Сегодня 15 марта, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7279
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Лустрiанъ
Лустрiанъ
Голосов: 1
Адрес блога: http://lustriann.livejournal.com/
Добавлен: 2010-09-13 22:46:07 блограйдером nkgr
Принадлежит блограйдеру nkgr
 

Закон форума

2010-06-04 10:54:34 (читать в оригинале)

Вывел недавно, или просто сформулировал. Звучит так:
Никакой форум не умнее своего самого глупого модератора.

Имеет много следствий и альтернативных трактовок. Область применения очень широка. Ну, и как должно быть понятно, речь, конечно же, не о самих форумах…

Шрек? Навсегда!

2010-05-20 23:18:03 (читать в оригинале)

Как ни странно я проявил завидную прыть, и, наверное, впервые в жизни посмотрел фильм в день премьеры. Как уже понятно, речь идет о четвертом фильме про Шрека.

В свое время, когда вышел первый «Шрек», казалось, что, вряд ли он чем-то привлечет внимание, кроме как новой трехмерной технологией создания мультфильмов. Однако на самом деле эффект был гораздо сильнее…



Мы все (надеюсь) в детстве читали сказки, и все, кто это делал, наверняка обнаруживали, что разница между нашими и европейскими сказками была очень заметна. У «них» в основной массе это был авторский материал. Андерсен, Перро, Братья Гримм – это лишь самые известные авторы. У нас, в советской культуре упор делался на народное творчество. Я так думаю, что фольклорные французские и немецкие сказки издавались у нас бОльшими тиражами, чем в своих странах. Причем, издаваемые у нас «сказки народов» были действительно сказками, в то время, как произведения сказочников являлись некой дофрейдистской фантастикой людей, давящих свои комплексы. Пусть мое мнение покажется предвзятым, но у наших русских сказочных героев потенциал гораздо больший: наши сказки и эпосы бескрайни, как и наборы историй будь-то про Илью Муромца или Лису и Волка – это ведь продукт устного творчества, где границ нет. Чего нельзя сказать про европейские сюжеты – они все формально законченные. Это можно было видеть и в западной мультипликации, более развитой и продуктивной, чем отечественная. Всё по схеме: сперва полнометражка «по мотивам», а дальше обычная сериальная ботва с современными хохмами. Вспомним, к примеру, бесконечные диснеевкие интерпретации.

История про Шрека разорвала этот круг. Во-первых, были собраны воедино фольклорные и авторские персонажи западной культуры, и, во-вторых, созданы абсолютно новые персонажи, не завязанные на какие-то устоявшиеся штампы. Возможно, это позволило сразу же в первом фильме создать трогательную историю любви в виде веселого и динамичного фильма. Опыт оказался настолько удачным, что сюжет можно стало развивать до бесконечности. Второй и третий фильмы сохранили общее направление сюжета, но были более акцентированы на юмор, динамику и сюжетную простоту. Трилогия, в принципе, сложилась идеальная. Характерно, что все истории в современном кинематографе формируются из трех фильмов: даже примеры приводить излишне. Выйти за эту границу не так-то просто. Но фильмом «Шрек навсегда», я считаю, истории про Огра удалось это сделать, сохранив потенциал для дальнейшего развития.

Тем не менее, сразу оговорюсь, что эта серия будет воспринята неоднозначно. Слишком она отличается от веселухи двух предыдущих. Кому-то она может показаться мрачной, сложной, непонятной, слишком взрослой. Оно, наверное, так и есть. Создатели глубоко копнули в личность Шрека и обнаружили там серьезные проблемы, вытекающие из предыдущей лав-стори.

В общем-то, завязка новой серии проста: мужик перестал чувствовать себя мужиком, «обабился» и оказался загнанным в угол проблем, разрешить которые не мог, не нанеся ущерба себе и окружающим. Собственная деликатность, не позволяла делать решительные шаги в неизвестном направлении. В нашей обыденной жизни он мог бы, например, начать спиваться или совершать другие столь же типичные ошибки. В фильме же Шрек совершил нетипичную, сказочную ошибку и оказался в параллельной реальности, где пришлось вновь обрести свое «животное» начало и серьезно заявить о себе, пройдя героический путь к своей настоящей любви, пережив то, с чего всё начиналось, тем самым, вернув веру в себя и выбранный путь.

Так или иначе, этой серией открываются новые возможности для развития сюжета многочисленных последующих серий, веселых и героических. Шрек опять в начале пути. (В конце фильма, кстати, звучит та же песня, что и в конце первого: «I am believer» из репертуара the Monkees.)

Кириллический домен?

2010-05-14 08:03:19 (читать в оригинале)

То, что кто-то ждал, произошло. Кириллические домены - запущены.

