Сегодня 24 ноября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ATN-TRANS_ltd
ATN-TRANS_ltd
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/atn-trans_ltd/
Добавлен: 2010-05-28 23:43:01 блограйдером atntrans
Принадлежит блограйдеру atntrans
 

Причины сбоя на Финской границе

2012-02-09 01:43:23 (читать в оригинале)

4 февраля заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул по поручению Министра транспорта РФ Игоря Левитина выехал на границу России и Финляндии. Николай Асаул встретился с водителями, ожидающими прохождения контрольных процедур, ознакомился с работой пунктов пропуска

В совещании на территории крупнейшего многостороннего пункта пропуска в Северо-Западном федеральном округе (МАПП «Торфяновка») приняли участие начальник Северо-Западного таможенного управления Н.А.Галикеев, вице-губернатор Ленинградской области А.В.Бурлаков, начальник Выборгской таможни Н.В.Косяченко, председатели профильных комитетов Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, представители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ, ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы», представители АСМАП и грузоперевозчиков.

Среди основных причин, послуживших образованию недопустимых очередей грузовых автомобилей выявлены: неудовлетворительная уборка снега в границах пунктов пропуска, не применение песчано-соляной смеси, вследствие чего значительно уменьшилась площадь парковочного пространства и скорость передвижения грузового автомобильного транспорта в условиях гололеда. К системным причинам возникновения очередей грузовых автомобилей относится недостаточное использование предварительного информирования таможенных органов о товарах, предполагаемых к перемещению через таможенную границу, транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары, времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию (по Северо-Западному федеральному округу 7%, в то время как в отдельных федеральных округах до 85%).

Принято решение о проработке вопроса обустройства выделенной полосы, для движения грузовых автомобилей, прошедших предварительное информирование таможенных органов.

Также обращено внимание на недостаточное использование транспортно-логистических терминалов, находящихся в непосредственной близости от пунктов пропуска, в соответствии с Концепцией таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ.

Помимо разъяснительной и образовательной работы с грузоперевозчиками, предложено усовершенствовать работу на портале Федеральной таможенной службы, осуществляющего прием предварительной информации, а также провести сопряжение программного обеспечения пунктов весового инструментального контроля с программным обеспечением таможенной службы, в целях исключения ручного ввода данных.

Одновременно с этим, по мнению водителей, имели место случаи тотального направления грузовых автомобилей на инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК), существенно повлиявшие на время нахождения грузовых автомобилей на территории пунктов пропуска.

Грузоперевозчиками была отмечена недопустимость нахождения коммерческих структур на территории пунктов пропуска, за исключением организаций, оказывающих услуги в соответствии с Перечнем видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через государственную границу РФ, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 24.06.2008 № 907-р.

Министерством транспорта РФ совместно с Федеральным агентством по обустройству государственной границы РФ будут проработаны предложения по синхронизации развития инфраструктуры пунктов пропуска на российско-финской границе, соответственно мерам, принимаемым финской стороной.

Росгранице совместно с контролирующими органами предложено ускорить публикацию в средствах массовой информации, а также в общедоступных местах пунктов пропуска информации о нормативах времени осуществления контрольных операций в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Семге из Норвегии не рады

2012-02-08 00:22:26 (читать в оригинале)

грузоперевозки из Балканского региона/1328646043_Norvezhskaya_semga_tozhe_idet_na_ura (640x410, 64Kb)


 



Между Россией и Норвегией возник новый «рыбный» скандал. Россельхознадзор в понедельник заявил, что может ограничить ввоз норвежской рыбы на территорию не только России, но и других стран — участниц Таможенного союза. Поставщики утверждают, что это давление на норвежские компании


У российского ведомства возникла обеспокоенность по поводу состояния системы безопасности рыбной и морской продукции Норвегии. Замглавы Россельхознадзора Евгений Непоклонов обратился к административному директору Государственной службы по надзору за растениями, рыбой, животными и пищевыми продуктами Норвегии Харалду Йейну с письмом. В нем российский чиновник сообщил об участившихся случаях поступления опасной продукции.


— В ходе мониторинговых лабораторных исследований по выявлению остатков запрещенных и вредных веществ в рыбной и морской продукции, поступившей в Россию из Норвегии, выявлены нарушения ветеринарно-санитарных требований Таможенного союза и России, — говорят в ведомстве. — Обнаружены сальмонеллы в партии семги охлажденной, бактерии группы кишечных палочек в партиях краба камчатского и лосося охлажденного.


Перечислением нарушений российская сторона не ограничилась. Россельхознадзор пригрозил, что может закрыть границы для норвежской рыбы.


Советник по рыболовству посольства Королевства Норвегии в Москве Кирсти Хенриксен не смогла оперативно прокомментировать это заявление.


Руководитель Рыбного союза России Сергей Гудков считает заявление Россельхознадзора давлением на бизнес. По его словам, настораживает то, что эти заявления прозвучали именно сейчас, а не в сентябре, когда бактерии были обнаружены в норвежской рыбе. К тому же на следующей неделе должно состояться заседание российско-норвежской комиссии по вопросам контроля рыбной продукции.


