Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
McGan
McGan
Голосов: 1
Адрес блога: http://mcgan.livejournal.com/
Добавлен: 2010-09-19 13:02:59
 

Интервью со мной

2011-06-02 15:57:33 (читать в оригинале)

Иван Кабаков (И.К.) Привет, Иван! Предлагаю начать нашу беседу с рассказа о себе. Сколько тебе лет, где живёшь, чем занимаешься?

Иван Атморков (И.А.) Мне 25 лет, живу в Московской области г. Красноармейск. работаю инженером-технологом после окончания Бауманки. Специфика моей работы, по большей части, решение задач непреодолимой силы, так как работаю с военными. Люблю, иногда писать рассказы и смешные истории, наполненные драйвом, как сказала одна моя знакомая. Год назад «заболел» блогерством. И эта «болезнь» потихоньку перешла в небольшой доход.

И.К. Как и когда ты взялся «за перо»? Что подтолкнуло к этому?

И.А. С детства много читал. В школе написал первые рассказы в тетради, что теперь валяется на чердаке, никем не прочитанные. В 11 классе я мечтал стать писателем-фантастом, решив поступать в Литературный институт. Но отец сказал в любой технический ВУЗ, и я выбрал, где раньше всего проходили экзамены. Первые курсы было как-то не до писательства, учился, как завещал дедушка Ленин. Я любил фантазировать, что постепенно дало толчок написать несколько рассказов, которые рождались в споре с друзьями, желанием пографоманить в свободное время, отвлечь себя от однообразия жизни, в стремлении окунуться в поток мыслей, снов, грез.

И.К. А как и когда ты попал в блогосферу? На какой платформе завёл свой первый блог?

И.А. Первый мой блог был на мэйл.ру, куда я с весны 2009 года размещал свои стихи. Не сказал бы что умел, хотелось «самовыразиться». Школьная мечта не давала покоя, быть фантастом-писателем. Знакомый посоветовал перейти в ЖЖ, так как  там будет больше возможности для самовыражения, и возможности, что бы заметили. Так я увлекся ЖЖ. Читал. Иногда писал сам. Постил в свой блог, интересные мне, статьи. Втянулся по полной только через полгода, как создал ЖЖешку. И там меня понесло, порой количество копипаста в день переваливало за сотню постов. Иногда и попадало за это от владельцев блогов и сайтов, так как не ставил на них ссылки.

И.К. Расскажи о происхождении твоего ника.

И.А. Я по началу пробовал писать фантастическу книгу, где главного героя звали мистер ган. Так как msgan было уже занято, взял ник mcgan. Потом спустя полгода в яндекс-поиск задал ник. Мой блог в ЖЖ был в первых рядах, а остальные строки были забиты статьями про женские имплантанты для груди mcgan.
Mcgan- это марка грудных имплантантов в пластической хирургии в америке)))

И.К. К Насколько я знаю, ты монетизировал свой блог и стал извлекать из него прибыль?

И.А. Я пришел к тому, что в рамках ЖЖ мне тесно. Все просто и обыденно. Захотелось создать автономку, где я мог бы экспериментировать, развиваться как блоггер. У меня осталась мечта создать электронный журнал фантастики. В 2009 году даже создал первый номер с пафосным названием «Все грани фантастики». Появились желающие в нем участвовать, присылать свои рассказы. Но тогда продолжить не получилось по личным проблемам в семье и на работе. Я отложил на время. И, к сожалению, народ немного рассосался. Как оказалось без меня идею развивать никто не собирался. Сейчас стало посвободнее, толи уже привык к напряженному образу жизни, я решил возобновить свою идею. Наброски будущих тем в тетради есть. Для этого, монетезировал блог, что бы были деньги на покупку хостинга и создания сайта, надеюсь, со временем у меня все получится.

И.К. А автономный блог то создал или нет?

И.А. Пока нет, но в ближайшие полгода собираюсь. Пока мой будущий блог расписан и разрисован на бумаге.

И.К. Любишь планировать? Вообще, как чаще всего строится твоя жизнь – согласно планам или по некой импровизации?

