Сегодня 21 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS_ltd
ATN-TRANS_ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/atn-trans_ltd/
Добавлен: 2010-05-28 23:43:01 блограйдером atntrans
Принадлежит блограйдеру atntrans
 

Пробки на границе - системная проблема

2012-02-22 23:43:14 (читать в оригинале)


Проблема работы автомобильных пропускных пунктов на границе России с другими странами, особенно в январские дни уже не раз становилась предметом обсуждения различных межправительственных комиссий, а то, что данный аспект, раз за разом, становится предметом обсуждения среди грузоперевозчиков – уже не для кого новостью не является. Тенденция, к сожалению, никакой положительной направленности не несет. Удивляет одно, каждый год в преддверии рождественских и новогодних праздников представители различных властных структур, в том числе Таможенной службы РФ, заверяют, что вот именно на этот раз проблем с пересечением границы не будет, но ситуация не меняется, и новостные агентства, интернет-форумы в январе каждого года наполняются понятным и обоснованным возмущением участников внешнеэкономической деятельности о беспорядке и хаосе, царящим на границе и таможенных постах



Уже давно понятно, что пробки имеют сезонный характер. Сами таможенники отмечают, что работоспособность пропускных пунктов в январские дни снижается вдвое, и это не смотря на увеличение в данный период времени количества личного состава и максимально упрощенную систему проезда. Каждый раз основными виновниками зачастую называются погода, рост товарооборота и прочее, прочее, и почему-то ни один из чиновников не взял на себя смелость возложить ответственность на себя. Чтобы не говорили таможенники, по опросу граждан, проведенному в январе текущего года порталом Фонтанки.fi, простые люди основной причиной пробок на протяжении нескольких лет видят медленную работу таможенных и пограничных служб. А в целом картина статистики выглядит следующим образом:



Очередь на границе/3813320_gr_1 (613x309, 27Kb)



Интересно, что в 2008-2009 годах то ли в шутку, то ли всерьез сами представители таможенной службы назвали экономический кризис «единственным способом борьбы с пробками на границе». Правда, водителям в январе 2010-2011 годов было явно не до шуток. Информация, поступающая с российско-финской границы, была прямо таки удручающей. Пробки превращались в многокилометровые, а ожидать своей очереди приходилось несколько суток. Таможенники вновь оказались не подготовленными, даже не смотря на то, что подобная ситуация ими же прогнозировалась еще в декабре.



Если взглянуть на данные опроса, проведенного осенью 2011 года на сайте Росграницы, относительно самой плохой работы автомобильных пропускных пунктов, то в данном плане Северо-западное таможенное управление - явный лидер. По данным опроса, 24 процента респондентов среди худших отметили пропускные пункты на границе с Эстонией, 20 процентов – с Украиной и 18 процентов – с Финляндией. Прочие пограничные посты явно «отстают» (7 и менее процентов).



грузоперевозки из Балканского региона/3813320_gr_2 (506x226, 10Kb)



Не смотря на предпринимаемые российскими и финскими властями, в частности правительствами и таможенными органами, меры, ситуация, царящая на таможенных постах на российско-финской границе, в праздничные и постпраздничные новогодние дни из года в год не улучшается. В этом году, начиная с середины января, очередь из автомашин уже приближалась к полутысяче единиц транспорта. Аналогичная картина наблюдалась на российско-финской границе в 18-20 числах января прошлого года. Водителям приходилось ожидать на двадцатиградусном морозе без элементарных удобств до четырех суток.



По статистике таможенных органов двух стран, пропускная способность таможенных постов в январе по сравнению с осенним периодом снижается практически в полтора, а то и два раза, а по сравнению с летом может достигать и того большего показателя (сравните, летом максимальное время ожидания в среднем может достигать 3-4 часов, осенью и в декабре – уже 6-8, а во второй половине января - до 96 часов). Такая тенденция имеет место уже на протяжении нескольких лет. Так, еще в 2008 году уже в декабре было отмечено значительное увеличение транспортного потока. Правда, на тот момент, по заявлениям представителей Северо-Западного таможенного управления России, резкое увеличение количества транспорта в декабре-январе связывалось с грядущим повышением ставок таможенных пошлин и увеличением товарооборота между двумя странами, особенно в период новогодних праздников.



