Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Здоровые дети/Записи в блоге |
Здоровые дети
Голосов: 1 Адрес блога: http://zdorovie-detey.blogspot.com/ Добавлен: 2010-06-28 13:23:12 блограйдером otihaya |
|
Какие витамины нужны при беременности?
2010-12-07 23:44:00 (читать в оригинале)Сегодня я размещаю здесь у нас статью Юань Хайянь, Советника по международным вопросам здравоохранения Корпорации "Тяньши". Окончила лечебный институт традиционной китайской медицины провинции Шэньси, в течение 10 лет работала клиническим врачем по специальности традиционная китайская медицина.
Какие витамины нужны при беременности? Почему это так важно и на что влияет отсутствие необходимых питательных веществ?
"Женщине в период беременности необходимо достаточное количество питательных веществ для удовлетворения потребностей своего организма и зародыша. При недостаточном питании беременной зародыш будет высасывать питательные вещества из организма матери до истощения их запасов. А это легко приводит к увеличению случаев новорожденных с недостаточным весом или недоношенных, повышению процентности выкидышей, преждевременным родам, мертворождения, гетероморфозов плода, заболеваний и смерти новорожденных.
Малокровие беременных также часто вызывает преждевременные или мертвые роды. Нередки случаи снижения функций иммунной системы, возникновение отеков и поражения верхних дыхательных путей, возможно отрицательное влияние на умственное развитие ребенка.
Мозг плода начинает развиваться раньше и быстрее всех остальных его органов. Уже на 18-й день беременности у эмбриона можно различить нервные отростки, это первообраз мозга. Зрелый мозг содержит около 14 миллиардов нервных клеток, которые не делятся и не восстанавливаются после рождения. Отсюда видно, что некачественное питание беременной может вызвать уменьшение нервных клеток младенца.
Последствия этого таковы, что даже при налаживании богатого дополнительного питания ребенка после его рождения, процесс необратим. Ребенок с неправильным питанием в период внутриутробного развития при поступлении в школу отстает в умственном развитии от своих сверстников на 30%.
1. Минеральные вещества.
Кальций: потребность организма в кальции в период беременности резко увеличивается. Его недостаток может вызывать у беременной спазмы и конвульсии в период беременности и кормления, а также рахит у младенца. В наиболее тяжелых случаях возможно размягчение костных тканей, что может вызвать гетероморфоз таза и повлиять на естественный ход родов. Судороги нижних конечностей у беременной как раз и являются признаками недостатка кальция. Содержание кальция в крови беременной значительно понижается.
Во-первых, из-за того, что снижение содержания белка в сыворотке приводит к уменьшению синтеза кальция белками, во-вторых, потому, что сама по себе потребность в кальции возрастает, а его усвоение недостаточно. А как раз фактором питания, влияющим на развитие веса плода, и является недостаточное усвоение в первую очередь белка, а затем и кальция.
Врачи ВОЗ, Японии, США, Англии рекомендуют ежедневную дозу кальция для беременных 1000-1200 мг. А поскольку доля молочных продуктов в рационе питания у нас достаточно низкая, коэффициент усвоения кальция с пищей также невысок. В то же время, если в средний период беременности ежедневное усвоение кальция составляет 1000 мг, то в заключительный период повышается до 1500 мг.
Растворимый питательный кальций "Тяньши" - это растительные вещества, содержащие органический кальций, он полностью натурален, питателен, коэффициент его усвоения высок, побочные действия отсутствуют. Один его пакетик по питательной ценности равен 2 кг говядины, по оценке специалистов Всекитайского совещания по вопросам кальциеобмена он стоит на первом месте среди более 500 препаратов с содержанием кальция, присутствующих на рынке. При употреблении беременными детского кальция с добавлением специальных рецептур, благоприятствующих росту и развитию ребенка, а также тауринового лецитина, наблюдался ярко выраженных эффект улучшения зрения и нервных функций мозга.
Железо: недостаток железа в организме беременной женщины также встречается повсеместно. В этом случае достаточно высок процент заболеваемости младенца на ранней стадии железодефицитной анемией. Результаты исследований показывают прямую зависимость между недостатком железа в организме матери и железодефицитной анемией и содержанием железа в организме младенца. Потребность женского организма в ходе беременности увеличивается до 300-500 мг, из них 300-400 мг-это непосредственная потребность для роста плода. Зародыш на ранней стадии своего развития и вплоть до госпитализации матери начинает потреблять железо. Недостаточное усвоение железа вызывает следующие опасные явления:
Анемия. Возможность возникновения железодефицитной анемии в процессе беременности очень высока. Даже при условии хорошего питания вероятность анемии составляет 10-20%. Если же питание недостаточное, то это риск возрастает до 50%, а в некоторых случаях до 90 и выше %. Поэтому придать самое серьезное значение восполнению железа в организме в ходе беременности и в период кормления - первоочередная задача для поддержания здоровья матери и обеспечения нормального развития ребенка.
Аноксия плода. Железо в организме человека в большом количестве содержится в кровяном белке. При недостатке кислорода резко падает способность кровяного белка поставлять его в организм, что вызывает хроническую аноксию матери и плода. Это, в свою очередь, приводит к задержке развития плода. Аноксия плода стоит в числе факторов, значительно повышающих коэффициент смертности плода.
Железо - это микроэлемент, который легко принимается организмом, и так же легко им теряется. Т.е. достаточно обеспечить пользование столовыми приборами из железа, употреблять в пищу богатые железом продукты, такие как печень животных, нежирное мясо, тем самым получая необходимое количество железа. С другой стороны, еще до беременности женщины ее организм во время менструального цикла теряет вместе с кровью большое количество железа. В процессе созревания плода в чреве матери на каждый килограмм прироста веса необходимо 75 мг железа, поэтому от начала беременности до рождения ребенка организм матери должен поставить около 350 мг железа, и только тогда будет обеспечена нормальная физиологическая потребность плода."
Продолжение следует...
Как решить вопросы садика, школы и прививок?
2010-11-29 09:59:00 (читать в оригинале)Я уже писала о прививках многое. И делать прививки или нет, решать конечно же вам и только вам! Но здесь мы сталкиваемся с новыми вопросами: А как обстоят дела с садиком и школой у детей, которые не привиты? Есть ли трудности, препятствия и как можно защитить себя?
Лучшая защита-это информированность! Я обратилась с просьбой к тем родителям, которые не делают прививок своим детям и попросила их поделиться опытом.
Я выбрала советы по существу вопроса и ниже их приведу.
