от террористов, ведет русские полки вглубь Кавказа, летает на сверхзвуковом истребителе. Это был структурообразующий миф, на ниточке которого повисла, и до сих пор висит, вся российская политическая система, потому что ничего другого нет. А данные по популярности «Единой России», которые регулярно публикуются, всем известны. И это не только мое ощущение, но, по-моему, и любого объективного зрителя, происходит снижение жанра мифологического героя до героя комиксов.
Михаил Соколов: Это который тигрицу усыпляет?
Андрей Пионтковский: Нет, для меня самый яркий комикс – когда он появился на этом драндулете. Это какой-то чудовищный драндулет, для повышения устойчивости с двумя громадными задними колесами...
Михаил Соколов: Это называется «трайк», вы не в курсе. Дорогой.
Андрей Пионтковский: А я думал, что это в единственном экземпляре какое-то новое средство передвижения, сконструированное за ночь его охраной.
Михаил Соколов: Типа «папамобиля».
Андрей Пионтковский: Ну, если ты мачо, на лошади, дзюдоист, сядь на мотоцикл. Может быть, двойник, в конце концов. Но лучше было бы проехаться. В этом какая-то невероятная фальшь и самоуничтожение мифа, превращение его в героя комиксов. И что меня еще поразило – ему это все невероятно нравилось. У него чувствовался детский драйв. Кстати, такой же, как у Медведева, когда тот играл с айфончиками. Медведева очень много критиковали: «Ну, он вел себя как мальчик, попавший в супермаркет». Он был просто счастлив, играя с айфончиками, написав в «Twitter»: «Погода хорошая. Еду в Канаду». Кстати, по стилистике мне это напомнило много раз высмеянные в советской исторической печати дневники Николая II: «Пострелял ворон». «Twitter» не было, но дневники написаны в твиттеровской интонации Медведева. Так вот, казалось бы, очень разные люди, но вот впадение в детство как-то у них происходит немножко в разном контексте соответствующей нам психофизики и в каком-то биографическом контексте каждого, но, видимо, это какое-то общее стремление ухода от реальности.
Михаил Соколов: Роза нам пишет: «Очень странные предпочтения у Путина. Байкеры голосовать не ходят, а их родители, которые 50% мотоциклистов хоронят молодыми, вряд ли будут голосовать за Путина в костюме байкера». С точки зрения избирательной технологии, ну, кто такие эти байкеры? Странные какие-то люди, престарелые и не очень, маргиналы на дорогих машинах.
Андрей Пионтковский: Это же исторически возникло уже не первый раз. Байкеров он использует в борьбе против «оранжевой» заразы уже несколько лет. Они же ежегодно отправляются в Севастополь. Байкеры у нас ультрапатриоты. В прошлый раз он их отправлял с какой-то московской площади и проехал с ними. Байкеры были мобилизованы для борьбы с «оранжевой» заразой уже несколько лет. И они здесь были использованы просто по инерции. А так называемая фокус-группа – родители мотоциклистов, мотоциклисты, та часть электората, скорее, жириновская, которой нужна непрерывная демонстрация путинской крутости и мачизма. И здесь произошла ошибка, мне кажется, снижение от мачо героического мифа до мачо американского комикса.
Михаил Соколов: А встреча со шпионами? Правда, тут рассказ одного участника только этой встречи, самого Владимира Путина, но он признает, что он пел патриотические песни с ними - «С чего начинается Родина...», обещал счастливую жизнь, а предателям, злодеям, которые, видимо, выдали этих замечательных суперагентов, сказал, что предатели всегда плохо кончают. Это в передаче Андрея Колесникова, в «Коммерсанте».
Андрей Пионтковский: Я это видел где-то живьем, по-моему, по телевизору.
Михаил Соколов: То есть рассказ все-таки дали.
Андрей Пионтковский: Неясна была эта встреча, важен рассказ и почему именно эта стилистика и лексика выбраны. Но это тоже некое впадение в детство и глубокие комплексы, мне кажется. Ведь ему очень важно представить себя крутым гэбистом, чекистом, разведчиком. На самом деле, с профессиональной точки зрения его карьера в КГБ была ничтожной и позорной. Его оттуда вышибли в 40 лет за полной никчемностью в ранге майора. В наших Вооруженных силах, когда человека выгоняют на пенсию, из гуманистических соображений ему дают еще одну звездочку – подполковник в отставке...
Михаил Соколов: И важную должность. Помните, какая должность? Помощник проректора.
Андрей Пионтковский: Это даже не связано: стал помощником проректора. Замечательная, классическая книга, и к ней нужно возвращаться снова и снова, «Беседы с Путины», кажется, тот же Колесников, Геворкян и Тимакова. Все сделали карьеру, не один Путин, все участники этой книги сделали большую карьеру. Он и «бомбил» в Питере, пока его под Собчака подвели, тяжелые времена проходил. Должность директора «Дома дружбы» в занюханной дрезденской резентуре – это, конечно, не герои той единственной книги, которую в детстве читал. Я опять же цитирую из «Беседы с Путиным».
