Сегодня 20 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
-Nereia-
-Nereia-
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/_nereia/
Добавлен: 2010-10-28 02:02:15 блограйдером Nereia
 

Проверь себя

2013-06-14 14:36:04 (читать в оригинале)

Люблю делать назло. Особенно тем, кто видит дискриминацию там, где её нет и в помине. Одна, которую я уже упоминала в записи про феминизм, возмущается наличием в интернетах проекта под названием "Check you", обвиняя его в сексизме и дискриминации. Зайдя на их сайт, я оценила их идею как достойную. Она для тех, кто сам себе злобный Буратино.  Я считаю, что проект взламывает старые культурные ценности, которые в своё время навязывали женщине продажность. Я удивляюсь как она этого там не углядела.

Процитируйте пост, если со мной согласны.

Спасибо.



До чего же я обожаю эту песню с сольника Чезе

2013-06-13 09:40:06 (читать в оригинале)



 

Помню как-то в прошлом году оставляла комментарий относительно подписи к группе бэннигтонистов, посвящённой Честеру. Там была приписка «Мадонна в роке». На что  я им написала: «Ну что вы так скромны? Может, сразу — Монсират Кабалье?»



Об Антоне

2013-06-12 23:58:35 (читать в оригинале)

Вся рубрика «О сказочном персонаже по имени Антон» была удалена, т. к. она нарушала статью 138, ч. 1 УК РФ «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений». Однако впоследствии выснилось, что это создание грозилось меня покалечить, цитирую:

  • Передай Яне, что скоро ей понадобятся костыли...
  • Так что предупреди её, что её ноги будут сломаны в 46 местах...

Более полная цитата (из переписки других людей с ним):

— Передай Яне, что скоро ей понадобятся костыли...

— Сам передай

— Она сейчас не онлайн. 
Так что предупреди её, что её ноги будут сломаны в 46 местах...

— Я не радио о не передатчик.
Звонить ради этого я ей не буду.
Хочешь написать ей об этом – пиши в контакт.

— Ну и тварь же она, конечно...

— А в чём, собственно, дело?

— Оказалось, что она нашу с ней переписку в открытом доступе в интернете публикует. А ведь я ей много личного писал. К тому же она ещё при этом комментирует нашу переписку и пишет обо мне оскорбительные комментарии.

— Ну, ты же ей не фото ню присылал. Что так сразу в ярость впадать? А где же столько раз хваленое тобой самообладание? Как я понимаю пустословие?

— Знаешь, я в своей жизни больше всего всегда не любил лицемерных и подлых людей, которые любят распространять чужие личные данные, при этом высмеивая их. Она себя повела, как последняя свинья. И, кстати, я с самого начала подозревал её в том, что она подлый и гнилой человек. И вот теперь все эти подозрения оправдались.
И дело сейчас не в самообладании. Её нужно проучить за её поступки, чтобы она больше такого не совершала. 
Я сейчас подумываю над тем, чтобы дать её координаты некоторым людям. Хотя я ей пока написал просьбу всё удалить, и если она ей не последует, то тогда придётся ей всё же отвечать за свои действия.

— То, что ты сейчас пытаешься сделать является уголовно–наказуемым преступлением.

— То, что она сделала - тоже является преступлением против личности. Я ей не давал согласия разглашать мою личную информацию третьим лицам.

— То, что ты сейчас собираешься сделать является угрозой жизни личности. А именно, цитирую: «её ноги будут сломаны в 46 местах».
Это гораздо более весомее и страшнее.

— Ну она должна понимать, что за любые хулиганские действия наступает ответственность. Зачем ей нужно было вторгаться в чужую личную жизнь? Она знала, на что идёт.

— Это ты рассказала Яне, что я грозился ей телесные повреждения нанести?

— Есть еще статья "оставление в опасности" называется.
Уголовный кодекс РФ, Статья 125. Оставление в опасности

Учитывая вышецитированное, я публикую эту переписку (одна сторона согласилась на публикацию), чтобы как можно больше читателей узнало лицемерность этих поборников за доброту. Угроза жизни и здоровью — несомненно более тяжкое преступление, чем раскрытие переписки. Сомневаюсь, что со мной что-нибудь случится, однако если что, все будут знать, кто об этом позаботился. А ещё этот кое-кто пожалеет о том, что родился. Публикация удалённого под вопросом, если не поленюсь, всё в одном посте сделаю (может, в отдельном файле)



Об ораторском искусстве

2013-06-12 13:29:55 (читать в оригинале)

— "Поэтому и необоснованные предположения."- вообще-то нет, правильнее сказать косвенно обоснованные. Прямого обоснования нет, но есть косвенные обоснования, полученные на анализе чужого опыта. 

