Сегодня 24 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ужасный блог
Ужасный блог
Голосов: 1
Адрес блога: http://uzhasnyiblog.ru/
Добавлен: 2010-10-28 19:44:01 блограйдером Pennywize
 

Проблема с соседями

2010-12-01 22:51:00 (читать в оригинале)


По большому счету соседство – это отличная штука. Вы всегда можете попросить стакан молока или пару яиц у сожителей. Каждое утро по пути на работу Вы можете видеть улыбающееся лицо, а по вечерам заглядывать друг к другу. Но бывает и так, что соседи доставляют только лишь негативные эмоции. Иногда они кричат, ругаются, воруют Ваши вещи. Они могут свести с ума. И, конечно, кинематографисты не прошли мимо такой всегда злободневной темы.

Итак, самые ужасные соседи в кино.

5. Клопеки (Предместье – 1989)



В принципе все соседи в этом фильме обладают отвратительными чертами. Один – бывший военный и помешан на шпионаже, другой – толстяк, который всюду сует свой нос, третий – подросток, который наблюдает за выходками соседей и потешается. Но все они более или менее безобидны. А вот новые жильцы по фамилии Клопеки представляют реальную угрозу. Они никогда не выходят из дома, а по ночам от них доносится странный шум. Другие соседи убеждены, что Клопеки – убийцы, закапывающие тела на заднем дворе. И, конечно, в связи с этим предпринимают меры: подбрасывают анонимные записки, подглядывают за ними по ночам, и, наконец, забираются в дом Клопеков. На протяжении всего фильма кажется, что все это только паранойя, но не тут то было…

4. Мистер Тернер (Паранойя - 2007)



Наполовину плейбой, наполовину ботаник Шайа ЛаБаф в роли Кейла приговорен судом к домашнему аресту. А чем еще можно заниматься дома, если не подглядывать за соседями? Так, он обнаруживает, что добропорядочный, уважаемый человек Мистер Тернер – жестокий убийца. Но кто поверит мальчишке? И тогда он берется за дело сам.
Опять-таки, судя по названию фильма, казалось, что Кейлу действительно все померещилось, но нет. Мораль такова: «Будьте бдительны».

3. Джерри Дэндридж (Ночь страха - 1985)


Очередной средний фильм 80-х, очередной вампирский сюжет. И что нам с этого? Нам с этого Джерри Дэндридж – обычный вампир, живущий по соседству. Он переезжает в новый дом среди ночи. И как-то раз, подросток, живущий по соседству – Чарли – вместо того, чтобы заниматься своей полуголой подружкой Эми, подглядывает за мистером Дэндриджем в том момент, когда он высасывает кровь из леди. Чарли становится одержим тем, что его сосед – вампир. И ни о чем другом думать не может. Его мать приглашает Дэндриджа в гости, нарушая правило №32 в списке «Как защититься от вампира». А дальше все как у Стокера: Джерри похищает подружку Чарли, делает ее вампиром, Великий убийца вампиров Питер Винсент убивает Джерри, спасая Эми. Хотя, я бы дал ей умереть, потому что её судьба стать Марси Роадс из «Женатых с детьми».

2. Месье Зи, мадам Диоз, консьержка и остальные соседи из фильма Жилец (1976)



Фильм из так называемой квартирной трилогии Романа Полански. Он повествует о том, как обычный служащий Трелковский решает снять квартиру в старом доме с недружелюбными соседями. Там общий туалет, ему не разрешают водить женщин, а за малейший скрип ночью устроят целый скандал. Кроме этого, прежний жилец – Симона – покончила с собой. Со временем, у Трелковского появляется навязчивая идея о том, что соседи хотят сделать из него Симону. Он покупает парик, платье, красит ногти и так ложиться спать.
Это не мистическая история о том, как соседи могут свести с ума.

