Сегодня 29 июля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
RSS feed of hiblogger.net user maxi4u
Голосов: 1
Адрес блога: http://maxi4u.hiblogger.net/
Добавлен: 2010-05-08 02:04:06 блограйдером maxi4u
 

///

2012-06-09 01:08:04 (читать в оригинале)

через місяць (якщо Бог дасть) ми з Соньом йдем на концерт RHCP.

я вже думаю, що вдягнути. )))

жартую.

я думаю... яку сумку взяти, бо з моїми мішками мене явно не пустять.

думала купити якусь cross-body one, але якась класна мені зараз не світить...

сьогодні (вдома) знайшла ось таку (see below), і трохи її розгламурила... кусками статті про якогось крутого дизайнера інтер'єру...

Not alone, I'll be there,

Tell me when you gonna go

 Ooh

("Don't forget me" RHCP)                   



РЕФОРМЫ В УКРАИНЕ НУЖНЫ НЕ ДЛЯ БРЮССЕЛЯ, А ДЛЯ НАС САМИХ

2012-06-09 00:48:24 (читать в оригинале)

Сегодня страна в ожидании новых законопроектов по реформированию системы правосудия. Конечно, когда речь идет о законодательстве, важным моментом является то, как его будут воплощать в жизнь, то есть в практическую работу органов прокуратуры, судов и других правоохранительных институтов. В этом контексте превалирующее большинство граждан высказываются достаточно цинично. Их мотивация проста и лежит на поверхности: не так уж и важно, хороши или плохи будут новые законы, если они все равно не реализуются. Категорически не хотим соглашаться с такой позицией. Думаем, что реформирование системы правосудия в Украине необходимо, но не менее важно, чтобы новые законы, касающиеся данной сферы, соответствовали международным стандартам. Это даст возможность представителям гражданского общества и всем тем, кто заинтересован в соблюдении принципов демократии в Украине, ссылаться на их нормы в своей работе. Кроме того, один из векторов деятельности нашей общественной организации на 2012 год направлен на попытку сломать стереотипную неприязнь и неверие граждан Украины, возникающие уже в автоматическом режиме, по отношению к любым намереньям и действиям власти в деле построения в стране правовой государственности. Недаром решение проблемы половинчатости, во многом не результативности, а иногда и торможения процесса реформирования страны Президент В.Янукович возвел в ранг одного из наиболее приоритетных направлений работы власти на 2012 год. По мнению Президента, конечная цель реформ – это даже не принятие самих законов, а их имплементация, которая даст возможность людям почувствовать реальное улучшение их жизни. Конечно нельзя не учитывать тот факт, что с недавних пор в Украине взаимоотношения граждан и власти перешли в более сложный режим. Это связано и с возросшим духовным запросом среднестатистического избирателя, и с постоянно растущим уровнем всеобщей информированности, и с прогрессирующим стремлением людей к все более высокой самореализации. Поэтому в современную эпоху ресурс механизмов воздействия на людей у власти не так уж и велик, однако он все-таки есть. Сегодня власть может быть убедительна и по-настоящему легитимна только в том случае, если будет демонстрировать профессионализм, результативность, контакт и постоянный диалог с народом, а также иметь понимание и поддержку со стороны гражданского общества. Предполагая ироничные комментарии, мы все же скажем, что во власти сегодня есть руководители, вовсе не заслуживающие общественного пренебрежения. Информация о них самих, об их деятельности возможно шаблонно, предвзято, а возможно недостаточно умело и топорно освещается СМИ, и тем самым в умах сограждан выглядит искаженно, неправдиво. Однако, по сути эти люди – профессионалы, фанаты своего дела, продвигающие каждый на своем месте страну вперед, желающие для страны реформ, стабильности и господства закона. Таковы их целевые ориентиры и этим целям подчинена их деятельность. Один из таких руководителей – В.Пшонка возглавляет сегодня украинскую прокуратуру. Он убежден, что реформа украинской системы правосудия необходима, и Украина обязательно реализует этот процесс, и сделает это не для Брюсселя, а прежде всего с целью создания прочного фундамента для защиты прав и свобод своих граждан. В современном быстроменяющемся мире мы - граждане из «людей социальных» все больше превращаемся в «людей информационных». Поэтому вполне закономерно, что от нашего внимания и анализа не может ускользнуть ни один шаг, действие, решение власти, тем более связанные с реформированием страны. Также не удивительно, что сегодня общество пристально следит за всем и дает оценку всему, что связано с деятельностью отечественной прокуратуры, ее руководителем, ее имиджем и процессами по ее модернизации. Это объясняется еще и тем, что построение правовой демократической государственности в Украине неразрывно связано с наличием эффективно работающей прокуратуры, способной обеспечить законность и правопорядок в государстве, а также стабильность настроений в обществе. Начавшийся 2012 год по всей видимости станет определяющим для прокуратуры прежде всего в связи с принятием нового Криминального процессуального кодекса и Закона Украины «О прокуратуре», постулаты которых предполагают кардинальные изменения организации деятельности всей прокурорской системы.