"Способность понимать себя - необходимая черта личности. А способность формализовать свои суждения и представления - необходимость для понимания" - я себя понимаю, просто не всегда могу передать другим чётко и ясно свои мысли. Ораторское искусство - это не моё. 

Интересно узнать, а что ты думаешь о Светлане? Какое у тебя мнение о ней?

— "полученные на анализе чужого опыта."
Чужой опыт не засчитывается. По множеству объективных причин.

"просто не всегда могу передать другим чётко и ясно свои мысли. Ораторское искусство - это не моё."
Значит понимаешь не до конца в лучшем случае. Чем чётче сформулирована терминология, тем яснее мышление. И ораторское искусство тут не при чём, он (Макс) им не обладает.

— "Значит понимаешь не до конца в лучшем случае. Чем чётче сформулирована терминология, тем яснее мышление. И ораторское искусство тут не при чём, он им не обладает" - у человека может быть ясное мышление, но элементарно может не хватать словарного запаса для полного выражения мыслей. 

К тому же я немного нервный, а при неврозах как-раз зачастую возникает путаность на письме и в речи, но это никак не связано с уровнем мышления. 

Да и я в живой речи бы смог выразить свои мысли гораздо лучше. Просто на письме требуется дать краткий и при том содержательный ответ, а это далеко не всегда получается.И что ты думаешь о Светлане? (ты так и не ответила)

— "но элементарно может не хватать словарного запаса для полного выражения мыслей."
Богатый лексикон есть признак ума.

"К тому же я немного нервный, а при неврозах как-раз зачастую возникает путаность на письме"
Письмо тем от речи и отличается, что его можно перечитать ещё до отправки.

"Просто на письме требуется дать краткий и при том содержательный ответ"
Зачем? Мысль должна быть выражена полностью.

"И что ты думаешь о Светлане?"
Весёлая, умная, позитивная и жизнерадостная девочка.

— "Богатый лексикон есть признак ума." - можно поспорить. Ты вот говоришь, что Света умная, а у неё нет богатого лексикона. Так что в твоих словах противоречие. 

"Зачем? Мысль должна быть выражена полностью." - потому что когда на плите еда готовиться и ещё дела по дому есть, на которые нужно отвлекаться, не получается писать долгие письма.

— Ты вот говоришь, что Света умная, а у неё нет богатого лексикона."
В чём это выражается?

"потому что когда на плите еда готовиться"
"готовиться"
Богатство лексикона - не единственный признак.

"потому что когда на плите еда готовиться и ещё дела по дому есть, на которые нужно отвлекаться, не получается писать долгие письма."
Я не вижу проблемы. Письмо пишется до того момента, пока мысли не будут выражены.

— "В чём это выражается?" - она многих слов и понятий не знает, пишет с ошибками. Для меня это не является проблемой, мне с ней нравится общаться. Но судя по твоим взглядам, тебя это должно злить. 

"готовиться" - придираться к тому, что лишний мягкий знак поставил, это глупость.

"Я не вижу проблемы. Письмо пишется до того момента, пока мысли не будут выражены" - так ты не одна живёшь, а я кручусь-верчусь, как белка в колесе.

— "она многих слов и понятий не знает"
Ты тоже не знаешь, чем "меццо-контральто" отличатся от "колоратурного контральто" и "драматического меццо-сопрано". Жду ответа (ты же умеешь петь?).

"пишет с ошибками."
Кот бы говорил.

"придираться к тому, что лишний мягкий знак поставил, это глупость."
Не знать "тся/ться" - глупость. Я заразилась от Макса.

"так ты не одна живёшь, а я кручусь-верчусь, как белка в колесе."
По-прежнему не вижу. Большая занятость лишь даёт тебе меньше времени, что сказывается на скорости, и всё. Кстати, я могу переписываться в контакте, при этом заниматься пением и готовить. Одновременно.