1. Минни и Роман Кастевет (Ребенок Розмари - 1968)



Розмари со своим мужем Ги переезжают в новую квартиру в Нью-Йорке. Она расположена в красивом здании со своей историей. Этот дом известен странными событиями и жильцами. Но это не останавливает молодую пару. Их соседями становятся, на первый взгляд безобидные старики – Роман и Минни. Но, оказывается, что они преданные поклонники Дьявола, сектанты, сатанисты, одним словом – плохие соседи. И у них есть гениальный план рождения сына Сатаны, с помощью Розмари. Ги, в обмен на успех в карьере, обещает помочь, в том, чтобы Дьявол изнасиловал его жену. А там уже дело за малым. Не буду рассказывать чем все кончилось, потому что это надо видеть. Это все равно что, в первый раз читать Мастера и Маргариту – очень захватывающе.

Если спросите меня, я никогда бы не стал брать у малознакомых соседей снадобья, пытаться с ними подружиться и так далее. Не советую и Вам, ведь душа соседа – потемки :)


Леденец

2010-11-27 18:33:00 (читать в оригинале)

леденец, мультик ужастик, мультфильм ужасов, фильмы ужасов

Новый мультфильм-ужастик от российских аниматоров, который выступает с антинаркотическими настроениями. Мать и сын живут себе припеваюче до тех пор, пока мальчик не приносит домой леденец. Потом у него начинают отваливаться части тела. И всё, приехали.

Если бы мне не сказали, что это антинаркотическая пропаганда, я бы не догадался. Подумал бы, что это очерденой Мистер Фримен :)


Рисунки на стене у мальчика напомнили рисунки Эйдена из Звонка. А анимация дает такое ощущение, что вот-вот выскочит Федора со своими самоварами и тараканами в следующем кадре. Но крик матери, конечно, в лучших голливудских традициях.


Кошмары для всех и для каждого: история фильмов ужасов, часть 7

2010-11-20 12:16:00 (читать в оригинале)

история фильмов ужасов, кошмары для всех и для каждого, современные фильмы ужасов

Иронично, что жанр ужаса на рубеже XX и XXI века затих и был не востребован. Иронично, потому что в последующие годы – первое десятилетие XXI века – самые страшные фильмы покорили огромную аудиторию. Больше, чем когда-либо люди заинтересовались жанром хоррор.

В прошлом, ужас рассматривался как второсортное кино, которое низведено до нишевых субкультур. В наши дни, всё вокруг пропиталось культурой хоррора, которая стала достаточно цинична и реальна, чтобы шокировать большую публику.

звонок, колодец, фильм ужасов, японский ужастик
В последние годы произошел всплеск фильмов, играющих на нервах, которые пришли с Дальнего Востока. В Западном мире появилась тенденция переделывать эти фильмы. Началось все со Звонка в 2002 году. За ним последовали Проклятие (2004), Фантомы (2008) и Глаз (2008).

Многое из того, что стало популярным в этом десятилетии, было позаимствовано у предыдущих поколений. В частности, фильмы о зомби получили много внимания, возможно, благодаря успеху видеоигры Обитель зла, которая была экранизирована в 2002 году. В том же году вышел в свет фильм 28 дней спустя Дэнни Бойла, который познакомил нас с понятием «быстрых зомби». Ремейк Рассвета мертвецов в 2004 году, получился, на удивление, довольно высокого качества. Сам Ромеро, наконец, снял продолжение саги о зомби в 2005 году, фильм Земля мертвых. Эдгар Райт снимает в 2004 году Зомби по имени Шон, пожалуй, лучший комедийный фильм ужасов со времен Эббот и Костелло встречают Франкенштейна.

Кроме зомби, популярность вновь обретают забытые сюжеты 1970-х. После десяти лет сдерживания, Голливуд показал себя во всей красе. В результате, рокер, а нынче режиссер Роб Зомби снимает Дом 1000 трупов (2003) и Изгнанные дьяволом (2005), которые создают мрачную атмосферу ранних работ Тоба Хупера и Уэса Крейвена.

дом 1000 трупов, капитан сполдинг, страшный клоун, слэшер, роб зомби

Надо сказать, что основное различие между слэшерами «тогда» и «сейчас» состоит в том, что сейчас они пользуются огромной популярностью и вниманием со стороны, как зрителей, так и критиков. Режиссеры, которые выросли на слэшерах, помогли передвинуть этот жанр на передний план.

В расхождении с предыдущим десятилетием, которое стало самым малокровным, современная эпоха фильмов ужасов стала образчиком почти беспрецедентного количества крови. И на этот раз она не была низведена до нескольких копий на VHS, и доступна только избранным представителям субкультур. На этот раз кровь занимала центральное место и хлестала в лицо каждому.