Михаил Соколов: Это была встреча с настоящими героями?
Андрей Пионтковский: Ему важно было себя представить в этом контексте. Я думаю, что, скорее всего, этой встречи не было. Ему нужно было еще раз представить себя в героическом контексте разведчиком. Потому что эти разведчики были такие же смехотворные, каким был и сам Путин как разведчик.
Михаил Соколов: А может быть, мы многого не знаем?
Андрей Пионтковский: Из деятельности Анны Чапман?
Михаил Соколов: Да. Вот вы были в Америке. Все-таки выпустили бы американцы настоящих, серьезных агентов так легко или нет?
Андрей Пионтковский: Они выпустили их потому, что они наблюдали за ними около 10 лет, и совершенно правильно было на суде подчеркнуто, что никакой угрозы Соединенным Штатам они не представляли.
Михаил Соколов: Значит, это было свидетельство партнерских отношений, перезагрузка. Вот когда израильского агента крупного разоблачили, он как сел, так и сидит пожизненно.
Андрей Пионтковский: Он сидит до сих пор, несмотря на вмешательство нескольких премьер-министров. Но это был серьезный агент.
Кстати, очень интересный аспект путинского рассказа о встрече. Но, скорее всего, ее не было. Но важно, что он говорил. Вы правильно подчеркнули, идет перезагрузка, большие дела, и нельзя на этом зацикливаться. И американская печать не разрабатывает никакую тему об ужасных русских нелегалах и так далее. Путин же рассказывает именно в контексте великой, героической борьбы со страшными «пиндосами» – агенты, предатели, славная жизнь и так далее. Вот эта героизация всех этих подвигов, она настолько перпендикулярна, например, тому, о чем Медведев говорил в своей ставшей бы эпохальной, если бы это был не Медведев, а какой-нибудь более серьезный человек, речи в МИДе, где он объяснял, что нам необходим модернизационный альянс с Западом и с Соединенными Штатами Европы. А нам необходимы нелегальные Анки Чапман.
Михаил Соколов: То есть каждому свое. Смотрите, какое разделение труда замечательное: Дмитрий Медведев за альянс с Западом, а Владимир Путин за то, что они ни отдадут по альянсу, забирать у них силами господина Метоса и других супершпионов. Вот вам и очень сложная игра: один - злой следователь, другой - не очень злой.
Андрей Пионтковский: Я не буду с вами спорить. Медведев играет очень важную роль, причем не столько для Запада, и для Запада тоже. Там же от него вообще уже почти с ума сходят. А для российской общественности это некая надежда на какие-то перемены, либерализацию, «оттепель», «перестройка». Как нам напомнил снова коллега Белковский в своей статье в «Московском комсомольце».
Михаил Соколов: Лора нам пишет: «Все его выходки в преддверии того, что перед выборами найдут берестяную грамоту, где будет сказано, что Путин спас Россию, и все этому поверят». Археологи совершенно непонятны. Тоже конкуренция, может быть, с Медведевым на поле наук?
Андрей Пионтковский: Да не конкуренты они, а партнеры, старший и младший.
Михаил Соколов: Виктор из Смоленска: «Вопрос Андрею Пионтковскому. Могут ли к выборам 2012 года произойти в мире какие-то события, которые бы (как он выражается – М.С.) заколебали бы кремлевских кротов?».
Андрей Пионтковский: В мире – вряд ли. Мне кажется, что «заколебать кремлевских кротов» могут только социальные и политические события в России. Влияние внешнего мира на динамику российского политического процесса, мне кажется, очень сильно у нас традиционно преувеличивается.
Михаил Соколов: Ирина с сайта: «Ничто человеческое Ему не чуждо. Пусть охмуряет. Может быть, устал от работы. Неужели начал предвыборную кампанию? Жаль страну». Начал или не начал Владимир Владимирович предвыборную кампанию?
Андрей Пионтковский: Он ее никогда и не заканчивал.
Михаил Соколов: А он об этом, между прочим, и сказал журналистам: «Началась в тот момент, когда закончилась предыдущая».
Андрей Пионтковский: Он же ведь появился из телевизионной пробирки как PR-проект. Он таким PR-проект и остается. Это единственное, что он умеет делать.
Вася Ложкин и Эбонитовый Колотун: "Танцуй"
2010-08-03 15:34:27 (читать в оригинале)Перепост: Так запретно ли искусство?