 Да, 2012г. обещает быть не простым для всей правоохранительной системы Украины именно по причине ожидаемых важных событий: это и продолжение, координация, внедрение в жизнь реформ в стране, и это и проведение чемпионата Евро-2012, это и очередные выборы в украинский парламент. Генпрокурор В.Пшонка убежден, что не взирая ни на что, в государстве должен царить закон, а свою главную функцию – следить за его исполнением прокуратура обязана выполнять достойно и максимально эффективно. При этом, по мнению В.Пшонки, работники органов прокуратуры должны всегда оставаться вне политики и ни в коем случае не допускать со своей стороны закулисных игр в политическую деятельность. Такой подход для В.Пшонки является принципиальным и бескомпромиссным, и эта позиция Генпрокурора должна стать убедительной для общества. Президент Украины В.Янукович неоднократно подчеркивал, что скорость, глубина реформирования страны зависит от многих слагаемых, в том числе от уровня подготовки исполнителей и понимания общества. В данном контексте Генпрокурор В.Пшонка дал четкие установки руководящему прокурорскому составу со всей серьезностью направить свои усилия на подготовку ведомства, кадров к предстоящим реформам и выполнению в связи с этим новых поставленных задач. Такой настрой, оперативная подготовительная работа, жесткий контроль за ее исполнением на кануне введения нового законодательства крайне уместны и важны. Но в этом процессе нам также видится не менее весомым и важным оказание поддержки со стороны общественности, в частности нашей организации, с точки зрения конструктивной и объективной помощи по освещению, разъяснению и продвижению шагов, связанных с модернизацией института украинской прокуратуры, главное – с имплементацией нового законодательства. Каковы же основные новеллы, содержащиеся в новом КПК и новом Законе «О прокуратуре»? Нам кажется своевременно и важно поговорить сегодня об этом, а также и о том, как скурпулезно, ответственно и критически подходит Генпрокурор В.Пшонка к готовности ведомства в отношении предстоящих нововведений. Он открыто говорит об этом с коллегами, не замалчивая ни слабых мест, ни направлений, требующих улучшения. Главное и основное, что с новым законодательством существенные изменения в органах прокуратуры претерпевает организация и осуществление досудебного следствия, а также надзора за законностью. Здесь прежде всего следует сказать о введении понятия разумных сроков, внедрении упрощенного порядка начала досудебного производства с одновременным введением Единого реестра досудебных расследований. Следует отметить и усиление судебного контроля за расследованием, в частности посредством введения института следственного судьи, а также исключение возможности возвращения дела судом на дополнительное расследование. В связи с такими нововведениями, по мнению Генпрокурора В.Пшонки, возникает острая необходимость на несколько порядков улучшить качество следовательской работы как для органов прокуратуры, так и для других правоохранительных органов. Еще одно изменение касается отхода прокуратуры от постатейной подследственности в пользу подследственности за субъектами. Таким образом, следователи прокуратуры будут расследовать дела в отношении должностных лиц высокого уровня, судей, работников правоохранительных органов, военнослужащих. Если говорить о криминальном процессе, то он изменится кардинально. Так, одной из статей нового КПК предусмотрено, что прокурор осуществляет надзор за соблюдением законов при проведении досудебного следствия в форме процессуального руководства. В данном контексте В.Пшонка открыто говорит о том, что навыков подобного руководства у прокурорских кадров недостаточно и в этом направлении предстоит еще много поработать. В новом законодательстве усовершенствована также система защиты прав потерпевшего: он получает этот статус автоматически с началом криминального производства. Уже сегодня практического применения и переориентации работников прокуратуры в соответствии с новыми принципами требует и опубликованный в конце 2011г. Закон Украины о гуманизации ответственности за правонарушения в сфере хозяйственной деятельности. Генпрокурор В.Пшонка незамедлительно поставил четкие задачи перед руководящим звеном прокуратуры по разработке конкретных мероприятий и предложений с целью выполнения данного закона. Кроме того, по распоряжению Генпрокурора в органах прокуратуры продолжается серьезный рабочий процесс, направленный на поэтапное внедрение единой системы статистики и анализа.