Несмотря на то, что первый фильм Пила (2004) был психологическим триллером и содержал немного сцен насилия, именно он стал самым узнаваемым фильмом ужасов, который сосредотачивается на изображении телесных травм и пыток. В более поздних сериях Пилы, а так же в фильмах типа Хостел (2005), некоторые утверждают, что сцены пыток и насилия имеют приоритет над персонажами и сюжетом.

Никогда раньше, фильмы, содержащие такие сцены, не показывались широкой аудитории. Они стали частью поп-культуры. Этот факт поставил вопрос о моральном разложении общества. Неужели, мы получаем такое же удовольствие от ужасов, как римляне от гладиаторских боев? Некоторые критики считают, что это просто поиск нового направления в ужасе, и с обществом все нормально.

Если это действительно так, то это лучше, чем последнее направление в фильмах ужасов 2000-х годов – ремейки.

майкл майерс, хэллоуин, хэддонфилд, слэшер, фильм ужасов, маньяк

Слишком застенчивые, чтобы попробовать что-то новое, но страждущие реального ужаса на экране, создатели ремейков перерождают старых героев. Проверенные временем герои и сюжеты принесут неплохую денежку своим создателям. Ремейк 2003 года Техасская резня бензопилой возродил интерес к подобным фильмам, и в последние 5 лет этот самый интерес только увеличивается. Мы видели переделку Хэллоуина от Роба Зомби в 2007 году, а так же ремейк классического фильма Дом восковых фигур (2005), Омен (2006), Плетеный человек (2006), И у холмов есть глаза (2006), Когда звонит незнакомец (2006), Попутчик (2007) и многие другие с весьма неоднозначным результатом.

В 2008 году фанаты ужасов с нетерпением ожидали: Выпускной, Пятница 13, Кошмар на улице Вязов, Ребенок Розмари, Восставший из Ада, Спящий лагерь и т.д. Кинематографисты, наверное, будут бесконечно пытаться воссоздать то, что работало в прошлом.

Так куда же мы идем? Может быть, господство Америки в жанре ужасов переместиться за границу? Или произойдет возрождение Hammer Films, а следовательно возрождение классических монстров? Скорее всего, нас ожидают невиданные новые разработки, как это было в 1960-х с фильмами Психо и Ночь живых мертвецов.

Если ужасы сейчас переживут эту последнюю людоедскую фазу, то жанр хоррор может вылиться во что-то кардинально новое. От графа Орлока и Эрика Призрака оперы, через Дракулу и Франкенштейна, к Норману Бейтсу, Джейсону, Пиле и Капитану Сполдингу, фильмы ужасов хорошо подпитывают наше воображение в течение 100 лет. И до тех пор, пока существует реальный ужас в этом мире, мы будем всегда стремиться попробовать на вкус его безопасного коллегу с экрана.

Другие фильмы данного периода:
  • Другие (2000)
  • Пункт назначения (2000)
  • Фредди против Джейсона (2003)
  • Поворот не туда (2003)
  • Спуск (2005)
  • Сайлент Хилл (2006)
  • Зомби по имени Фидо (2007)
  • Топор (2007)
  • 28 недель спустя (2007)
  • Дневники мертвецов (2008)

Это продолжение Истории фильмов ужасов, предыдущие части:
  • Мертвая тишина: история фильмов ужасов, часть 1
  • Боги и монстры: история фильмов ужасов, часть 2
  • Оно пришло из Голливуда: история фильмов ужасов часть, 3
  • Ветер перемен: история фильмов ужасов, часть 4
  • Кровь и кишки: история фильмов ужасов, часть 5
  • Уходим в подполье: история фильмов ужасов, часть 6


Уходим в подполье: история фильмов ужасов, часть 6

2010-11-14 12:29:00 (читать в оригинале)

история фильмов ужасов, уходим в подполье, крик, маска, убийца, слэшер

Казалось бы жанр хоррор исчерпал себя в кровавых 70-х и 80-х. 1990-е годы, по мнению многих, были самыми скудными в истории фильмов ужасов. Это десятилетие повторяло опыт прошлых лет.