— "Ты тоже не знаешь, чем "меццо-контральто" отличатся от "колоратурного контральто" и "драматического меццо-сопрано". Жду ответа (ты же умеешь петь?)." - я ужасно пою.  Точно не знаю, но "меццо-контральто" должно быть ниже по тембру, чем "колоратурное" и "драматическое". 

И я себя умным не считаю, заметь. Я никогда я не говорил, что я умный. Я знаю, что я дурак.  
Просто ты меня всё время дураком и тупым называешь, а Свету умной назвала. Но я то с ней где-то на одном уровне мыслю. Т.е. получается, что ты либо насчёт меня, либо насчёт её всё же привираешь. 

"Не знать "тся/ться" - глупость. Я заразилась от Макса." - помнится, был такой сериал испанского производства "дежурная аптека". И вот там в одной из серий тоже старший сын хозяйки аптеки заразился повышенной требовательностью к грамоте. В итоге от него и девушка ушла, и все друзья послали... И оставшись в гордом одиночестве с орфографическим словарём испанского языка, он понял, что всё же люди дороже, чем абстрактные языковые нормы...  

"По-прежнему не вижу. Большая занятость лишь даёт тебе меньше времени, что сказывается на скорости, и всё. Кстати, я могу переписываться в контакте, при этом заниматься пением и готовить. Одновременно" - молодец, что можешь. Но у меня так не получается. Я вообще по жизни сильно неуклюжий.

— "но "меццо-контральто" должно быть ниже по тембру, чем "колоратурное" и "драматическое""
Fail.

"Но я то с ней где-то на одном уровне мыслю"
Чем замерял?

"помнится, был такой сериал испанского производства "
Испанская Санта-Барбара с реальностью мало коррелирует.

"молодец, что можешь. Но у меня так не получается. Я вообще по жизни сильно неуклюжий."
Если даже девушка может с этим справиться, то ты просто обязан, не находишь?

— "Чем замерял?" - я по переписке вижу. 

"Испанская Санта-Барбара с реальностью мало коррелирует." - а почему тогда школьники ненавидят дотошных придирчивых учителей русского языка? Так что с реальностью именно это всё же коррелирует. 

"Если даже девушка может с этим справиться, то ты просто обязан, не находишь?" - ты сексист? При чём тут пол? Ты же "Гамлет", рационал. А я "Есенин", иррационал. И не надо говорить про шаблоны. Люди действительно делятся на рационалов и иррационалов, это доказано психологами.

А какой у тебя тип темперамента? Холерик или сангвиник? 

Кстати, "Гамлетами" были Гитлер и Геббельс...

"я по переписке вижу"
Сплошная субъективность.

"а почему тогда школьники ненавидят дотошных придирчивых учителей русского языка?"
Потому что школота глупа. ВрИОКО.

"Ты же "Гамлет", рационал. А я "Есенин", иррационал."
Тесты "кто ты из Ранеток" оставь себе.

"Люди действительно делятся на рационалов и иррационалов".
Точнее в мышлении можно выделить 2 противоположности: эмоциональную и аналитическую. И с твоей соционикой это связано слабо (соционика взяла кое-что из Юнга и прочих, но всё настолько намешано (как в гороскопах), что рассматривать её как что-то серьёзное не получается при всём желании).

"А какой у тебя тип темперамента?"
А разве это имеет какое-то значение?

"Кстати, "Гамлетами" были Гитлер и Геббельс..."
И что?

— "Сплошная субъективность." - она считает также, что мы похожи. 

"Тесты "кто ты из Ранеток" оставь себе." - твоё мнение по этому поводу чисто субъективно. Макс тебе так сказал, поэтому ты так и думаешь. А то, что многие профессора, в т.ч. и из МГУ и СПбГУ, поддерживают эту теорию, ты в расчёт не берёшь.

"Точнее в мышлении можно выделить 2 противоположности: эмоциональную и аналитическую. И с твоей соционикой это связано слабо (соционика взяла кое-что из Юнга и прочих, но всё настолько намешано (как в гороскопах), что рассматривать её как что-то серьёзное не получается при всём желании)." - дело не только в соционике. Существует очень-очень много психологических типологий. И если ты думаешь, что я только сугубо одну соционику беру в расчёт, то ты глубоко заблуждаешься. Кроме того, соционика почти полностью соответствует официально признанной международным научным сообществом типологии Майерс - Бриггс.

