|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ATN-TRANS ltd/Записи в блоге |
|
ATN-TRANS ltd
Голосов: 1 Адрес блога: http://alexander-tsaregorodtsev.ya.ru/ Добавлен: 2010-05-28 23:22:13 |
|
HANSMANN Logistik открывает новый логистический центр | BGLOGIST - транспортная логистика
2014-06-15 22:12:08 (читать в оригинале)HANSMANN Logistik открывает новый логистический центр | BGLOGIST - транспортная логистика
Информация по ремонту Мицубиси
2014-06-14 10:13:38 (читать в оригинале)
Информация по ремонту Мицубиси
Для российских автолюбителей, привыкших к ремонту отечественных авто, первое знакомство с Мицубиси часто оказывается обескураживающим. Сборка и особенности крепежа в японских автомобилях значительно отличается от привычных.
Первое и самое важное: большинство соединений в японских автомобилях крепится на одной гайке. Стандартной резьбой для японских автомобилей является классическая правая, левая же встречается только там куда простому обывателю лучше не соваться, а обратиться в сервис, где и провести ремонт мицубиси.
Болты для надежности смазываются особым анаэробным клеем, он прекрасно высыхает в безвоздушной среде. При всей своей надежности этот клей не мешает крутить болт после «подрыва» соединения. Сила, приложенная к любому болту, всегда будет гораздо больше той, что применялась к нему при сборке.
Постарайтесь отнестись к выбору инструмента как можно более внимательно. Как правило, зарубежные наборы головок, при всей своей внешней красоте, по качеству гораздо хуже отечественных. Что и говорить, китайская головка выйдет из строя намного раньше своего российского аналога. С накидными и комбинированными ключами, да и с другими видами инструментов, ситуация та же. Исключением, пожалуй, можно назвать только рожковые ключи, по какой-то причине иностранный производитель в мастерстве изготовления подобных ключей значительно обогнал наших умельцев.
Иногда в Мицубиси, чаще неновых, при попытке измерить уровень масла либо сменить его возникают проблемы с отвинчиванием пробки. Ключу она не поддается, а от зубила с молотком только деформируется. Если даже смена зубила на более тупое не помогла, лучше попробовать сдвинуть ее с места вдвоем, один крутит, а другой орудует зубилом и молотком. К сожалению, подобный вариант не всегда можно претворить в жизнь, конструкция автомобиля иногда не позволяет. Если вы испробовали все изложенные выше варианты, но не достигли желаемого результата, остается одно: высверлить отверстие в ненавистной пробке и, нарезав в нем резьбу, ввинтить болт меньшего диаметра. Но лучше этого не делать, а доверить обслуживание митсубиси сервису.
Если вам предстоит работать со ржавыми крепежами, на японских автомобилях подобное встречаются в системе выпускного тракта, чтобы облегчить себе работу смажьте поржавевшие детали какой-либо жидкостью. Это может быть АВ80, WD-40 либо просто керосин. В крайнем случае, если ничего похожего у вас не оказалось, воспользуйтесь обыкновенным маслом.
Тэги: ya.ru:text, логистики, митсубиси, мицубиси, обслуживание, планета, ремонт
Комментарии | Постоянная ссылка
Первый EPAL симпозиум в Венгрии
2014-06-14 10:12:42 (читать в оригинале)
Первый EPAL симпозиум в Венгрии
Около 50 экспертов и практиков обсудили настоящее и перспективы развития платформы для неограниченного обмена грузовых поддонов в Венгрии, качество EPAL евро поддонов, RFID-технологии, а также многие другие темы на первом симпозиуме EPAL. Мероприятие проходило в Будапеште 5 июня.
Среди обсужденных была тема о первом поддон приложении для смартфонов. Целью сбора является расширение партнерской сети, а также увеличение присутствия EPAL евро поддонов на венгерском рынке.
„Очень довольны большим интересом к мероприятию. Это показывает, что поддоны и платформы для обмена является важной темой не только для участников производства и их поддержке, но и для всех участников в торговле и промышленности”, сказал Мартин Леибрандт, генеральный директор EPAL.
„Качество евро поддонов соответствует всем требованиям венгерской экономики. Вот почему мы хотим увеличить количество лицензий в Венгрии, и развить обширную бизнес сеть для их производства, ремонта и обмена”, – добавил он. В этой связи многие пользователи заявили, что не понимают, почему Венгерские государственные железные дороги (MÁV) по-прежнему отказываются принять неограниченную взаимозаменяемость поддонов.
Тэги: epal, ya.ru:text, венгрия, логистика, паллет, поддон, складская
Комментарии | Постоянная ссылка
Первая линия метро в Мумбае
2014-06-14 10:12:08 (читать в оригинале)
Первая линия метро в Мумбае
Линия 1 была выполнена консорциумом Mumbai Metro One, в котором участвуют местное ведомство регионального развития и компании Anil Ambani-led Reliance Energy и Veolia Transport.
Станций нового метро пока всего 12. Согласно прогнозам, каждый день около 1,1 млн. пассажиров будут пользоваться этой линией. Это примерно 14% от 7,5-миллионный потока пассажиров в городе. Уже от Версова и Гаткопар можно добраться за 20 минут, а не за 1 час 30 мин, как было ранее. Это значительно совершенствует транспортную логистику.
Линия обслуживается 16 метропоездами, которые перемещаются с промежутком через 3 мин 30 секунд от 05 до 00 часов. Сигнальная система оснащена Siemens, телекоммуникационные решения предоставляются от Thales. Энергосистемы-дело ABB, Scada и E&M-systems.
Первый EPAL симпозиум в Венгрии | BGLOGIST - транспортная логистика
2014-06-13 23:49:45 (читать в оригинале)Первый EPAL симпозиум в Венгрии | BGLOGIST - транспортная логистика
|
| ||
|
+288 |
299 |
verun_shatun |
|
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
|
+264 |
289 |
milhauz |
|
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
|
|
| ||
|
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
|
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
|
-251 |
5 |
vz8 |
|
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
