Сегодня 8 октября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Daria_Alexey
Daria_Alexey
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/daria_alexey/
Добавлен: 2010-09-25 00:54:13 блограйдером onlyroricon
 

Перемены ценой в $ 1.000.000 - с Джимом Роном

2007-05-15 18:03:14 (читать в оригинале)

Аудиозапись, Прага, 1993 год

Сегодня у меня особый день. Многие люди оказывали влияние на мою жизнь с самого начала.
...
Часть из того, чем я хотел бы поделиться с Вами сегодня, это результаты влияния на мою жизнь - и в первую очередь, моих родителей, родных и еще нескольких людей. Мой отец всегда был человеком Действия. В апреле 1994 года ему было 90 - и он все еще не уходил на пенсию, был все еще полон сил и энергии. Каждый раз, когда я пытаюсь уговорить его оставить ... "Ну может быть, лет через 10". Поэтому я не знаю, удастся ли мне когда-либо уговорить его.
Поворотная встреча произошла в ... Этот человек подтолкнул меня к тому, чтобы начать работать над собой, меняться и духовно расти. И именно поэтому я начал слушать высказывания, позднее принесшие мне определенные успехи: "Чтобы вокруг Вас что-то менялось, Вы сами должны меняться". Я услышал эти слова в 25 лет.
Этот человек оказал огромное влияние на мою жизнь и продолжает это делать - как и некоторые другие люди. Понимание этих слов изменило уровень моих доходов. Это изменило мое будущее и многое во мне.
И я благодарен ему и некоторым другим людям за мои сегодняшние встречи с Вами, за эту возможность провести эти несколько часов среди Вас.
Мы все знаем хотя бы одного человека, чья преданность идее здоровья и помощи другим людям очевидна.
Каждая такая идея - это кирпичик в здании Вашей жизни, бизнеса Вашего будущего, влияющего на Вашу семью, на Вашу организацию.
Я очень рад, что меня пригласили сюда сегодня поделиться с Вами опытом.
Итак, приступим к работе.
Начнем. Тезис первый: "Мы получаем деньги за то, что приносим на рынок ценность." Это мы должны не только усвоить сами - мы должны научить этому наших детей. Им следует знать с самого начала, как действительно работает экономика. Нам платят за ценность, принесенную на рынок. Чтобы принести на рынок ценность, нужно время. Однако мы ничего не получаем за время. Некто ошибочно утверждает, что зарабатывает 10 долларов в час. Неверно. Если бы это было правдой, мы могли бы сидеть дома. Так? И ждать, пока нам пришлют деньги на дом.
Поэтому это неверно. Нам не платят за время - нам платят за ценность, принесенную на рынок.
А поскольку это так, то вот Вам ключевой вопрос сегодняшнего дня: "Возможно ли стать в 2 раза ценнее - для рынка? И зарабатывать в 2 раза больше денег за тот же отрезок времени?" Ответ? - "Конечно!"
"Возможно ли стать в 3 раза ценнее - для рынка? И зарабатывать в 3 раза больше денег за то же время?" И ответ? - "Разумеется!"
"Реально ли стать в 5 раз ценнее для рынка, чем Вы есть сейчас? И зарабатывать в 5 раз больше денег за то же время?"
Это реально? "Несомненно!"
"Реально ли стать в 10 раз ценнее для рынка - и зарабатывать в 10 раз больше денег за то же время?" Это возможно? "Конечно же!"
Таким вот образом доходы многих людей начали расти. У кого-то это началось 5 лет назад, у других - 1 год назад. А у кого-то - будьте внимательны! - это происходит в этой аудитории - прямо сейчас и прямо здесь.
Именно так начиналось создание состояний в миллионы долларов. Их создавали люди, которые - во-первых - разбирались в рынке, понимая, что на этом рынке был спрос - и продукты здоровья были и остаются одним из ЛУЧШИХ предложений этому спросу. Позже эти люди обнаружили, что для того, чтобы воспользоваться представившейся возможностью, не только они, как основатели дела должны были потрудиться над превращением оздоровительно продукции в ценность. Но и те, кто присоединился к нему, должны были работать - и делаться более ценными для рынка,
чтобы зарабатывать нужно количество денег.
И что потрясающе! Этого может добиться каждый.
Каждый!
Каждый может начать там, где он находится, подниматься по лестнице, которая в Америке начинается приблизительно с 5 долларов в час. Затем лестница поднимается вверх. Самый высокий доход в прошлом году - 80 миллионов долларов - человек, управляющий компанией "Кока-кола", заработал эти деньги. Вот такая лесница - назовем ее лестницей возможностей. С началом в самом низу - и уходящей к вершине.
Итак, почему рынок платит кому-либо 5 долларов (или в России 5 рублей = 0.20$) в час? Ответ? Этот кто-либо не представляет собой особой ценности. Для рынка!
Он может быть стоящим человеком. Семьянином. Членом общества. Да!
Церковной конгрегации и общины. Да!
Достойным перед лицом Всевышнего? Да - мы все достойны перед Ним!
Но для рынка - если Вы не имеете ценности для рынка, то Вы не зарабатываете много денег.
Однако - Вам вовсе не обязательно оставаться на той ступени, с которой Вы начали. Запишите это себе: "Вам совсем не обязательно останавливаться на ступени, с которой Вы начали". Для этого и существует лестница возможностей.
Вот почему во многих фирмах Сетевого бизнеса есть эта растущая шкала скидок, начинающаяся с 10-20 %. Эта та ступень, с которой Вы начинаете - но Вам вовсе не обязательно на ней оставаться. Все, что Вам стоит делать - это расти.
Почему кто-нибудь получает от рынка 50 $ (или 50 рублей) в час?
Поскольку - очевидно - для рынка такой человек становится - очевидно - более ценным.
Почему кто-нибудь получает от рынка 50О $ в час?
Очевидно - обратите внимание - очевидно, если один человек зарабатывает намного больше другого, то, видимо, это первый человек представляет для рынка бОльшую ценность. Самый высокий доход в Америке - повторяю - составил 80 миллионов долларов в год.
Вопрос: "Почему компания считает нужным платить одному человеку 80 миллионов долларов за 1 год работы?"
Ответ: "Очевидно - Да? Правда, хорошее слово? - Очевидно, этот человек представляет чрезвычайную ценность."
Итак, следует воспользоваться предоставившейся возможностью. Когда мне было 25 лет, человек, которого я глубоко уважаю, дал мне совет, полностью изменивший мою жизнь - и мне хотелось бы поделиться с Вами этим советом. Вот что он сказал: "Работайте над собой упорнее, чем Вы трудитесь на работе." ...
"Работайте над собой упорнее, чем Вы трудитесь на работе." Подумайте, можете ли Вы увеличить свою ценность для рынка - и Вы заметите, что Ваши доходы немедленно изменятся.
До получения этого совета я надеялся, что изменится экономика. Какая знакомая ситуация, правда? Я надеялся, что изменится моя компания, изменится моя зарплата. Я надеялся, что изменятся внешние обстоятельства. И вот что я обнаружил - ничего не изменится!
Тогда я задался вопросом: "Если ничего не изменится, каким же образом изменится моя жизнь?"
И человек, у которого я до сих пор учусь (как и у многих других), научил меня:
"Когда изменишься ты - все в твоей жизни изменится." "Когда ты станешь лучше - все для тебя улучшится".
Вот где я получил эту фразу. Чтобы вокруг Вас что-то менялось, Вы сами должны меняться. Не следует менять рынок, не стоит менять систему маркетинга. Трудно менять экономику. Трудно сменить страну проживания - и внешние обстоятельства. Все, что нужно сделать, это заглянуть внутрь себя - и измениться к лучшему.
И по мере того, как Вы меняетесь, все вокруг меняться.
Теперь давайте поговорим о том, как стать ценным для рынка.
Первое: принесите ценность на рынок.
Принесите ценность на рынок.
Что поразительно в нашем бизнесе, так это то, что, как только Вы услышали рассказ о продукции или услуге, Вы можете принести этот рассказ на рынок. Задолго до приобретения навыков и умений Вы можете принести
продукт - Вы можете принести историю. И это представляет для рынка ценность.