В 2009 году, исходя из статистических данных и в целях снижения нагрузки, еще летом был рассмотрен вопрос об упрощение правил провоза грузов. Разрешение на провоз груза стало возможным оформлять в электронном виде. Вопрос упрощение правил был рассмотрен на встрече представителей министерств транспорта России и Финляндии, имевшей место летом 2009 года в Хельсинки. В этом же году был рассмотрен вопрос об исключении дублирования контрольных функций различными службами двух стран на границе.



В 2009-2010 году грузопоток был несколько снижен. Однако следует заметить, что на то были довольно-таки объективные причины, которые специалисты связывали с экономическим кризисом и вызванным им снижением товарооборота между двумя странами.



Если брать во внимание пропускную способность таможенных постов на российско-финской границе в выходные и рабочие дни, не принимая во внимание катастрофическое положение дел в январские дни, то ситуация тоже отнюдь не радует. Вот какую статистику приводят порталы Fontanka.fi и Granitsa-online.com:



грузоперевозки из Балканского региона/3813320_gr3 (588x311, 22Kb)



 



Для решения многих вопросов и в частности вопросов, связанных со снижением уровня простоя автотранспорта на выезде из России в период постпраздничных новогодних дней, уже несколько лет дважды в год проводятся заседания Постоянной Межведомственной российско-финляндской рабочей группы по таможенным делам. Последний раз заседание проводилось 13 декабря 2011 года. В этот раз вновь на повестке дня основным стал вопрос неритмичности подачи автотранспортных средств в пропускных пунктах на российско-финской границе.



Не смотря на все предпраздничные заявления представителей российской таможни о том, что ситуации, которая уже многие года царит в праздничные и после праздничные новогодние дни на границе при выезде из России в этом году повториться не должно, все получилось с точность наоборот. Уже 3 января текущего года стали поступать данные об образовании огромных заторов из грузовиков и легковых автомашин и не возможностью таможенных терминалов справится с потоком. Правда, следует заметить, что в первые дни нового года ситуация не была столь критична, как в конце января. На тот момент водителям приходилось ожидать порядка 4-8 часов. Зато, по данным статистики, 01 января границу можно было пересечь практически беспрепятственно за считанные минуты.



Бесспорно, в этом году к концу января морозы и снегопады существенно осложнили и без того малоприятную ситуацию с пробками. По заявлениям представителей Таможенной службы России, уже в 20-х числах января было принято решение об увеличении штата сотрудников за счет принятия на работу нового личного состава и откомандировании в помощь таможенным постам на границе с Финляндией таможенников с менее загруженных постов. К решению вопросов по снижению уровня простоя были направлены письменные обращение в Министерство транспорта России и Росграницы. Только вот всегда почему-то чиновники начинают проявлять активность в решении вопросов не до того, как ситуация выйдет за рамки, а уже, когда она идет на спад сама по себе. Хотелось бы надеяться, что в будущем, с учетом пересмотра основных направлений деятельности таможенной службы, ситуации, наконец-то изменится.



Автодор становится доступнее населению

2012-02-19 00:30:32 (читать в оригинале)


грузоперевозки из Балканского региона/3813320_SV500034 (700x525, 85Kb)



Го­сударс­твен­ная ком­па­ния "Ав­то­дор" на­мере­на об­но­вить свой сайт в Ин­терне­те. К 1 мар­та до­рож­ни­ки за­пус­тят но­вый пор­тал, на ко­тором каж­дый рос­си­янин смо­жет пос­мотреть под­робную схе­му уже стро­ящих­ся плат­ных до­рог, а так­же всех бу­ду­щих про­ек­тов.



На этом же ре­сур­се ком­па­ния бу­дет пуб­ли­ковать и сто­имость всех ра­бот при стро­итель­стве но­вых трасс. По сло­вам ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра "Ав­то­дора" Сер­гея Кель­ба­ха, но­вый ин­тернет-сайт поз­во­лит лю­бому поль­зо­вате­лю со сво­его компь­юте­ра или мо­биль­но­го те­лефо­на пос­мотреть под­робные схе­мы и пла­ны но­вых до­рог, а так­же по­лучать под­робную ин­форма­цию об эта­пах стро­итель­ства по конк­рет­ной трас­се.



"Мы на­де­ем­ся, что 1 мар­та смо­жет за­пус­тить наш но­вый пор­тал. Пос­ле че­го да­же си­дя в ма­шине в проб­ке, че­рез свой мо­биль­ный те­лефон или "ай­фон" че­ловек смо­жет зай­ти на сайт и пос­мотреть, сколь­ко де­нег на ка­кую до­рогу пот­ра­тили или пот­ра­тят, что уже сде­лали, а что в пла­нах и ког­да отк­ро­ют", - со­об­щил Сер­гей Кель­бах. При этом гла­ва ком­па­нии приз­нал, что сей­час на сай­те ве­домс­тва до­воль­но скуд­но предс­тав­ле­ны дан­ные по ра­бо­чим про­ек­там.