2010-07-21 16:26:36 (читать в оригинале)Предыстория: весной 2007 директор Музея и общественного центра имени А.Д.Сахарова (ныне отстраненный от должности именно с связи с этим громким делом) Юрий Самодуров и известный искусствовед-подвижник, сотрудник Третьяковской галереи Андрей Ерофеев открыли выставку "Запретное искусство-2006". В отдельном помещении центра Сахарова, далеко отстоящем от любых объектов культов и поклонения, находились картины, не принятые на другие выставки по соображениям цензуры. Напомню, что де-юре у нас в государстве цензуры нет. Но она есть де-факто. Галерейщики часто боятся или не хотят связываться. А порой получают прямые указания "сверху".
Итак, эта выставка была организована специально, чтобы в рамках законности привлечь внимание к неконституционности фактически существующей цензуры. Кроме того, многие картины привлекали внимание к реально существующим в обществе проблемам (гомосексуализм в армии, стяжательство верхушки церкви, измельчание и постановка на поток религиозной символики), что, разумеется, было воспринято болезненно. Замечу, что разжигания национальной и религиозной розни (кого с кем?) там не было и близко.
Меры против оскорбления чьих бы то ни было чувств были, тем не менее, приняты.
Картины экспонировались полностью закрытыми белыми фанерными щитами, в которых для просмотра провертели маленькие дырочки для эдакого "подглядывания". Итак, лишь горячо желающий и серьезно решившийся мог приобщиться к запретному искусству. Картины, созданные главным образом в советскую эпоху (самая старая - в 1966 году), многие - знаменитыми авторами, многие из которых - воцерковленные христиане, не содержали прямо запрещенных законом вещей, тем не менее, были провокационными. Сюжеты вроде целующихся милиционеров, сопоставления знака макдональдса и креста, игры сакральными символами в профанном контексте. В нормальном цивилизованном государстве выставка прошла бы спокойно - посетителей в день приходило по 15-30 человек.
Но дальнейшая история такова - в помещение ворвались погромщики, называющие себя православными.
Они разрушили экспозицию и попортили произведения. От движения "Народный собор" было написано заявление в прокуратуру с требованием уголовного наказания организаторов выставки. Заметьте, сугубо уголовные методы молодчиков не заинтересовали правоохранительные органы.
С этого момента весь правовой мир внимательно следит за процессом.
Итак, чью сторону берет в этом случае наша юстиция?
Момент очень символичный и проводящий точный водораздел приоритетов.
Что сейчас можно, а чего нельзя? То, что написано в законе и декларировано конституцией? Или то, что за вас решили дремучие чиновники? Могут ли начальники давать команду "фас" милиции и ОМОНу когда им захочется? А в случаях, когда это явно незаконно - просто сделать чужими руками то же самое и закрыть на бесчинства глаза?
Могут ли одни граждане государства вершить самосуд над другими, обладающими равными с ними правами?
Близко ли мы стоим к моменту, когда государство срастится с церковью, и дубинкой будет указывать нам, во что верить? Скоро ли у нас начнут уголовно преследовать за "преступления против веры"? (Сразу куча вопросов: какой именно веры? Как быть с другими верами? Как быть с ответвлениями - так называемыми "сектами", против которых уже тоже пытались обратить дубинку закона? Как быть с атеистами? Что считать преступлением против веры? (например, не перекрестился возле храма - это пока еще не преступление или уже?))
Близки ли мы к моменту, когда художнику будут указывать что рисовать, что петь, что танцевать - а неугодных бросать в тюрьму?
Близки ли мы к моменту, когда некая группа малообразованных самозванцев будет произвольно решать, что можно, а что нельзя в искусстве? В образовании? В МЫСЛЯХ?
Иными словами, далеко ли тоталитаризм?
ПОГРОМЩИКИ ИЛИ ХУДОЖНИКИ-ПРОВОКАТОРЫ?
Итог процесса здесь:
http://www.grani.ru/Culture/art/m.17976
"В понедельник Таганский суд Москвы признал Ерофеева и Самодурова виновными в разжигании национальной и религиозной розни, приговорив их к штрафу. Ерофеев должен будет выплатить 150 тысяч рублей, Самодуров - 200 тысяч"
Видео здесь
(посмотрите на лица!)
Итак.
"Мемориал"
Процесс по делу о выставке "Запретное искусство-2006", тянущийся уже более двух лет, демонстрирует прискорбное состояние отечественной юстиции. После допроса "свидетелей", которые выставку не видели, прокурор не отказался от обвинения, что было бы естественно, а потребовал по 3 года колонии-поселения для организаторов выставки.
По существу, прокурор руководствуется не законами государства, а позицией Русской православной церкви, заявившей в 2008 году в одном из своих программных документов, что "надругательство над святынями" "не может быть оправдано ссылками на права художника, писателя, журналиста". Эта точка зрения может в той или иной степени обязывать православных верующих, но не может подменять Закон.