Так у Вас появляется нечто ценное, как только Вы услышали чью-либо историю - и поверили в нее. Вы звоните кому-то и пересказываете эту историю - так Вы немедленно приносите на рынок ценность.
Теперь - позиция N 2: будьте ценными для рынка. Звоните по телефону. Раздавайте брошюры. Приглашайте людей послушать Вашу историю. Будьте ценными.
Номер три: СТАНЬТЕ ценными для рынка. Мы сразу можем принести ценность. Мы можем быть ценными, рассказывая наши истории. Однако настоящее богатство появляется тогда, когда Вы становитесь ценными для рынка. С ростом Вашего бизнеса растете и Вы сами. По мере расширения возможностей растете и Вы - становитесь сильнее, лучше и мудрее.
Итак, как же нам стать ценными для рынка? Позвольте мне перечислить несколько моментов, делающих Вас ценными для рынка.
Нам не нужно обсуждать тысячу разных вещей. Мои учителя передали мне простую формулу, которой я пользуюсь уже несколько лет - и этой формулой я очень дорожу. Вот что они сказали: обычно есть пол-дюжины вещей, составляющих 8О% разницы между значимым и второстепенным.
Постоянно ищите те вещи, которые составляют максимальное значение для чего-либо.
Для того, чтобы быть здоровым, не нужно ежедневно проделывать тысячи вещей. Два полезных напитка в день - полезная еда - по нескольку таблеток - витаминов, минералов и трав - 3 раза в день. Что может быть проще? Два - несколько - три? Как проста эта формула! Никаких сложностей.
Несколько простых вещей, немного физических упражнений, контроль над тем, чем Вы питаетесь - вот и все! Вы обладаете хорошим здоровьем.
Также и в бизнесе - постоянно ищите те несколько самых значимых вещей. Вот почему такое огромное число людей не могут преуспеть - они попросту уделяют основное внимание второстепенным вещам / действиям. Они тратят слишком много своего времени на пустяки, и слишком мало - - на важные вещи. Вот чему мы обязаны научить наших детей - не нужно уделять слишком много внимания второстепенному, а также не нужно тратить слишком много денег на второстепенные вещи. Если эти пропорции нарушены в самом начале, уверяю - это может привести к плачевному
концу. Если человек за последние 10 лет купили 2 тысячи эклеров и 2 книги - нам легко понять, почему у него ничего не получается в жизни.
Я - и за эклеры, и за книги. Однако 2 тысячи пирожных и 2 книги - это весьма скверная пропорция. Каждый сумеет сделать вывод: жизнь этого человека не складывается - ибо он слишком много тратит на эклеры, и слишком мало - на книги. Слишком много пищи для желудка, и слишком мало - для ума. Весь секрет заключается в изменении этой
пропорции: Вам не нужно превосходно делать тысячу вещей - просто делайте хорошо несколько из них, и Ваша ценность для рынка начнет расти. Для Ваших клиентов и распространителей, для Вашей организации.
Итак, давайте перечислим эти несколько моментов, способных значительлно улучшить Вашу жизнь и развить Ваш бизнес.
Первое - это философия.
Мы все должны сконцентрировать огромное внимание на наших философских выводах - ибо это то, что ведет нас по Жизни.
Философия. Работа ума. Способность мыслить, перерабатывать идеи, информацию. Это чудесный процесс, в который вовлечен человек, просто невероятен. Наша способность использовать разум, мыслить, отбирать идеи, отсеивать информацию помогает нам выстроить философию, ведущую нас по Жизни. Разные виды философии - политическую философию, помогающую управлять народами, экономическую философию, определяющую финансовое благополучие. Философию здоровья. Философию семейных отношений.
Философия.
Позвольте предложить Вам мое определение философии. Философия - это совокупность всех наших знаний - плюс решения, которые мы принимаем.
Первым делом мы должны аккумулировать знания. Во-вторых - рассортировать их и решить, что ценно - а что ценности не представляет. И выработать философию, согласно которой мы будем жить. Нам придется пройти через процесс принятия решений - и расставить все на свой места: что мы хотим использовать сейчас, а что займет
некоторое время. Определить для себя, насколько это подходит Вам в жизни и бизнесе - этот процесс создает нашу философию. И этот процесс ведет нас по жизни.
Где-то там дуют разные ветры. И философия помогает нам установить паруса. Ветры возможностей и ветры обстоятельств, политические и социальные ветры. Эти ветры дуют всегда. Но вот Вам лучшее и самое ценное в образовании - Вы не в силах изменить ветры, но Вы можете менять пол ожение парусов. Мы собрались здесь сегодня, чтобы улучшить и усовершенствовать наши мысли и философию - и уметь правильно устанавливать паруса. Какой бы ветер не дул.
И когда кто-то говорит Вам: "А что если произойдет то или это?" - не имеет никакого значения!
Какую силу Вы несете с собой?
Неважно, как дует ветер - я обладаю необходимой информацией, чтобы правильно установить паруса; выработать
мою собственную философию, которая поможет мне в бизнесе, в работе с моей организацие, поможет мне в семейных отношениях, в браке... поможет мне создать все ценности в моей жизни. У меня есть информация, у меня есть идеи - у меня есть философия. Мои паруса готовы - и пусть ветер дует, как ему заблагорассудится.
Политические и социальные ветры. Ветры обстоятельств, ветры неудач и темных ночей, летние и зимние ветры. Повторяю - это совершенно неважно, если у Вас будут правильно установлены паруса. И Вы сможете воспользоваться этими ветрами - и плыть туда, куда Вам захочется.
Так где же мы получаем идеи и информацию, формирующую нашу философию?
Во-первых, из личного опыта.
Учитесь на собственном опыте.
Поэтому хорошо бы завести дневник - и заносить в него результаты личного опыта. То, что с Вами происходило, вопросы, которые вставали перед Вами - и ответы, которые Вы на них находили.
Все записывайте - не полагайтесь на память. Ведите дневник, отмечайте, что с Вами происходило, вопросы, ответы - то, что формирует и направляет философию.
Учитесь на собственном опыте.
Второе. Я нызываю это ОДЛ. Опыт других людей. Вот почему я здесь сегодня - чтобы поделиться с Вами моим личным опытом.
Существует два типа людей, у которых можно научиться.
Люди, жизнь которых ... не состоялась. Жаль, что неудачники не проводят семинаров. Поверьте, это было бы очень ценно.
Если кто-то за 40 лет жизни не сделал ничего путного, то Вам стоит попросить этого человека: "..., давай проведем вместе денек. Я принесу дневник - как у тебя это получилось. Все пустить под откос."
Итак, учитесь на отрицательных примерах. Также, как и на положительных.
Второе. Учитесь на успехах. Учитесь у тех людей, которые добиваются цели. Совершают ошибки и исправляют их, контролируют свое эго. У тех, кто научились, как работать с людьми, как строить организацию и приобретать в бизнесе клиентуру. Как развивать бизнес распространитель за распространителем, город за городом, страну за
страной.
Вдумайтесь, какое богатство знаний сконцентрировано в одной фразе: "Опыт других людей".
Мы подошли к следующей позиции. На нас оказывает влияние не только философия, но и отношение - то, как мы
чувствуем.
Итак, первое из этих нескольких вещей. Развитие личности делает нас лучше, сильнее, мудрее - в результате мы приносим на рынок больше ценностей. Мы становимся для рынка ценнее.
Первое - это знания, идеи и понимание.
Второе - это отношение. То, как мы чувствуем.
Разрешите предложить Вам краткий список. На длинный у нас просто не хватит времени.
Вот краткий список вещей, к которым мы имеем определенное отношение.
Первое - то, как мы относимся к прошлому. Мы должны иметь хорошее, зрелое отношение к прошлому. Вот наилучший совет: относитесь к прошлому, как к школе. Дайте прошлому возможность учить Вас. Не позволяйте прошлому стать дубинкой, избивающей Вас.
Ну, не вышло у Вас ничего. Что в этом нового?
Все у Вас развалилось. Что ж тут нового?
Ну все у Вас наперекосяк - Так что ж в этом нового?