"Рос­сий­ские ав­то­мобиль­ные до­роги" ("ГК Ав­то­дор") - рос­сий­ская го­сударс­твен­ная ком­па­ния, дей­ству­ющая в це­лях вы­пол­не­ния функ­ций за­каз­чи­ка при про­ек­ти­рова­нии, стро­итель­стве, ре­конс­трук­ции, ка­питаль­ном ре­мон­те, ре­мон­те и со­дер­жа­нии ав­то­мобиль­ных до­рог, раз­ви­тия по­лос от­во­да и при­до­рож­ных по­лос ав­то­мо­биль­ных до­рог.



Как со­об­щал Gu­dok.Ru, об­щая сум­ма бюд­жетно­го фи­нан­си­рова­ния стро­итель­ства и ре­конс­трук­ции плат­ных до­рог в Рос­сии сос­та­вит 1,39 трил­ли­она руб­лей. Та­кие циф­ры со­дер­жатся в прог­рамме де­ятель­нос­ти го­сударс­твен­ной ком­па­нии "Рос­сий­ские ав­то­мобиль­ные до­роги" с 2010 по 2019 го­ды, ут­верж­ден­ной пра­ви­тель­ством.



Из­вест­но, что ра­нее "Ав­то­дор" пла­ниро­вал пот­ра­тить с 2010 по 2015 год вклю­читель­но 1,57 трил­ли­она руб­лей, из ко­торых 1,48 трил­ли­она - не­пос­редс­твен­но на стро­итель­ство и ре­конс­трук­цию до­рог. Меж­ду тем, позд­нее сум­ма бы­ла сок­ра­щена за счет прив­ле­чения до­пол­ни­тель­ных, вне­бюд­жет­ных ис­точ­ни­ков.



Сог­ласно прог­рамме, до 2019 го­да "Ав­то­дор" на­мерен про­дол­жить ор­га­низа­цию плат­ных участ­ков на трас­се М-4 "Дон", ко­торая про­ходит от Моск­вы до Но­ворос­сий­ска че­рез Во­ронеж, Рос­тов-на-До­ну и Крас­но­дар, а так­же на ав­то­доро­ге М-1 "Бе­ларусь", со­еди­ня­ющей сто­ли­цу с гра­ни­цей Бе­ло­рус­сии.



Ра­нее Ми­нис­терс­тво транс­пор­та об­на­родо­вало при­ори­теты до­рож­ных ра­бот на се­милет­ний пе­ри­од. На ре­али­зацию прог­раммы по стро­итель­ству и ре­мон­ту до­рог пот­ра­тят бо­лее 7 трлн. бюд­жетных средств. Зна­читель­ная часть из этих ин­вести­ций бу­дет нап­равле­на из до­рож­ных фон­дов, ко­торые фор­ми­ру­ют­ся из кар­ма­на во­ди­те­лей.



К 2019 го­ду Ро­сав­то­дор и гос­компа­ния "Ав­то­дор" долж­ны про­ложить око­ло 3000 км но­вых до­рог. Упор при этом де­ла­ет­ся на стро­итель­ство "сег­ментов транс­пор­тной сис­те­мы, обес­пе­чен­ных пла­тежес­по­соб­ным спро­сом, обес­пе­чении дос­тупнос­ти ка­чест­вен­ных и бе­зопас­ных транс­пор­тных ус­луг для на­селе­ния, удов­летво­рении транс­пор­тных пот­ребнос­тей внеш­ней тор­говли". Это зна­чит, что боль­шинс­тво но­вых до­рог в стра­не бу­дут плат­ны­ми.



Сей­час на фе­дераль­ных до­рогах дей­ству­ют нес­коль­ко плат­ных участ­ков - на трас­се М4 "Дон", ко­торой уп­равля­ет гос­компа­ния "Ав­то­дор" (пла­та за про­езд для лег­ко­вых ав­то­моби­лей - око­ло 1 руб. за 1 км). Как со­об­ща­ет офи­ци­аль­ный сайт "Ав­то­дора", с 2012 го­да плат­ным ста­нет не­дав­но отк­ры­тый 56-ки­ломет­ро­вый учас­ток в об­ход Ель­ца, а в перс­пек­ти­ве - поч­ти по­лови­на всей ма­гист­ра­ли М4. К 2015 го­ду за про­езд при­дет­ся пла­тить и на участ­ках дру­гих трасс, пе­редан­ных "Ав­то­до­ру" в до­ве­ри­тель­ное уп­рав­ле­ние: М1 "Бе­ла­русь", М3 "Ук­ра­ина".