 Положения нового КПК будут отображены и в новом законе о прокуратуре, который станет следующим и важным шагом в делереформирования правовой системы Украины. В этой связи нельзя не отметить существенные изменения полномочий органов прокуратуры в некриминальной сфере. А если конкретно, то объем их значительно уменьшиться. Кроме того, необходимость надзорных проверок прокурор должен будет мотивировать вынесением соответствующего постановления. Что касается надзорной деятельности прокуратуры, то несколько актов реагирования будут заменены на представление, внесение которого не сможет приостанавливать решения и действия соответствующих органов или должностных лиц. Предполагается, что представление должно быть рассмотрено в обозначенный прокурором срок, при этом максимальный срок рассмотрения не может превышать один месяц. В случае его отклонения прокурор может обратиться в суд с исковым заявлением. Таким образом, в соответствии с новым законодательством деятельность прокуратуры за рамками криминального судопроизводства будет организована таким образом, чтобы окончательное решение по любому из вопросов принимал исключительно суд. В утверждении такого подхода, отвечающего европейской практике, Генпрокурор В.Пшонка видит большой прогресс и серьезное продвижение Украины по пути адаптации принципов демократического общества. Хочется надеяться, что совсем скоро мы все в Украине и за ее пределами станем свидетелями открытия новой страницы в истории развития национального института прокуратуры, чьи правовые традиции, в разные досоветские периоды, неоднократно демонстрировали по истине лучшие европейские стандарты, к которым мы стремимся сегодня, а именно гуманизм, состязательность, равноправие сторон в судебном процессе.

Голова Правління Всеукраїнської громадської організації „Комітет по боротьбі з корупцією в органах державної влади, правоохоронних органах, прокуратурі та судах” Едуард ЄФІМЕНКО

http://komitet-k.org.ua



ГЕНПРОКУРОР УКРАИНЫ В.ПШОНКА: ИГНОРИРОВАТЬ ПРОБЛЕМЫ ОХРАНЫ ДЕТСТВА В ГОСУДАРСТВЕ НЕ ДОПУСТИМО.

2012-06-09 00:11:52 (читать в оригинале)