Фактически имеет место попытка ввести идеологическую цензуру, произвольно определяющую, что именно является "надругательством", как в советское время произвольно определялось, что именно является "нарушением законов об отделении церкви от государства и школы от церкви" (ст. 142 УК РСФСР). Прошлое ничему не научило советскую православную церковь.
Напомним, что цензура - православная, атеистическая или любая другая - запрещена Конституцией. Вряд ли это неизвестно обвинению. Увы, российская юстиция не всегда в ладах с законом и Конституцией.
Совершенно очевидно, что вопросы интерпретации произведений искусства так же не могут входить в компетенцию какого-либо суда, как и вопрос о существовании либо несуществовании Бога. Юридическая процедура в таких сюжетах неуместна и бессильна.
Действия следствия и обвинения в данном процессе позорят Россию, создают ей имидж не светского, а фундаменталистского государства, возрождают в XXI веке атмосферу средневекового мракобесия. Мы надеемся, что суд полностью оправдает обвиняемых за отсутствием состава преступления.
Правление Международного общества "Мемориал"
24.06.2010"
----
Андрей Ерофеев
http://www.grani.ru/blogs/free/entr
Я считаю, что искусство от этого будет только усиливаться. Оно пережило сталинские времена, советскую культуру, прекрасно переживет и нынешнее общество и его агрессию. Современное искусство привыкло жить в тяжелых условиях и в общем оно выживет не хуже, чем это было раньше. Возможна радикализация большей части художников, которые раньше были готовы сотрудничать с обществом, с новым российским обществом, протянуть ему руку, а теперь поймут, что они, как и раньше, находятся в ситуации достаточно сложных отношений с агрессивной средой.
Проблема еще и в том, что нам – музейщикам, искусствоведам – закрывают возможность показывать современное искусство нашему обществу. То есть разрывается связь между обществом и искусством.
Само искусство не пострадает. Пострадает общество. Очень пострадает выставочная деятельность, потому что каждый будет теперь десять раз проверять, бегать в патриархию, спрашивать разрешения, можно выставить или нельзя, советоваться с ультраправыми реакционерами. В общем сейчас выставки будут все более и более серыми.
Но это в основном касается государственных институций. Что касается частных или тех, кто прикрыт (таких, как «Гараж», у которого очень высокие покровители в правительстве), - там свобода будет, там она останется. То есть теперь свобода – это привилегия высокопоставленных людей. Как экономика, свобода становится привилегией некоторой части общества. Той, которая имеет поддержку правительства.
Сейчас я подумываю о том, чтобы сделать выставку, посвященную современной карикатуре, потому что катастрофически исчезает этот вид искусства из нашей прессы, из нашей жизни, исчезает чувство юмора вместе с ним, умение смеяться.
Штраф - это неприятно, еще неприятнее факт осуждения. Неприятно то, что власть хотела, но не смогла найти в себе мужества, аргументов, слов, которые помогли бы принять единственно правильное решение, а именно – оправдать нас. Мы безусловно будем обжаловать приговор.
Я стопроцентно убежден, что подавляющее большинство нашего руководства в Кремле, в Государственной думе понимает, что это совершенно дикий процесс, позорный, не нужный России. Я не сомневаюсь, что нами руководят люди, отдающие себе отчет в какой-то реальности. Так что в данном случае это ультраправая реакционная конъюнктура сработала. Ей здравомыслящие люди из руководства страны не смогли противостоять в достаточной мере. Да, это компромисс, но штраф - это все-таки штраф, и вообще сам факт осуждения – это плохой диагноз.
----
Лео Каганов (просто сходите по ссылке, цитировать слишком много)
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2010/07/14.h
При использовании http://olga-arefieva.livejournal.com/127847.html?mode=reply&format=light и http://www.liveinternet.ru/users/xupyprep/post130879988/play
КонЬ тенгент лирушки. Нетупые такие нетупые.
2010-07-08 18:35:58 (читать в оригинале)ЭхехеЪ. Сегойдня сначала увидел это :
У ВАлеза. Ну, это понятно, кто мастурбационно мастурбирует у него в уютненьком бложике на егоим
kisoklassniki
2010-07-07 17:57:54 (читать в оригинале)
помощь. Ведь, Плетнёв член совета при президенте Российской Федерации по культуре и искусству.
А tyt вот ещё какая новость :
За известного российского музыканта Михаила Плетнева, обвиненного в Таиланде в изнасиловании 14-летнего подростказаступился настоятель первой православной общины в Таиланде и Свято-Николаевского храма в Бангкоке.
Отец Олег (Олег Черепанин) знаменит тем, что за годы своего служения выкупил из тайских тюрем более 70 россиян и граждан СНГ. То, что Плетнева обвиняют в педофилии, по его словам, для Церкви не помеха.
+288 |
299 |
verun_shatun |
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
+264 |
289 |
milhauz |
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
-251 |
5 |
vz8 |
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.