С одной стороны в это время выпускаются многочисленные, второсортные продолжения известных франшиз Пятница 13, Кошмар на улице Вязов и Хэллоуин. С другой стороны появляются ужасы немного другого типа, такие как Лепрекон (1993) и Кэндимэн (1992).

фильмы ужасов девяностых, 90-е
Все жанры американского кинематографа стали более консервативными после необузданного насилия и секса в предыдущих десятилетиях. Фильмы стали более сдержанными. Крови, вываливающихся внутренностей и мозгов стало намного меньше. Конечно, были и некоторые исключения, например, фильм новозеландского режиссера Питера Джексона Живая мертвечина (1992). Это необычный фильм про зомби: здесь идет слияние высокого уровня насилия и юмора на протяжении всего фильма.

В 90-х годах Голливуд возвращается к готическому стилю ушедшей эпохи. Старые монстры получили новый облик в фильмах Дракула Брэма Стокера (1992), Франкенштейн (1994), Волк (1994) и Мумия (1999). Вампиры возродились, благодаря движению готов, поддержанному серией романов Энн Райс. По её книге так же был создан фильм Интервью с вампиром (1994), где главный роли исполнили мега-звезды Брэд Питт и Том Круз.

Как и прошлом десятилетии, режиссер Уэс Крейвен возвращается на сцену с фильмами, которые станут легендой. Сначала в 1994 году выходит Новый Кошмар (в российском прокате Кошмар на улице Вязов 7), где Фредди Крюгер вырывается из снов и теперь готов убивать в реальности. А в 1996 году появляется Крик. Фильм ужасов, в котором все герои знают все тонкости и законы жанра хоррор. Крик с его продолжениями, а так же фильм Я знаю, что вы сделали прошлым летом (1997) немного возродили жанр слэшер.

Так, к концу 1990-х годов кинематографисты поняли наконец, что ведра кишков и крови необязательная составляющая фильмов ужасов.

Кардинально новыми ужасами в 90-х годах стал фильм Шестое чувство (1999) молодого режиссера Найта Шьямалана, который был удостоен Оскара. В 1999 году так же вышла в свет новаторская Ведьма из Блэр. Хотя передозировка интернет рекламы, которая предшествовала фильму, возможно, саботировала его в определенной степени, это было гениальным решением внушения страха через гипер-реализм.

Между тем, движение хоррора распространяется и за пределами Америки. Звонок (1998) Хидео Накато стал самым известным японским ужасом, который открыл новые пути для развития жанра.

Так, в жанре хоррор осталось еще очень много жизни. В начале 1990-х годов ужас ушел в подполье, а значит вначале нового века, нового тысячелетия, должен был взорваться новинками и наверстать упущенное.

Другие фильмы данного периода:
  • Возвращение живых мертвецов 3 (1993)
  • В пасти безумия (1995)
  • Куб (1997)
  • Городские легенды (1998)


Это продолжение Истории фильмов ужасов, предыдущие части:
  • Мертвая тишина: история фильмов ужасов, часть 1
  • Боги и монстры: история фильмов ужасов, часть 2
  • Оно пришло из Голливуда: история фильмов ужасов часть, 3
  • Ветер перемен: история фильмов ужасов, часть 4
  • Кровь и кишки: история фильмов ужасов, часть 5


Читайте Последнюю часть: Кошмары для всех и для каждого


Кровь и кишки: история фильмов ужасов, часть 5

2010-11-13 19:21:00 (читать в оригинале)

история фильмов ужасов, крови и кишки

После буйных 1960-х жанр хоррор претерпел много изменений. Фильмы ужасов каждый раз ломали общепринятые нормы и все больше переходили границы.

Фильмы ужасов 1970-х годов характеризуются шокирующими темами, которые раньше были неприемлемы; обилием сцен насилия и мрачной атмосферой. Фильмы ужасов условно разделились на 2 категории: качественные фильмы с мистической загадкой и пропитанные кровью малобюджетные ужасы.