И.А. Предварительно планирую,  чтобы не забыть с чего начать, но не до мелочей. А потом полная импровизация, интуитивное движение вперед. Так сказать, комбинированный метод, что-то по плану, что-то на гребне волны.

И.К. Расскажи о своём блоге – о чём ты пишешь чаще всего, какие тему больше всего интересуют тебя, кого читаешь и с кем дружишь.  В общем, всё, что посчитаешь нужным)

И.А. По началу я в блоге собирал много по женской педофилии, так как в том году был «приятно» удивлен, что и такое бывает. Постепенно, перешел к тому, что стал постить о жизни общества, политике, природе, интересных фактах. Иногда сам переводил с иностранных сайтов. По отношению к другим блогам, каких-то четких предпочтений у меня нет, читаю то, что нравится. В неизвестном блоге, порой, нахожу интересную статью. Иногда читаю Навального, но это больше дань моде, чем предпочтение. Ну а дружба, всего несколько человек, которые читают меня, а я их.

И.К. Тебя можно назвать политически активным человеком? Каких взглядов придерживаешься?

И.А. Я бы не сказал, что политически активный человек. Да, я против того, что убрали графу против всех. Мне не нравится чиновничий беспредел. Хочется спокойно жить, не боясь получить в подъезде бутылкой по голове. Но поверх этого, накладываются семейные проблемы, что сводит политическую активность к чтению новостей на взгляде.ру и нескольких оппозиционных сайтов. Честно, я не люблю либералов и коммунистов, ни тем, ни другим и не являюсь. Да, как многие хотел бы, что бы к власти пришел сильный, жесткий и честный человек, который бы навел порядок. Этакий Сталин и Рузвельт в одном лице. Но на нашем Олимпе власти таких не держат. Бояться, видимо, как в 37-м их дедов, туда же и внуков отведут. А на Колыме-то апельсины некому выращивать, да и пора подумать о нехватке дворников и техничек. Вот туда бы наших чинуш.

И.К. Часто ли ты обращаешься к политическим темам в своём блоге?

И.А. Последнее время часто, так как перед выборами много пиарщиков, которые хотят обелить власть и оппозицию, хотя все они из одной лоханки жрут. Чем больше пытаются осквернить прошлое страны, переписать его, каким бы оно не было,  тем более мне противны те, кто последние 20 лет у власти находится. Поэтому последнее время, отдавая дань предвыборной гонке и внутреннему состоянию души, много постов выкладываю на общественно-политические темы.

И.К. Как ты считаешь, что ждёт Живой Журнал в будущем? Он так сильно стал меняться за последний год…

И.А. ЖЖ, как и любой бизнес-проект должен быть окупаем, из этого исходят его владельцы. некоторые нововведения идут на пользу, некоторые нет. Что бы люди оставались в ЖЖ, а не уходили на другие социальные ресурсы, требуется постоянно что-то придумывать, притягивать к себе. Новым дизайном подачи информации. По крайней мере она не так бросается в глаза, как в одноклассниках или гайдпарке. Если ЖЖ будет консервативен, то со временем люди уйдут за новыми фишками и девайсами в другую социалку и останутся только, его  ярые фанаты. А так как Живой журнал до сих пор остается одним из самым посещаемых, то значит он меняться в нужную сторону.

И.К. Расскажи о своей семье.

И.А. Если в кратце: женат, сыну Матвею в августе будет 2 года. А Олеся, так зовут мою жену, по образованию дизайнер, находясь в декрете, занимается тем что варит мыло ручной работы.

И.К. Отлично! Поделись своими планами – творческими и бытовыми)

И.А. Творческие планы – дойти до конца и запустить собственный блог, что бы он был интересен людям. Может со временем найти тех, кто поможет в развитии блога идеями и советами. Самая большая мечта – работать на дому, так как на дорогу до работу в день трачу 4 часа, от этого сильно устаю Особенно добивает пять дней в неделю ездить к одному и тому же времени. В быту, хочется заработать на собственное жилье, родить еще мальчика, хотя жена хочет девочку. Жить спокойной жизнью, занимаясь любимым делом.