Президент Украины В.Янукович в своих выступлениях не один раз подчеркивал, что от способности власти обеспечить достойное детство своим молодым гражданам напрямую зависит будущее нашего государства. Поэтому вполне логично, что одной из главных задач в проведении государственной политики Главой государства определено создание необходимых условий для обеспечения реализации прав и законных интересов детей, в частности детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки. В этой связи Президент В.Янукович отмечает и важность решения многих накопившихся за долгие годы актуальных вопросов, связанных с повышением социальной защищенности детей. Сегодня власть прикладывает серьезные усилия, дабы преодолеть кризисные явления в экономике, дабы удержать в стране стабильность и максимально постараться не ущемлять социальную сферу. И это ныне крайне важно. Но вместе с тем нынешняя власть стремится выстраивать государственную систему с ориентацией и на улучшение реализации прав детей, на получение ими качественного образования, полноценного семейного воспитания, надлежащего физического и духовного развития. Серьезные акценты стали делаться сегодня властью на обеспечение детей жильем, на вопросы охраны здоровья и многие другие важные направления. Если такие тенденции в проводимой нынешней властью политике станут устойчивыми, приобретут системный характер, лицо государства Украина станет на много более привлекательным как для граждан внутри страны, так и для внешнего мира. Сфера охраны детства с приходом на пост Генпрокурора Украины В.Пшонки стала одним из приоритетов в деятельности надзорного ведомства. В.Пшонка держит этот фронт работы на постоянном личном контроле. Сегодня Генпрокурор требует от коллег не допускать в своей работе ни капли формализма, равнодушия, бездействия в отношении всего, что касается малейших тревожных сигналов, связанных с соблюдением прав детей. Хочется отметить, что за последнее время прокуратура значительно активизировала правозащитную деятельность в сфере защиты прав детей и законных интересов социально незащищенной категории несовершеннолетних. Эта работа стала на порядок качественней. На наш взгляд, сегодня у чиновников, деятельность которых связана со сферой затрагивающей интересы и права детей, миф о своей безнаказанности при совершении противоправных действий окончательно рассеялся. Это означает, что надзорное ведомство стало более эффективным и показало нерадивым чиновникам, что нарушение закона обязательно повлечет за собой наказание. Из таких кирпичиков и состоит процесс выстраивания правовой государственности. В недавно ушедшем году в сфере охраны детства прокурорами заведена почти тысяча уголовных дел, из которых большинство направлено в суд. Внесено более одиннадцати с половиной тысяч документов прокурорского реагирования, опротестовано четыре тысячи незаконных актов. Заявлено исков на полтора миллиона гривен. К ответственности привлечены более одиннадцати тысяч служебных лиц, почти половина из которых - чиновники органов государственной власти и местного самоуправления. Усилиями органов прокуратуры возобновлены в своих правах более 230 тыс. детей, в их пользу возмещено 77 млн. грн. пенсий, стипендий, социальной помощи. Все эти цифры не просто сухая статистика, приведенная в лучших традициях стиля советских времен, это попытка проинформировать граждан Украины о реально проводимой ежедневной работе надзорного ведомства по контролю за данным направлением. Это попытка донести до сограждан тот факт, что сегодня Генпрокурор В.Пшонка последовательно и ответственно выстраивает политику руководимого им ведомства таким образом, что в скором времени в прокурорской среде вовсе не останется места для формализма, попустительства, высокомерного, невнимательного и неуважительного отношения к правам человека, тем более, ко всему, что связано с правами детей. Сегодня в контексте процессов модернизации общества, реформы органов прокуратуры и правоохранительной системы в целом, Генпрокурор В.Пшонка требует от прокурорских кадров большей самоотдачи, обостренного чувства ответственности, понимания ситуации, то есть качественно нового подхода к работе. Мнение В.Пшонки сегодня более чем конкретно: кому не по плечу такая планка, просто не сможет работать в органах прокуратуры.Совершенно четко можно сказать, что прокуроры сегодня серьезно озадачены вопросом необходимости удвоить свои усилия по обеспечению законности в сфере социальной защиты детей-инвалидов. Несмотря на то, что это направление надзорным ведомством проверяется постоянно, все же здесь существует немало нарушений. Как показывают прокурорские проверки, службами по делам детей не всегда контролируются условия содержания и воспитания детей в интернатах и других детских учреждениях. Руководители указанных заведений своевременно не решают вопросы по взысканию алиментов, оформлению детям пенсий, наследуемого имущества, земельных паев и т.д. Так, по информации ГПУ, более пяти лет не оформлялись по наследству 4,7 га земли, оставшиеся после смерти матери воспитаннице Глинской школы-интернат Сумской области. В результате вмешательства органов прокуратуры - права ребенка были восстановлены.