Сегодня 27 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Жизнь on-line
Жизнь on-line
Голосов: 1
Адрес блога: http://amatik.ru
Добавлен: 2010-06-21 10:53:16
 

Тайны McDonald's

2012-05-03 10:27:47 (читать в оригинале)

McDonald's — это феномен. Сеть быстрого питания, являющуюся бабушкой всего фаст-фуда, миллионы людей ругают и склоняют на все лады за нездоровую пищу и вечную толкотню. Но поток желающих по-быстрому закинуть в себя пару гамбургеров не иссякает, а даже наоборот увеличивается. В мире едва ли не каждый день открывается новый «ресторан» с Золотыми Арками на вывеске. И в каждом из них девочка или мальчик на кассе находят кому сказать: «Свободная касса, заказывайте, пожалуйста». И существенную роль в успешности сети и нескончаемом потоке паломников сыграли жесткие стандарты, обязательные к соблюдению в любой точке мира, и разнообразные маркетинговые секреты. Рэй Крок, человек, который придумал McDonald's в том виде, в котором он существует сейчас, любил повторять, что он работает не в пищепроме, а в шоу-бизнесе. И он был чертовски прав. AdMe.ru исследовал в этом материале хитрости McDonald's, которые заманивают вас в один из тысяч маков, вынуждают купить побольше, побыстрее с этим управиться, уйти, но обязательно вернуться.   Мимо не пройдете Во многом дело в местах, в которых расположены «маки». Проведенные компанией исследования показали, что 70% решений о посещении McDonald's принимается спонтанно, поэтому строят рестораны в местах, где вероятность такого решения максимальна. Там, где много праздношатающихся людей, на перекрестках крупных дорог по пути из центра в [...]

Секреты IKEA

2012-05-03 10:21:24 (читать в оригинале)

Огромная мебельная империя изо всех своих сил упирается в свои многочисленные принципы и старается сделать всем хорошо — только ради того, чтобы покупатели любили ее и приходили в магазины почаще. И тратили побольше, конечно же. Магазины IKEA есть по всему миру, в них ходит невероятное количество людей и покупает невероятное количество порой совершенно ненужного товара. И покупает совершенно не случайно, а потому что шведские мебельщики твердо придерживаются нескольких принципов. У нас дешево Менеджерам ИКЕА вменяется в обязанность ездить на скромных машинах , летать эконом-классом и останавливаться в трёхзвёздных отелях во время деловых командировок Низкие цены — это главное, на что делают акцент в IKEA уже полвека. Покупателям постоянно твердят об этом в рекламе, а в самом магазине вам будут напоминать об этом по меньшей мере каждые 50 метров. Не многие знают, что когда в IKEA решают сделать, допустим, новый диван, то сначала определяют не то, каким он будет, а сколько он должен стоить. И уже исходя из этого параметра рассчитывается стоимость дизайнерских разработок, производства, логистики и прочего, и прочего. У них очень суровая ценовая политика: замечали, что все цены до кризиса 2008 года были неизменными в течение года от момента выхода нового каталога? Если цена и менялась, то только в меньшую сторону. Сейчас цены [...]

Юзабительное: 15 требований к оформлению прототипа

2012-04-28 17:00:58 (читать в оригинале)