И.К. Замечательно! Желаю тебе во всём этом успехов!

По окончанию прочтения, не забываем добавить в закладки:

Источник Иван Кабаков



Происхождение месяцев (Задорноф стайл)

2011-05-28 16:51:31 (читать в оригинале)

Я всегда говорил и буду утверждать, что русский язык самый древний и все слова в мире произошли от наших слов. Сейчас я вам это докажу на примере названий месяцев года.

Январь. В этом месяце древние русы традиционно бухали, питаясь запасами, оставшимися от новогоднего стола. Поэтому, если в январе спросить древнего руса варит ли он еду, то но ответит, что нет. Так и скажет: я не варю. Отсюда – январь.

Февраль. В это время обычно древние русы выходили из январского запоя с железными ломами отдалбливать то, что превратилось в жёлто-коричневый лёд вокруг избы, недоношенное до закрытого снегом сортира. Понятно, что в это время максимально увеличивалось количество случаев, когда долбильщик примораживал язык к железному лому, пытаясь свежим инеем заглушить январский похмельный синдром. Поэтому, обычно в феврале все древние русы шепелявили и на обычный вопрос, варит ли он еду, отвечал: фё (всё) варю. Отсюда – февраль.

 

С уважением, Щукин Владислав





Немытая христианская Европа

2011-05-23 10:59:37 (читать в оригинале)

Немытая христианская Европа

Немытая христианская Европа

Европейцы во все времена считали Россию варварской страной. И мы сами нередко выражаемся о ней в том же духе. О нынешних временах говорить не буду, но можно с уверенность сказать, что вплоть до 19 века Россия, несмотря на все недостатки, была самым цивилизованным из европейских государств.

Немытая христианская Европа

Стандратная Сельская Виселица в Европе

Многие с тоской представляют себе старую Европу с благородными рыцарями (ха-ха), готовыми на подвиги во имя прекрасных дам (хо-хо), с прекрасными дворцами и галантными мушкетерами (ну-ну), с пышными королевскими приемами и благоухающими садами Версаля. Многие думают: ну почему я не родился (родилась) в те красивые времена? Почему мне приходится жить в эти скучные годы, когда о чести и красоте забыли?

Поверьте - вам очень повезло.

До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что вам показывали в фильмах и фэнтезийных романах. Правда - она гораздо менее... хм... благоуханна. Причем это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось.

Кстати, как ни прискорбно, но почти за все отрицательные стороны жизни в той Европе ответственна христианская церковь. Католическая, в первую очередь.

Античный мир возвел гигиенические процедуры в одно из главных удовольствий, достаточно вспомнить знаменитые римские термы. До победы христианства только в одном Риме действовало более тысячи бань. Христиане первым делом, придя к власти, закрыли все бани.

К мытью тела тогдашний люд относился подозрительно: нагота - грех, да и холодно - простудиться можно. (На самом деле - не совсем так. "Сдвиг" на наготе произошел где-то в 18-19 вв, но действительно не мылись- П.Краснов). Горячая же ванна нереальна - дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю - Святой Инквизиции - и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменять четвертованием, а позже - колесованием.
Источник
Оригинал статьи



КАЛИБР 1550 мм для суперторпеды Т-15 с термоядерным зарядом

2011-05-23 10:41:01 (читать в оригинале)

КАЛИБР 1550 мм для суперторпеды Т-15 с термоядерным зарядом

"Американский метеоролог Скотт Стивенс убежден, что ураганы «Рита» и «Катрина» искусственно созданы с помощью нового российского супероружия. Эта гипотеза, конечно, не имеет под собой никакой фактической основы. Однако мало кому известно, что в 1950-е годы в Советском Союзе действительно планировали затопить береговые города Америки - с помощью искусственного цунами.