Ну натворили Вы ошибок! Что в этом нового?
Мы все через это прошли.
Я хочу, чтобы Вы учились у прошлого. Не носите его, как тяжкое бремя - это слишком тяжелая ноша. И если Вы носите ее - это ноша прошлых потерь и провалов, ошибок и неудач - поверьте мне, это слишком тяжело.
Дайте прошлому стать Вашим учителем - ибо ценность прошлого состоит в опыте. Мы все слышали фразу: "Опыт может быть одним из лучших наших учителей".
Номер второй # 2 - Ваше отношение к будущему. Это чрезвычайно важно. Вот почему мне нравится быть рядом с некоторыми людьми: их концепция будущего настолько ясна - поверьте, многие вещи, касающиеся будущего, некоторым молодым людям гораздо яснее мне самому. А я живу на этом свете уже немало лет.
По какой-то фантастической причине все у этих людей получается - он и развил в себе это уникальное видение. И все, что было им сделано и прочитано - все эти эти люди, которых он.и собрал.и вокруг себя - все было призвано служить одной миссии: менять жизни людей - давать им здоровье через полезные для здоровья продукты и изменять их финансовое будущее. Никогда в жизни я не встречал никого, столь целеустремленного, способного так далеко заглянуть в будущее. Это просто поразительно - и он творит для меня эти чудеса, заставляя и меня заглядывать вперед.
Позвольте мне прочитать Вам фразу из древней рукописи - вот что там написано: "Если ты неспособен видеть - ты погибаешь." У всех нас должно быть будущее, ради которого стоило бы работать. Все мы должны видеть дальше своего носа, заглядывать за пределы сегодняшнего дня.
Будущее. Постановка цели.
Многие спрашивают /меня/: "Как следует поставить цель?" Позвольте предложить Вам простую формулу постановки цели - видения будущего, способности заглянуть за пределы сегодняшнего дня.
Первое: решите для себя, чего Вы хотите - вместе с женой или мужем. Решите, чего именно хотите Вы - вместе со своей семьей примите решение: что Вам нужно? Что-то должно быть личное - чего хочу именно я. Что лично я хотел бы иметь? Какой доход хотел бы имень именно я? Какое будущее я вижу для себя? Не только для своей семьи - но и для
себя лично? Если я собираюсь играть основную роль в будущем моей семьи - чего именно я хочу? Соберитесь все вместе и решите.
Номер второй: запишите это для себя. Пусть это будет на бумаге. Иногда стоит извлечь Ваши мысли из головы - и составить список. Пройдите процесс принятия решений - и сделайте список. Просто запишите Ваше решение.
Номер три: храните старые списки. Сохраняйте Ваши старые списки Ваших целей. Одним из ярчайших показателей личного развития являются эти старые списки. Я просматриваю свои старые списки, составленные 10 лет назад - и поверьте мне, мне даже немного неудобно. Десять лет назад эти вещи мне казались чрезвычайно важными. Теперь, уверяю Вас, они больше не представляют для меня такой важности - я вырос, я изменился, я стал зрелым человеком. Некоторые из моих списков я составлял 20 лет назад, 25 лет назад. Некоторые из них я не рискнул бы даже показать кому-нибудь. Там записано то, что я считал таким ценным!
Теперь-то я разбираюсь в жизни гораздо лучше - ибо изменились мои приоритеты. Некоторые вещи когда-то были во главе моего списка - теперь я понял, что они не имеют значения: их заменили другие вещи.
Итак, первое: решите, чего Вы хотите; второе: запишите это; храните старые списки.
И вот Вам четвертое: вычеркивайте. Добившись чего-либо в своем списке - вычеркивайте. Первый раз я приехал в
Испанию много лет назад. Со мной был мой дневник, куда я записывал свои цели - одной из них было: "Однажды посетить Испанию". И когда колеса моего самолета коснулись взлетой полосы в Мадриде, я открыл дневник и вычеркнул запись о посещении Испании.
Итак, отношение, это прежде всего - как Вы ощущаете прошлое; затем - как Вы ощущаете будущее; и, в-третьих - как Вы относитесь ко всем людям. У Вас должно быть хорошее, зрелое отношение к людям. К каждому в Вашей семье, к каждому в Вашей организации, к каждому в Вашем окружении, стране, к каждому в мире.
Вы должны иметь доброе, здоровое отношение ко всем людям, и вот почему - Вам не добиться успеха в одиночку.
Мы все нуждаемся друг в друге: чтобы преуспеть в бизнесе, мы нужны друг другу, чтобы хорошо жить. Невозможно добиться успеха в одиночку. Не может быть компании из одного служащего. Любая корпорация не может состоять из одного распространителя, страна не складывается из одного гражданина, и не может быть симфонического оркестра, состоящего из одного музыканта. Не существует общества из одного человека, и великий народ не может быть
представлен одиночкой. Нельзя иметь гармонию из одного человека - гармония предполагает число больше единицы.
Поэтому, чтобы иметь гармонию, возможности, будущее, мощь многочисленного общества или организации, мы должны работать вместе, сообща - и Вы должны научиться принимать и ценить каждого человека - самого последнего... и самого первого...
Научить ценить самого юного - и самого старого; того, кто дарит Вам больше всего радости - и того, от кого у Вас одни проблемы. Научитесь ценить все оттенки, цвета, все виды, все размеры, людей с разными мечтами, в разных местах - Вам следует ценить их всех - ибо все они Вам нужны.
Вот хорошая фраза - запишите ее: "Каждый из нас может преуспеть лишь благодаря всем ... нам." Поэтому каждый из нас должен понять, насколько ценными являемся мы все...
Никто до конца 90-х годов не сможет сравниться с нами, с нашими талантами, умениями и преданностью идее независимости - с нашими доходами и мировозрениями. Я Вам заявляю: будут наступать все новые времена, темпы работы увеличатся - и когда мы разъедемся с "Экстраваганзы-94", в нас будет еще бОльшая уверенность, что нам нет равных. Мы разъедемся и сможем распространять наши продукты, затрагивая жизни миллионов людей - и я с нетерпением жду возможности стать частью всего этого.
А сейчас следующий момент чрезвычайно важности. Первое - как Вы относитесь к прошлому; второе - как Вы относитесь к будущему; третье - каково Ваше отношение ко всем людям.
И наконец, четвертое - как Вы относитесь к самому себе... Сегодня я прошу Вас заново испытать ощущение уверенности в себе. Первое предельно просто - Вы приходите к логичечкому выводу о том, что, если Марк Хьюз, человек с 9-классным образованием, вынужденный бросить школу, узнавший своего родного отца в 20 лет, человек, судьбу которого решил судья, определивший, с кем должен жить маленький Марк, мать которого умерла от слишком большой
дозы снотворного, когда ему было 18 лет; человек, создавший небольшую компанию и продавший ее продукцию из багажника собственного автомобиля; и шаг за шагом, начав с малого - он добился всех своих целей.
И не имело значение, какие ветры дули - для Марка - поскольку он сумел рано установить паруса, которые ведут его по жизни и которые он по сей день укрепляет, служа примером всем нам - и я уверяю Вас: если парнишка из неблагополучного пригорода Лос-Анжелеса сумел всего этого добиться, значит каждый может добиться этого.
Если он с его историей мог это сделать - и построить эту уникальную компанию - если он может расти, то и Вы можете расти.
Если он может контролировать многомиллионное предприятие - то и Вы это можете.
Если Марк смог так разбогатеть, начав с нуля - то и Вам это под силу.
Если он может меняться - то и Вы тоже можете меняться.
Если он может научиться - значит и Вы способны на это.
И если он может ускорить процесс собственного развития - то и Вы можете сделать это.
Учитесь у президентской команды, учитесь друг у друга, учитесь у паренька, выросшего на забытой Богом ферме в Айдахо (я имею в виду Дэйла Карнеги), учитесь у всех собравшихся здесь сегодня - у тех, кто унесет сегодня отсюда совершенно новое ощущение себя - и принесенная Вами на рынок ценность не помешает Вам расти, меняться, становиться