Сог­ласно дей­ству­юще­му за­кону, ре­шение об ис­поль­зо­вании ав­то­мобиль­ной до­роги на плат­ной ос­но­ве мо­жет быть при­нято толь­ко при ус­ло­вии обес­пе­чения воз­можнос­ти аль­тер­на­тив­но­го бесп­лат­но­го про­ез­да. По за­кону об ав­то­доро­гах у каж­до­го плат­но­го участ­ка дол­жен быть бесп­лат­ный дуб­лер. Ди­рек­тор де­пар­та­мен­та Ми­нэко­ном­разви­тия Сер­гей Бе­ляков при этом от­ме­ча­ет, что ог­ра­ниче­ние ме­ша­ет прив­ле­кать част­ные ин­вести­ции в стро­итель­ство до­рог в мес­тах, где их нет, ес­ли от­сутс­тву­ет бюд­жет­ное фи­нан­си­ро­ва­ние.



Автодор становится доступнее населению

2012-02-19 00:30:32 (читать в оригинале)


грузоперевозки из Балканского региона/3813320_SV500034 (700x525, 85Kb)



Го­сударс­твен­ная ком­па­ния "Ав­то­дор" на­мере­на об­но­вить свой сайт в Ин­терне­те. К 1 мар­та до­рож­ни­ки за­пус­тят но­вый пор­тал, на ко­тором каж­дый рос­си­янин смо­жет пос­мотреть под­робную схе­му уже стро­ящих­ся плат­ных до­рог, а так­же всех бу­ду­щих про­ек­тов.



На этом же ре­сур­се ком­па­ния бу­дет пуб­ли­ковать и сто­имость всех ра­бот при стро­итель­стве но­вых трасс. По сло­вам ге­нераль­но­го ди­рек­то­ра "Ав­то­дора" Сер­гея Кель­ба­ха, но­вый ин­тернет-сайт поз­во­лит лю­бому поль­зо­вате­лю со сво­его компь­юте­ра или мо­биль­но­го те­лефо­на пос­мотреть под­робные схе­мы и пла­ны но­вых до­рог, а так­же по­лучать под­робную ин­форма­цию об эта­пах стро­итель­ства по конк­рет­ной трас­се.



"Мы на­де­ем­ся, что 1 мар­та смо­жет за­пус­тить наш но­вый пор­тал. Пос­ле че­го да­же си­дя в ма­шине в проб­ке, че­рез свой мо­биль­ный те­лефон или "ай­фон" че­ловек смо­жет зай­ти на сайт и пос­мотреть, сколь­ко де­нег на ка­кую до­рогу пот­ра­тили или пот­ра­тят, что уже сде­лали, а что в пла­нах и ког­да отк­ро­ют", - со­об­щил Сер­гей Кель­бах. При этом гла­ва ком­па­нии приз­нал, что сей­час на сай­те ве­домс­тва до­воль­но скуд­но предс­тав­ле­ны дан­ные по ра­бо­чим про­ек­там.



"Рос­сий­ские ав­то­мобиль­ные до­роги" ("ГК Ав­то­дор") - рос­сий­ская го­сударс­твен­ная ком­па­ния, дей­ству­ющая в це­лях вы­пол­не­ния функ­ций за­каз­чи­ка при про­ек­ти­рова­нии, стро­итель­стве, ре­конс­трук­ции, ка­питаль­ном ре­мон­те, ре­мон­те и со­дер­жа­нии ав­то­мобиль­ных до­рог, раз­ви­тия по­лос от­во­да и при­до­рож­ных по­лос ав­то­мо­биль­ных до­рог.



Как со­об­щал Gu­dok.Ru, об­щая сум­ма бюд­жетно­го фи­нан­си­рова­ния стро­итель­ства и ре­конс­трук­ции плат­ных до­рог в Рос­сии сос­та­вит 1,39 трил­ли­она руб­лей. Та­кие циф­ры со­дер­жатся в прог­рамме де­ятель­нос­ти го­сударс­твен­ной ком­па­нии "Рос­сий­ские ав­то­мобиль­ные до­роги" с 2010 по 2019 го­ды, ут­верж­ден­ной пра­ви­тель­ством.



