Сегодня 17 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ДИАЛОГИ в блоге. Живые онлайн-экскурсии. Travel-NEWs
ДИАЛОГИ в блоге. Живые онлайн-экскурсии. Travel-NEWs
Голосов: 1
Адрес блога: http://xaustov.livejournal.com/
Добавлен: 2010-06-22 21:00:56
 

Агитация: что лучше радио или телевидение?

2012-03-03 15:33:37 (читать в оригинале)

Андрей ХАУСТОВ:

Конечно, уже поздно писать об этом, ведь Выборы Президента состоятся менее, чем через сутки, но мысль пришла в голову и я уже никуда не могу её деть. Или читайте или идите на... Выборы.



(Сергей УДАЛЬЦОВ на митинге в Питере, фото - Андрей Хаустов)

Меня искренне удивляет тот факт, что в предвыборной агитационной гонке так часто используют телевидение и так мало - радио.
Вы спросите, почему меня это удивляет? Вопрос, вроде бы, "очевидный"...

А знаете ли вы, что есть одна интересная и, вроде бы, "неброская" особенность радиовещания?
Её суть в том, что, в отличие от телевидения, информация, передаваемая радиовещанием не визуализируется и очень хорошо воспринимается человеком. Разумеется, только на слух. Поэтому человек самостоятельно начинает "дорисовывать" картинку и думать. То есть, информация, получаемая по радио воспринимается людьми более осознанно.
А это для агитации самое главное!
Телевизор своими готовыми шаблонами и картинками усыпляет мозг, лишает человека способности думать.

Отступление.
Более того, другие учёные утверждают, что излучаемый свет от экрана монитора - только усиливает это.
Киношникам, кстати, это хорошо знакомо - они знают, что смотреть один и тот же фильм на большом экране (отражённый свет) и на экране монитора (излучаемый) - это 2 разных восприятия одного и того же.
Фильмы, просмотренные на экране телевизора или компьютера (даже самого большого и качественного) значительно хуже воспринимаются зрителем, чем те же картины, показанные на куске простыни с дешёвенького кинопроектора. В первом случае зритель - более пассивен в восприятии киносюжета, во втором - более активен. Причина тому - 2 разных источника света - излучаемый или отражённый.

С радио дело обстоит примерно так же, только нет картинки. Поэтому, по сравнению с телевидением, радиотрансляции "побуждают" мозг человека работать активнее и вызывают больший отклик при одном и том же количестве аудитории.

Кстати, в 30-х годах радиотрансляции активно задействовал Гитлер. По мнению некоторых историков именно радио (как средство пропаганды) добавило "козырей" его партии и популярности как политика в целом.Ведь в то время в Германии немногие из политиков активно вели пропаганду на радио. Тогда радио было как современный интернет сейчас - вроде бы, и не новинка, но "в ногу со временем".

Мыслишки. Часть 67. Агитационное-радиолюбительское.
Андрей ХАУСТОВ.

Тэги: агитация, андрей, выбор, гитлер, мыслишка, пропаганда, радио, фото, хаустов

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.