Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Ужасный блог/Записи в блоге |
Ужасный блог
Голосов: 1 Адрес блога: http://uzhasnyiblog.ru/ Добавлен: 2010-10-28 19:44:01 блограйдером Pennywize |
|
Плохие фильмы ужасов, которые Вы должны видеть
2012-08-12 20:57:00 (читать в оригинале)Итак, сегодня речь пойдет о плохом кино, но которое, все же достойно внимания. Почему? Потому что это особенность фильмов ужасов, которую невозможно не любить. Фильм может быть отвратительным, ужасным… но… именно за это его и любят. Иногда быть ужасным это искусство. Перед Вами список лучших из худших фильмов, которые являются образчиком отсталого, но удивительного творчества.
Живая мертвечина (1992)
Почему это плохо
Это один из ранних фильмов Питера Джексона, который он создал еще задолго до получения Оскара за Властелина колец, а так же задолго до того, как стал размером со слона. Верьте или нет, но в те далекие времена Джексон был очень даже увлечен созданием просто несмотрибельных фильмов о зомби. Ко всему прочему бюджет данной картины составил около тысячи долларов… оно и видно.
Почему это хорошо
Здесь много-много крови и кишков, над которыми Вы будете смеяться вслух. Ни в коем случае нельзя принимать все это всерьез, особенно, когда лучших из людей отец МакГредер с чувством произносит: «Я надеру задницу этому Богу».
Почему это надо видеть
Просто чтобы увидеть великого и ужасного Питера Джексона во всей красе перед тем, как на него посыпались горы денег.
Техасская резня бензопилой: Новое поколение (1994)
Почему это плохо
Прежде всего, это третье продолжение к фильму, который не требует продолжения. Так же показан нулевой уровень смертности от бензопилы. Добавьте к этому тот факт, что был обещан поворот сюжета, но фантазии хватило лишь на обложку DVD.
Почему это хорошо
В ролях Рене Зеллвегер и Мэттью МакКонахи в качестве напуганной школьницы и сумасшедшего водителя грузовика, соответственно. Именно они дали фильму пару сцен, за которые стоит его посмотреть.
Почему это надо видеть
Чтобы понять, почему две нынешних голливудских звезды краснеют каждый раз, когда разговор заходит об их раннем творчестве.
Изгоняющий заново (1990)
Почему это плохо
По сути это пародия, но неудавшаяся. Это не смешно, это просто… никак. Фильм был снят в конце пародийного периода Лесли Нильсена, когда ему уже было сложнее заставлять людей улыбаться.
Почему это хорошо
Если Вы когда-нибудь смеялись над чем-то потому что это настолько не смешно, но человек с таким усердием пытался вызвать смех, что Вам это показалось смешным, то Вы поймете, в чем плюс этого фильма.
Почему это надо видеть
Этот фильм научит, как делать не надо.
Возвращение живых мертвецов (1985)
Почему это плохо
Потому что в основном все сцены происходят в подвале склада. Кроме того, есть сцена, где несколько панков идут на кладбище и танцуют. Панки наиболее стереотипный вид подростков, который можно себе представить. Кроме того, объяснение существование зомби невероятно глупо: разлив химических веществ, который вызвал дождь, воскрешающий мертвых.
Почему это хорошо
Насколько мне известно, это единственный зомби-фильм, в котором на самом деле говорят «Могзииии!». Кроме того, есть сцена, в которой зомби, убив и съев группу фельдшеров, хватает рацию в машине скорой помощи и декламирует: «Послать… больше… фельшеров!».
Почему это надо видеть
Мозгииииииии!
Джейсон Икс (2001)
Почему это плохо
Это пример использования одного из излюбленных клише оживления франшизы: послать монстра под воду или в космос. Диалоги больно слушать, а помещение космического колледжа просто не имеет никого смысла.
Почему это хорошо
Несмотря на все клише, этот фильм довольно интересно смотреть. Убийства происходят плавно, что Вы даже не протестуете, когда люди умирают. Кроме того, в конце люди на космическом корабле создают голограмму Хрустального озера…
Почему это надо видеть
Потому что Вы сможете оценить, что выходит, когда создатели фильма хотят просто поразвлечься. Никто не имел никаких иллюзий о том, что они делали большое кино. Они знали, что делают говно и наслаждались этим.
Они (1954)
Почему это плохо
Это старый черно-белый фильм о гигантских муравьях, которые атакуют городок на американском юго-западе.
Почему это хорошо
Это старый черно-белый фильм о гигантских муравьях, которые атакуют городок на американском юго-западе.