"А разве это имеет какое-то значение?" - имеет значение. В зависимости от этого можно лучше тебя понять. 

"И что?" - надеюсь, ты не продолжишь их дело...

Серия сообщений "Сказочное существо по имени Антон":
Выдержки из переписки с самым мудрым человеком на Земле. Ошо, Омар Хайям, Ницше, Фрейд и Юнг нервно курят в сторонке.
Часть 1 - О сказочных существах
Часть 2 - Время назад…
...
Часть 14 - Психологические портреты
Часть 15 - О музыкальных предпочтениях
Часть 16 - Об ораторском искусстве



О музыкальных предпочтениях

2013-06-12 13:26:49 (читать в оригинале)

— А что-нибудь не столь трёхаккордное?

— Ванесса Мэй – Ромео и Джульетта(2:45)

— Уже лучше. Но лень колонки включать :-P

— Вообще музыку надо не в аккордах мерить, а по её чувствительности, эмоциональному оттенку...Если лень колонки включать, то можешь наушники подключить. Я вот всегда в наушниках музыку слушаю.

— "Вообще музыку надо не в аккордах мерить, а по её чувствительности, эмоциональному оттенку..."
Да здравствуют подъездные насильники гитар производства бобруйской мебельной фабрики!!

"Если лень колонки включать, то можешь наушники подключить"
До них дотянуться надо 

— Ну а что ты скажешь об этом барде:

Лукоморье – Расскажи мне ветер вольный(2:30)

Лукоморье – ♥ Любовь светла (L'amour est bleu) ♥ (3:13)

Лукоморье – Зелёный Шум(2:49)

Лукоморье – Поезд (Скади)(4:59)

Лукоморье – Как всё просто(3:25)

Лукоморье – Я прошёл сто дорог(2:51)

Он вот обычный музыкант-любитель.

И не ленись, дотянись до наушников. :))

— Я скажу вот что:
"Но лень колонки включать"
И бардов я не слушаю. Российских, по крайней мере.

— Ты вначале послушай , а потом уже мнение говори. :)) Мне лично кажется, что у него красивый баритон. 
Барды бывают ведь разные. :) Мне тоже многие барды не нравятся. Но он вот исключение.

— Ладно, сейчас. Так уж и быть, хотя у меня плохое предчувствие.

— Не знаю почему у тебя плохое предчувствие. Я лично, когда услышал в его исполнении песни Арии и КиШа, то был весьма вдохновлён и впечатлён его манерой исполнения.

— По вокалу:
Он что, пьяный?
Что у него с голосом?
Где эмоции?
Что с произношением?
Что у него с опорой?
Все эти вопросы возникают при прослушивании сих произведений.

По тексту: о чём он поёт?

По музыке:
Подъездный насильник гитар производства бобруйской мебельной фабрики 80lvl

Сравни уровень исполнения:

youtu.be/rR94NDIfGmA

— Ох, как серьёзно и резко.  Он бы, наверное, разозлился на такие речи.  

Эх, ну вот ты всё слишком материально воспринимаешь... В музыке ведь важен скорее духовный аспект...

Что здесь можно сравнивать? Это же разные вещи. В видео явно музыканты-профессионалы, и качество записи профессиональное. Да и звук обработанный.

Яна, разве ты не думаешь, что нельзя сравнивать любителей и профессионалов? Это же тоже самое, что сравнивать учеников 5 и 11 классов.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpag.. - а что ты скажешь про эту песню? 

— "Он бы, наверное, разозлился на такие речи"
Нормальные люди на конструктивную критику не обижаются.

"В музыке ведь важен скорее духовный аспект"
Что это? Если ты имеешь ввиду эмоциональную составляющую, то она передаётся с помощью двух вещей: навыки композитора/писателя и техника исполнения.

"Что здесь можно сравнивать? Это же разные вещи."
Неужели? А в чём объективная разница?

"В видео явно музыканты-профессионалы, и качество записи профессиональное. Да и звук обработанный."
Да, они профессионалы. Ну или любители, стремящиеся к хорошему материалу. В противном случае их бы было неприятно слушать.