лучше, весомее, добрее, проницательнее - и позволит Вам расти. Если кто-то способен на это - то все мы способны на это.
Отношение. Первое - философия, второе - отношение.
И третье - деятельность.
Теперь - о дисциплине. Нам необходимо приобрести умения. Если Вы стремитесь руководить компанией с доходом в 1, 2 или 3 миллиона долларов в год, то Вам следует развить в себе навыки - и с раннего возраста научиться быть дисциплинированными людьми.
Вот что поразительно в дисциплине - это одна из ключевых фраз сегодня: "Дисциплина творит чудеса."...
"Дисциплина творит чудеса."...
И первое, что творит чудеса - запишите себе - делайте то, что Вы можете сделать.
Не позволяйте лени и равнодушию схватить Вас за горло и встать на Вашем пути к здоровью и процветанию - помешать Вам стать сильным, влиятельным и богатым.
Не ленитесь сделать то, что Вы можете. Если можете читать - читайте. Можете меняться - меняйтесь. Можете расти - растите. Можете сделать один шаг - сделайте его. Не пренебрегайте тем, что Вы можете сделать в данный момент.
Разумеется, Вам не под силу управлять многомиллионным бизнесом сегодня - но и Марку это было не под силу 10 лет назад. Марк не мог делать этого и 5 лет назад. Но сегодня он это может - ибо шаг за шагом, год за годом он делал то, что мог. Не пренебрегая ничем, он посещал встречи, которые мог посетить, звонил по телефону, когда мог; читал книги, которые мог прочесть; учился, когда мог - и шаг за шагом подготовил себя к этому.
Повторяю, не пренебрегайте, не ленитесь делать то, что Вы можете сделать - ибо это сотворит чудеса - во-первых, в Вашем личном развитии, и во-вторых, в Вашей производительности.
Итак, делайте то, что можете делать, и второе - делайте это как можно лучше. Я надеюсь, Вы научитесь этому у членов президентской команды - так они получили эти значки с бриллиантами. Они не только делали то, что могли - они делали это превосходно. Они стараются делать это как можно лучше - поэтому Сетевой бизнес и пользуется такой
замечательной репутацией.
Воспользовавшись идеей Марка, они сказали себе: "Будем расти и делая сперва легкие шаги и то, что мы можем делать...
Туманной ночью, когда Вы видите лишь на 30 метров вперед, как Вам увидеть следующие 30 метров?... Пройдите расстояние, на которое хватает видимости - и тогда Вы увидите, что дальше. Пройдите еще - и Вы опять увидите, что дальше. Поэтому то, что Вы услышали здесь - призываю Вас - просто делать это... насколько хватает видимости. И
гарантирую Вам: если Вы сделаете это, Вы увидите, что там впереди - делайте это как можно лучше - и Ваша деятельность разовьет дисциплинированность, способную установить паруса, и Вы сможете сказать: "Неважно, как дует ветер - мои паруса установлены правильно готов к нему."
...
"Дисциплина творит чудеса." - вот Вам настоящее чудо, отлично работающее в любых жизненных ситуациях.
Вкладывание жизни в жизнь...
Жизнь одного человека, вложенная в жизнь другого. Поверьте, Вы не найдете потенциала чуда в формуле проще этой.
Кто-то, у кого есть его личная история, привлекает чье-то внимание, вкладывая свою историю в чей-то ум, заставляя этого человека думать об этом, реагировать на это - и таким образом у нас появляется чудо под названием "новый клиент". Вы вкладываете возможности и идею в этого человека - и вот у Вас есть новый единомышленник.
Дисциплина создает новую жизнь путем вкладывания жизни одного человека в жизнь другого - вот почему я нахожусь здесь сегодня. Марк Хьюз пригласил меня в это путешествие - а Вы пришли на мой семинар - - позволив мне сделать нечто совершенно грандиозное, и я ни за что на свете не отказался бы от возможности вложить в Ваши жизни частицу моей
жизни. Поверьте, это сотворит чудеса.
...
И прошу Вас, у себя дома - поскольку наша жизнь не ограничивается бизнесом, клиентами, распространителями и организацией, всем, чем мы гордимся (флагами, знаменами и прочим) - самое важное: станьте ценными для своей семьи... Нет более значительного места, чем то, где Вы можете вложить свою жизнь в жизнь близких Вам людей. Не уделяйте
бОльшую часть Вашего внимания распространителям, и меньшую - своей семье. Не относитесь к Вашим дистрибьюторам с бОльшей заботой, чем к членам Вашей семьи. Будьте также заботливы с ребенком, как и с агентом - поскольку иногда мы думаем о баллах, о деньгах, о доходах больше, чем о людях, нуждающихся в нас сильнее всего.
Иногда мы с пренебрежением относимся к вкладыванию жизни в жизнь близких - потому что они всегда рядом и так понятны и знакомы нам. Мы не уделяем времени тому, чтобы изучить и познать, чем живут близкие - и вложить свою жизнь в их жизнь. Не экономьте время на семье.
...
В Соединенных Штатах есть страховая компания, девиз которой гласит: "Вы - в надежных руках." Какая замечательная репутация! Репутация надежных рук. Мы хотим, чтобы наши сотрудники обладали такой репутацией - где бы они не находились в данный момент.
Давайте сделаем так, чтобы у нас были хорошие, надежные руки - способные принести нашу продукцию на рынок, принести нашу историю на рынок, заботливые руки. Руки, касающиеся других людей - умелые руки, не таящие зла и вражды. Руки, которые никому не угрожают. Ласковые руки. Давайте сделаем это.
Давайте будем дисциплинированными. Давайте руководствоваться знаниями, радуясь жизни. Давайте станем лучшими инструментами, помогающими вкладывать жизнь в жизни других людей - и наблюдать за чудесами, происходящими с нами и нашими близкими.
...
Теперь еще одно, дабы закончить нашу работу сегодня.
Мы говорили о философии, об отношении, о дисциплине. А сейчас давайте поговорим о стиле жизни.
Стиль жизнь.
Наивысшая цель жизни - воспользоваться результатами труда и создать - запишите себе - создать, построить хорошую жизнь. Построить для себя хорошую жизнь - подобно тому, как ткач ткет ковер. Хорошая жизнь не складывается случайно. Когда мне было 25, мой учитель дал мне две фразы. И я хотел бы поделиться с Вами двумя фразами, которые помогли мне изменить мою жизнь.
Вот они.
Первое: если Вы хотите разбогатеть - изучайте богатство. Он дал мне простую формулу - формулу богатства. Первые шесть лет самостоятельной жизни я был нищим - с экономической точки зрения я оказался банкротом. За последующие шесть лет я стал богатым.
Он предложил мне абсолютно новую экономическую философию. Я изучил ее, затем применил на практике - и стал богатым.
И вот Вам вторая его фраза: "Если Вы хотите быть счастливыми - изучайте и применяйте на практике искусство счастливой жизни."
До того я не имел понятия, что счастье - это изучение. Моя концепция счастья в 25 лет представляла собой блуждание с дулей в кармане - в надежде, что нечто сделает меня счастливым.
Учитель сказал мне: "Нет. Счастье - это то, что ты строишь, создаешь. Счастье - это искусство. Это не случайность - это искусство." И я прошу Вас изучать и применять на практике искусство жить счастливой жизнью.
И начните с собственной семьи. Хотите провести счастливый вечер? Сконструируйте его - он не произойдет случайно.
Хотите сделать счастливый уик-энд? Сконструируйте, создайте, сотките его - как дорогой ковер - собственными руками, из собственных идей. Не бросайте вечера, уик-энды, дни рождения ребенка на волю ветров. Конструируйте, создавайте их. Научитесь организовывать свое счастье - и счастье Вашей семьи - под названием "Стиль жизни".
Следующим моментом является Культура. Вы должны ходить в театры, в кино. Вы должны слушать симфонические концерты. Все это должно оказывать на Вас влияние. Наслаждайтесь этой частью Вашей жизни! Создавайте ее. Потратьте час-другой. Потратьте вечер - и окунитесь в симфоническую музыку.
И делая это с семьей . . .
Продолжение следует