Успех фильма Ребенок Розмари привел к созданию в 1973 году фильма Изгоняющий Дьявола, который часто называют самым страшным фильмом ужасов всех времен. Верно это, или нет, Изгоняющий Дьявола стал образцом американского фильма на демоническую тему. То, что было неслыханно еще несколько лет назад, стало популярным. Сатанинская и оккультная тема прослеживается так же в фильмах Элис, милая Элис (1976) и Омен (1976).

Ко второй категории ужасов американские зрители были готовы и кровавое месиво прошло наура. В 1972 году на сцену вышел Уэс Крейвен с фильмом Последний дом слева, показывая жестокие сцены изнасилования и потрошения. Два года спустя Тоб Хупер создал то, что, возможно, стало вершиной жанра, кошмарная Техасская резня бензопилой. В 1978 году Джордж Ромеро создал свой очередной шедевр, продолжение Ночи живых мертвецов фильм Рассвет мертвецов. На этот раз больше крови, больше мозгов.

история фильмов ужасов, техасская резня бензопилой, кожаное лицо, слэшер

Кровавый взрыв в кинематографе не остался незамеченным и за пределами США. Другие страны, особенно Италия, вскоре последовали примеру Америки. Итальянские режиссеры, такие как Дарио Ардженто, Марио Бава и Лючио Фульчи во многом превзошли своих иностранных коллег.

Популярный писатель ужасов Стивен Кинг станет заметной фигурой в сфере фильмов ужасов. Начиная с Кэрри (1976), его романы станут неисчерпаемым источником идей для кино. Возможно, самой удачной экранизацией Кинга является фильм Стэнли Кубрика Сияние (1980).
 
К концу 1970-х годов новый стиль ужасов прочно укрепился на арене. Хотя некоторые старые поджанры давали о себе знать. Например Ридли Скот, спекулируя на успехе Звездных войн, в 1979 году в фильме Чужой возвращается к теме научно-фантастического ужаса. Это было за год до выхода фильма, который определил образ ужасов 1980-х годов.

Хэллоуин был новым видом фильмов ужасов, где злодей (Майкл Майерс) вроде бы человек, но обладающий сверхчеловеческими способностями, беспощадно убивает своих жертв в течение 90 минут. Хэллоуин породил бесчисленное количество последователей. Главными среди них стали Пятница 13 (1980) и Кошмар на улице Вязов (1984) с их знаменитыми персонажами Джейсоном Вурхизом и Фредди Крюгером соответственно. В 1980-е годы будет доминировать именно этот жанр ужаса.

зомби, живая мертвечина, фильм ужасов
К началу 1980-х годов идет борьба между массивными голливудскими постановками и малобюджетными фильмами. А с появлением домашнего видео большинство малобюджеток разошлось по домам. Такие фильмы, как Зловещие мертвецы (1981), Муха (1986) и Реаниматор (1985) было легче и дешевле выпускать сразу для домашнего просмотра.

В 1980-х распространятся комедийные ужасы. Хотя юмор всегда имел место в жанре, никогда еще вывернутые кишки не переплетались с черным юмором так ловко, как в фильмах Зловещие мертвецы 2 (1987), Возвращение живых мертвецов (1985) и Инопланетное Рагу (1987).

В 1970-х и 1980-х были созданы одни из самых мощных и тревожных фильмов ужасов. Некоторые даже утверждают, что в этот период жанр достиг своей вершины. Стандартный набор для ужаса, который закрепился в эти годы станет эталоном и вдохновителем для будущих создателей хорроров.

Другие фильмы данного периода:
  • Черное Рождество (1974)
  • И у холмов есть глаза (1977)
  • Суспирия (1977)
  • Фантазм (1979)
  • Выводок (1979)
  • Пожиратели плоти (1979)
  • Сканеры (1980)
  • Калейдоскоп ужасов (1982)
  • Нечто (1982)
  • Существо в корзине (1982)
  • Полтергейст (1982)
  • День мертвецов (1985)
  • Восставший из Ада (1987)
  • Детские игры (1988)

Это продолжение Истории фильмов ужасов, предыдущие части:
  • Мертвая тишина: история фильмов ужасов, часть 1
  • Боги и монстры: история фильмов ужасов, часть 2
  • Оно пришло из Голливуда: история фильмов ужасов, часть 3
  • Ветер перемен: история фильмов ужасов, часть 4

Читайте Часть 6: Уходим в подполье


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.