1. Здравствуйте! проблемы были только с отказом и всё,а так в сад пока не ходим,и если пойдём,то у нас в городе есть элитные сады и школы где учатся детки без прививок,у нас это развивается ...и никаких проблем нет:)
2.С точки зрения законодательной - проблем с детсадом и со школой быть не должно. Если вас будут пугать типа "не примем" и пр - для начала сошлитесь на Закон №157-ФЗ от 17.09.1998 г. "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней". А именно:
Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики - п.1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на отказ от профилактических прививок.
П. 2. Отсутствие профилактических прививок влечет временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий.
П. 3. При осуществлении иммунопрофилактики граждане обязаны в письменной форме подтверждать отказ от профилактических прививок.
Т.е. любые прививки должны делать Только с вашего разрешения; не принять ребенl2;а могут только временно, если в регионе объявлена эпидемия конкретного заболевания - а после того как опасность миновала - вас обязаны взять, также без прививок. Но и в этом случае вас не имеют права принудить делать прививки. А эпидемию объявляет не медсестра дет.сада или школы, а главный санитарный врач соответствующим приказом или постановлением.
Еще можете сослаться на ст. 5, ч. 1 Закона РФ об образовании (о возможности получения образования гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов). На ст. 32 (о согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан". Как видите, законы на вашей стороне.
Что делаете? Сразу же пишете заявление о полном отказе от прививок - в поликлинике, а также в детском саду и в школе.
Мы посещаем сад с этого года, никаких коллизий пока нет - хотя были попытки давления. Но когда поняли, что мы знаем закон, и будем отстаивать свои права - тут же замолчали.
Совершенно уверена, что и со школой дела обстоят точно так же. Пугают тех, кто не знает законов и не определился с вопросом прививания.
Ну а как будет конкретно в вашем случае - трудно сказать. У медиков есть свои негласные распоряжения, они теперь за прививки деньги получают, и это - очень весомый стимул. Действуйте по ситуации. В конце концов есть и горздравотделы, и облздрав, и прокуратура.
А насчет болезней в садике... я что-то не заметила, чтобы "привитые" болели меньше - и сами болеют, и других заражают. Недавно слышала разговор у педиатра: мальчик лет 11-12, 3-я группа здоровья, пришел после пневмонии; бабушка сетует: "Вот и прививки делают в школе, а все равно болеет". Врач находчиво объяснила: "Зато без прививки он бы болел с температурой, а с прививкой - БЕЗ температуры". Я дар речи потеряла: температура всегда считалась признаком сопротивления организма...
3.Кстати. Если хотите полностью почитать упомянутые законы - лучше использовать сайт правовой системы "Консультант Плюс". Копий законов в инете гуляет достаточно, но законы постоянно изменяются и дополняются - а "Консультант" поддерживает текст законов в актуальном состоянии, сразу же внося в текст все поступившие поправки.
Еще его тексты удобны тем, что там же есть ссылки на связанные документы, а также можно посмотреть текст в предыдущей редакции.
Конкретно:
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=90011 - "ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ" от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=105199 - "ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН" от 22 июля 1993 года № 5487-1
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=105195 - Закон РФ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" от 10 июля 1992 года № 3266-1
Другие документы можно найти по поиску.
http://www.consultant.ru - главная страница "Консультант Плюс", там можно найти документы, введя в общее поле номер, точное название или ключевые слова.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=card;div=LAW - специальная страничка для поиска, с разными полями.
Так что не торопитесь давать взятки тем, кто вас запугивает. Сами кричим о коррупции и откатах - и тут же готовы дать на лапу, даже не попытавшись найти законодательное обоснование своих прав...
4. моему сыну 6 лет-мы без прививок.У старшего сына на прививку БЦЖ-было осложнение,которое привело к инвалидности.Добиваться правды не было времени-надо было спасать ребенка.При оформлении медкарты в садик ,для младшего сына ,пришлось повоевать в детской п-ке около 3-х мес-но все же добилась разрешения посещать детсад без прививок.Действительно важно знать законы,т.к. медики придумывают множество причин для отказа.Главное оформить медкарту,а с посещением ни сада,ни школы проблем не будет-главное написать отказ от всех прививок и биопроб .
5. Ответ на вопрос о законности требования реакции манту при поступлении в детский сад в онлайн-приемной Минздравсоцразвития РФ:
Министерство Здравоохранения
и Социального Развития
Российской Федерации
14.04.2008 № 15-3/1162-09
Департамент медико-социальных проблем семьи, материнства и детства направляет обращение И.О.Ф. о правомерности отказа в допуске ее дочери ФИО 2005 г.р., в детский сад из-за отказа родителей от проведения пробы Манту, просит рассмотреть и ответить заявительнице.
Одновременно сообщаем, что отсутствие у ребенка прививок, в т.ч. пробы Манту, не может служить основанием для отказа ему в оформлении и приеме в дошкольное, образовательное, оздоровительное учреждение.
П.2 ст.5 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. №157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" предусматривает лишь временный отказ в приеме ребенка в дошкольное, образовательное, оздоровительное учреждение в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий.
Вместе с тем, отказ от прививок может повлечь за собой серьезные опасности для здоровья ребенка и нарушает его право на жизнь и здоровье, провозглашенные Венской Деl2;ларацией (1993г.) и Оттавской Декларацией о праве ребенка на здоровье, принятой Венской медицинской ассоциацией (1998г.).
Директор Департамента
медико-социальных проблем семьи
материнства и детства О.В.Шарапова
6.Большинство родителей, которые стараются правильно кормить своих детей, не позволили бы им есть пищу, которая содержала бы какие-либо из многих ингредиентов иммунизации. Некоторыми из ингредиентов вакцин являются: фенол (карболовая кислота), формальдегид (известный канцероген, который широко используется для консервирования трупов), ртуть (ядовитый тяжелый металл), квасцы (предохранительное средство), фосфат алюминия (ядовитый, используется в дезодорантах), ацетон (растворитель, используемый для удаления лака с ногтей, очень летучий, легко проникает через плаценту), глицерин, хлорид натрия, свиная или лошадиная кровь, гной коровьего вымени, мозговая ткань кролика, собачья почечная ткань, куриный или утиный яичный белок, другой разлагающийся белок и другие различные химикаты.
Научная теория за иммунизации состоит в том, что, получая небольшую дозу вирусов или бактерий, тело произведет достаточную сопротивляемость к небольшой дозе, чтобы предохранить его от поражения определенным заболеванием больших масштабах. Ингредиенты из частей животных в этих иммунизациях используются, чтобы растить вирусы, которые позже впрыскиваются детям. Другие ядовитые ингредиенты добавляются либо при химической изготовлении иммунизации, либо как предохранительные средства до инъекции.