Вы и Ваша команда

2007-05-15 18:01:18 (читать в оригинале)

Д У Б Л И К А Ц И Я

Когда люди начинают свой бизнес Аmway, они чаще всего берутся за дело, которого совершенно не знают.
Для этого и нужна «Школа поддержки начинающих предпринимателей».

Давайте посмотрим на наш бизнес как на игру. Для аналогии возьмем такую игру, как, например, футбол.
Какие в этой игре цели? (Гол, победа, кубок…)
А каковы препятствия? (Соперники, травмы, плохая подготовка, эмоциональные переживания…)
Правила? (Не касаться мяча руками…)
А какова свобода выбора? (Играть за эту или за другую команду…)
Главное - игра должна приносить удовольствие!

БИЗНЕС AMWAY КАК ИГРА
1. При планировании работы важно определить цели (выживание, создание финансового источника, новое качество жизни, получение удовольствия от общения…). Цели должны быть не только материальные, но и духовные, иначе при достижении цели может произойти разрушение (например, распад семьи, потеря близких и доверительных отношений с партнерами…).
2. Четко видеть возможные препятствия (непонимание, материальные проблемы, болезни, третья сторона (настраивание против со стороны родственников или приятелей). Нужно научиться игнорировать так называемых «доброжелателей». Но не нужно бояться препятствий: без них скучно играть!
3. Определить для себя и других свободу выбора (Это сумма прав, которыми владеете как вы, так и ваши кандидаты в партнеры). Если нет свободы, то и котенок, и ребенок, и супруг, и бизнес-партнер,,, будут стремиться убежать от вас. Дайте другому свободу: играть с вами или не играть!
4. Установите для себя и для своей команды правила, например:

ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Принятие ответственности за себя и за другого;
2. Доверие к авторитету спонсора и друг к другу (полное, без двойного дна);
3. Свободное общение (без утаивания, без сплетен и интриг);
4. Поддержка (взаимная);
5. Верность (выбор сделан, нет перекрещивания);
6. Отсутствие подавления (без административно-командного давления);
7. Работа на благо других (дарить другим удовольствие и получать от этого радость).
Команда – это группа людей в одной лодке!

Определите для начала:

• Какую вы хотите создать команду;
• Что для вас будет главным;
• Сколько сил и времени вы готовы вложить и чем поступиться.


А затем проделайте следующие шаги:

• Научитесь создавать ПОСТУЛАТЫ.
Постулирование – это мыслительная деятельность, создающая причинность и ведущая к результативности. (Постулаты создаются в настоящем времени, например: «В апреле 2006 года мы покупаем новую машину: 7-местный минивэн с автоматической коробкой передач». Постулированию поможет визуализация: если вы видите картинку этой машины, то вы в мыслях уже обладаете ею. Постулат должен быть позитивным, в противном случае это негативные мечты (например, «У меня ничего не получится!»), и они тоже имеют обыкновение сбываться.
• Оцените СТАТИСТИКИ кандидата.
(Каково истинное положение дел, каков человек в общении, какой у него интеллект, способность к обучению, каково вам будет в одной команде с этим человеком в будущем.)
• Открыто ЗАЯВИТЕ О СЕБЕ, о своих намерениях и планах.
• Создайте представление о концепции этого предпринимательства и дайте понять, ЧЕГО ВЫ ОЖИДАЕТЕ от кандидата и ЧТО ОН МОЖЕТ ОЖИДАТЬ от вас (эти ожидания могут сильно не совпадать). Договоритесь либо играть по общим правилам, либо отделиться, то есть достигните соглашения со всеми членами группы, чтобы выживать вместе.
• ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ именно то, чего от вас ожидают.


Очень важно в процессе игры получать
Подтверждение и Признание!
Игра станет обузой, если нет удовольствия от игры.

ПОЛУЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ИГРЫ –
И ЕСТЬ ГАРМОНИЯ.


В процессе любой игры мы проходим разные этические состояния. Их можно и нужно улучшать.
ШКАЛА ЭТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ

Смена власти

Власть (Могущество)

Источник

Щедрость

Стабильность

Доверие

Друг (Союзник)

Уверенность

Актив

Ценность (Полезность)

Безопасность

Изобилие

Нормальная деятельность

Критическое состояние

Опасность

Несуществование

Помеха

Сомнение

Враг

Предательство

Замешательство

Отсутствие состояния

Потенциальный источник неприятностей

Подавляющая личность

Третья сторона (с подавляющими намерениями)

Состояние – это положение дел или совокупность обстоятельств в настоящее время.
Или это условие, необходимое, чтобы что-либо осуществилось.

За точку отсчета возьмем:
0) Состояние «Несуществование».
В этом состоянии находится каждый человек, только что поступивший на новую работу или начавший какой-то новый вид деятельности (например, бизнес Amway) или в семье появился ребенок и так далее.
Формула улучшения этого состояния:
1. Выяснить, чего от Вас ожидают (лучше всего это написать);
2. Предоставлять именно это.
Прежде чем подняться к высшему состоянию, сначала заглянем на самое дно! Вы должны знать, откуда грозит вмешательство, откуда идет подавление и кто такие нарушители игры.

-1) «Замешательство».
Потеря ориентации. Состояние после утраты близких или при угрозе потери. Алкоголики, наркоманы, неразборчивые в половых связях.
Формула улучшения этого состояния:
1. Помочь ему осознать, где он находится (здесь и сейчас).
2. Помочь ему принять потерю. ( Расспросите, как он попал в такое состояние, внимание к деталям. Задайте вопрос: «А что происходит сейчас?»).

-2) «Предательство».
Измена в ответ на доверие. Иногда это женщина, которая строит карьеру, зарабатывает, но прекращает выполнять свою роль женщины как хранительницы семейного очага. Мужчина попадает в замешательство, видя в этом предательство с ее стороны. И наоборот, мужчина теряет работу, перестает обеспечивать семью, уходит в запой, а жена падает в замешательство от такого «предательства».
Формула:
1. Выясните, что Вы существуете, в реальной игре.
2. Определите, что Вы собой представляете и какая у Вас роль.
3. Соответствуйте этой роли, совмещайте, а не противопоставляйте!

-3) «Враг».
Открытая вражда, дележ имущества, часто из-за третьего лица.
Формула:
1. Определите, кто Вы по отношению к семье, группе и т. п., друг или враг и кем хотите остаться.
2. Обсудите с другой стороной свои цели, правила. Какие у Вас намерения и чего Вы хотите.


-4) «Сомнение».
«Раздербаненность» души.
Формула:
1. Исследовать все «за» и «против», изучить статистики и взвесить, на какой стороне Вы хотите продолжать.
2. Решите, кто Ваши друзья, насколько выживательны два варианта.
3. Присоединитесь к одному из двух, сделайте выбор, чтобы не пытаться усидеть на двух стульях.

-5) «Помеха».
То, что тянет вниз, наносит вред или ущерб Вам, вашей семье или бизнесу (это могут быть как люди, так и Ваши дурные привычки, излишние траты, одалживание «друзьям», халатное отношение к финансам).
Формула:
1. Нанесите удар противнику (отказ от общения с кем-либо или отказ от дурных привычек).
2. Возмещение ущерба с превышением (если этого не произойдет, - возможен рецидив).
3. Разрешение вернуться в группу.
Просто применяйте правильную этику.

-6) «Отсутствие состояния».
Отсутствие реальности какого-либо состояния. Полный робот, который делает что угодно. Не является частью никакой группы. Это профессиональные убийцы, наемники, террористы. Им платят деньги – и они убивают.

-7) «ПИН (потенциальный источник неприятностей)».
Полностью иноопределен. Никогда не принимает решений. Подвластен. Если он рядом с хорошими людьми, то поднимается по тону, но, связавшись с источником подавления, опять падает.
Формула улучшения этого состояния:
1. Найдите связанную с человеком подавляющую личность.
2. Урегулируйте ее или отделитесь!