Прототип интерфейсов (в нашем случае сайта) — это не только один из этапов проектирования, но и самостоятельный продукт, с которым далеко не всегда работает та же команда, что его создавала. Поэтому мы составили требования к оформлению прототипов. Сначала они были внутренними, но как только мы начали поиски новых проектировщиков, оказалось, что эти требования могут быть полезны не только нам, и мы сделали этот материал. Ни в коем случае не претендуем на исчерпывающий список, более того, ждем от вас дополнений. Некоторые правила могут быть актуальны только для Axure. Глубина проработки 1. Все повторяющиеся элементы должны быть сделаны через мастера. Мастера должны быть разложены по папкам и проименованы в соответствии со своим предназначением. 2. Обязательно использовать встроенный редактор стилей — все стили текста в прототипе задаются только через него. Чем стилей меньше, тем лучше, отталкиваемся от семантики текстов и стандартных HTML-тегов: h1, h2 и т.д. 3. Интерактивные элементы нужно программировать и, если срабатывание не очевидно, то помечать их для заказчика специальным знаком — у нас принят треугольник. 4. Необходимость залинковки прототипа обсуждаем с менеджером проекта. Если прототип залинкован частично, то отмечаем элементы, на которые можно нажать, треугольником. Не забываем подчеркивать псевдоссылки пунктирной линией. 5. Однотипные разделы можно не дублировать, показывая один раз. Тем не менее, если для них есть контент, размещение которого необходимо планировать, то делаем все страницы. Внешний вид 6. В основе прототипа должны быть сетки. Удобнее всего использовать классические сетки 12/16 колонок, но лучше всего согласовывать это с арт-директором, который будет курировать дизайн. Все объекты прототипа располагаются по сетке, [...]

Служба поддержки клиентов в социальных сетях: список лучших примеров

2012-04-28 16:53:53 (читать в оригинале)

Некоторое время назад автор выступала в Манчестере на мероприятии Marketing Matters О2, которому уделили внимание ключевые лица ведущих 50 партнёров бренда О2, занимающиеся продажами и управлением для бизнес-клиентов. Группа спросила о вложениях в социальные медиа, так как они выделили этот вопрос как самый важный в своих маркетинговых планах на будущий год. Это интересно само по себе, но вряд ли удивительно. Что, однако, радует, так это что моя секция охватывала тему службы поддержки в социальных сетях. Это тема, которую мы стабильно освещаем с прошлого апреля, регулярно возглавляющая наше полное исследование, по мере её развития. В моем случае, то, что случилось, означает — маркетинговые команды поняли, что могут получить некоторое PR-преимущество от исследования этого «нового тренда» — и что означает, что тренд превратился ва нечто большее, чем тренд. Это означает, что он действительно существует. Я превратила свою панель в список лучших примеров, со вспомогательным исследованием, контекстом и кейсами в конце. Контекст Компании кинулись захватывать маркетинг в социальных медиа. Я добавила «маркетинг» в эту фразу, потому что это обычный оборот речи, когда я слышу, как люди говорят о предмете обсуждения. Возможно, вы все слышали болтовню о том, что социальные медиа двухсторонние, «требующие диалога», «человеческие» и тому подобное. Но, хотя большинство обсуждений, которые я [...]

Какие существуют команды и роли в чате скайпа

2012-03-21 19:16:00 (читать в оригинале)

Оказывается, в чате скайпа есть куча дополнительных опций и параметров, который скрыты от обычного пользователя. Например, можно обозвать ваш чат (задать его тему), назначить роли и уровень доступа к чату, заблокировать его содержание и т.д... Полная инструкция по командам и ролям чата скайпа: Чтобы просмотреть список доступных команд, введите в окне чата команду /help. Если кроме вас в чате участвует только один пользователь, команды для группового чата показаны не будут. Если же в чате участвует три и более пользователей, команда /help позволяет вывести на экран более полный список команд чата. Ниже приведен перечень всех стандартных команд с описаниями:   Команда Описание /add [логин Skype] Добавить в чат абонента из списка контактов. Пример: если ввести /add alex_cooper1, пользователь с этим логином будет добавлен в чат. /alertsoff Отключить уведомления о сообщениях. /alertson [текст] Указать, какой текст должен появиться в чате, чтобы на панели задач и в окне программы отображались уведомления о новых сообщениях в чате. Например, если ввести /alertson Лондон, уведомления о новых сообщениях будут отображаться только в случае, если в чате есть слово «Лондон». /call [логин Skype] Позвонить абоненту из списка контактов Skype. Например, если вы введете /call alex_cooper1, начнется звонок этому пользователю. /clear Удалить историю чата. Отменить это действие нельзя. /clearpassword Снять защиту паролем. /find [текст] Найти в чате [...]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363
414
Информационный колодец
+341
345
Yurenzo
+339
343
CAPTAIN
+331
341
Alta1r
+322
361
Vindigo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.