Ранее я заявляла, что эта статья не собирается быть научным анализом иммунизации. Она также не является пособием на тему, какие иммунизации применять. Это вытекает из моей исходной предпосылки, что родители должны решать для себя, иммунизировать или нет своих детей, и против каких болезней. Я могу предлагать идеи для родителей, как исследовать этот вопрос и куда обращаться за дальнейшей информацией. Настрой информации будет варьироваться от целиком "за иммунизацию" до полностью противоположного мнения. Я представляю средний путь, который говорит: "Изучайте то, что можете, задавайте множество вопросов, и затем решайте, как поступить с Вашим собственным ребенком".
Требуйте осведомленного согласия не только по предмету иммунизации, но в любом вопросе здоровья, который противостоит Вам. Это означает не соглашаться на любую процедуру здравоохранения, пока на все Ваши вопросы не ответили, к Вашему удовлетворению. Это не простая задача, и очень немногие работники здравоохранения помогут Вам в Вашем поиске ответов, но это решающий процесс
Осведомленное согласие является очень уклончивым понятием, которое часто разрешается только в судах. В области иммунизации почти не существует такого понятия, как осведомленное согласие. Родители должны подписывать освобождение от ответственности для лекарственной компании, когда их детям дают вакцину от полиомиелита потому что от процедуры пострадало так много жертв, что компания вынуждена защищаться. О других вакцинах почти не было представление точной информации.
Что действительно известно о вакцинах, так это целый перечень пунктов, что в этом вопросе не так. Потребителям здравоохранения следовало бы настаивать на чтении пакетных вкладышей, которые приходят с вакцинами. Многие профессионалы-медики никогда не читали эти вкладыши, и следовательно, не имеют возможности рассказать Вам, что существуют некоторые обстоятельства, которые делают вакцины опасными для здоровья (см. "Будьте осторожны с вакцинами", стр…)
Хотя настоящие пакетные вкладыши перечисляют очень серьезные осложнения иммунизации
7.Кстати вот тут http://via-midgard.info/news/article/6378-forma-otkaza-ot-privivok-dlya-grazhdan-rf-vazhno.html приведена форма отказа от прививок для граждан РФ - она звучит так:
Заявление
Я, Ф И О (опекуна/родителя), заявляю об отказе от всех профилактических прививок, биопроб (включая пробу Манту) и гаммаглобулина для моего (сын/дочь) Ф И О, обучающегося в Вашей школе, на основании действующих законов Российской Федерации:
• Федеральный закон от 17.09.1998 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», статья 5
• Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22.07.1993, статья 32
• Всеобщая Декларация Прав Человека, статья 26
• Конституция РФ, статья 43 (о праве на образование, в том числе дошкольное)
• Закон РФ об образовании (о возможности получения образования гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов), статья 5, ч. 1
• Закон “О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации” (об оказании противотуберкулёзной помощи несовершеннолетним только с согласия их законных представителей), статья 7, ч. 3.
Дата и Подпись
8. А если этот краткий отказ не поможет, то вот вам еще ссылка - http://via-midgard.info/news/article/sicret/327-yuridicheski-gramotnyj-otkaz-ot-privivok.html - "Юридически грамотный Отказ от прививок" -
Образцы некоторых документов
1. Отказ от прививок
Главврачу поликлиники
(противотуберкулезного тубдиспансера)
№ ____г. ____________(город)
г - ну(же)__________________
от ________________________
Заявление
Я, __________, проживающая по адресу ___________, заявляю об отказе от всех профилактических прививок, (включая, но не ограничиваясь ими: против гепатита В, туберкулеза, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, гемофильной инфекции, кори, паротита, краснухи) и туберкулиновых проб моему ребёнку Ф.И.О., дата рожд., до достижения им ____ лет.
Обращаю Ваше внимание на то, что многократное написание отказов от одних и тех же профилактических прививок не предусмотрено действующим законодательством, в связи с чем подобные требования впредь будут мной игнорироваться.*
Согласно определению, медицинское вмешательство - любое обследование, лечение и иное действие, имеющее профилактическую, диагностическую, лечебную, реабилитационную или исследовательскую направленность, выполняемое врачом либо другим медицинским работником по отношению к конкретному пациенту. Действующим законодательством не предусмотрено никаких последствий отказа от постановки пробы Манту. Ведомственные документы, противоречащие федеральному законодательству, незаконны и исполнению не подлежат. Также обращаю Ваше внимание на то, что проба Манту как метод косвенного измерения является полностью несостоятельной в связи с отсутствием точного определения измеряемой величины, отсутствием градуировки и отсутствием оценки погрешности измерения. Препарат, применяемый для пробы Манту, вреден для здоровья, так как содержит фенол. Большое количество ложноположительных результатов приводит к ненужным посещениям детьми тубдиспансеров, создавая опасность заражения туберкулёзом. Имея в виду вышеизложенное, считаю применение пробы Манту бессмысленным, вредным и опасным. **
Данный отказ есть обдуманное и взвешенное решение, принятое на основании детального и всестороннего изучения вопросов, связанных с вакцинацией и медицинским вмешательством, и полностью соответствует нормам действующего законодательства, в том числе:
1) ст. 32 (о согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 г. № 5487-1;
2) ст. 5 (о праве на отказ от вакцинации) и ст. 11 (о проведении вакцинации с согласия родителей несовершеннолетних) федерального закона РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ;
3). ст. 7, ч. 3 (об оказании противотуберкулёзной помощи несовершеннолетним только с согласия их законных представителей) федерального закона "О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации" от 18 июня 2001 г. № 77-ФЗ.
________________
(дата)
________________
(подпись)
______________________________
* Этот пункт добавляется в случае многократных требований написания отказов.
** Если отказ от прививок уже написан и в нем нет упоминания о Манту, отбрасываем упоминание о прививках и, пишем дополнительный отказ только от туберкулиновых проб.
