Сегодня 22 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все шаги блога по раскрутке
Все шаги блога по раскрутке
Голосов: 1
Адрес блога: http://stef33.ru/2010-03-24-15-47-15
Добавлен: 2010-03-25 10:56:13
 

Сообщи об оригинальном тексте Яндексу

2011-09-21 19:27:25 (читать в оригинале)

Сообщить об оригинальном тексте в Яндекс

У многих веб мастеров ведущих сайты и блоги на своем собственном, уникальном контенте рано или поздно возникает проблема воровства текстов статей с сайта. Хорошо если ваша статья проиндексируется поисковиком  раньше и он будет знать, что это ваша статья.

Но к сожалению бывает и так, что статья украденная с вашего сайта и размещенная на другом ресурсе попадает в поисковую выдачу раньше, чем ваша родная-кровная статья и фигурирует в выдаче выше вашего оригинала (вот это совсем обидно)  С целью борьбы с копипастом  Яндекс предоставляет сервис  «Оригинальные тексты»  Сервис предназначен для того, что бы вы смогли сообщить Яндексу о своем оригинальном тексте перед его публикацией.

Добавление текста-статьи в Яндекс вебмастер

После написания оригинальной статьи вы добавляете текст в форму добавления оригинальных текстов в панели Яндекс. Вебмастер   Таким образом вебмастер сообщает Яндексу, что он является полноправным владельцем оригинального текста, после добавления статьи, вы можете публиковать текст на своем сайте. Что же такое оригинальный текст по мнению сотрудников Яндекса?  

Оригинал или оригинальный текст — это достаточно большой текст (от 2000 до 32000 знаков), которого нет в интернете, а вы желаете опубликовать его на своем сайте.

Этот сервис достаточно молодой, но будем надеятся, что он станет помошником  вебмастерам и Яндексу в борьбе с копипастом.  Почитать ответы на вопросы по поводу оригинальных текстов можно здесь.

Не забывайте жать кнопочку +1smiley



Обтекание текстом блока adsense увеличивает CTR

2011-09-18 08:48:04 (читать в оригинале)

Обтекание текстом adsenseНебольшой пост для тех кто зарабатывает на адсенсе будет полезен, так как не редко возникают вопросы о том как сделать обтекание текстом блока adsense.

Обычно обтекание текстом для adsense необходимо для наиболее популярных и эффективных блоков прямоугольной формы 300х250  и 336х280. Обтекание текстом  adsense как принято считать увеличивает CTR то есть увеличивает кликабельность объявлений. По утверждениям специалистов и аналитиков программы  адсенсе большую кликабельность приносят блоки объявлений размещенные слева от текста и естественно верхней части страницы чем выше тем дороже объявления и больше кликов. На самом деле все достаточно просто, для обтекания блока адсенсе текстом прописываем следующий код:

<div style="display:block;float:left;margin: 5px;">
Вашкодадсенсе</div>

Где:

float:left– размещение блока слева от текста, если нужно размещение справа пишем float:right

margin: 5px– отступ текста от рекламного блока в пикселях

Все эти не хитрые манипуляции при размещении блоков адсенсе позволяют существенно увеличить CTRваш заработок с программой adsense

Продолжаю приглашать в Гугл Плюс, кому нужно отписываемся в коментах



Оранжевая оптимизация сайта

2011-09-13 19:24:32 (читать в оригинале)

Оранжевая оптимизация блогаСуществует достаточно много способов и методов привлечения посетителей на web-сайт, среди которых такой малоизвестный метод, как оранжевая оптимизация интернет-ресурса. Данный способ раскрутки сайта не входит в число самых популярных способов, так как он имеет свои специфические особенности.

По своей сути оранжевая оптимизация в чем-то схожа с таким видом раскрутки сайта, как вирусный маркетинг. Однако если методы вирусного маркетинга базируются на использовании интернет-рекламы, то оранжевая оптимизация может и не предусматривать проведения рекламной компании. Оранжевая оптимизация основывается на публикации какой-либо сенсационной новости, которая может быть вымышленной и не соответствовать тематике сайта (ну например "smileyСенсация- Яндекс отменил ТИЦ"), и ее дальнейшей раскрутки в интернете с помощью ссылок на целевую новость, то есть на создании искусственного ажиотажа вокруг продвигаемого проекта.

Раскрутка такой новости в интернете происходит по принципу «сарафанного радио», ведь многие интернет-пользователи делятся понравившимися им новостями со своими друзьями в социальных сетях и других интернет-ресурсах.
Как и любой другой вид привлечения посетителей на web-сайт, оранжевая оптимизация имеет свои достоинства и недостатки.
К основным достоинствам этого метода привлечения посетителей можно отнести то, что он позволяет за короткий промежуток времени увеличить посещаемость сайта в десятки и даже сотни раз.

Кроме того оранжевая раскрутка не предполагает проведения каких-либо масштабных оптимизационных мероприятий, а основывается на создании всего одной специальной страницы сайта.
Что касается основных недостатков оранжевой оптимизации, то здесь необходимо сказать о следующем.
Во-первых, эффект от оранжевой оптимизации, как правило, бывает слишком непродолжительным, так как любая новость очень быстро теряет свою актуальность.
Во-вторых, несмотря на то, что при помощи оранжевой оптимизации можно увеличить посещаемость web-сайта в сотни раз, большинство привлеченных посетителей не будут являться целевыми, что особо сказывается на эффективности функционирования коммерческих ресурсов. А вы жрузья прибегали когда либо к таким способам привлечения посетителей. Пускали пулю? Гнали "порожняк"? Что бы народ задурить и заманить на свой сайт. У кого такой опыт был? Рассказывайте!