"Яна, разве ты не думаешь, что нельзя сравнивать любителей и профессионалов?"
А в чём, собственно, проблема? По-моему, большинство исполнителей страдают от того, что их судят не по лучшим представителям отрасли, а по среднему уровню, который от этого лишь падает/

— Вот эта дама- выпускница американского шоу American Idol. Не помню, какой сезон, но её после этого взяли петь в рок-группу! youtu.be/bI3Sz9Ihqew

Вот тебе пример хороших, годных бардов: youtu.be/T12cx4UQ1TQ

— "Он что, пьяный?" - боюсь, это не совсем конструктивная критика.  

"А в чём, собственно, проблема? По-моему, большинство исполнителей страдают от того, что их судят не по лучшим представителям отрасли, а по среднему уровню, который от этого лишь падает" - не всем нравится безупречная игра, между прочим. Некоторым нравится именно живое простое звучание. 

In Extremo - разве барды? У них по-моему у всех музыкальная школа за плечами есть, если я не ошибаюсь.

Извини, Яночка, я сейчас вынужден отойти. Немного попозже здесь буду.

— "боюсь, это не совсем конструктивная критика" I have some bad news for you...

"не всем нравится безупречная игра, между прочим. Некоторым нравится именно живое простое звучание."
Ты наивнее трёхлетней девочки. Живое исполнение не подразумевает хреновость этого самого исполнения.

"In Extremo - разве барды?"
Представь себе. Почитай их историю хотя бы.

" У них по-моему у всех музыкальная школа за плечами есть, если я не ошибаюсь."
Одно другого не исключает. Или по-твоему "бард" == "дёргающее 3 аккорда быдло"?

— "I have some bad news for you..." - berätta om din dåliga nyheter.

"Одно другого не исключает. Или по-твоему "бард" == "дёргающее 3 аккорда быдло"?" - бард это музыкант-любитель в первую очередь.

"Ты наивнее трёхлетней девочки. Живое исполнение не подразумевает хреновость этого самого исполнения." - в живую музыка всегда звучит иначе.

А как тебе эта песня:

Laïs (Lais) & Gabriel Yacoub – Le Grand Vent (A Capella)(2:41)

Laïs – La Plus Belle De Céans(3:36)

Lais – XXX(2:54)

Laïs (Lais) – De reiziger(2:03

 — "berätta om din dåliga nyheter."

Est aedificant. Enumeratio quaestiones oriuntur quando audiendo est.

"бард это музыкант-любитель в первую очередь."
Любители представляют из себя куда более лучшее зрелище.

"в живую музыка всегда звучит иначе."
Спасибо, Кэп! А теперь вопрос: почему?

*Aedificant est

http://www.youtube.com/watch?v=3rV6...&featur..Сейчас мне опять отойти нужно. Извини меня, пожалуйста.  

"Любители представляют из себя куда более лучшее зрелище." - и чем тебе так барды не угодили? А?  

"Спасибо, Кэп! А теперь вопрос: почему?" - да потому что, во -первых, техника искажает звук при передаче. А, во-вторых, чистое звучание как-то ярче и более выразительно всегда.
Infornal FuckЪ – Нордический централ(3:22)
 
— "и чем тебе так барды не угодили?"

Учимся читать. Мне угодили барды. Не угодили не умеющие играть и петь обезьяны.

"да потому что, во -первых, техника искажает звук при передаче. А, во-вторых, чистое звучание как-то ярче и более выразительно всегда."
Звукорежиссёр, сидящий рядом, бьётся в истерике.

 

—"Учимся читать. Мне угодили барды. Не угодили не умеющие играть и петь обезьяны." - все люди и есть обезьяны. И ты в том числе тоже. 

Ну как же можно так людей вот оскорблять?!? (твоё высказывание всё-таки носит явно оскорбительный и уничижительный характер) Не забывай о том, что у всех разные вкусы и предпочтения. Кто-то и про тебя скажет, что ты не умеешь петь. Ты очень резка в своих суждениях. Так нельзя. Я тебе обязательно учебник доброты пришлю. 

"Звукорежиссёр, сидящий рядом, бьётся в истерике" - пускай афобазол или успокоительный сбор примет. 

 

— (высылает очередные картинки про доброту)

— "все люди и есть обезьяны"

Учим биологию. Не есть обезьяны, а произошли от обезьяноподобного предка.