Гигантская волна высотой более 300 м приходить со стороны Атлантики и обрушивается на Нью-Йорк, Филадельфию, Вашингтон, Аннаполис. Волна достигает крыш небоскребов. Она намного выше, чем в фильме «Послезавтра» («The Day After Tomorrow»). Друга волна накрывает западное побережье в районе Чарльстона. Еще две волны обрушиваются на Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Всего одной волны хватает, чтобы на побережье Мексиканского залива смыло низко расположенный Хьюстон, Новый Орлеан, Пенсаколу.

Все эти гигантские цунами должны были быть вызваны не подводным землетрясением и не падением огромных метеоритов, а серией глубоководных термоядерных взрывов мощностью по 100 Мт каждый. Смыть Америку с лица земли в 1952 году предложил Лаврентию Павловичу Берия 30-летний доктор наук Андрей Дмитриевич Сахаров. Именно тот самый академик-гуманист, сосланный в Горький после выступления против ввода советских войск в Афганистан. И звание академика в 1953 году он получил не в последнюю очередь, за этот проект.

Источник



Миф о вековечной бедности простого русского народа

2011-05-23 10:09:27 (читать в оригинале)


Весьма распространено мнение, что простой народ в России всегда жил тяжело, постоянно голодал, и терпел всяческие притеснения от бояр и помещиков. Однако, так ли было на самом деле? Конечно, в силу объективных причин, у нас сейчас почти нет статистических данных по дореволюционной России, как-то ВВП на душу населения, стоимость потребительской корзины, прожиточный минимум и т.д.

В качестве материала для данной статьи мы будем использовать цитаты из воспоминаний иностранцев об их посещении России в разное время. Они тем более для нас ценны, так как иностранцам нет нужды заниматься приукрашением действительности чужой для них страны.
Борис Кустодиев. Сельская ярмарка. 1920

Персиянин Орудж-бек Баят (Урух-бек), который в конце 16 века был в составе персидского посольства в Испанию, где обратился в христианство и стал именоваться Дон Хуан Персидский, даёт аналогичные свидетельства относительно дешевизны еды в России: «Мы пробыли в городе [Казани] восемь дней, причем нас так обильно угощали, что кушанья приходилось выбрасывать за окно. В этой стране нет бедняков, потому что съестные припасы столь дешевы, что люди выходят на дорогу отыскивать, кому бы их отдать».

А вот что пишет венецианский торговец и дипломат Барбаро Иосафат, в 1479 году побывавший в Москве: «Изобилие хлеба и мяса здесь так велико, что говядину продают не на вес, а по глазомеру. За один марк вы можете получить 4 фунта мяса, 70 куриц стоят червонец, и гусь не более 3 марок. Зимою привозят в Москву такое множество быков, свиней и других животных, совсем уже ободранных и замороженных, что за один раз можно купить до двухсот штук». Секретарь австрийского посла в России Гвариента Иоанн Корб, бывший в России в 1699 году, также отмечает дешевизну мяса: «Куропатки, утки и другие дикие птицы, которые составляют предмет удовольствия для многих народов и очень дороги у них, продаются здесь за небольшую цену, например, можно купить куропатку за две или за три копейки, да и прочие породы птиц приобретаются не за большую сумму». Соотечественник Корба, Адольф Лизек, состоявший секретарем при австрийских послах, бывших в Москве в 1675-м году, и вовсе отмечает, что «птиц так много, что жаворонков, скворцов и дроздов не едят».

В том же 17-веке Германии проблему с мясом решали по-другому. Там за время Тридцатилетней войны (1618–1648) было уничтожено около сорока процентов населения. В результате дело дошло до того, что в Ганновере власти официально разрешили торговлю мясом людей, умерших от голода, а в некоторых областях Германии (христианской, между прочим, страны) было разрешено многоженство для восполнения людских потерь.

Однако, всё вышеописанное относится к периоду до 18 века, т.е. Московского царства. Посмотрим, что было в период Российской империи. Интересны записки Шарля-Жильбера Ромма, активного участника Великой французской революции. С 1779 по 1786 год он жил в России, в Санкт-Петербурге, где работал учителем и воспитателем графа Павла Александровича Строганова. Совершил три путешествия по России. Вот что он писал в 1781 году в своём письме Г. Дюбрёлю: (к сожалению, он не уточняет, о крестьянах какой именно области идёт речь).

