![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера perevozkibg/Записи в блоге |
perevozkibg
Голосов: 1 Адрес блога: http://perevozkibg.livejournal.com/ Добавлен: 2010-05-28 23:32:10 |
|
АТН-ТРАНС ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона - Европа убегает от рецессии
2012-01-25 17:29:26 (читать в оригинале)АТН-ТРАНС ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона - Европа убегает от рецессии
My tweets
2012-01-25 14:15:25 (читать в оригинале)- Tue, 12:33: Мои твиты http://t.co/dmjr2UUc
- Tue, 19:14: Перевозки из Турции в Россию http://t.co/KnapkS0P
- Tue, 19:29: Доставка груза из Болгарии в Россию http://t.co/h3zLmEkn
- Tue, 19:43: Перевозки из Турции в Россию: Доставки из Турцию в Российскую Федерацию имеют вековые традиции. В настоящее в... http://t.co/uAGp40VC
- Tue, 21:53: Где таких даунов находит Малахов для своей программы...Просто сон...
- Tue, 21:54: Доставка груза из Болгарии в Россию http://t.co/8EJuvnBA
- Tue, 22:50: Еврозоната може да избегне рецесия http://t.co/9VfpnzqU с помощью @CapitalBg Это очень хорошо!
- Wed, 11:33: http://t.co/Eyajl8Wc Паритет это вопрос времени!
Мои твиты
2012-01-24 14:11:31 (читать в оригинале)- Пн, 14:39: Мои твиты http://t.co/q4bKBoDA
- Пн, 16:31: Henkel осваивает Пермские просторы http://t.co/7en6vsfs
- Пн, 16:41: Ипотечное агентство Санкт Петербурга «Итака» http://t.co/7ico7qvu
- Пн, 17:00: Дальневосточная железная дорога http://t.co/VQxTGbyL
- Пн, 17:15: Maersk инвестирует http://t.co/jQY6Woje
- Пн, 17:40: Дальневосточная железная дорога http://t.co/FixjVWkA
- Пн, 17:40: Henkel осваивает Пермские просторы http://t.co/NWRAjg9G
- Пн, 17:40: Maersk инвестирует http://t.co/uxpD6L3I
- Пн, 17:43: АТН-ТРАНС ЕООД – грузоперевозки из Балканского региона - Миф о непобедимости ФТС: http://t.co/qvHkyA8W via @AddThis
- Пн, 18:53: Вокзалы Москвы – важное звено в транспортной системе столицы http://t.co/UhWPhXfx
Maersk инвестирует
2012-01-23 19:15:37 (читать в оригинале)
APM Terminals, терминальное подразделение A.P.Moller-Maersk, в 2011 году взяло на себя инвестиционные обязательства порядка 3 млрд долл., сообщил CEO компании Ким Фейфер. Эти средства планируется вложить в строительство новой и развитие существующей инфраструктуры
На 992 млн долл. APM Terminals подписался в рамках терминального проекта в порту Мойн в Коста-Рике. 900 млн долл. планируется инвестировать в новый глубоководный контейнерный терминал в порту Ласаро-Карденас на тихоокеанском побережье Мексики, где APM Terminals получил концессионный контракт сроком на 32 года. 749 млн долл. должны быть вложены в новый глубоководный терминал в порту Кальяо, Перу. 100 млн долл. планируется инвестировать в Поти, по 120 млн долл. – в порты Монровия (Либерия) и Апапа (Нигерия).
Как отметил К.Фейфер, около половины контейнерных объемов APM Terminals сейчас обрабатывается на терминалах развивающихся стран. "Будущее судоходной отрасли очень сильно зависит от развивающихся рынков Азии, Латинской Америки, Африке, Ближнего Востока и, в некоторой степени, Центральной Европы, – отметил он. – Чтобы не отстать от растущих рынков, нужна агрессивная инвестиционная политика в области инфраструктуры".