-8) «Подавляющая личность».
Это почти самое дно. Это на самом деле нарушители игры. Яркие представители – Гитлер, Чингиз-хан, Сталин.
Формула:
Урегулировать или отделиться.

-9) «Третья сторона (с подавляющими намерениями)».
Это еще более способная подавляющая личность. Она более разрушающая, чем подавляющая. Она работает над тем, чтобы другие становились ПИНами. Она делает так, чтобы две подавляющие стороны боролись друг против друга (стравливание, поджигание войны). В этой ситуации единственное, что можно сделать, это помочь двум противоборствующим личностям определить третью сторону и показать им Формулу:
1. Держитесь подальше от третьей стороны.
2. Больше не связывайтесь с ней.

Ну, а теперь пора выбираться на свет! Высокие состояния помогают урегулировать низкие. Нужно только знать правильные формулы – и применять их!

+1) Состояние «Опасность».
Это состояние, когда налицо страх потери или боязнь неудачи.
Формула улучшения этого состояния:
1. Обойдите или урегулируйте ситуацию и любую опасность в ней (откровенный разговор, «звонок спонсору», предпринять действия, выбрать по приоритету то, что «выживательно»).
2. Применить правосудие (этику) – прежде всего, к себе.
3. Реорганизовать область, которая привела к опасности.
4. Установить твердое правило, чтобы не создавать больше опасности.

+2) «Критическое состояние».
Означает, что дела пойдут хуже, если что-то не будет сделано.
Формула:
1. Продвигайте или производите (например, хорошее общение по поводу вашего продукта или услуги). Не оставляйте дела, которые помогают Вам держаться хотя бы на этом уровне.
2. Экономьте (откажитесь от крупных трат, сократите расходы).
3. Измените с помощью организующих действий (измените основу своей деятельности, свое сознание. Создайте новые, хорошие привычки).
4. Приготовьтесь предоставлять больше (перераспределите время для спонсирования и презентаций продукции).
5. Укрепите этику (поддерживайте свой аттитюд, а также аттитюд партнеров книгами, кассетами и посещением всех мероприятий).
К чему бы Вы это ни применяли, делайте эти шаги быстро, один за другим, как будто жонглируете шарами. Сначала продвигайте, расширяйтесь и общайтесь – и это автоматически будет экономить ваше время и финансы. А если Вы начнете удерживать себя и не покупать то, не делать это, - Вы доведете себя своей экономией до полусмерти.
Если Вы все сделали правильно, то Вы продвинетесь в следующее состояние (это занимает от нескольких недель до года).


+3) «Нормальная деятельность».
Это когда дела идут все лучше и лучше.
Формула:
6. Ничего не меняйте;
7. Наблюдайте;
8. Если произошли какие-то ухудшения, выясните, отчего – и урегулируйте это;
9. Если произошли улучшения, выясните причину – и усильте это;
10. Мягкая этика.
Но иногда урегулирование, чтобы просто продолжать быть в Нормальном состоянии, может стать немного трудным. Потому что Вам нужно помнить: пока Вы занимаетесь улучшением, к примеру, уровня дохода, его съедает инфляция, поэтому, несмотря на кажущуюся динамику, Ваши доходы падают. Вы должны удерживать свою линию против инфляции. То есть, Вы опять должны применить формулу Критического состояния.

Если Вам удалось подняться над курсом инфляции, выясните, что привело к улучшению, - и усильте это! Построение ли глубины или расширение, – делайте именно это!
Состояние Нормальной деятельности достаточно стабильно, и, как правило, большинство людей в Вашей группе делают правильные действия, поэтому не пытайтесь что-то менять, относитесь к этому легко, делегируйте ответственность и доверяйте. Не делайте за них, только консультируйте. И тогда Вы войдете в следующее состояние.

+ 4) «Изобилие».
Это резкий подъем. Однако, трудно удержать Изобилие навсегда. Есть понятие «нормальное состояние изобилия», когда после постепенного подъема идет резкий скачок наверх, а затем опять постепенный подъем.
Формула:
1.Экономьте на любых новых затратах! Это не означает, что Вы сокращаете расходы на то, что Вы уже делаете. Это значит, что Вы просто не идете и не разбазариваете все свои деньги.
2. Заплатите все долги и финансовые обязательства! Вот почему Вы сначала не растрачиваете все деньги сразу же. Вы пересчитываете се, за что Вы должны заплатить – и платите! Это значит, что Вы выходите из-под контроля банков или кредиторов, у которых Вы заняли эти деньги.
Если даже у Вас пока не спрашивают о долге, пришло время расплатиться.
3.Найдите настоящую причину этого изобилия – и усильте ее! Если Вы сделаете это правильно, то сможете удерживать статистики доходов своей фирмы на этом новом уровне «нормальное состояние изобилия».
4. Охраняйте область Изобилия с помощью этики. Не позволяйте
всевозможным «друзьям» выклянчивать у Вас деньги. Вы сами увидите,
как только Вы войдете в это состояние, тотчас около Вас начнут увиваться просители. Никому не давайте взаймы! Лучше вложите деньги в ценные бумаги. А если одалживаете, будьте готовы попрощаться с этими деньгами. Но благотворительностью лучше заниматься на другом уровне, об этом речь пойдет дальше.
Не выполнив этой формулы, Вы развалите изобилие и потерпите крах.
Многие люди, даже не зная этой формулы, интуитивно охраняют область изобилия, скрывая его.
Следующее, более высокое состояние -

+5) «Безопасность».
Формула:
1. В этом состоянии Вы уже можете и должны поручать
обычную рутинную работу другим: машину чинить в автосервисе, газон будет стричь садовник, а строить дом – бригада строителей. Если Вы будете продолжать делать это сами, у Вас не останется времени для поддержания Вашего предпринимательства на высоком уровне, и Ваши доходы упадут.
2. Если вдруг вскрылись какие-то задолженности, - их нужно сразу же
оплатить!
3. В этом состоянии Вам нужно сделать свою организацию больше.
Поэтому расширяйтесь!

+6) «Ценность и полезность».
Вы становитесь ценным для все большего числа людей.
И Формула в этом состоянии такова:
1. Делайте или предоставляйте большее количество того, чего на самом деле требуют и желают! Это имеет что-то общее с формулой Несуществования, но на другом уровне. У Вас уже есть расширение, и надо убедиться, что оно не будет разрушено.
2. Проведите исследование.
Вы должны знать, что происходит в вашей организации, чтобы убедиться, что все идет хорошо (консультации, совместный отдых, поездки).

+7) «Актив».
Более стабильное состояние, чем предыдущие. Это что-то, что никогда не теряет своей ценности. Вы становитесь стабильно чего-то стоить!
Формула:
Улучшите качество всех продуктов, услуг и организации, ее этики, технологии и администрирования.
Заметьте, что компания Amway это не только знает, но и делает!




+8) «Уверенность».
Формула:
11. Сформируйте запасы (деньги, ресурсы, материалы, обученный и способный персонал (партнеров). Это означает на самом деле формировать резервы, а не просто откладывать Ваши обычные 10%. Это может быть покупка недвижимости, территории за границей, также это могут быть деньги, золото, которые Вы кладете в банк.
12. Планируйте новые области расширения.
Когда Вы сформировали резервы и хотите существовать дальше, Вы не должны зависеть от деятельности только в одной стране. Расширяйтесь! Стройте международный бизнес, и Вы перейдете на следующий уровень, которому очень трудно подобрать название.

+9) «Друг, союзник».
Это уровень, когда люди Вас поддерживают, помогают, становятся приверженцами. К тому времени, когда Вы сюда доберетесь, Вы не сможете быть один. Для этого Вам в большом количестве понадобилась помощь других людей. Они должны быть очень лояльны к Вам. И если Вы хотите продолжать, то надо делать следующее.
Формула:
1. Поблагодарите и вознаградите своих друзей и союзников.
2. Сделайте их сильнее, предоставив им больше знаний, больше ответственности и областей для управления.

Ответственность

= СИЛА

Знания Управление

(Чтобы чем-то Управлять, надо иметь Знания и принять Ответственность.)
Подавление не будет возможно, если Ваши знания дают Вам уверенность, а уверенность – Силу!