Весьма неутешительны на сегодняшний день и данные Департамента по вопросам усыновления и защиты прав ребенка: из 98 тыс. детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, треть жильем вообще не обеспечены. Каждый третий ребенок, который возвращается из интерната, приемной семьи, детского дома семейного типа, от опекуна, вынужден сегодня либо снимать жилье, либо проживать у родственников, знакомых. Причины такого ужасающего положения вещей кроются в грубом нарушении органами местной власти и местного самоуправления требований ст. 71 ЖК Украины о закреплении и сохранении за детьми-сиротами и детьми, лишенными родительской опеки жилья, которое они имели до поступления в интернат, под опеку, в приемные семьи, детские дома семейного типа. В результате подобных нарушений со стороны местной власти жилье за такими детьми не закрепляется, ответственное лицо, обязанное следить за его сбережением не назначается, а дети попросту теряют жилье и остаются на улице. Так, в текущем году прокурором Овидиопольского района Одесской области было заведено уголовное дело по части 2 ст.367 УК Украины в отношении главы Йосиповского сельсовета, который, направив двух братьев-сирот в приемную семью, не принял меры по сохранению их жилья. Как следствие - дом детей-сирот, оставленный без присмотра, разрушился и стал не пригоден к проживанию. Одновременно прокурором был заявлен иск о возмещении детям стоимости жилья на сумму 84 тыс. грн. В общей сложности в ушедшем 2011 году органы прокуратуры возбудили по данному направлению 42 уголовных дела, к ответственности привлечено более 350 служебных лиц, детям возмещено более 6 млн. грн. пенсий, стипендий, социальных выплат. В интересах детей удовлетворены 2,7 тысяч исков на сумму 751 тыс. грн.Сегодня постоянного контроля со стороны органов прокуратуры требует и аспект соблюдения законодательства по обеспечению доступа детей к высококачественным медицинским услугам, предупреждению их инвалидности, инфекционных заболеваний. И это не безосновательно, поскольку правонарушения чиновников, выявленные прокурорами в данной сфере, просто поражают степенью своего цинизма. Так, недавно надзорным ведомством было установлено, что служебные лица Министерства охраны здоровья Украины нарушили законодательство при организации лечения мальчика, который нуждался в срочной пересадке костного мозга. Эти чиновники распорядились перечислить на счет иностранной фирмы, которая не являлась лечебным учреждением, якобы на лечение ребенка 175 тыс. евро государственных средств. Однако до сегодняшнего дня лечение так и не проведено, средства в бюджет не возвращены. Генпрокуратура Украины 27.01.2012г. возбудила уголовное дело по факту ненадлежащего исполнения служебными особами Минздрава своих обязанностей, в результате чего были ущемлены права несовершеннолетнего на получение квалифицированной медицинской помощи и был нанесен ущерб государству в размере более 2 млн. грн. Кроме того, прокурорами была выявлена вопиющая ситуация при которой, имея в наличии выделенные госбюджетом средства, Минздрав все же не принял необходимые меры по своевременной закупке и распределению лекарственных препаратов для 20 тысяч тяжело больных детей. По причине ненадлежащей организации поставок вакцин в регионы, иммунопрофилактикой была охвачена только треть детского населения, что в свою очередь привело к вспышке инфекционных заболеваний в Ивано-Франковской и Львовской областях, где заболели корью 250 детей. По данной ситуации Генпрокуратура Украины незамедлительно внесла предписание Министру охраны здоровья, в результате чего в безотлагательном порядке в медучреждения были распределены и доставлены медикаменты, изделия медицинского назначения, необходимые иммунобиологические препараты.Не менее шокирующим, по нашему мнению, оказался факт нарушения прав на квалифицированное лечение детей-инвалидов с необратимыми нарушениями слуха, который был выявлен в ходе прокурорских проверок деятельности Института отоларингологии АМН. Детей-инвалидов с недостатками слуха проживает в Украине 10 тысяч. Для обеспечения полноценной жизни таким детям в 2011 году из госбюджета было выделено более 70 млн. грн., на которые закуплено 320 аппаратов «искусственное ухо». Проведение операций по слухопротезированию должен обеспечивать Институт отоларингологии АМН Украины. Вместе с тем, несмотря на присутствие в Институте необходимых медицинских средств, руководитель учреждения дал противоправное распоряжение коллегам о временной приостановке операций больным детям, и с ноября 2011 года операции по слухопротезированию перестали проводиться. Генпрокуратура внесла Институту отоларингологии предписание, содержащее требование немедленно начать операции. После вмешательства прокуратуры Институт возобновил лечение детей. Чернобыльская трагедия будоражит украинское общество по сей день. В частности это касается и проблем социальной защиты детей, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы. В ходе недавних прокурорских проверок установлено, что дети, которые не посещали дошкольные учебные заведения и не питались в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах, техникумах, не были обеспечены гарантированным государством бесплатным питанием. Денежные компенсации за отсутствие бесплатного питания таких учеников родителям также не были выплачены. В начале текущего года Генпрокуратура внесла предписание Министерству социальной политики Украины и обязала исправить ситуацию, в результате чего региональные управления труда и социальной защиты получили 19,2 млн. грн. для реализации обозначенных выше выплат. Конечно, вопросов с соблюдением законодательства в сфере защиты прав детей на сегодняшний день в Украине накопилось не мало. Но игнорировать, закрывать глаза на проблемы, связанные с охраной детства, ни Президент Украины В.Янукович, ни Генпрокурор В.Пшонка больше не намерены. Сегодня первые лица государства демонстрируют и политическую волю, и желание обеспечить реальный контроль данной сферы с целью улучшить положение детей. Ежедневная забота, внимание и помощь государства, и маленькая и большая, по отношению к каждому конкретному ребенку, который в ней нуждается, обязательно сдвинет с точки замерзания большой комплекс проблем, касающийся сферы защиты прав маленьких украинцев.

