Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Тримаран, катамаран. Личный опыт./Записи в блоге |
Тримаран, катамаран. Личный опыт.
Голосов: 1 Адрес блога: http://chernomorec.livejournal.com/ Добавлен: 2010-03-25 17:06:34 |
|
Моторный катамаран Френдшип
2012-05-26 16:20:50 (читать в оригинале)Уррря!!!
2012-05-24 17:47:44 (читать в оригинале)Внутренние водные пути Российской Федерации с 25 мая 2012 года открыты для плавания спортивных парусных и прогулочных судов под флагами иностранных государств
Федеральным законом №203-ФЗ от 11 июля 2011 года в статье 23.1 установлено, что плавание спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств по внутренним водным путям осуществляется в соответствии с правилами, установленными Правительством Российской Федерации. Перечень портов, открытых для захода судов под флагами иностранных государств, и внутренних водных путей, по которым разрешено плавание таких судов, устанавливается Правительством Российской Федерации.
05 мая 2012 года издано Распоряжение Правительства Российской Федерации №734-р, которым утверждены перечень портов, открытых для захода судов под флагами иностранных государств, и перечень внутренних водных путей Российской Федерации, по которым разрешено плавание таких судов.
12 мая 2012 года издано Постановление Правительства Российской Федерации №472 «Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств», вступающее в силу с 25 мая 2012 года.
Моторный катамаран Френдшип
2012-05-17 10:12:11 (читать в оригинале)Вчера собрали и спустили на воду наш собственный проект моторного катамарана.
Общая длинна 12.3м. Пока заканчиваем надстройку - решили спустить и провести ходовые испытания основной части, а именно поплавков и соединительной платформы. От объмных балок решили специально отказаться. Все усиления заформовали в платформу. (10мм сендвич с вложенными алюминиевыми балками на местах соединения с поплавками, в поплавках сделаны алюминиевые короба между соответсвующеми шпациями, на весь объем поплавка)
Небольшой фотоотчет
Приехали!
Вся конструкция поместилась в один длинномер.
Начинаем разгружать
Разгружаем...
Опять разгружаем. Использовали 16 тонный кран. Вес каждой части меньше тонны. Общий вес конструкции не более 2.5 тонн.
Небольшой кран легко справляется с задачей.
Опускаем и выставляем поплавки на ровной площадке прямо на пляже у воды.
Установили технологические балки (передняя для крепления трамплина, задняя для проводки гидравлики и электрики между поплавками. Установили платформу.
Установили и подключили моторы.
2 мотора Yamaha 55BETL
Установили и подлючили пост управления
И! Наконец! НА ВОДУ!
Вот он, момент истины.
Опускали прямо возле берега. Предполагали осадку 20-25см. По факту ребята показывают что на корме 4-5см!!!
По центру не более 15! Отличный проект, отлично встал на воду, дифферент ровно такой, какой должен быть! Катамараном можно подходить прямо к пляжу.
Моторы сейчас проходят обкатку и будем делать ходовые испытания!
Вчера на самом малом ходу, еще не настроив до конца привода скорость была 6 узлов!
Стоянка для яхт и катеров в Лермонтово
2012-05-09 09:49:32 (читать в оригинале)Спускаемся потихоньку.
Яхт - клуб Айдар
2012-05-08 14:48:50 (читать в оригинале)Юные моряки собираются на рыбалку
а морячки не отстают ;)
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
+1920 |
1940 |
Дрочливый_Драчун |
+1899 |
1946 |
Коптящий_Небо |
+1891 |
1957 |
Da_Queen_of_Da_World |
+1873 |
1964 |
Splash_Phantom |
+1754 |
1777 |
jolly_M |
Падения Топ 5
-1 |
1270 |
Выдающиеся женщины |
-1 |
829 |
Работа в интернете |
-1 |
1180 |
Вкусное меню |
-2 |
84 |
xpyctal |
-2 |
1062 |
TradeIP |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.