Сегодня 12 сентября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
perevozkibg
perevozkibg
Голосов: 1
Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/
Добавлен: 2010-05-28 23:32:10
 

Свирепые санкции и финансовые ограничения вводит Турция иностранным перевозчикам | BGLOGIST - трансп

2013-08-14 17:13:39 (читать в оригинале)

http://www.bglogist.com/2013/08/14/svirepie_sanktsii_dlya_perevozchikov_v_turkey/

Мои твиты

2013-08-14 13:01:51 (читать в оригинале)

  • Вт, 12:36: Какие автомобили востребованы на рынке проката авто на сегодняшний день? | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/JjCeqlQIhU
  • Вт, 12:55: Обзор и аналитика аренды автомобиля без водителя в Санкт-Петербурге « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/oTPy89tLra
  • Вт, 14:10: Какие автомобили востребованы на рынке проката авто на сегодняшний день? http://t.co/UyJceJJ3FO


Мои твиты

2013-08-13 13:02:10 (читать в оригинале)

  • Пн, 19:34: ЦКАД будит дорогой в будущее России « АТН-ТРАНС ЕООД http://t.co/y6ZF28zruf
  • Пн, 20:10: Мои твиты http://t.co/pFnMpPax8t
  • Пн, 21:19: Почему растет топливо http://t.co/oHcwI0Odjr
  • Пн, 21:58: Легкие грузовики на рынке России сдают позиции http://t.co/EKUpsUIsLh
  • Пн, 22:52: ФТС и АСМАП сели за стол переговоров | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/LjG9Tvfatb
  • Пн, 22:53: ФТС и АСМАП сели за стол переговоров | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/qSC5JHpdRk
  • Пн, 22:56: ФТС и АСМАП сели за стол переговоров | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/V9Zh2RVBWO
  • Пн, 23:04: Почему растет топливо http://t.co/kCerxgUKck
  • Пн, 23:04: Легкие грузовики на рынке России сдают позиции http://t.co/M0fXe8A4sH
  • Пн, 23:04: ФТС и АСМАП сели за стол переговоров http://t.co/gusdGsy10O
Пн, 23:04: ФТС и АСМАП сели за стол переговоров | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/3Tqrr1drOh
  • Пн, 23:42: ФТС и АСМАП сели за стол переговоров | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/HHpOBjMefr
  • Вт, 01:53: ФТС и АСМАП сели за стол переговоров | BGLOGIST - транспортная логистика http://t.co/r5DvjNCrXi


  • ФТС и АСМАП сели за стол переговоров | BGLOGIST - транспортная логистика

    2013-08-12 23:56:15 (читать в оригинале)

    http://www.bglogist.com/2013/08/12/fts_i_asmap_seli_za_stol_peregovorov/

    Легкие грузовики на рынке России сдают позиции

    2013-08-12 22:57:58 (читать в оригинале)

    2До недавнего времени российские легкие грузовики составляли более шестидесяти процентов подвижного состава в данном сегменте. «Газели» и «буханки» надежно удерживали линю обороны перед зарубежными грузовиками за счет своей цены, которая до недавнего времени была сильнейшим инструментом в конкурентной борьбе.

    В июле текущего года Газели исполняется девятнадцать лет, и на смену старой полуторке приходит радикально обновленный грузовик Газель - Next. Что касается «буханки», то она почти на десять лет старше КаМАЗа, который, как и Газель, стоит на пороге радикального обновления.

    УАЗ-452 через два года будет отмечать свое пятидесятилетие. Полвека без радикальных конструктивных и дизайнерских инноваций. Сегодня это, наверное, абсолютный рекорд в мировом автомобилестроении. Что касается удельного веса УАЗ в структуре легких грузовиков, то он не велик. Зато велики его заслуги перед отечеством, игнорировать которые мы попросту не имеем права..

    Однако, время на месте не стоит и структура класса изменяется. В 2007 году на грузовые автомобили с маркой ГАЗ приходилось более шестидесяти процентов рынка LCV. В 2008 году это уже пятьдесят пять процентов, в 2012 – менее сорока. Это означает то, что транспортные компании и индивидуальные предприниматели изменяют свой подход к выбору автомобилей. Если обратиться к темпам роста продаж в предыдущем году, то как ГАЗ, так и УАЗ не вытянули даже процента, в то время как Renault увеличил объемы на семьдесят процентов, Ford вырос на сорок пять процентов, Volkswagen на двенадцать. Ситуация приближается к тому, что российским предприятиям в самое ближайшее время придется выбрасывать белый флаг. Только лишь Fiat, потеряв своего основного российского партнера – группу Sollers, снизил объем продаж на сорок процентов.

    Долго рассуждать над тем, откуда у нас появилась антидемпинговая пошлина на иномарки, ввозимые с территории Италии, Германии и Турции, не придется. Оттуда же, откуда появился утилизационный сбор на импортные грузовые автомобили.

    По сути, белый флаг уже выброшен. На конвейерах ГАЗа, кроме модернизированных Газелей будут, в партнерстве с Mercedes, собираться модели Mercedes-Sprinter. На мощностях ЗИЛа, который на некоторое время после окончания процедуры банкротства выпал из нашего внимания, начнет свою деятельность компания Hyundai.

    Таким образом, как и в прочих весовых категориях, в категории LCV пойдет замещение отечественных грузовиков, на импортные грузовые автомобили отечественной сборки.


    Страницы: ... 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 ... 

     


    Самый-самый блог
    Блогер ЖЖ все стерпит
    ЖЖ все стерпит
    по сумме баллов (758) в категории «Истории»


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.