Почему это надо видеть
Это старый черно-белый фильм о гигантских муравьях, которые атакуют городок на американском юго-западе.
Монстры Стивена Кинга
2012-03-10 11:24:00 (читать в оригинале)"Монстры реальны, приведения тоже. Они живут внутри нас и иногда они побеждают."
Стивен Кинг
10. Блейн Моно
Возможно это покажется странным, но люди, которые читали Темную башню знают насколько ужасен Блейн на самом деле. Шизофреник ,одержимый загадками, Блейн держит героев в заложниках, приближая их к смерти, при этом являясь мало того, что компьютером, так и еще и ВНИМАНИЕ! монорельсовым поездом. Единственный шанс победить его, это придумать загадку, которую он не сможет решить.
9. Томминокеры
8. Атропос
Главный злодей Бессоницы (привязка к Темной башне). Этот маленький проказник – невидимый «врач», который отрезает Вас от жизненной силы и хихикает от удовольствия. Этот уродец проделывает это не только с людьми. Так он держит собаку в затворничестве, а потом медленно убивает.
7. Кристина
6. Алый король
5. Куджо
4. Энни Уилкс
3. Оверлук
2. Рэндалл Флэгг
1. Пеннивайз
Истинное лицо Уорнер Бразерс
2012-02-19 16:00:00 (читать в оригинале)Уорнер Бразерс является одним из крупнейших в мире производителей кино- и телевизионных развлечений. В настоящее время это дочернее предприятие компании Тайм Ворнер. Что же действительно скрывается под маской юмора? :-)
Эволюция зомби
2012-02-08 15:28:00 (читать в оригинале)Принято считать, что ничто так не сочетает в себе признаки кошмара, безумия и отвращения, как зомби. Термин «зомби» был выработан литературным критиком Юлией Кристовой. По ее словам, этот термин вызывает ассоциации трупа, гнили, экскрементов, напоминает человеку о том, что он смертен. Это труп, который остается живым, но без следа человечности.
ДРЕВНИЕ ЗОМБИ
Подобные зомби существа имели место в мифологии по всему миру. Человеческие фантазии о них видоизменялись от простого людоедства до упырей и вампиров. Одним из ранних известных произведений с участием зомби, был эпос о Гильгамеше, записанный на 12 глиняных табличках в Месопотамии (современный Ирак). Он описывает жизнь Гильгамеша и его странствия. На шестой табличке, богиня Иштар грозит воскресить мертвых, которые восстанут и сожрут живых. Мертвецы, на самом же деле, так и не поднялись из своих могил, но это первое упоминание в литературе о зомби.
С упоминаниями о зомби мы сталкиваемся не только в художественной литературе. Они издавна были в традициях западноафриканских вуду. Есть легенда, что жрец может захватить астральное тело человека в целях укрепления собственной власти. И тогда человек становится пустым и бездушным, как зомби. Ко всему прочему, жрец так же может реанимировать труп, но тот останется полностью под его контролем.
В 1937 году известный американский фольклорист и антрополог Зора Нил Харстон отправилась на Гаити. Там она столкнулась со случаем женщины, удивившей всех своим появлением в деревне, поскольку ее считали умершей. Как утверждали ее родственники, Фелиция Феликс умерла в 1907 году и была похоронена в возрасте 27 лет. Ее отправили в больницу, где врач констатировал:
«Ее случайные вспышки смеха были лишены эмоций, и очень часто она говорила о себе в первом или третьем лице. Она потеряла чувство времени и была совершенно равнодушна к миру вокруг себя».
Некоторое время спустя Фелиция умерла от внезапной болезни. Харстон, однако, считала, что это состояние могло быть вызвано действием мощных психотропных препаратов, которые могут вызвать это состояние зомби.
Десятилетия спустя, Уэйд Дэвис, этноботаник Гарварда, изучающий отношения между людьми и растениями, поддержал теорию Харстон.
КЛАССИЧЕСКИЕ ЗОМБИ
Несмотря на то, что создание Мэри Шелли, монстр Франкенштейна и не являлся, по определению зомби, это все равно живой мертвец, который воскресает ради того, чтобы быть еще более жестоким и опасным, чем при жизни. Главным его отличием от современных зомби является то, что он не потерял способности мыслить и говорить, как живой. Причиной создания монстра, как Мэри Шелли, так и современного, одна – неудачный эксперимент. Доктор Франкенштейн в роли Бога или искусственные болезни, вирусы и химическое оружие, созданные человеком (28 дней спустя, Обитель зла) в итоге имели один эффект.