— Россия абсолютно легко может обойтись без норвежского импорта, — считает руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев. — В Россию не импортируют качественную рыбу. Везут дрянь в виде вьетнамского пангасиуса, китайской телапии и норвежской семги, выращенной с садках, вскормленной кормами животного происхождения и щедро удобренной антибиотиками.


По мнению Савельева, кроме того что норвежская рыба вредная, она еще и дорогая. Средняя цена охлажденной норвежской семги в опте достигает 180–200 рублей за кг, тогда как российская стоит — 80 рублей. Причем рост цен на импортную рыбу, считает Савельев, ведет и к подорожанию отечественной.


Всего в России в прошлом году добыто более 520 тыс. лососевых. На экспорт российские рыбаки отправили 164 тыс. т, импорт составил 151 тыс. т. По данным Норвежского комитета по рыбе, Россия является крупнейшим покупателем норвежской рыбы. Общая стоимость ввезенной в Россию в прошлом году норвежской рыбы составила €679 млн. Это 10% от общей стоимости норвежского экспорта рыбы и морепродуктов.


Нынешнее предупреждение Россельхознадзора — не первый выпад российских чиновников в адрес норвежских рыболовов. В октябре прошлого года ведомство уже запрещало поставки с нескольких норвежских предприятий. Представители компаний тогда заявляли «Известиям», что «их продукты тестируются каждый день и продаются по всему миру, но предположений, почему поставки в Россию закрыты, у них нет, а строить догадки они не собираются».




Контейнерные перевозки

2012-02-07 22:23:27 (читать в оригинале)

грузоперевозки из Балканского региона/1328638899_Maersk_Line (699x465, 71Kb)



Итоги контейнерных перевозок в 2011 году эксперты оценивают как нейтрально-позитивные. Несмотря на сохранение положительной динамики, рост рынка относительно 2010-го несколько замедлился

По данным Центра фирменного транспортного обслуживания, по итогам 2011 года объем перевозок грузов в контейнерах в целом по сети ОАО «РЖД» составил 26,48 млн т, что на 16,3% больше, чем в 2010-м. В двадцатифутовом эквиваленте рынок прибавил всего 2,7%, увеличившись с 1,54 до 1,58 млн ДФЭ.

Внутренние перевозки грузов в контейнерах поднялись до 11,4 млн т (+8,5% к 2010 г.), экспортные – до 8,7 млн т (+20%), импортные – до 4,8 млн т (+37%), транзитные остались практически без изменения – на уровне 1,5 млн т. При этом в пересчете на ДФЭ рост произошел лишь на экспортных (+14%) и импортных (+29%) перевозках, а на внутренних и транзитных наблюдалось снижение (на 7,4 и 3,6% соответственно).

В адрес морских портов проследовало свыше 290 тыс. груженых контейнеров (+22,7%), или 7,87 млн т (+24%), через пограничные переходы – 64,5 тыс. (-13,3%), или 845 тыс. т (-2,3%).

Лидерами по количеству погруженных контейнеров во внутреннем сообщении в прошлом году стали Московская, Дальневосточная, Октябрьская, Свердловская и Западно-Сибирская железные дороги, в импортном – Дальневосточная, Московская, Октябрьская и Забайкальская, в экспортном – Октябрьская, Восточно-Сибирская, Северная, Свердловская и Московская железные дороги, в транзитном – Октябрьская, Московская, Приволжская и Южно-Уральская.

Оценивая структуру контейнерных перевозок по видам сообщений, необходимо отметить в 2011 году рост доли экспорта и импорта – на 2,3 и 3,8% соответственно. В общей структуре экспорта 82% занимают поставки через припортовые станции (+24%), 18% – через пограничные переходы (-2% к уровню 2010 г.).

Как сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в Координационном совете по транссибирским перевозкам, объем перевозок крупнотоннажных контейнеров по Транссибирской магистрали в международном сообщении в 2011 году составил 564 тыс. ДФЭ, что на 27,3% больше, чем в 2010-м.

В сообщении Россия – Китай за январь – декабрь 2011 года он составил 339,8 тыс. ДФЭ, что на 53% больше, чем в 2010-м. В сообщении Россия – Республика Корея – 113,5 тыс. ДФЭ (+28%), Россия – Япония – 37,4 тыс. ДФЭ (+34%).

В целом же транзит достиг 45,6 тыс. ДФЭ (+40,7%), импорт – 279,1 тыс. ДФЭ (+20,8%), экспорт – 239,3 тыс. ДФЭ (+33,4%). В том числе контейнерными поездами перевезено 26,2 тыс., 130,4 тыс. и 59 тыс. ДФЭ соответственно (всего – 215,5 тыс. ДФЭ).

В течение 2011-го стартовало сразу несколько проектов по отправке контейнерных поездов. Так, в январе прошлого года начал курсировать контейнерный поезд по маршруту Находка-Восточная – Брест. В составе пяти поездов было перевезено 385 ДФЭ с плазменными панелями компании LG из Кореи в Польшу.