Из­вест­но, что ра­нее "Ав­то­дор" пла­ниро­вал пот­ра­тить с 2010 по 2015 год вклю­читель­но 1,57 трил­ли­она руб­лей, из ко­торых 1,48 трил­ли­она - не­пос­редс­твен­но на стро­итель­ство и ре­конс­трук­цию до­рог. Меж­ду тем, позд­нее сум­ма бы­ла сок­ра­щена за счет прив­ле­чения до­пол­ни­тель­ных, вне­бюд­жет­ных ис­точ­ни­ков.



Сог­ласно прог­рамме, до 2019 го­да "Ав­то­дор" на­мерен про­дол­жить ор­га­низа­цию плат­ных участ­ков на трас­се М-4 "Дон", ко­торая про­ходит от Моск­вы до Но­ворос­сий­ска че­рез Во­ронеж, Рос­тов-на-До­ну и Крас­но­дар, а так­же на ав­то­доро­ге М-1 "Бе­ларусь", со­еди­ня­ющей сто­ли­цу с гра­ни­цей Бе­ло­рус­сии.



Ра­нее Ми­нис­терс­тво транс­пор­та об­на­родо­вало при­ори­теты до­рож­ных ра­бот на се­милет­ний пе­ри­од. На ре­али­зацию прог­раммы по стро­итель­ству и ре­мон­ту до­рог пот­ра­тят бо­лее 7 трлн. бюд­жетных средств. Зна­читель­ная часть из этих ин­вести­ций бу­дет нап­равле­на из до­рож­ных фон­дов, ко­торые фор­ми­ру­ют­ся из кар­ма­на во­ди­те­лей.



К 2019 го­ду Ро­сав­то­дор и гос­компа­ния "Ав­то­дор" долж­ны про­ложить око­ло 3000 км но­вых до­рог. Упор при этом де­ла­ет­ся на стро­итель­ство "сег­ментов транс­пор­тной сис­те­мы, обес­пе­чен­ных пла­тежес­по­соб­ным спро­сом, обес­пе­чении дос­тупнос­ти ка­чест­вен­ных и бе­зопас­ных транс­пор­тных ус­луг для на­селе­ния, удов­летво­рении транс­пор­тных пот­ребнос­тей внеш­ней тор­говли". Это зна­чит, что боль­шинс­тво но­вых до­рог в стра­не бу­дут плат­ны­ми.



Сей­час на фе­дераль­ных до­рогах дей­ству­ют нес­коль­ко плат­ных участ­ков - на трас­се М4 "Дон", ко­торой уп­равля­ет гос­компа­ния "Ав­то­дор" (пла­та за про­езд для лег­ко­вых ав­то­моби­лей - око­ло 1 руб. за 1 км). Как со­об­ща­ет офи­ци­аль­ный сайт "Ав­то­дора", с 2012 го­да плат­ным ста­нет не­дав­но отк­ры­тый 56-ки­ломет­ро­вый учас­ток в об­ход Ель­ца, а в перс­пек­ти­ве - поч­ти по­лови­на всей ма­гист­ра­ли М4. К 2015 го­ду за про­езд при­дет­ся пла­тить и на участ­ках дру­гих трасс, пе­редан­ных "Ав­то­до­ру" в до­ве­ри­тель­ное уп­рав­ле­ние: М1 "Бе­ла­русь", М3 "Ук­ра­ина".



Сог­ласно дей­ству­юще­му за­кону, ре­шение об ис­поль­зо­вании ав­то­мобиль­ной до­роги на плат­ной ос­но­ве мо­жет быть при­нято толь­ко при ус­ло­вии обес­пе­чения воз­можнос­ти аль­тер­на­тив­но­го бесп­лат­но­го про­ез­да. По за­кону об ав­то­доро­гах у каж­до­го плат­но­го участ­ка дол­жен быть бесп­лат­ный дуб­лер. Ди­рек­тор де­пар­та­мен­та Ми­нэко­ном­разви­тия Сер­гей Бе­ляков при этом от­ме­ча­ет, что ог­ра­ниче­ние ме­ша­ет прив­ле­кать част­ные ин­вести­ции в стро­итель­ство до­рог в мес­тах, где их нет, ес­ли от­сутс­тву­ет бюд­жет­ное фи­нан­си­ро­ва­ние.