Голова Правління Всеукраїнської громадської організації „Комітет по боротьбі з корупцією в органах державної влади, правоохоронних органах, прокуратурі та судах” Едуард ЄФІМЕНКО

http://komitet-k.org.ua



О "милом друге".

2012-06-08 23:53:51 (читать в оригинале)

Я приперлась к нему в 5 утра. после выпускного. пьяная. со своим одногруппником. с размазанными глазами.
Но решительности, уверенности и честности во мне было на все 100!
Домофон не работал. он трубку не брал. впрочем, как и две недели до этого. Собственно поэтому я и приехала. выяснить причину. что за совершенно тупой игнор? между нами же ничего нет, мы просто друзья и так втупую непонятно почему отворачиваешься от меня? я же знаю тебя, ты хороший, ты очень хороший. и я никак не могла вкурить почему ты ТАК поступаешь.
Домофон не работал. я набрала его соседа. конечно, разбудила. (при этом тыкая нетрезвыми пальцами в экран набрала еще нескольких людей...извините. "моя ошибка, я дурной"). оказалось, сосед был не дома. попросила, чтоб набрал моего горе-друга и попросил, чтоб тот открыл дверь. безуспешно тыкала "22" на домофоне. сломан же, чего тычешь? милая женщина из окна первого этажа (и это в 5 утра!) сказала набрать "24", набрала - открыли. позвонила в 22 квартиру.
Он открыл. возмущенный, сонный, конечно. посыпались укоры, как уколы, ох милое сравнение (я такая няша), как уколы у зубного - такие больнее вдвойне. оделся, вышли на улицу, говорили. "Говорили і курили" как Скрябин поет, по большей части говорила я, курил он. потом говорили вместе. я не курила. я вообще не курю. не пришли ни к чему. сказал "я не хочу быть с тобой". а я тебе такого и не предлагала. сказал "я очень занят". поэтому не смог взять трубку, когда звонила? не было минуты перезвонить? отправить смс минуты тоже не нашлось. я не верю. я просто не верю. придумал бы отмазку получше. обидел бы меня лучше! чтобы я крест на тебе поставила, да и всеее. но нет. сказал "давай потом встретимся и поговорим нормально".

протрезвев, и оценив свои порывы (ох эти мои любимые порывы! да, может они не всегда приводят к чему-то хорошему, но они такие искренние. настоящие), я решила покаяться (все-таки приезжать в 5 утра как-то не по-человечески. но, друзья, это были крайние меры!). покаяться совершенно искренне. так как предпологалось сделать это утром (однако я была очень пьяна). послание было письменное:

"Мой милый друг, я думаю, нам все-таки стоит встретиться и поговорить. потому что наш "разговор" не очень прояснил для меня ситуацию. то, что мы не будем вместе - это понятно. окей. я только не понимаю, почему ты об этом заговорил. мне кажется, мы это уже обсуждали раньше, и решили, пусть все идет как идет. у нас были отличные отношения, так что мешает нам поддерживать их и сейчас? мне кажется, я ничем тебя не обидила, ничего плохого тебе не сделала, и просто не понимаю, чем заслужила такое твое отношение. правда. потому что ты значишь для меня не мало, хоть мы не так давно общаемся, и меня беспокоит эта ситуация, мне совсем не хотелось бы тебя терять. да и я вообще не понимаю, когда люди вот так втупую уходят без каких-либо причин. да, мы с тобой познакомились в очень тяжелый для меня период жизни, и поверь, мне бы не хотелось нагружать тебя своими какими-то моментами. но так уж вышло. извини. мне жаль. в любом случае мне бы хотелось вернуть наши отношения, которые были у нас, когда мы только познакомились."

не прошло и пол года, как от милого друга последовал ответ:
"ты ничем меня не обидела. но я, на самом деле, не тот, за кого ты меня принимаешь. лучше для тебя меня не знать, чтобы ничем я не смог тебя обидеть, хотя я, наверное, уже это сделал.
нам действительно стоит встретиться, но чуток позже"

"вау" - подумала я. и давай я сама буду решать, кого мне знать, а кого нет. свобада выбора, епта!