2. Претензия в случае отказа поликлиники оформить документы в сад (школу)
Главврачу поликлиники/Заведующей ДШО
№____ г. ___________________
г-ну(же)____________________
от_________________________,
проживающего(ей) по адресу__
___________________________
Претензия
Мне стало известно Ваше требование о наличии прививок и туберкулиновых проб, как необходимом условии выдачи медкарты для детского сада (школы) и, в связи с отсутствием таковых у моего(-ей) сына (дочери) Ф.И.О. выдачу медкарты Вы считаете невозможной. Обращаю ваше внимание на то, что данное требование противоречит ряду норм действующего законодательства, в том числе:
1) ст. 26 Всеобщей Декларации Прав Человека и ст. 43 Конституции РФ (о праве на образование, в том числе дошкольное);
2) ст. 5, ч. 1 Закона РФ об образовании (о возможности получения образования, в том числе дошкольного, гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов);
3) ст. 32 (о согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан»;
4) ст. 7, ч. 3 Закона «О предупреждении распространения туберкулеза в РФ» (об оказании противотуберкулезной помощи несовершеннолетним только с согласия их законных представителей);
5) ч. 1, ст. 2, п. 1. Конвенции о правах ребенка (Государства участники… обеспечивают все… права… без какой-либо дискриминации, независимо от состояния здоровья… ребенка);
6) ст. 1, п. 1(а). Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования (выражение "дискриминация"; охватывает всякое различие, исключение, ограничение… по признаку… убеждений…, которое имеет целью или следствием уничтожение или нарушение равенства отношений в области образования и в частности… закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа)
7) ч. 1, ст. 2, п. 2 Конвенции о правах ребенка (Государства - участники принимают все меры для обеспечения ребенка от всех форм дискриминации),
8 ) ч. 1, ст. 18, п. 3 Конвенции о правах ребенка (Государства- участники принимают все необходимые меры, для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми)
9) а также п. 11, ч. 1 Европейской Социальной Хартии (о праве каждого человека на использование любых мер, позволяющих ему обеспечить наивысший достижимый уровень здоровья).
Ведомственные документы, противоречащие федеральному законодательству, незаконны и исполнению не подлежат.
Прошу Вас обеспечить оформление медицинской карты для моего (-ей) сына (дочери) Ф.И.О. в безусловном порядке, без требований о пробе Манту или иных процедурах, связанных с введением в организм посторонних веществ или ионизирующими излучениями. В случае Вашего отказа прошу Вас изложить его обоснование в письменном виде (на основании ст. 4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан») на указанный адрес. В случае отклонения моей претензии я буду вынужден(а) обратится в суд для принятия мер по пресечению противоправных действий; кроме вышеуказанного буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда. Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
______________
(дата)
______________
(подпись)
3. Письмо в Минздрав
Министру здравоохранения и соцразвития
Зурабову Михаилу Юрьевичу
от__________________________________
проживающей (-его) по адресу_________
___________________________________
Заявление
Я, Ф.И.О. имею сына (дочь) Ф.И.О. (родился (-ась) _._._ г.). Мой сын (дочь) обслуживается в детской поликлинике №_ г. _________. С _._._г. по настоящий момент (_._._ г.) мы не можем получить мед карту в детсад моему (-ей) сыну (дочери) Ф.И.О.. Заведующая ДШО Ф.И.О. отказывается подписывать карту без осмотра и справки от фтизиатра.
Далее описываете суть ваших столкновений с поликлиникой. В данном случае рассматривается отказ заведующей подписывать медкарту без справки от фтизиатра.
Тщательно изучив вопросы, связанные с вакцинацией, наша семья приняла решение отказаться от профилактических прививок нашему ребенку (приложение 1). В отношении вакцинации ничего, кроме пропаганды, мы не слышали, никакой объективной информации о поствакцинальных осложнениях и противопоказаниях получено не было. Сам медперсонал дает несвязные ответы на эти вопросы. Информация о правах пациента отсутствует в поликлинике. До _._._. г. мы не могли оформить свой отказ, так как со стороны поликлиники на нас оказывалось давление, на вопрос, что писать в форме заявления, никто не давал вразумительного ответа. Потребовалась консультация юриста, после чего я принесла на прием педиатру составленную форму. На данный момент в поликлинике я представила полные данные о состоянии здоровья моего ребенка, мы прошли положенных специалистов. Мне непонятно, на основании каких инструкций, родители непривитых детей обязаны предоставлять справку из тубдиспансера для того, чтобы попасть в детский сад. Во время очных разговоров Ф.И.О. (заведующей) отказывается обосновать свое требование. На мою претензию (приложение 2) Ф.И.О. (заведующей) ушла от ответа/ответила (приложение 3). Документы для оформления медкарты находятся в поликлинике. По телефону я узнала, что карта до сих пор не подписана. Мы вынуждены были написать в детском саду заявление с просьбой перенести наше посещение в сад на 200_ год, таким образом, вернулись обратно в очередь на место в детском саду.
В связи с этим, прошу Вас:
дать мне письменный ответ на указанный адрес, имеют ли право отказать (конкретно какими документами это предусмотрено) в выдаче моему (-ей) сыну (дочери) медкарты в детский сад или, в будущем, в школу или каким либо еще образом дискриминировать его (ее) на основании того, что у него (нее) отсутствуют профилактические прививки, и в частности прививка БЦЖ.
Приложения:
- заявление от _._._ г. – ксерокопия, 1 экз.;
- претензия от _._._ г. – ксерокопия, 1 экз.;
- ответ от _._._ г. – ксерокопия, 1 экз..
______________
(дата)
______________
(подпись)
4. Отказ в приеме в детсад (школу)
Заведующей (-ему) детсадом (Директору школы)
№ ____г. ____________________(город)
г - ну(же)__________________________
от ________________________________
Заявление
Я, Ф.И.О., заявляю об отказе от всех профилактических прививок и пробы Манту моему ребёнку Ф.И.О.
Обращаю Ваше внимание, что имею право на данный отказ по ряду норм действующего законодательства, в том числе:
1) ст. 5 (о праве на отказ от вакцинации) и ст. 11 (о проведении вакцинации с согласия родителей несовершеннолетних) закона РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»
2) ст. 32 (о согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан"
3) ст. 26 Всеобщей Декларации Прав Человека и ст. 43 Конституции РФ (о праве на образование, в том числе дошкольное);
4) ст. 7, ч. 3 Закона "О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации" (об оказании противотуберкулёзной помощи несовершеннолетним только с согласия их законных представителей),
5) ст. 5, ч. 1 Закона РФ об образовании (о возможности получения образования гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов);
а также п. 11 части 1 Европейской Социальной Хартии (о праве каждого человека на использование любых мер, позволяющих ему обеспечить наивысший достижимый уровень здоровья).
Ведомственные документы, противоречащие федеральному законодательству, незаконны и исполнению не подлежат. Добровольность пробы Манту регламентирована Федеральным законом от 18 июня 2001 г. N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации".
Прошу принять моего ребенка в детский сад в безусловном порядке без требований о пробе Манту или иных процедурах, связанных с введением в организм посторонних веществ или ионизирующими излучениями. В случае Вашего отказа прошу Вас изложить его обоснование в письменном виде. С уважением (ФИО)
И скажу словами одной из мамочек: "Дерзайте"!!!
Если вам есть, что добавить, то пишите: otihaya@gmail.com
Игры, в которые играют люди
2010-11-21 10:27:00 (читать в оригинале)Нашла отличную статью про то как снимают телепередачи о прививках.
Ниже полностью приведена статья врача, который стал участником такой передачи.