Как ребенку, так и союзнику, партнеру нужно дать:
• Ориентацию;
• Ответственность, в том числе и за его жизнь;
• Право выбора;
• Научить его наблюдать, принимать решения и действовать.

Непринятие Ответственности и нежелание Знать не позволяют Управлять ситуацией!

По любому удобному случаю говорите, что эти люди (Ваши партнеры, союзники) содействовали Вам и являются Вашей командой (построение). Тогда Вы даете им больше ответственности и контроля в той области, которую урегулируете.

Теперь все начинает вставать на свои места, и это становится мощной организацией или группой.

Так Вы переходите к следующему состоянию.

+10) «Доверие».
Формула:
13. Позвольте другим использовать их знания, ответственность и управление.
14. Помогайте им, когда они делают успехи.
15. Обучайте или исправляйте их, когда они терпят неудачи.
Это почти как супер-нормальная формула. Вы начинаете отдавать людям часть ответственности, но при этом помогаете им справляться с состояниями других людей. Помогаете им, если они успешны, и учите и исправляете их, когда они терпят неудачи. И Вы должны быть уверены, что это эффективно, что это работает.
Если Вы делаете это неправильно, может случиться, что люди, на которых Вы возложили ответственность за определенную область действий, развалят ее! Этого допустить нельзя!

Если Вы прошли через Изобилие и стали быстро двигаться через эти состояния, то Вы можете быстро стать очень могущественной организацией, потому что достигните следующего состояния.

+11) «Стабильность».
И Формула здесь очень сильная:
1. Не рассоздавать и не позволять никому рассоздавать ил мешать успешно действующей структуре (неперекрещивание).
2. Обеспечьте уместную степень расширения с помощью координации, планирования и прогнозирования.
К этому времени у Вас, как правило, уже большая организация, и Вам нужна координация с данными и планами тех людей, которые являются Вашими союзниками и партнерами.
На основании полученных данных Вы сможете делать прогнозы, как будут развиваться дела.
Вы начинаете контролировать трак времени по направлению в будущее. Вы становитесь стабильным данным. Вы, Ваша организация стабильны на протяжении всего пути в будущее. И не только это. Вы еще предсказываете будущее и Вы контролируете его.
В этом состоянии Вы начинаете по-другому смотреть на некоторые вещи.

3) «Щедрость».
Формула:
1. Улучшайте состояния внутри и вне области Вашего контроля, делая это по собственному выбору. Вы можете заниматься благотворительностью, построить новую школу для детей своих сотрудников, спонсировать детские дома и так далее.
2. Делайте это для наибольшего блага и по наибольшему числу динамик.
Любая личность борется, чтобы развиваться и выживать на различных уровнях:
1 – лично;
2 – через семью и детей;
3 – как член группы;
4 – как часть человечества;
5 – вместе со всеми живыми организмами;
6 – как часть физической вселенной;
7 – на эстетическом ил духовном уровне;
8 – через Бога и бесконечность.

И если Вы сделали это, то можете переходить к следующему.

+12) «Источник»
Формула:
Сделайте хорошо известным настоящий источник Вашего успеха!
Это обязательный шаг в каждом виде бизнеса. Другими словами, расскажите всем, как Вы вообще туда добрались. На наших семинарах изумруды и бриллианты всегда говорят о спонсорах и о своих командах. Если Вы можете это сделать, то тогда Вы переходите наконец-то в состояние Власти, или Могущества.
Причина, по которой столь немногие когда-либо достигали Власти, настоящей власти, это то, что они не выполнили шагов промежуточных формул!

+13) «Власть (Могущество)».
Проанализировав это, Вы увидите, что, если не выполнять все шаги правильно, это всегда будет очень шаткая Власть.
И вот Формула:
1. Не отделяйтесь.
Не убегайте в тот момент, когда приходите в состояние Власти. Для этого есть другое состояние, которое называется Смена Власти, и которое позволит Вам откланяться. К нему мы еще подойдем. 2. Запишите все свои линии (все правила и особенности, помогавшие Вам создать и поддерживать Вашу организацию).
Вы же не хотите пошатнуть все! Поэтому Вам нужно сделать так, чтобы другие все это изучили и стали способны принять дела. И это описание может быть в печатном виде, на видео, а может – на тренингах по развитию личности. Как правило, на семинарах и происходит запись выступлений, несущих главную информацию, на цифровые носители (книги, кассеты, семинары!).
3. Поощряйте других изучать, применять их и тоже достичь состояния Власти.
Вы видите, что происходит? Вы не можете просто уйти. Вам нужны те, кому Вы сможете передать дела.
Когда Вы находитесь на этом уровне, Вы урегулируете все состояния ниже, по мере необходимости. Вы не просто сидите там как излучающий Власть или что-то вроде этого! Вы готовитесь к следующему состоянию.

+14) «Смена Власти».
Это завершение игры. Что бы Вы ни делали, теперь Вы можете сказать: «Хорошо, теперь я могу уйти и заняться чем-нибудь другим!»
Формула:
1. Убедитесь, что пост, который Вы оставляете, подготовлен к передаче…
…и отдан тому, кто компетентен.
2. Передайте полностью все линии Власти и сделайте это известным.
Вы делаете так, чтобы все знали об этом, и не было замешательства.
3. Или сделайте необъявленную ( на духовном уровне) передачу или смену Власти, если вмешательство произошло или произойдет, чтобы отнять у Вас то, что Вы построили.
Источником Вашего успеха были не деньги, Это был либо продукт, либо люди, которые для Вас работали или руководили Вами, что позволило Вам сделать деньги. Источник – это всегда духовная субстанция.
Если Вы не знаете, что является Источником, Вы никогда не сможете достичь состояния Власти. Источник – это не физическая вселенная. Физическая вселенная была создана источниками. И все физические предметы – тоже.
Когда Вы применяете все эти вещи в бизнесе ли, или в другой сфере жизни, которую Вы хотите улучшить, помня обо всех возможностях вмешательства и правильно следуя формулам, Вы обязательно придете к состоянию Власти, и Вы сможете осуществить Смену Власти, когда Вам захочется.
ЭТО И ЕСТЬ СВОБОДА!

Вы и Ваш новый партнер

2007-05-15 17:58:47 (читать в оригинале)

ПАМЯТКА
ДЛЯ ЛИДЕРОВ, ЖЕЛАЮЩИХ ПРОВЕСТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ЗАПУСК
СВОИХ ПАРТНЕРОВ В БИЗНЕС.

1.СОСТАВЬТЕ СПИСОК ИМЕН ВМЕСТЕ С НАЧИНАЮЩИМ ПАРТНЕРОМ.
Объясните ему, для чего он нужен и покажите, как это нужно делать
2. ДОГОВОРИТЕСЬ О 2-х КОНКРЕТНЫХ ДАТАХ ВСТРЕЧ, В ТЕЧЕНИЕ БЛИЖАЙШИХ 10 ДНЕЙ ДЛЯ ПОКАЗА МАРКЕТИНГ-ПЛАНА.
3. ЗАРЕГЕСТРИРУЙТЕ ЕГО.
4. ПЕРВУЮ ЗАКУПКУ ТОВАРА ДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАЧИНАЮЩИМ ПАРТНЕРОМ.
Очень важно, с каким количеством баллов вы запускаете человека в бизнес! Объясните ему, почему лучше запускаться с 200 баллов, расскажите о том, как будет копировать его те, кто войдет в его команду.
Возьмите на себя ответственность и научите партнера на своем примере.
Это очень важный пункт, т.к. именно в этот момент ваш партнер реально входит в бизнес!
5.РАССКАЖИТЕ О НАБОРЕ КАССЕТ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАШЕМУ ПАРТНЕРУ ПОСТРОИТЬ СВОЙ БИЗНЕС БЫСТРО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО И ДОХОДНО.
6. ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО НУЖНА ПОСТОЯННАЯ САМОПОДГОТОВКА, ПОСТОЯННОЕ САМООБУЧЕНИЕ.
Это кассеты и книги, которые рекомендует система и которые партнер может приобрести у вас или у вышестоящей линии.
7. ЕСЛИ У ВАС САМОГО НЕТ ЛИШНЕГО БИЛЕТА НА СЕМИНАР, ПРОДАЙТЕ ПАРТНЕРУ СВОЙ, А САМИ БЫСТРО КУПИТЕ СЕБЕ БИЛЕТ У ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ЛИНИИ.
Помните, что без посещения семинаров, ваш партнер не сможет строить свой бизнес успешно.
8. ПРИГЛАСИТЕ ПАРТНЕРА НА ОТКРЫТУЮ ВСТРЕЧУ.
Это еще более актуально сделать после семинара. Пусть ваш партнер услышит маркетинг план от вышестоящей линии, пусть увидит команду.
ЗАПУСКАЯ ПАРТНЕРА В БИЗНЕС, СТАВЬТЕ ПЛАНКУ ВЫСОКО! ТЕ, КТО ЕЕ ВОЗЬМЕТ - И ЕСТЬ ТЕ, КТО ДОБЪЕТСЯ УСПЕХА!