«Крестьянин считается рабом, поскольку господин может его продать, обменять по своему усмотрению, но в целом их рабство предпочтительнее той свободы, коей пользуются наши земледельцы. Здесь каждый имеет земли больше, чем может обработать. Русский крестьянин, далекий от городской жизни, трудолюбив, весьма смекалист, гостеприимен, человечен и, как правило, живет в достатке. Когда он завершит заготовку на зиму всего необходимого для себя и своей скотины, он предается отдыху в избе (isba), если не приписан к какой-либо фабрике, каковых в этой области много, благодаря богатым рудникам, или если не отправляется в путешествие по своим делам или по делам господина. Если бы здесь были лучше известны ремесла, у крестьян было бы меньше времени для досуга в тот период, когда они не заняты сельским трудом. И господин, и раб получили бы себе от этого пользу, но ни те, ни другие не умеют рассчитывать свою выгоду, поскольку еще не достаточно прочувствовали необходимость ремесел. Здесь царит простота нравов и довольный вид никогда бы не покидал людей, если бы мелкие чинуши или крупные собственники не проявляли жадности и рвачества. Малочисленное население области во многом является причиной изобилия всего, что необходимо для жизни. Продовольствие стоит так дешево, что, получая два луидора, крестьянин живет весьма зажиточно».

Обратим внимание, что о том, русское «рабство» крестьян более предпочтительным, чем «свобода» французских пишет не кто-нибудь, а будущий активный участник Великой Французской революции, прошедшей под лозунгом «Свобода, равенство и братство». То есть у нас нет причин подозревать его в необъективности и пропаганде крепостного права.

Вот что он писал в одном из своих писем по поводу положения французских крестьян ещё до своего отъезда в Россию:

«Повсюду, мой дорогой друг, и у стен Версаля, и за сто лье от него с крестьянами обращаются столь варварски, что это переворачивает всю душу чувствительному человеку. Можно даже сказать с полным на то основанием, что здесь их тиранят больше, чем в отдаленных провинциях. Считается, что присутствие сеньора должно способствовать уменьшению их бедствий, что, увидев их несчастья, эти господа должны постараться помочь с теми справиться. Таково мнение всех, у кого благородное сердце, но не придворных. Они ищут развлечения в охоте с таким пылом, что готовы пожертвовать для этого всем на свете. Все окрестности Парижа превращены в охотничьи заповедники, из-за чего несчастным [крестьянам] запрещается выпалывать на своих полях сорняки, которые душат их хлеб. Им разве что разрешено бодрствовать ночи напролет, выгоняя из своих виноградников разоряющих их оленей, но не дозволено ударить никого из этих оленей. Работник, согбенный в рабской покорности, часто понапрасну тратит свое время и умение, служа напудренным и вызолоченным идолам, которые безжалостно гонят его, если только он вздумает попросить плату за свой труд».

Речь идёт как раз про тех самых «свободных» французских крестьян, «свобода» которых, по мнению Ромма, хуже «рабства» русских крепостных.

А. С. Пушкин, обладавший глубоким умом и хорошо знавший русскую деревню, отмечал: «Фонвизин в конце XVIII в. путешествовавший по Франции, говорит, что, по чистой совести, судьба русского крестьянина показалась ему счастливее судьбы французского земледельца. Верю… Повинности вообще не тягостны. Подушная платится миром; барщина определена законом; оброк не разорителен (кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев)… Иметь корову везде в Европе есть знак роскоши; у нас не иметь коровы есть знак бедности».