Планы Автодора

2012-02-19 00:18:11 (читать в оригинале)


Грузоперевозки из Балканского региона/3813320_perevozki_po_rossiyskoy_federatsii (500x353, 41Kb)



Глава "Автодора" Сергей Кельбах рассказал о планах госкомпании на 2012 год и ближайшее будущее. Кроме магистрали, соединяющей Европу с Китаем, "Автодор" построит скоростной Уральский тракт, дорогу Рязань-Калуга в обход Москвы и первые участки ЦКАД, которые пройдут через М-4 и М-1.



По словам Кельбаха, в этом году "Автодор" рассмотрит целую серию проектов новых дорожных участков. Принятие решений будет зависеть и от Экологического комитета компании, куда вошли академики РАН. Вместе с экологами дорожники планируют в 2012 году утвердить участки строительства ЦКАД (длина целой дороги - 521 км, сроки 2011-2022 годы) через федеральные трассы М-4 и М-1, новый выход на М-7 в обход столицы, новые участки М-4 в Воронежской области, включая 7-километровый тоннель на 1404 километре дороги.



Кроме того, совместно с экологами "Автодор" разработает и утвердит новые участки скоростной трассы, которая соединит Европу с Китаем. Дорога создается в рамках формирования международного транспортного маршрута и пройдет через Санкт-Петербург, Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Оренбург, границу с Республикой Казахстан. Протяженность ее пока неизвестна, сроки выполнения работ 2011-2022 годы.



Кроме Северо-Восточной хорды в Китай, "Автодор" намеревается в ближайшие годы закончить строительство трассы Рязань-Калуга в обход Москвы. Это позволит снизить потоки транзитного транспорта в столицу. Еще один громкий проект, о котором упомянул Кельбах, - это Уральский тракт. Трасса пройдет по всему Уралу, соединив такие города как Москва, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск. Окончание работ - 2025 год.



Все названные проекты "Автодор" в самое ближайшее время намерен согласовать с экологическими организациями и представить в заинтересованные ведомства, чтобы снизить сроки начала строительства данных трасс. Финансировать проекты будет не только государство, но и частные инвесторы, которые, к слову, будут основными вкладчиками. Правда, за несколько лет вложенные миллиарды вернутся, ведь все перечисленные трассы будут платными магистралями.



Планы Автодора

2012-02-19 00:18:11 (читать в оригинале)


Грузоперевозки из Балканского региона/3813320_perevozki_po_rossiyskoy_federatsii (500x353, 41Kb)



Глава "Автодора" Сергей Кельбах рассказал о планах госкомпании на 2012 год и ближайшее будущее. Кроме магистрали, соединяющей Европу с Китаем, "Автодор" построит скоростной Уральский тракт, дорогу Рязань-Калуга в обход Москвы и первые участки ЦКАД, которые пройдут через М-4 и М-1.



По словам Кельбаха, в этом году "Автодор" рассмотрит целую серию проектов новых дорожных участков. Принятие решений будет зависеть и от Экологического комитета компании, куда вошли академики РАН. Вместе с экологами дорожники планируют в 2012 году утвердить участки строительства ЦКАД (длина целой дороги - 521 км, сроки 2011-2022 годы) через федеральные трассы М-4 и М-1, новый выход на М-7 в обход столицы, новые участки М-4 в Воронежской области, включая 7-километровый тоннель на 1404 километре дороги.



Кроме того, совместно с экологами "Автодор" разработает и утвердит новые участки скоростной трассы, которая соединит Европу с Китаем. Дорога создается в рамках формирования международного транспортного маршрута и пройдет через Санкт-Петербург, Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Оренбург, границу с Республикой Казахстан. Протяженность ее пока неизвестна, сроки выполнения работ 2011-2022 годы.



Кроме Северо-Восточной хорды в Китай, "Автодор" намеревается в ближайшие годы закончить строительство трассы Рязань-Калуга в обход Москвы. Это позволит снизить потоки транзитного транспорта в столицу. Еще один громкий проект, о котором упомянул Кельбах, - это Уральский тракт. Трасса пройдет по всему Уралу, соединив такие города как Москва, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск. Окончание работ - 2025 год.



Все названные проекты "Автодор" в самое ближайшее время намерен согласовать с экологическими организациями и представить в заинтересованные ведомства, чтобы снизить сроки начала строительства данных трасс. Финансировать проекты будет не только государство, но и частные инвесторы, которые, к слову, будут основными вкладчиками. Правда, за несколько лет вложенные миллиарды вернутся, ведь все перечисленные трассы будут платными магистралями.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.