"твоё высказывание всё-таки носит явно оскорбительный и уничижительный характер"
А что, предлагаешь лицемерить? Лучше высказывать всё и сразу в максимально информативной форме, чем жертвовать оной ради показной доброжелательности.

"Кто-то и про тебя скажет, что ты не умеешь петь"
Если предоставит аргументированную критику - пожалуйста.

"пускай афобазол или успокоительный сбор примет"
Нет нужды. Это я так толсто намекаю на твоё заблуждение.

Картинки скучны и унылы.

— "Учим биологию. Не есть обезьяны, а произошли от обезьяноподобного предка." - вот именно, учим биологию. Человек - это высшая обезьяна, наравне с бонобо, шимпанзе, орангутаном, гиббоном, хулоком, номаскусом, сиамангом и гориллой. И мы относимся к парвотряду Узконосые обезьяны. 

Говорить про "обезьяноподобного предка" логически неверно, это лишь устоявшееся выражение. И наши предки были обезьянами, и мы обезьяны. 

"А что, предлагаешь лицемерить? Лучше высказывать всё и сразу в максимально информативной форме, чем жертвовать оной ради показной доброжелательности." - можно не обзывать людей, а просто сказать, что тебе не нравится их манера исполнения и ты считаешь её достаточно примитивной. Добро показным не бывает, добро - это умение не обидеть людей. Вот ты попробуй сказать тому автору-барду Косте Егорову про его песни это и посмотрим, как на него это повлияет - я думаю твоя резкость лишь обидит его, а не даст повод задуматься над своим исполнением. Понимаешь, такой манерой ты только обижаешь людей и всё. А каков смысл изначальный твоих слов? Ведь ты, наверное, хочешь донести до людей свои мысли и соображения. А грубостью ты добиваешься обратного, что тебя серьёзно воспринимать не будут. 

"Нет нужды. Это я так толсто намекаю на твоё заблуждение." - я понял это.

Может картинки и скучны, но они правдивы.

— "И мы относимся к парвотряду Узконосые обезьяны"

Хм, действительно. Хорошо, буду знать. Мои познания в классификации организмов несколько уменьшились, ибо не приходится ими пользоваться.

"можно не обзывать людей"
Разумеется, однако если оскорбление максимально точно передаёт мои ощущения, не воспользоваться им - лицемерие. То, что ты называешь оскорблением, может не ставить под собой первоочередной целью унизить, это может быть и побочным явлением. Да и вообще, "не умеющие играть и петь обезьяны" - не оскорбление, а констатация факта.

— «Да и вообще, "не умеющие играть и петь обезьяны" - не оскорбление, а констатация факта» - ладно, тогда расскажи, как можно охарактеризовать понятие "умение играть"? Разве такое бывает понятие?

— "тогда расскажи, как можно охарактеризовать понятие "умение играть"?"Это то, что ты понимаешь под "профессионализмом"

— Ну, "профессионализм" тоже имеет очень расплывчатое значение, к слову сказать. Яна, а как обычно люди реагируют на твою прямолинейность?

— "Ну, "профессионализм" тоже имеет очень расплывчатое значение, к слову сказать."Конечно. Однако это понятие подразумевает какой-то уровень владения инструментом. Зачастую отличный от нулевого. А теперь подумай, что может входить в понятие "ненулевой уровень профессионализма".

"Яна, а как обычно люди реагируют на твою прямолинейность?"
По-разному, в зависимости от того, насколько засорено их восприятие.

— «Конечно. Однако это понятие подразумевает какой-то уровень владения инструментом. Зачастую отличный от нулевого. А теперь подумай, что может входить в понятие "ненулевой уровень профессионализма".» - я думаю, у Кости Егорова не нулевой уровень всё же владения гитарой и блокфлейтой -http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpag.. ,http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpag.. .

«По-разному, в зависимости от того, насколько засорено их восприятие» - я думаю, что большинство бывает в шоке. Не так ли?

— 56 просмотров, 3 лайка, 0 комментов. Уже многообещающе.

"я думаю, что большинство бывает в шоке. Не так ли?"
Нет. Только самые истеричные и чувствительные.
Типичный дворовый уровень

— 56 просмотров, 3 лайка, 0 комментов. Уже многообещающе." - а разве в просмотрах дело? Знаешь, музыку эпохи Возрождения тоже очень мало кто слушает. 