Ещё одни рекомендации о домашней встрече

2007-05-15 17:57:18 (читать в оригинале)

Хозяину домашней встречи

1. Оденьтесь по-деловому! Ваши друзья должны увидеть ваше отношение к предстоящей встрече. Никаких халатов и тапочек!
2. Не переставляйте мебель в квартире специально для показа финансового плана. Лучше подносите стулья по мере прибытия гостей.
3. Не предлагайте гостям никаких угощений ни до, ни после информационной встречи (это же деловая встреча!).
4. Не говорите о том, сколько гостей вы пригласили и сколько, возможно, не пришло.
5. Исключите обстоятельства, которые могут помешать вам: выключите радио, телевизор, уберите домашних животных, постарайтесь, чтобы с вашими детьми и детьми ваших гостей кто-нибудь занимался в другой комнате или погулял, попросите бабушек не входить в комнату, если они не намерены присутствовать на показе.
6. Не оставляйте на виду вещи, которые указывают на бизнес (продукция, каталоги, журнал «Амаграм», кассеты и т. д.).
7. Приготовьте все необходимое для демонстрации продукции заранее (йод, зеленку, жвачку, два носовых платка, порошок конкурента (лучше два вида: для ручной и для машинной стирки), ложки и т. п.) и накройте это полотенцем где-нибудь в углу стола. Горячую воду приготовьте как можно ближе к показу!
8. Подготовьте ручки и листы бумаги с твердыми подкладками для того, чтобы присутствующие делали пометки.
9. Начните вовремя! Уважайте присутствующих и цените их время и время своего спонсора. Если вы знаете, что ваши гости непунктуальны, назначайте им время раньше намеченной встречи!
10. До начала информационной встречи познакомьте гостей друг с другом, завяжите разговор на нейтральные темы, не забегайте вперед, поясняя, о чем пойдет речь. Это вы сделаете при построении выступающего.
11. Во время плана подавайте пример гостям: слушайте внимательно, записывайте ключевые фразы, связки, цифры (ведь в следующий раз показывать план придется вам самим!)
12. После представления финансового плана вашим спонсором возьмите слово и скажите, почему именно вас заинтересовала эта возможность и как это повлияло на вашу жизнь.
13. Покажите гостям продукцию, которой вы пользуетесь сами. Если у вас еще мало наименований, заранее договоритесь со спонсором, чтобы он захватил необходимые образцы. Но постарайтесь как можно скорей приобрести основные наименования сами и станьте 100%-м потребителем (минимум 25 видов продукции).
14. После окончания встречи обязательно раздайте гостям информационные материалы (это может быть Проспект-брошюра, Каталог, Прайс-лист для клиента, кассета, журнал «Амаграм», брошюра «Знакомьтесь, компания Амвэй» и т. п.).
15. Назначьте время проведения второй встречи через 24-48 часов сразу на презентации! Запишите это в свой деловой дневник, и пусть гость сделает себе пометку о том же! Запомните правило: через 48 часов актуальность информации падает. Если вы не планируете проведение второй встречи, лучше не назначайте первую! Не тратьте впустую ни ваше время, ни время вашего спонсора.

ПОСТРОЕНИЕ (3-5 минут):

1) Назовите себя (возможно, некоторые ваши гости привели с собой своих друзей).
2) Сделайте комплимент залу (не благодарите людей, что они пришли, т. к. это вы делаете им подарок, предлагая информацию, а просто скажите, что вам приятно их видеть, вы рады, что они откликнулись на ваше приглашение и т. п.).
3) Подчеркните важность этой встречи и попросите отключить мобильные телефоны или перевести на вибровызов, если кто-то ждет важного звонка. Сделайте это сами. Отключите и домашний телефон, если некому брать трубку, кроме вас.
4) Попросите воспользоваться бумагой и ручками, которые вы для них приготовили, еще раз подчеркнув при этом важность предстоящей информации.
5) Предложите не перебивать выступающего, а записывать вопросы на бумаге и задать их в конце встречи.
6) Несколько слов, о чем пойдет речь: например, об экономии семейного бюджета, о возможности получения дополнительного источника дохода, о начале собственного дела.
7) Выделите еще раз важность этой встречи, например, «Говорят, деньги – это зло, но именно их нам вечно не хватает», «Некоторые считают, что деньги – это плохо, но и без денег тоже плохо», «Денег никогда не бывает много» и т. д.
8) Представьте выступающего. Назовите имя, скажите о его ответственности, целеустремленности, о том, что вы уважаете и цените этого человека за его готовность помогать людям и попросите прислушаться к тому, о чем он сейчас будет говорить. Не используйте терминов, принятых в вашем профессиональном кругу (спонсор, представитель аплайн и т. д.).
9) Поприветствуйте выступающего: «Итак, встречайте, …!».

18 пунктов хозяина - как провести домашнюю встречу

2007-05-15 17:55:28 (читать в оригинале)

Домашняя встреча
1. Позаботьтесь о том, чтобы гости чувствовали себя комфортно.
2. Заранее подготовьте ватман, доску или лист бумаги, на котором выступающий будет рисовать маркетинг–план. Подготовить листы и ручки для конспектирования.
3. Подготовьте продукцию для показа со всеми дополнительными приспособлениями для проведения опытов. Накройте продукцию скатертью, чтобы она не отвлекала гостей.
4. Оденьтесь в деловой костюм и встречайте в таком виде гостей.
5. Представьте друг другу всех участников домашней встречи и займите беседой до прибытия спонсора.
6. Выведите из комнаты маленьких детей, животных и поручите кому–нибудь из домашних присмотреть за ними, чтобы ничто не отвлекало внимание гостей от выступающего.
7. Выключите телевизор, радио и другую технику. Попросите гостей и хозяев отключить сотовые телефоны. Позаботьтесь, чтобы кто–нибудь из домашних отвечал на телефонные звонки, не отвлекая вас.
8. Перед встречей не предлагать алкогольные напитки, курящих попросить не курить в помещении.
9. Когда приедет спонсор, встретить его и уделить максимум внимания (принять портфель и помочь снять верхнюю одежду, предложить чай…).
10. Представить своего спонсора гостям перед началом выступления, передать людям все свое уважение к этому человеку за его заслуги.
11. Перед информационной встречей попросите гостей не перебивать выступающего, а задать возникшие вопросы после выступления для экономии времени.
12. Сядьте вместе с гостями, внимательно слушайте выступающего и конспектируйте его речь.
13. После выступления поблагодарите спонсора за проведенную встречу. Спонсор в ответ построит вас в глазах ваших гостей.
14. Сделайте МАЛЕНЬКИЙ перерыв и подготовьтесь к показу продукции.
15. Показ продукции должен проходить интересно: с воодушевлением, с рассказом историй и личного опыта.
16. Показать экономичность продукции, экологичность и популярность продукции во всем мире.
17. Кратко рассказать гостям, почему вы занялись этим бизнесом. И после выступления предложите людям возможность стать клиентом или партнером компании AMWAY.
18. Раздайте каждому информационные пакеты и договоритесь о проведении встречи «Как быть дальше».


Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.