Роль текста в продвижении сайта

2011-09-08 09:05:36 (читать в оригинале)

Роль текста в продвижении сайтаНа сегодняшний момент основным видом информации в интернете являются тексты. Представить современный интернет, в котором основным источником информации, например, является видео, на сегодняшний момент невозможно.

Кроме того, сегодня любой web-сайт, независимо от его вида и структуры, просто не может существовать без определенного количества текстовой информации, так как тексты являются не только основным источником информации, к которому привыкли интернет-пользователи, но и основным инструментом продвижения и раскрутки web-сайта. Даже интернет-ресурсы, основным видом контента которых является мультимедийная информация, вынуждены прибегать к использованию текстов.
Процесс создания любого проекта подразумевает не только разработку структуры, дизайна, навигации и других элементов сайта, но и его наполнение уникальными текстами. Поисковые роботы, впервые пришедшие на новый сайт, прежде всего, обращают внимание на его текстовую составляющую. Если на сайте будут обнаружены неуникальные тексты, то такой ресурс не сможет попасть в выдачу любой поисковой системы. Текст – это основной элемент структуры сайта, который анализирует любая поисковая система, определяя место сайта и его страниц в результатах поиска.
Любая стратегия поискового продвижения и других видов раскрутки интернет-ресурса основывается на использовании текстов. Например, фундаментальная основа поискового продвижения – это семантическое ядро, состоящее не из чего другого, как из текста. Оптимизация страниц web-сайтов также базируется на использовании текстов, написанных с учетом требований поисковых сервисов. Даже самым значимым элементом ссылки является текст, который принято называть анкором.
Возможно в будущем, когда поисковые сервисы запустят полноценный социальный поиск, базирующийся не только на поиске текстовой информации, но и других ее видов, тексты перестанут играть настолько важную роль в поисковой оптимизации, однако сегодня единственным средством поисковой раскрутки являются тексты.

В интернете существует множество способов заработка и для этого не обязательно иметь свой сайт. Один из таких способов заработок на опросах вы будете учавствовать в социальных опросах и получать за это денежное вознаграждение.



Редизайн сайта

2011-07-30 20:00:37 (читать в оригинале)

Редизайн сайтаЧтобы веб-ресурс не «застаивался» в своем развитии и всегда оставался интересным для целевой аудитории, его необходимо модернизировать и улучшать в соответствии с актуальными современными веяниями. Это касается не только внешнего вида, но и общей функциональности. Процесс такового обновления называется редизайном сайта.


Редизайн сайта – это проведение работ над веб-ресурсом с целью его совершенствования. Это может касаться как простых внешних видоизменений, так и отдельных функциональных возможностей. Это называется локальным редизайном сайта. А глобальный редизайн подразумевает массовую работу, затрагивающую и функциональность, и навигацию, и внешний облик.

В частности, редизайн сайта может включать в себя следующие задачи:
Внедрение системы управления контентом (если ранее веб-проект существовал на собственноручно написанном коде).
Улучшение модулей и дополнительных надстроек. Необходимо для оптимизации работы сайта, особенно в том случае, если со временем увеличилась активность гостей сайта, и соответственно, общая нагрузка на сервер.
Добавление новых информационных сведений, и, возможно, новых категорий и разделов для них. Это часто бывает необходимо для исключения возможности застоя, как правило, данный этап редизайна сайта проводится для привлечения внимания постоянных и новых посетителей.
Переделка структуры, частичная либо полная. Нужна в тех случаях, когда с увеличением числа информационных материалов начала происходить путаница в структуре и ветвях иерархии в частности. Данный ход особенно актуален в тех случаях, когда страницы «ушли» на слишком большую глубину в 5-6 уровней. Как вы понимаете, в таком случае путешествия гостей по веб-проекту будут малоприятными и чрезвычайно сложными.
Упрощение юзабилити. Дополнительная мера редизайна сайта для качественного улучшения условий использования внутренних возможностей.
Совершенствование навигационной системы.

Что касается навигационной системы, то она заслуживает отдельного внимания в редизайне сайта. Ведь часто случается так, что ресурс теряет гостей просто потому, что им сложно сориентироваться и обнаружить нужные страницы. Также бывают проблемы и с кнопками, когда они недостаточно четко указывают на содержимое разделов страниц либо разделов, или же когда кнопки имеют слишком длинные описания. Дополнительно к причинам проведения редизайна сайта можно приписать плохо различаемые гиперссылки, а также отсутствие карты сайта. Одним словом, вам нужно окинуть свою площадку новым взглядом и осмотреть, если ли какие-то недоработки. Далее вы сумеете их усовершенствовать, а вместе с ними завоевать увеличенное внимание посетителей и поисковиков.

Как мы поняля редизайн сайта необходимая вещь которая нужна сайту. У меня редизайн только в мечтах, но надеюсь все же руки и до этого дойдут.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.