"Типичный дворовый уровень" - ну да, это и есть бардовская песня. 

"Нет. Только самые истеричные и чувствительные." - значит ты общаешься с чёрствыми и бездушными людьми. Только вот такие люди на помощь никогда не придут в трудную минуту... А доброго человека такая прямолинейность безусловно шокирует.

— "Знаешь, музыку эпохи Возрождения тоже очень мало кто слушает."Любая группа, играющая фолк (те же In Extremo), с тобой не согласится.

"значит ты общаешься с чёрствыми и бездушными людьми. Только вот такие люди на помощь никогда не придут в трудную минуту"
Ты, конечно, можешь привести подробную статистику?

"А доброго человека такая прямолинейность безусловно шокирует."
Если "доброта" = "истеричность и чувствительность"

— "Любая группа, играющая фолк (те же In Extremo), с тобой не согласится." - а многие ли у нас знают Тильмана Сузато, самого выдающегося композитора эпохи Ренессанса? Задумайся. 

И "In Extremo" не фолк играют, а фолк-рок и фолк-металл. 

"Ты, конечно, можешь привести подробную статистику?" - я всего лишь высказываю свои предположения. 

"Если "доброта" = "истеричность и чувствительность" - добрый человек всегда чувствительный, это с добротой неразрывно связано. А вот истеричность резко противоположна доброте. 
Кстати, я юности очень чувствительным, впечатлительным и ранимым был, гораздо больше, чем сейчас. В те годы ты бы меня вот таким отношением глубоко обидела и до слёз довела скорее всего.

— "а многие ли у нас знают Тильмана Сузато, самого выдающегося композитора эпохи Ренессанса?" Не знаю, мне романтизм ближе.

"И "In Extremo" не фолк играют, а фолк-рок и фолк-металл."
И что? Основа большинства песен - фолк, а в какой форме оно представлено - уже не важно.

"я всего лишь высказываю свои предположения."
То есть _необоснованные_ предположения?

"добрый человек всегда чувствительный, это с добротой неразрывно связано."
Любопытно. Так называемые филантропы, по-твоему, добры?

— "То есть _необоснованные_ предположения?" - вовсе нет, мои предположения основаны на знании психологии людей. 

"Любопытно. Так называемые филантропы, по-твоему, добры?" - не всегда они добры, это от личных качеств зависит и на то много причин. Но добрые люди среди них всё же встречаются. Чувствительный человек не всегда может быть добрым, но добрый человек не может быть чёрствым. Как то так. Знаю, что выразился не очень логично. Но примерно так я себе это представляю.

— "вовсе нет, мои предположения основаны на знании психологии людей"

Любопытно. Та же психология основывается на статистике.

"Как то так. Знаю, что выразился не очень логично. Но примерно так я себе это представляю."
То есть ты сам не в состоянии сформулировать свои взгляды и убеждения? До Макса тебе далеко.

— "Любопытно. Та же психология основывается на статистике." - понятное дело, но ты же ведь спрашивала про мою личную статистику, я так понимаю? А своей собственной статистики у меня пока нет. 

"То есть ты сам не в состоянии сформулировать свои взгляды и убеждения? До Макса тебе далеко." - потому что у людей разная психология, ещё раз напоминаю. Есть люди способные к ораторскому искусству, а есть - нет. Это черта личности. Мне далеко до этого, ему далеко до другого. Каждый человек индивидуален.

— "А своей собственной статистики у меня пока нет."

Поэтому и необоснованные предположения.

"потому что у людей разная психология, ещё раз напоминаю. Есть люди способные к ораторскому искусству, а есть - нет. Это черта личности. Мне далеко до этого, ему далеко до другого. Каждый человек индивидуален."
Способность понимать себя - необходимая черта личности. А способность формализовать свои суждения и представления - необходимость для понимания.

Серия сообщений "Сказочное существо по имени Антон":
Выдержки из переписки с самым мудрым человеком на Земле. Ошо, Омар Хайям, Ницше, Фрейд и Юнг нервно курят в сторонке.
Часть 1 - О сказочных существах
Часть 2 - Время назад…
...
Часть 13 - О доброте
Часть 14 - Психологические портреты
Часть 15 - О музыкальных предпочтениях
Часть 16 - Об ораторском искусстве



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.