Другие вымышленные зомби этого периода, кажется, имеют больше общего с вампирами и упырями. Например, рассказ Г. Лавкрафта «Герберт Вест - реаниматор». Опубликованное в 1922 году, произведение, повествует о сумасшедшем ученом, который пытается реанимировать трупы таким же образом, как и доктор Франкенштейн. Однако он не создает существо, способное мыслить. Это повествование так же включает в себя первый укус зомби, хоть он и не вызывает ни жертв, ни болезней. Нигде в рассказе не встречается слово «зомби», но связь этих существ с современными зомби очевидна.
Роман Ричарда Мэтисона «Я легенда», опубликованный в 1954 году, значительно повлиял на зомби-жанр сегодня. Тем не менее, существа, восставшие после заражения, больше похожи на вампиров, чем зомби. Они питаются кровью, а не мясом; он обладают способностью думать, а не бездумной жестокостью. Несмотря на это, распространение инфекции, как причина восстания мертвецов, стала характеризующим фактором зомби-фантастики XXI века.
СОВРЕМЕННЫЕ ЗОМБИ
Было бы кощунственно спорить о том, что отцом современного зомби всегда был и будет писатель и режиссер, Джордж Р. Ромеро. Его фильмы породили зомби такими, какими мы их знаем и любим сегодня! Толпы бессмысленно бродящих мертвецов бродят с одной целью – находить и пожирать живых, издавая при этом ужасные стоны. Его работы стали столь влиятельными на современную культуру, что современные зомби стали известны как «зомби Ромеро».
А теперь представьте хор стонов, шарканье ног и запах разлагающихся трупов… и все это рядом. Они медленные, но бежать от них некуда. Что Ромеро действительно привнес, так это идею зомби-апокалипсиса. Где бы Вы не прятались, Вы никогда не будете слишком далеко от хищника. Ходячие мертвецы теперь занимают первое место в пищевой цепочке.
Что делает фильмы Ромеро и его поколение зомби такими страшными, так это то, что люди восстают сразу после смерти, то есть это перекликается с идеями каннибализма.
В начале, создавая свои творения, Ромеро больше сосредотачивался на локализованных атаках. В последствии, с развитием жанра, нападения зомби стали всеобъемлющими, и доходили до разрушения принятого общественного порядка. Уже в «Рассвете мертвецов» Ромеро усилил свой социальный комментарий. Толпа бездушных мертвецов олицетворяет современное общество, которое питается сырьевыми отходами.
В Рассвете мертвецов причиной кризиса становится радиоволна из космоса. Хотя это и интересная идея, современными любителями ужасов она может рассматриваться как слишком надуманная. Таким образом, зомби как бы снова вернулись к научной сфере, продолжая традиции Мэри Шелли и Лавкрафта.
«28 дней спустя» и его продолжение «28 недель спустя» совершили очередную революцию в мире зомби. Нашедшая себя в видеоиграх идея вируса, распространившегося по свету, перешла на сторону кинематографа. В фильмах «28», на самом же деле, инфицированные даже не были мертвы и вынуждены были есть животных. Оба фильма сыграли на страхе перед химическим оружием, создав которое, человечество разрушило бы само себя.
Что вызывает страх у людей перед зомби, так это опасность конца. Конца всего. Конца разумного, мыслящего человечества. Этот страх выходит за рамки личной безопасности, как, например, мы можем это видеть в жанре слэшер, где выход найти сложно, но возможно. Зомби представляют собой угрозу для безопасности всего мира. Холодная война и ядерное оружие усиливает этот страх. При этом каждый может стать убийцей. Как только люди создают технологию, способную их уничтожить, их существование не продлится слишком долго…
Ужасный Новый год
2011-12-26 14:17:00 (читать в оригинале)Всем привет! Всех с наступающим УЖЖЖАСНЫМ 2012! Надеюсь, никто из читающих этот блог не потерял веру в человечество и продолжат читать Ужасный блог и в 2012, и в 2112!
Символ Новогодних праздников почти во всем мире это старый бородатый филантроп, который должен, нет... просто обязан, выдать Вам подарки. И всегда бы все так и думали, что Дед Мороз приносит счастье и радость, если бы не... вещественные доказательства:) Именно такими и порадует Вас Ужасный блог накануне 2012. Развлекайтесь!
Символ Новогодних праздников почти во всем мире это старый бородатый филантроп, который должен, нет... просто обязан, выдать Вам подарки. И всегда бы все так и думали, что Дед Мороз приносит счастье и радость, если бы не... вещественные доказательства:) Именно такими и порадует Вас Ужасный блог накануне 2012. Развлекайтесь!
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.