"«А чьи это ушки торчат»?.. или «Игры, в которые играют люди»
А не рассказать ли мне о том, как я снималась в телепередаче на ТВЦ про прививки? Почему не рассказать? Тем более, что эта статья (в отличие от телепередачи «Ох уж эти детки» в ток-шоу «ВРАЧИ» от 28.09.2010 на ТВЦ выйдет без купюр.
Возможно, я бы и не стала заниматься этой графоманией, если бы не одно но…
Коллеги по работе (врачи-гомеопаты), дружно отказывались от «почетной» миссии выступить в телепередаче о прививках. У каждого была своя уважительная причина. Кто-то не мог по причине занятости, а кто-то по той причине, что уже побывал в подобной «переделке», и решил больше в этом не участвовать, поскольку финал всегда был как «под копирку». Искусно сделанная нарезка отснятых кадров напрочь убивала тот message (как это принято выражаться на маркетинговом сленге, а по-русски говоря ― идею), что пытался донести до телезрителей врач–гомеопат, тщетно старавшийся сказать людям горькую правду о прививках… Вместо вырезанных кадров бедолаги-гомеопата, на фоне в лучшем случае его блуждающей улыбки (иезуитски тонко вставленной в самом неуместном месте) широкой кистью и уже без купюр рисовалась убедительная история, сотканная из мнений медицинского истеблишмента о необходимости, важности, безопасности, исторической значимости прививок.
Что оставалось в умах и сердцах телезрителей после просмотра такой передачи? Правильно! Неубедительный образ врача-гомеопата, голословно возражающего против прививок, который толком ничего умного и не сказал, и искусно сформированная убежденность в том, что прививки – «это сила»! И никто из телезрителей никогда и не догадается, что за кадром информации было так много, что всем, кто снимал передачу, было над чем задуматься…
Силу телевидения сложно преувеличить. Оно надёжно штампует мнения на нужный манер, и эта технология «откатана» и безупречна… Помните, как там было сказано у В. Пелевина о мультимедийном маркетинге? Его цель - «проложить в уме телезрителя борозду, вдоль которой он мог бы думать и дальше, углубляя её при каждом движении мысли…». Нужная глубина и направленность борозды определяется финансовыми интересами спонсора телепередачи.
Отдавая себе отчет во всем происходящем, я, как и мои коллеги, долго отнекивалась от предложенной «почетной миссии», еще и потому, что слишком хорошо знала кухню формирования общественного мнения и все её манипулятивные технологии. Откуда?
К сожалению, когда-то по причине нищенской врачебной зарплаты и сложившихся жизненных обстоятельств мне пришлось почти десять лет отработать в фармбизнесе (сначала медицинским представителем, затем региональным менеджером, и далее менеджером отдела маркетинга)… Поэтому, когда редактор программы начала активно убеждать меня в том, что они зовут меня на независимую передачу, и нет никакого спонсора (а соответственно, не будет никакой цензуры), я никак не могла ей поверить, намекая, что у федерального-то канала, наверняка бывает хотя бы федеральная цензура... В итоге я согласилась на видеосъемку, но не по причине возникшего вдруг доверия к редактору программы, а просто потому, что моя совесть упорно и качественно напоминала о себе, не давая покоя… Ну, хоть кто-то же должен пытаться пробить эту стену молчания, замалчивания, активного утаивания правды о прививках! Даже если это и борьба с ветряными мельницами, и абсолютно бесперспективное занятие… Где-то внутри блуждала надежда: «А вдруг действительно без цензуры?». И я отправилась на телепередачу, как агнец на заклание.
А дальше был привычный сценарий нарезки кадров (снова как «под копирку»)…
Поскольку всё мое выступление на телепередаче «Ох уж эти детки» в теле-шоу «ВРАЧИ» о пагубном влиянии прививок в основном было построено на аргументах и фактах, то редакции программы не осталось ничего другого, как просто их вырезать, оставив лишь видеосюжеты с не кастрированными доводами оппонента, а также кадры с моей улыбкой и «эмоциональными историями» из жизни. Но для любого думающего человека в таком сложном вопросе, как прививки, вызывающем огромное количество споров, должна быть хоть какая-то аргументация, иначе чего стоят все эти эмоции?
Вот такая милая и незатейливая цензура. С одной стороны ТВЦ делает демократичный жест и приглашает экспертов выступить как «ЗА», так и «ПРОТИВ» прививок, но при этом незаметным для телезрителей способом в нужных моментах просто закрывает рот тем, кто «Против». Беспроигрышный сценарий, главное, чтобы никто не заглянул на кухню в момент приготовления этого красивого блюда, которое должен скушать телезритель…
А теперь немного поподробнее о том, какие же мысли «выплеснули» за кадр эфира программы «ВРАЧИ» от 28 сентября 2010.
• Я пыталась донести до зрителей зала (вот уж кто не даст соврать, поскольку слышал всё, что я говорила, а не только то, что осталось в «нарезке»), информацию о том, что прививки истощают иммунную систему. Было приведено мнение онкоиммунолога профессора В.В. Городиловой (её открытое письмо выложено в Интернете) о том, что непрекращающийся поствакцинальный период (при таком интенсивном графике прививок) нередко является причиной формирования иммунодефицита и даже онкологических заболеваний у детей. Я говорила о том, что такие детки с ослабленным иммунитетом, как правило, и составляют категорию часто болеющих, и бесконечные курсы антибиотиков отнюдь не прибавляют им здоровья, по причине чего их мамы пытаются обратиться к альтернативной медицине.
• Я говорила о том, что вакцинация новорожденных - безответственное безумие, поскольку у младенцев иммунная система ещё незрелая, и она начинает функционировать в пределах некоторой «нормы» лишь через полгода, и что ребенку нужно дать адаптироваться, созреть, а врачам изучить его иммунный статус (на предмет иммунодефицита), прежде чем внедряться с прививками.
• После возражения оппонента по поводу того, что попадание нейротоксичных солей ртути и алюминия (содержащихся в качестве консерванта в прививках) в наш организм – совершенная ерунда по сравнению с тем, что попадает нам с едой, мне пришлось напомнить врачам о том, что разные пути попадания яда в организм имеют разные последствия. Одно дело, когда яд пройдет через внутренние барьеры организма для обезвреживания токсинов, и совсем другое - когда яд вводится прямо в кровь, минуя эти этапы (природа не предусмотрела, что младенцам в кровь будут вводить соли тяжелых металлов, поэтому не успела выстроить эволюционные методы защиты от этой беды…)
• Я говорила о связи вакцинации и роста аутизма среди детей, приводила статистику США о том, что если в 1950 г. (когда национальный календарь состоял всего из четырех прививок) аутизм развивался всего у одного ребенка из 10 000, то сегодня аутизм сегодня поражает одного из 100 мальчиков и одну из 400 девочек. К сожалению, эту информацию вырезали, как и многое другое. Зрители так и не узнали, что нейротоксичные эффекты солей ртути, входящих в состав вакцин, аналогичны тем, что возникают при болезни Альцгеймера и аутизме. А так как мужской половой гормон тестостерон повышает нейротоксичность ртути, то это и объясняет тот факт, что мальчиков, страдающих от аутизма в результате прививок в четыре раза больше, чем девочек.