и как вывод, что-то типа морали этой басни: мне очень хотелось злиться, мне очень хотелось обижаться, хотелось ненавидеть тебя, милый друг, и вычеркнуть из своей жизни. но ради чего, скажите? у меня есть дела поинтересней.
Сложное - просто, простое - сложно. А просто сложно становится вообще во что-то верить, когда люди, которых ты считаешь хорошими, положительными, воспитанными, правильными, морально и душевно правильными вдруг (каким-то совершенно чудным образом) становятся ублюдками.

...и продолжение следует...



Да, он - Генеральный прокурор

2012-06-08 23:52:49 (читать в оригинале)

Некачественная элита – существенный признак современной Украины. С этим фактом, пожалуй, не поспоришь, разве что за редкими исключениями. Но эти исключения все-таки есть, все-таки есть за что ухватиться, на кого опереться, чтобы иметь возможность развязать огромный узел проблем, накопившихся в Украине. Таким исключением, по нашему мнению, является Виктор Пшонка. Да, он Генеральный прокурор. Да, сегодня «модно», «эффектно» и «прогрессивно» клеймить прокурорских. Но неужели машина украинских медиа стала работать до крайности стереотипно, только так и не иначе. Неужели среди них совсем не осталось гарантов верификации, истинных «фильтров». А как же тогда фактор доверия? Нельзя же всех грести под одну гребенку. Это не правильно, не справедливо и не профессионально. Да, Пшонке судилось стать Генпрокурором. Это назначение совпало с очень непростым для Украины периодом: с периодом кризиса и модернизации страны; с периодом теста на подтверждение своей независимости, на желание стать частью европейского сообщества, на стремление вырасти в субъекта международной политики. И, надо сказать, что в отличие от других своих предшественников, Пшонка на своем участке работы достойно проходит все эти тесты вместе со страной и руководимым им ведомством. При наличии серьезного груза власти, Пшонка не растерял человеческие качества, умение сочувствовать, сострадать, не стал циником, не отдалился от людей. И праздник 5 июня, за который так язвительно уцепились некоторые СМИ, он открыто и искренне разделил с жителями своего родного села Сергеевка, а не спрятался в узком кругу в «крутом» заведении с шампанским и устрицами. И делает все Пшонка не «по-донецки», как пишут у нас с сарказмом, а по-человечески, от сердца. И помогает людям, родному селу, церквям по-христиански, от души. Нам видится вполне естественным для человека, достигшего определенного уровня, статуса, положения, его острое желание помочь, отдать, поделиться, оставить после себя людям что-то доброе, светлое, полезное, памятное. Это естественно и для Пшонки. Здесь не идет речь о пафосе, о самолюбовании, о единичном мероприятии для проформы, о митинге перед очередными выборами. В случае с Пшонкой это был бы полный бред. Здесь речь идет о давно сложившихся традициях, о его убеждениях, о его внутренней человеческой сути – отдавать часть себя и служить своей родине, своей родной Сергеевке, своим корням, о которых, к слову, он никогда и нигде не забывал. На празднике 5 июня в своем родном селе, Пшонка держался просто, здоровался и обнимался с односельчанами, он практически сливался с присутствующими земляками, так как вместе со всеми сидел под палящим солнцем и наблюдал за праздником. Да, сегодня в небольшом селе Сергеевка под Краматорском многое есть и многое сделано: целые дороги, хороший Дом культуры, отличное спортивное поле, действующий женский монастырь. Во многое здесь вложил свою душу и сердце В.Пшонка. Да, производит впечатление!Но вместе с тем, стоит задуматься, а если бы каждая более или менее влиятельная персона в стране делала бы подобные добрые дела, пусть даже для своей малой родины, отдавала бы частицу своей души, энергии, материальных средств, то Украина, без сомнения, уже давно преобразила бы свое лицо. А мораль такова: нам следует перестать болтать, кого-то осуждать, искать соринку в чьем-то глазу, а начать с самих себя. В этом смысле жителям села Сергеевка действительно повезло, их известный земляк и Генпрокурор В.Пшонка уже давно придерживается этой истины.

Голова Правління Всеукраїнської громадської організації „Комітет по боротьбі з корупцією в органах державної влади, правоохоронних органах, прокуратурі та судах” Едуард ЄФІМЕНКО

http://komitet-k.org.ua



Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.