Первый в этом ряду: http://президент.рф
Однако, что мы видим, набрав этот адрес? Редирект на страницу http://xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/
То есть получается, что оказываемся не на сайте Президента России, а на каком-то другом, к тому же с бредоадресом. Остается ощущение попадания на подложный сайт.

Опять же, как такие ссылки копировать и рассылать?
Ага. "Вот это опубликовано на официальном сайте Президента РФ, пройдите по ссылке....", а дальше китайская грамота...

Идея умерла, только что родившись?
Похоже на то...

Растолковка слов – 4

2010-05-06 00:44:10 (читать в оригинале)

Агноним – малоизвестное непонятное слово или оборот речи.

Дискурс – фрагмент текста или текст, излагающий некую отдельную мысль.

Калокагатия – гармония внешних и внутренних качеств человека

Конформность – усвоение личностью социальных норм и ценностей, непроизвольное следование за мнением большинства

Лабильность – неустойчивость, изменчивость.

Мимесис – творчество, как подражание реальности.

Рецепция – восприятие.

Танатофобия — навязчивый страх смерти

Цугцванг – вынужденный ход в шахматной партии, ухудшающий положение игрока, сделавшего его.

Юридизация – выделение правовых сторон какого-либо вопроса или явления, как правило, искусственное и чрезмерное.

Юстировка – наладка приборов и механизмов с целью установки их точного взаимодействия.

Ятрогения – самовнушение, влекущее заболевание от неправильно понятой информации от врача или из медицинской литературы.

Еще "умные" слова в свободной трактовке →

Трудный клиент. (Деловая наблюдательность – 2)

2010-04-21 01:17:38 (читать в оригинале)

По теории менеджмента нет трудных и плохих клиентов – есть просто клиент. И по этой же теории «деньги не пахнут». Практика же показывает, что преодоление бурелома в отношениях с некоторыми заказчиками не стоит этого ни с финансовой точки зрения, ни с моральной.

Простые «человеческие» случаи нежелательного поведения со стороны клиента я несколько лет назад описал в ироничной статье «Хороший клиент Vs плохой клиент», которая до сих пор не устарела. Но вопрос остается при рассмотрении взаимоотношений на уровне компаний. Тут опять же сталкиваются две позиции. Типичный менеджер будет склонен выжимать заказ до конца, даже в ущерб интересов собственной команды разработчиков. Все просто, свои проценты от сделки он намерен получить автоматом. Я же сам, как «играющий тренер», склонен сбрасывать такого заказчика, работа с которым обещает быть «трудной».

Под трудностями, если не вдаваться в детали, в первую очередь подразумеваются завышенные требования, возникающие уже в процессе выполнения заказа. Проявляются они в виде неконструктивного поведения, такого как: концентрацией на деталях (т.е. придирки), принятие однозначно негативной, но немотивированной позиции по отношению к выполняемой вами работе, затягивание сроков согласования и т.д. Всё это с точки зрения клиента позволяет ему нарушать финансовые договоренности и требовать себе бонусы и преференции.

Определить такое поведение заблаговременно можно, повышая свою деловую наблюдательность. Если перебрать существующий опыт, то можно выделить внешние факторы, позволяющие сформировать очертания вашего потенциального заказчика. Вот некоторые.

1. Поиск исполнителя через тендеры, конкурсы и т.д.
Казалось бы, проведение и участие в тендерах обычная практика. В некоторых случаях это порой единственный случай управления предложениями со стороны многочисленных исполнителей. Но к чему столько пафоса? Выбор подрядчика, будь-то дизайн-студии или ателье по пошиву фартуков, сотрудниками компании-заказчика по открытой информации – это уже своего рода конкурс. Собственно же тендер (конкурс) проводится с целью повышения, точнее говоря, раздувания статусности своего заказа, и открытого сталкивания лбами конкурентов, часть из которых точно пойдет на уступки в сроках и цене. Также склонность к конкурсам может быть характеристикой некачественного маркетингового менеджмента внутри компании-заказчика, не умеющей работать с информационными базами.

2. Предыдущая история работы заказчика с другими подрядчиками.
Никогда не бывает лишним выяснить, как проводилась работа над подобными заказами клиента. Почему не привлекается к работе предыдущий исполнитель? Может он что-то знает, и заблаговременно отказался? Также надо обратить внимание на то, как характеризуются заказчиком его предыдущие исполнители. Если он их поносит, то это и ваше будущее.

3. Качество постановки задачи.
Задача должна спускаться исполнителю в виде четко сформулированного брифа или технического задания. Надо требовать конкретных формулировок. Чем больше в заявке пустоты или воды, тем больше того и другого придется преодолевать за свой счет.

4. «Фэйс-контроль»
Тут пусть вам в помощь будет ваша интуиция


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.