• Я говорила также о том, что помимо солей тяжелых металлов в вакцины при их приготовлении проникают вирусы, бактерии, простейшие, грибки. О том, что многие партии вакцин заражены микоплазменной инфекцией (что очень опасно, т.к. микоплазмы могут вызывать аутоиммунные заболевания), вирусом птичьего лейкоза (онкогенный вирус).
• Я говорила о том, что наши бедные, замученные огромными приемами поликлинические врачи, совершенно не владеют знаниями по клинической иммунологии (поскольку, во-первых, им в медицинских институтах не преподавали такую дисциплину, и, во-вторых, от усталости у них не возникает желания её изучать). По этой причине педиатр не может быть экспертом в вопросе прививок. Из всей этой мысли в «нарезке» осталась фраза: «у врачей не возникает желания изучать эту тему». Я пыталась донести мысль о том, что прежде чем вести ребенка на прививки, родители должны хотя бы проконсультировать малыша у специалиста – иммунолога, дабы избежать постпрививочных несчастий.
• Очень забавно был скомпонован эпизод с данными о статистике. На мое утверждение о том, что у нас нет должной статистики по прививочным осложнениям (я имела ввиду доступность этих данных), было приведено мнение оппонента о том, что такая статистика есть в специальном институте, который собирает эти данные. Однако, насколько я помню, следующее уточнение оппонента о том, что эта статистика недоступна, редакция телепрограммы срезала за ненадобностью и несоответствию задуманному сценарию.
• Когда речь зашла о страшной вспышке дифтерии, я приводила пример того, как могут быть успешны обычные противоэпидемические мероприятия на примере Польши (именно они не позволили распространиться дифтерии из Украины в Польшу, в то время как в России власти отчаянно и безуспешно пытались решить проблему «максимальным прививочным охватом»). Далее был очень забавный эпизод. Моего оппонента спросили о том, привита ли она. Выяснилось, что в детстве она часто болела, и по этой причине не была привита (как и её сестра), из-за чего ей пришлось переболеть коклюшем, воспоминания о котором врезались в память на всю жизнь. На вопрос: «А сестра тоже заболела?» последовал ответ: «Нет, её изолировали от меня». Я попыталась привлечь внимание к этому яркому примеру эффективности банальных противоэпидемических мероприятий, но редакция «зарезала» весь отснятый эпизод (наверное, как несоответствующей «направлению и глубине прокладываемой в умах телезрителя прививочной борозды»)…
• Далее оппонент заявила, что наш национальный календарь прививок не такой большой, по сравнению с другими странами. Она также сетовала на то, что родители, не делающие ребенку прививки, лишают его международно-закрепленного права быть защищенным от инфекций. Я попыталась предостеречь от слепой веры в доброту международных организаций и таким родом закрепленных прав, и привела пример северных штатов Нигерии, которые в 2004 году бойкотировали вакцинацию от полиомиелита, подозревая ВОЗ в осуществлении кампании стерилизации. Проведенные тогда исследования обнаружили, что эта вакцина была способна приводить к бесплодию, поскольку содержала эстрадиол (основной и активнейший женский половой гормон), и во время прививки организм производил антитела к этому гормону. Мне обещали на выходе из телестудии этот эпизод не срезать, но он был уничтожен, как и другой: в 2007 году в украинских средствах массовой информации просочилась информация о том, что массовая прививка от кори и краснухи жителей Украины является скрытой кампанией по сокращению населения. Одним из спонсоров этой «гуманитарной вакцины» для Украины стал частный фонд, основателем которого является американский миллиардер Тед Тернер (широко прославившийся своей борьбой за разрешение абортов и ограничение рождаемости в странах третьего мира).
• Финал съемки программы был эмоционально захватывающим, но он тоже не вошел в «нарезку». Телеведущий спросил меня: «А вы могли бы маме непривитого ребенка дать гарантию, что её ребенок не заболеет и не умрет от инфекции, если ему не была сделана прививка?». Мне пришлось ответить вопросом на вопрос: «А Вы могли бы дать гарантию маме прививаемого ребенка, что он не пострадает от этой прививки и не станет инвалидом?» Ответа на мой вопрос не последовало.
Уже после выхода передачи в эфир я написала письмо редактору, уговорившей меня на эту видеосъемку, и выразила ей свое «непозитивное» отношение по поводу цензуры на телеканале. В ответ я получила письмо, в котором говорилось о том, что «в эфир невозможно поставить 40-60 минут беседы с одним врачом», а также о том, что мои «домыслы о какой-то цензуре про прививки – более, чем заблуждение». Кстати, понимая, что нарезка кадров неизбежна, т.к. действительно времени программы не хватает на полную демонстрацию отснятого материала, еще в стадии переговоров перед телесъемкой с редактором я просила своего присутствия при формировании окончательной версии видеосюжета (дабы не были смещены акценты моего выступления), но мне в этом отказали, пообещав, что все будет хорошо. Но как оказалось понятия о том, что такое «хорошо» у всех разные…
В письме меня также призывали не бороться с ветряными мельницами и прямо намекали: «Вы очень преувеличиваете значимость и сенсационность своего выступления».
Мне пришлось ответить: «У меня была возможность рассказать горькую правду о прививках, но вы срезали все аргументы, которые были приведены (чего не сделали у моего оппонента), и я как бывший маркетолог, хорошо понимаю зачем... Бог Вам судья. В вашей программе могли прозвучать убедительные аргументы, и если бы они вышли в эфир, возможно, были бы спасены от осложнений ни в чем не повинные дети, потому что их мамы хотя бы задумались о том, что вкалывают их детям. Пусть это останется на Вашей совести». Ответное послание прозвучало уже по-человечески: «Антонина, я сама лично против прививок, так как лично в детстве пострадала от них, попав в больницу, и переболев тем вирусом, от которого мне вкололи прививку в детском саду без ведома моих родителей. И я против прививок новорожденным в роддоме. Но это мое личное мнение. Оно может не совпадать с мнением руководителя программы и тем более с мнением наших ведущих-врачей. Но опять же, это никак не связано с цензурой. Просто у каждой программы есть идейный руководитель (шеф-редактор, режиссеры, продюсер), их профессиональное право утверждать и ограничивать круг тем, работать на монтаже. Ни вы, ни я не имеем полномочий и возможности решать это за них, даже при огромном нашем желании».