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Дальневосточная железная дорога
2012-01-23 19:00:34 (читать в оригинале)Тойота Хайлюкс Сурф
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) предложила стивидорам Дальнего Востока до 1 марта рассмотреть вопрос о разработке единого технологического процесса (ЕТП) между припортовой станцией и морским портом
Сегодня на Дальневосточной действуют десять ЕТП. В стадии разработки и согласования еще три договора. Правда, далеко не со всеми портами такие соглашения имеются, а некоторые требуют пересмотра. Так, подобный договор с Находкинским морским торговым портом – образца 1990 года.
Документ, закрепляющий единый технологический цикл, регламентирует параметры подачи, выгрузки, погрузки и уборки вагонов, что ужесточит исполнение нормативов. "Так, во Владивостокский морской торговый порт приходит металл. По существующему договору его должны разнарядить по трем причалам, в итоге – на один. Естественно, пропускные способности одного причала ограничены, происходит скопление подвижного состава, – говорит первый замначальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский. – После заключения ЕТП порт будет заинтересован в обороте вагонов. Он или ограничит погрузку на себя, или станет активнее выгружать".
Кстати, ВМТП ранее обращался с просьбой рассмотреть технологию работы по принципу выставочных путей. "Мы в этом случае предъявляем организованный поезд, портовики его забирают и расставляют вагоны по причалам, как хозяева на своей территории. Затем получаем готовый продукт – выгруженный подвижной состав", – рассказал Дмитрий Бородинский.
Все это должно улучшить взаимодействие на стыке дорога – порт, минимизировать простои вагонного парка.
Стивидоры уже говорят о начатой работе. По словам управляющего директора ОАО "Торговый порт Посьет" Игоря Прищепова, предприятие прорабатывает схему единого технологического процесса. "Когда она будет закончена, мы приступим к следующему этапу – работе по методу выставочных путей", – заявил менеджер.
Сегодня вопрос взаимодействия смежников стоит остро. По словам начальника ДВЖД Михаила Заиченко, в январе ОАО "РЖД" отказало в перевозке в направлении станций ДВЖД дополнительно 70 тыс. тонн грузов. "Это произошло, потому что не развиты фронты выгрузки, где-то пропускные способности. Я призываю портовиков – давайте через договорные отношения посмотрим наши возможности, ужесточим нормы погрузочно-разгрузочных операций, – подчеркнул он. – Ведь эти 70 тыс. тонн на складах не останутся, уйдут на другие дороги и порты".
Еще одно решение – создание на ДВЖД логистического центра. Его задача – оптимальный подвод вагонов к массовым местам погрузки-выгрузки. "Сегодня такие центры действуют на припортовых Северо-Кавказской и Октябрьской. Наши специалисты, ознакомившись с их деятельностью, говорят, что от разработанных ими схем ощутима польза", – сказал Михаил Заиченко.
Причем у портовиков и железнодорожников есть положительные наработки в плане изыскания резервов. Сейчас до 80% поступающих в адрес Ванина полувагонов задействовано под сдвоенные операции. В пункт назначения они, к примеру, приходят с углем, а обратно уезжают с импортным глинозёмом, который грузится в мягкой таре. За счет снижения порожняка высвобождаются пропускные способности, это позволяет перевозить по однопутному участку Комсомольск – Совгавань дополнительно 150 тыс. тонн в месяц.
"Rzd-partner.ru"
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru



![]() | ||
+223 |
233 |
CAPTAIN |
+196 |
256 |
Yurenzo |
+185 |
193 |
Simple_Blogger |
+171 |
263 |
Annelle |
+166 |
246 |
Similis_Deo |
![]() | ||
-1 |
162 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
-1 |
154 |
Кому на Руси жить хорошо? |
-2 |
14 |
Фрамин |
-4 |
13 |
Miss Understanding |
-7 |
164 |
Lucy-sama |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.