Также в январе в составе поезда Чунцин – Черкесск осуществлена единичная поставка комплектующих из Китая для автомобильной компании «Дервейс» (106 ДФЭ). 

 

В феврале 2011-го начал курсировать контейнерный поезд Находка-Восточная – Шушары. За год по данному маршруту в составе шести поездов перевезено 620 ДФЭ с автокомплектующими из Кореи для компании Hyundai Mobis.

В марте совместным российско-немецким предприятием Trans Eurasia Logistics GmbH по заказу DB Schenker Logistics был организован пилотный контейнерный поезд по маршруту Чунцин – Дуйсбург. Полученный в результате тестовой перевозки положительный опыт дал возможность организовать регулярное сообщение по данному маршруту, которое было открыто 30 июня. Всего за период до конца 2011 года проследовало 14 контейнерных поездов, в составе которых было доставлено 1168 ДФЭ с мониторами и ноутбуками. По территории Европы оператором перевозки выступила компания Trans Eurasia Logistics GmbH, по территории Китая – CRIMT, Республики Казахстан – АО «Казтранссервис», России и Беларуси – ОАО «ТрансКонтейнер» и ГП «Белинтертранс».

В мае начал курсировать поезд Брест – Кунцево-2. До конца года в составе 25 поездов в Россию было доставлено 2327 ДФЭ с бытовой техникой Bosch.

В сентябре контейнерным поездом Находка-Восточная – Защита начались поставки кузовов для автомобилей для промышленной сборки, автокомпонентов, запчастей и сборных грузов. За IV квартал 2011 года осуществлено 12 отправок общим объемом 1209 ДФЭ.

Кроме того, в декабре проследовал один контейнерный поезд (97 ДФЭ) с корейскими автокомплектующими по маршруту Находка-Восточная – Кемерово-Сортировочная – Копылово – Томск-Грузовой – Предкомбинат – Ишаново.

Отдельно стоит отметить проект «Славянский экспресс», который был реализован ЗАО «Русская тройка». Осенью 2011-го в тестовом режиме был запущен полносоставный контейнерный поезд из польского Славкова через Украину до Брянска и далее – в зависимости от назначения груза группами или одиночными вагонами. Ключевая особенность этого проекта – прохождение поездом транзитных таможенных пунктов строго по расписанию. Статистика работы на данном направлении (а в течение IV квартала 2011 г. проведено 12 поездов) показала, что в повагонном режиме на расстояние 1,5 тыс. км контейнер может следовать от 7 до 17 суток. При условии регулярного сервиса в составе контейнерных поездов на это же расстояние фиксированный срок доставки составляет 2,4 суток (58 часов) с учетом прохождения всех необходимых процедур на границах.

Таким образом, можно говорить об активизации в ушедшем году такого сервиса, как контейнерные поезда. Динамика перевозок по Транссибу показывает, что востребованность магистрали при осуществлении транспортировки в международном сообщении растет быстрее, чем во внутреннем (+27 и 15% соответственно). Об этом же свидетельствует наибольший прирост контейнерных перевозок по Транссибу именно в части транзита (+41%). Что же касается контейнерных перевозок в целом по сети РЖД, то эксперты прогнозируют в 2012 году умеренный рост.



Дороги закрыты для движения грузовых автомобилей свыше 10 тонн

2012-02-07 21:30:21 (читать в оригинале)

грузоперевозки из Балканского региона/1328635709_IMG_0467 (700x523, 135Kb)


С 10. 30 часов 7 февраля закрыты все дороги с национальной дорожной сети Болгарии для грузовых автомобилей свыше 10 тонн сообщает агентство "Дорожная инфраструктура".

Ограничение необходимо из-за суровых погодных условий по всей стране.

Директора региональных дорожных отделений получили полную власть, чтобы остановить все движение на дорогах если будет происходить дальнейшее обострение ситуации. Все действия должны производиться во взаимодействии с Министерством внутренних дел Болгарии.

Агентство "Дорожная инфраструктура" призывает водителей автотранспортных средств воздержаться от поездок. Если у вас острая необходимость в поездке, то вы должны быть заблаговременно проинформированы о ситуации на дороге с сайта по тел: 0700 130 20. Водители должны запастись достаточным количеством топлива, зарядки аккумулятора и мобильного телефона.



Хасковская область Болгарии уходит под воду

2012-02-06 16:47:55 (читать в оригинале)


грузоперевозки из Балканского региона/3813320_06022012755 (700x525, 216Kb)



Всю ночь шел ливневый дождь, который растопил весь снег. Потепление обернулось катастрофой - река Марица переполнила соседние водоемы и платины не выдержали такого количества воды. Более того само русло реки в очень многих местах так же не смогло спасти соседние поля, которые ушли под воду. Бедственное положение в Свиленграде, Любимце, Харманли.



грузоперевозки из Балканского региона/3813320_06022012759 (700x525, 214Kb)



На смену ливню ожидается снег ближе к ночи, так как временное потепление должно смениться морозом до -15.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.