Вот так все просто. «Они имеют право ограничивать»… Конечно, заказывает музыку тот, кто платит. Как вы думаете, кто платит в данном случае? Чьи же это ушки торчат из новой программы, актуализирующей тему прививок в текущем 2010 году? Не догадываетесь? И не надо… Зачем вам это знать сейчас. Работа по прокладыванию колеи в ваших мозгах идет тихо и планомерно, вам незачем об этом догадываться…
Эта колея с каждой подобной программой становится глубже и глубже, и когда убежденность в том, что «прививки – это сила», достигнет нужного градуса, вам вновь подсунут очередную идею о необходимости вакцинироваться какими-то новыми вакцинами (к примеру, от ветряной оспы, гепатита А и пр.). А еще лучше, довести градус общественного мнения до той степени, когда можно будет принять новый закон, который сделает прививки в России обязательными. Ух, сколько же тогда можно будет закупить в страну вакцин!
Вот такая игра… Жаль только, что неё вовлечены наши с вами детки… Видит Бог, они ни в чем не виноваты! И, если бы у ТВЦ было бы реальное желание показать обе точки зрения на эту проблему (а не «нарезать» нужные кадры для создания плацдарма общественного мнения с целью пополнения национального прививочного календаря или ужесточения текущего законодательства), то у многих телезрителей был бы шанс хотя бы узнать, что вкалывают их детям.
Боровлева Антонина – врач-гомеопат"
Вот такие откровения...
Оригинал статьи.
Опорно-двигательный аппарат -3
2010-11-18 01:22:00 (читать в оригинале)Итак, продолжаем нашу тему. Если есть возможность, то постарайтесь обойтись без операции.
Каким же образом?
Раз корень зла в том, что идет дегенерация хряща, позвонков, а потом уже все остальное, то с чего начинаем?
Начинаем с восстановления этих позвонков. И лучше начинать это делать у РЕБЕНКА!
У них это только начинается. Но начинается гораздо раньше, чем у родителей...
Потому что раньше, садики пахли кипяченным молоком. И молоко доводили до кипения. И давали 4 раза в день.
Сейчас дают молоко, максимум 1 раз в день и то пастеризованное, в котором ничего уже нет...
И бульонных кубиков раньше не было, и в супы клали мясо... Ребенок кальция не получает и поэтому у современных детей дегенерация хряща идет с катастрофической скоростью. А кальций еще отвечает за продолжительность жизни. И обратите внимание, прадеды умирали в 80, деды в 70, отцы еще раньше... И старики часто детей переживают, потому что у них есть эта "закваска". А у наших детей, начиная с периода беременности мамочки, начинается уже бог знает что.
Поэтому кальция любой, который как вы считаете вам подходит. Но лучше всего кальций для улучшения мозговой деятельности "Капсулы с кальцием Тяньши". Потому что помимо позвоночника, он еще улучшает структуру нервного волокна.
Чтобы восстановить хрящ, н
91;жен "Хитозан в капсулах "Тяньши", который великолепно регенерирует хрящ. Нужен чай "Тяньши", который улучшает микроциркуляцию. Дегенерация хрящей есть у всех нас наверное. Но беспокоит не постоянно. А когда?
Когда мы или простудились, или перетрудились. Т.е в периоды, когда это все еще немножко воспаляется...Поэтому что при воспалении происходит? Отек. А уже этот отек сдавливает окружающие ткани и нервные волокна. И поэтому, как противовоспалительное-капсулы "Тяньши" с мицелием кордицепса. Поэтому в острый период он необходим.
Это первый этап, который желательно провести 3 месяца. Это только 1-й этап! Чудес здесь нет. На восстановление организма нужно время! Чай "Тяньши" в этих программах будет всегда. Плюс обязательно капсулы с цинком "Тяньши" (это составная часть соединительной ткани) и Целебные капсулы "Тяньши" (помогают убрать дисковые грыжи, улучшают структуру костного мозга)+ кальций.
В спину "вступает" часто при любой стрессовой ситуации. Почему?
Кальций участвует в процессах нормализации возбуждения и торможения. Что такое стресс? Идет сильнейшее возбуждение центральной-нервной системы. Когда идет стресс, идет сильнейшее возбуждение, и очень много кальция и магния уходит на этот процесс, чтобы это возбуждение затормозить.
И поэтому, как только попсиховали, то первое, что мы чувствуем-это как "вступило" в спину. Поэтому как только кальция в крови не хватает, он начинает вымываться из самой неподвижной кости. А это позвоночник.
У бухгалтеров "любимое" заболевание-шейный остеохондроз. Потому что мало головой по сторонам крутят). У водителей тоже. Они практически в одном состоянии напряжены.
Именно поэтому идет перелом шейки бедра у стариков. Потому что шейка бедра у них самая неподвижная кость. У ребенка нога никогда не ломается в шейке бедра. Она у него там жесткая. У него все время тазобедренный сустав шевелится (он бегает, лазает по деревьям, прыгает).
Когда очень сильно "вступило" в спину, помогают огромные дозы кальция. Но если гипертоник, то сначала чай и хитозан, а уже на 3-й день можно подключать кальций.
Похожая картина происходит в суставах. Сустав-как шарнир. Для того, чтобы сустав нормально шевелился, нужны гладкие суставные поверхности. У ребенка этот сустав такой и есть: гладенький и с хорошей смазкой. Всю суставную поверхность покрывает хрящ. И когда в хряще происходит тот же процесс, что и в позвоночнике, и когда кальция не хватает, то нарушается структура хряща. И головка становится не гладкая. Суставная жидкость с возрастом вырабатывается хуже, мы с возрастом становимся суше. И если человек пьет мало воды, то откуда организм возьмет ее для выработки суставной жидкости?
Артроз-дегенерация сустава. Происходит сужение щели хрящевой и сустав со временем перестает работать. Поэтому начинать нужно с кальция. Даже если в этих местах есть отложения солей. Когда идет отложение солей, врачи запрещают принимать кальций...
Доказано, что отложения возникают из-за нехватки кальция, просто не все еще об этом видимо знают. А чтобы это знать, врач должен ездить на учебу. А кто его туда направит и кто эту учебу оплатит? Поэтому, спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
Поэтому нам нужен кальций, чтобы восстановить структуру. Поэтому нужен хитозан, который восстанавливает хрящ и выработку синовиальной жидкости. Поэтому программа та же, но всегда капсулы "Тяньши" с мицелием кордицепса (не Целебные капсулы).