Положение русского крепостного крестьянства было лучше не только французского, но и ирландского. Вот что писал в 1824 г. английский капитан Джон Кокрейн. «Безо всяких колебаний... говорю я, что положение здешнего крестьянства куда лучше состояния этого класса в Ирландии. В России изобилие продуктов, они хороши и дешевы, а в Ирландии их недостаток, они скверны и дороги, и лучшая их часть вывозится из второй страны, между тем как местные препятствия в первой приводят к тому, что они не стоят такого расхода. Здесь в каждой деревне можно найти хорошие, удобные бревенчатые дома, огромные стада разбросаны по необъятным пастбищам, и целый лес дров можно приобрести за гроши. Русский крестьянин может разбогатеть обыкновенным усердием и бережливостью, особенно в деревнях, расположенных между столицами».

Напомним, что в 1741 г. голод унес в могилу одну пятую часть населения Ирландии — около 500 тыс. человек. Во время голода 1845-1849 гг. в Ирландии погибло от 500 тыс. до 1,5 млн. человек. Значительно увеличилась эмиграция (с 1846 по 1851 выехали 1,5 млн. чел.). В итоге, в 1841—1851 гг. население Ирландии сократилось на 30%. В дальнейшем Ирландия также быстро теряла население: если в 1841 г. численность населения составляла 8 млн 178 тыс. человек, то в 1901 г. — всего 4 млн 459 тыс.

Отдельно хотелось бы осветить жилищный вопрос:

«Те, чьи дома погибли от пожара, легко могут обзавестись новыми домами: за Белой стеной на особом рынке стоит много домов, частью сложенных, частью разобранных. Их можно купить и задешево доставить на место и сложить», – Адам Олеарий.

«Подле Скородума простирается обширнейшая площадь, на которой продается невероятное количество всякого леса: балок, досок, даже мостов и башен, срубленных уже и отделанных домов, которые без всякого затруднения после покупки и разборки их перевозятся куда угодно», – Яков Рейтенфельс, курляндский дворянин, пребывал в Москве с 1670 по 1673 год.

«Рынок этот находится на большой площади и представляет собой целую массу готовых деревянных домов самого разнообразного вида. Покупатель, являясь на рынок, объявляет, сколько хочет иметь комнат, присматривается к лесу и платит деньги. Со стороны покажется невероятным, каким образом можно купить дом, перевезти и поставить его в одну неделю, но не следует забывать, что здесь дома продаются совершенно готовыми срубами, так что ничего не стоит перевезти их и собрать вновь», – Уильям Кокс, английский путешественник и историк, дважды посетил Россию (в 1778-м и 1785 гг.).

Другой английский путешественник, Роберт Бремнер, в своей книге «Экскурсии по России», изданной в 1839 г., писал, что «Есть области Шотландии, где народ ютится в домах, которые русский крестьянин сочтёт негодными для своей скотины».

А вот что писал русский путешественник и учёный Владимир Арсеньев про жилище крестьянина в своей книге «По Уссурийскому краю», в основу которой легли события его экспедиции по уссурийской тайге в 1906 году:

«Внутри избы были две комнаты. В одной из них находились большая русская печь и около нее разные полки с посудой, закрытые занавесками, и начищенный медный рукомойник. Вдоль стен стояли две длинные скамьи; в углу деревянный стол, покрытый белой скатертью, а над столом божница со старинными образами, изображающими святых с большими головами, темными лицами и тонкими длинными руками.
...
Другая комната была просторнее. Тут у стены стояла большая кровать, завешенная ситцевым пологом. Под окнами опять тянулись скамьи. В углу, так же как и в первой комнате, стоял стол, покрытый самодельной скатертью. В простенке между окнами висели часы, а рядом с ними полка с большими старинными книгами в кожаных переплетах. В другом углу стояла ручная машина Зингера, около дверей на гвозде висела малокалиберная винтовка Маузера и бинокль Цейса. Во всем доме полы были чисто вымыты, потолки хорошо выструганы, стены как следует проконопачены».

Из всего вышеперечисленного видно, что, по свидетельству самих иностранцев, которые могли сравнивать быт простого народа как в России, так и в своих странах, и которым нет надобности приукрашивать российскую действительность, во время допетровской Руси, и во время Российской империи простой народ жил в целом не беднее, а зачастую и богаче, чем другие народы Европы.

©




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.