Для суставов лучше кальций Гай-бао "Тяньши", порошок с кальцием "Тяньши" для детей, Порошок "Тяньши" с высоким содержанием кальция. При болезнях суставов, настраиваться на год. Все здесь восстанавливается медленно.
Делают операции по замене суставов. Убирают свой и вставляют новый. И нога шевелится, все хорошо... Около 10-12 лет. Когда мы присоединяем к кости инородное тело, начинается расплавление кальция в месте соединения. И этот сустав отрывается. Через 10-12 лет эту конструкцию нужно менять. И человек идет на повторную операцию. Рекомендуют щадить оперированную ногу и вся нагрузка падает на 2-ю ногу. Т.к. причину не убрали (нехватка кальция), то через 2-3 года человек идет на операцию на другой ноге. Вот такой заколдованный круг получается.
И, к сожалению, таких заколдованных кругов много. Мы чаще всего не занимаемся профилактикой своей. Нам некогда, у нас нет знаний нужных, у нас нет денег лишних, и я такая же). Пока гром не грянет, мужик не перекрестится... Но глядя на картину в целом, посмотрев на то, к чему ведут маленькие проблемки у наших детей, появившиеся в детстве еще... Мы можем уже сейчас начать им помогать.
Будьте здоровы!
(По поводу приобретения продукции, нажмите здесь)
Опорно-двигательный аппарат-2
2010-11-09 10:19:00 (читать в оригинале)После моих постов, связанных со здоровьем физическим, пришло много писем и от врачей тоже. Поэтому я считаю необходимым немного объясниться).
Как вы думаете, кто больше разбирается в болезнях: врач или я? Я-не медик! Конечно же врач в болезнях разбирается больше меня. И никогда я не смогла бы делать свои выводы о природе болезней, т.к. я - не врач. В нашей компании выступают с лекциями о причинах, природе, следствиях проблем со здоровьем - именно врачи. И только с их слов, я могу вам рассказать, что я узнала на этих лекциях.
Вы наверное уже заметили, что все эти вопросы, очень просто и доступно здесь изложены. Потому что именно так их рассказывали для нас, для обычных родителей, обычных людей, не медиков, наши врачи.
Поэтому, возможно для медиков, для врачей, для людей, которые в этом разбираются лучше меня, многие объяснения покажутся слишком упрощенными. Но для меня, для человека, который ничего не смыслит в медицинских терминах, в тех записях, которые врачи пишут в наших мед.книжках, эти разъяснения и объяснения помогают понять, что происходит в организме моего ребенка, моем, откуда это идет и что с этим делать. А это уже немало.
Статьи про опорно-двигательный аппарат я подготовила по выступлениям врача, Бикбаевой Ф.Р.
Бикбаева Фарида Равильевна окончила в 1983 году с отличием лечебный факультет Казанского Государственного медицинского института. Работала врачом-хирургом, имеет специализации по урологии, гинекологии, нейрохирургии, гастроэнтерологии, кардиологии, сертификат детского хирурга уролога.
Прошла обучение в Академии последипломного образования в Москве в 1996 году и имеет сертификат нутрициl6;лога. Прошла обучение в Китае в 2001 году. Получила сертификат международного лектора -медконсультанта в Индонезии в 2002 году.
Итак, продолжаем тему опорно-двигательный аппарат. Что мы делаем, когда все это начинает давить, нарушать нервные окончания?
Идем к невропатологу. Раз нарушаются нервные окончания, то лечит невропатолог. Что делает невропатолог?
Он начинает нам лечить нерв. И он назначает витамин В, который восстанавливает структуру нерва. Препараты, которые улучшают микроциркуляцию. Он все делает конечно же правильно. Но все это уже следствие процесса.
Бытует мнение, что сколиоз-это заболевание, которое возникает из-за неподвижности. Но оказывается, что даже у детей-акробатов наблюдаются случаи сколиоза. Но они-то очень подвижны. И когда лечат сколиоз лечебной физкультурой, то вот поэтому оно и не помогает.
В первую очередь это идет дегенерация структуры позвоночника и уже отсюда вытекающие последствия. Поэтому, конечно же, нужно улучшать нервные корешки, но если мы не будем решать проблему самого позвоночника, то и происходит то, что происходит сейчас с теми, кто лечит остеохондроз. И это уже в основном взрослые.
Он сегодня сходил к невропатологу, ему на год помогло. На следующий раз сходил, ему на пол года помогло. А потом он уже и не идет к невропатологу, он уже сам знает, что ему назначат. И человек начинает сам что-то колоть, что-то пить. И у него постепенно формируются (процесс дегенерации растет) дисковые грыжи.
Т. е можно уже сейчас проследить, что будет с ребенком дальше и даже понять, откуда наши собственные проблемы произошли.
При дисковой грыжи, хрящ начинает вдавливаться в канал спинного мозга. А там спинной мозг и нервные корешки. И тут идут очень серьезные изменения. Вплоть до того, что может отказать нога. Может быть очень сильная боль, которая ничем не снимается.
Один из примеров проявления дисковой грыжи, когда нога у человека повисает. Он практически не может ею работать, нарушается чувствительность, пальцы немеют. Он начинает ее волочить, она ему просто не подчиняется...
Это очень яркий пример дисковой грыжи. Что делают при таких дисковых грыжах?
К сожалению, только операция. Оперативный метод-это когда этот хрящ просто вырезают. И 2 соседних позвонка становятся без хряща между ними. Самое грустное, что когда этот хрящ убрали, процесс идет дальше. Причем с двойной нагрузкой. И со временем, больному нужно будет убирать уже следующий диск.
Поэтому, к сожалению, операция - это не выход.А во-вторых, подумайте, где мы оперируем и что рядом? Поэтому хорошо, когда хирург - виртуоз. И слава Богу, что у нас в России, хирурги отличные! Но на любого хирурга есть анатомия индивидуальная...
Конечно, когда операция необходима, просто необходима, тогда нужно идти. Но если есть возможность хоть какая-то обойтись без операции, постарайтесь.
Каким же образом? Об этом в следующем выпуске. Продолжение следует...
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
+283 |
307 |
Все для людей |
+253 |
275 |
Мобильные Люди - Луганск |
+250 |
268 |
Gatekeeper |
+227 |
238 |
zwerjok |
+225 |
237 |
Накукрыскин |
Падения Топ 5
-1 |
10 |
Pc-blog: Компьютерные новости, игры, железо, безопасность, SEO |
-5 |
4 |
38gadgets.ru |
-6 |
62 |
Gadjetov.Net |
-7 |
33 |
Трудовые будни программиста |
-7 |
2 |
Вебпланета news |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.