|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
|
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
Виртуальные подарки – почему люди их посылают?
2011-07-28 09:17:00 (читать в оригинале)
Компания Viximo совместно с BigDates Solution, являющимся автором календаря дней рождений выпустила свой первый продукт, обеспечив виртуальную платформу товаров, позволяющую социальным сетям, сайтам знакомств и социальным веб-сайтам создавать и развивать виртуальный товар, как основу виртуальной бизнес-модели. На сайтах данного толка, особенностью виртуальных товаров является дарение виртуальных подарков.Известно, что социальная сеть Facebook была подвергнута критике за вытягивание денег со своих пользователей за приобретение виртуальных подарков в рамках программы Подарки Facebook. Несмотря на то, что многие предполагали провал данной программы, только в начале 2007 года, она принесла компании Facebook при быль в 15 млн.долларов, что составляет практически 10% от общего дохода компании в 2007 году в 150 млн.долларов. Это послужило причиной того, что тема виртуальных подарков не сходила с первых полос такого известного издания как Boston Globe.
В то время, как прибыль от онлайн-рекламы, в частности баннерной и контекстной постепенно падает, виртуальные подарки пользуются большой популярностью, объединяя пользователей социальных сетей, поддерживая их диалог.
Успех бизнеса виртуальных подарков заключается в четком понимании того кто дарит подарки и кому их дарит. Таким образом, удалось установить, что женщины дарят подарки значительно чаще, чем мужчины. Статистика исследований показала, что количество женщин и мужчин в социальной сети практически одинаковое, тем не менее, мужчины дарят виртуальных подарков 20%, а женщины – 80%. Также было выявлено, что виртуальные подарки пользователи социальной сети Facebook дарят в возрасте от 20 до 30 лет.
Люди готовы платить за виртуальные подарки и это становится понятным только потому, что если, к примеру, обычная открытка стоит около 4 долларов, которая впоследствии выбрасывается, то виртуальный подарок стоимостью в один доллар вполне достоен внимания в виртуальном мире.
Виртуальные подарки являются, по сути, важным критерием общения, подчеркивающие вкусы и состояние дарящего, значимость его для получателя, и степень понимания социальных отношений.
Если Вам интересно, оставляйте свои комментарии.
Первая социальная сеть в интернете - Classmates.com
2011-07-27 20:38:00 (читать в оригинале)
Появление первой социальной сети произошло в 1995 году, когда руководителем компании Classmates Online, Inc Рэнди Конрад был открыт веб-сайт социальной сети Classmates.com. Целью создания данного ресурса являлось оказание помощи пользователям, зарегистрированным в ней находить своих знакомых, одноклассников, друзей, сослуживцев и поддерживать с ними взаимодействие. Статистика свидетельствует о том, что социальная сеть Classmates.com насчитывает по состоянию на сегодняшний день более 40 млн. зарегистрированных пользователей из Канады и США.
Максимальное количество друзей – число Данбара.
2011-07-27 20:32:00 (читать в оригинале)
Что же представляет собой число Данбара? Итак, так называемое число Данбара представляет собой число поддерживаемых индивидуумом стабильных социальных связей. Данные характеристики были установлены профессором Оксфордского университета, кафедры эволюционной антропологии Робином Данбаром.Британским антропологом было установлено, что несмотря на то, что мы можем фактически завести неограниченное число отношений, количество устойчивых связей остается неизменной величиной. Эту теорию профессор начал развивать ещё в 90-х годах прошлого века, утверждая, что часть головного мозга, используемого для речи и сознательного мышления, устанавливает ограничения в управлении социальными связями, составляя 150 друзей, вне зависимости от степени нашей коммуникабельности.
В число этих друзей входят люди, которые так или иначе связаны между собой, о которых мы проявляем заботу и с кем поддерживаем связь хотя бы один раз в год. Данное количество было получено в результате проведения исследований в различных общественных группах, в том числе в деревнях и современных условиях города, в частности в офисной среде. Ученым было установлено, что люди способны организовываться в группы, количество людей в которых составляет около 150 человек. Если это число больше, социальные связи начинают ухудшаться.
В данный момент, Данбар проводит изучение социальных сетей, размещенных в сети интернет на примере Facebook. Интерес исследования заключается в том, что даже в том случае, если у пользователя данной социальной сети в друзьях насчитывается около 1500 человек, максимальное число людей, с которыми он поддерживает более или менее тесную связь составляет число 150, что собственно наблюдается в реальном мире.
Людям интересно и престижно иметь сотни друзей в социальных сетях, но реальная ситуация такова, что эти сотни друзей, скорей всего не станут реальными, кроме как друзьями из социальной сети Facebook.
Профессором также было отмечено, что общение женщин в социальных сетях поддерживаются благодаря разговорам, то время как мужчинам интересно живое общение.
Если Вам интересно, оставляйте свои комментарии.
SMM (Social Media Marketing)
2011-07-27 19:03:00 (читать в оригинале)Стремительно растущий уровень популярности социальных сетей – непосредственная причина формирования SMM (Social Media Marketing) - качественно нового подсегмента рекламного онлайн – рынка.
Наибольший интерес у потенциальных рекламодателей внутри SMM вызывает иак называемый «социальный контекст», который в настоящее время является достойным конкурентом для обычной контекстной рекламы, являющейся одной их самых популярных, эффективных и в довесок ко всему – отличается своей относительно низкой себестоимостью. Было бы странно, если бы рекламные медиа не обращали внимание на социальные сети, численность пользователей которых исчисляется миллионами человеками: ежедневно они проводят в общении со своими друзьями как минимум несколько часов, а это значит, что рекламы – это весьма благодатное поле. Да и к тому же необходимо принято во внимание, что в отличие от великого множества других самых различных веб-ресурсов и рекламных каналов, социальные сети предоставляют воистину уникальную возможность прямой коммуникации с потенциальным потребителем ваших товаров и услуг. Также нельзя не отметить, что помимо оперативного сбора информации о своём бренде от его непосредственных пользователей, рекламодатель может достаточно быстро и оперативно реагировать на критику в свой адрес или же, наоборот, - на стремительно растущий спрос!
В настоящее время реклама в социальных сетях приносит незначительный доход по сравнению с теми же интернет-поисковиками, однако вместе с тем эксперты едины во мнении, что этот сегмент рынка развивается стремительными темпами. Главным преимуществом социальных сетей перед другими формами рекламного продвижения является огромное разнообразие предоставляемых способов – рекламные баннеры, бренд-сообщества, видеореклама и непосредственно таргетированный социальный контекст. Необходимо заметить, что в отличие от обыкновенного контекста социальный контекст преимущественно формирует спрос у определённой целевой аудитории, нежели отражает уровень спрос на продвигаемый товар.
Контекстная реклама: цифры
Согласно обнародованным данным за 2010 год выручка крупнейшей на постсоветском пространстве социальной сети "ВКонтакте" составила примерно 2,3 миллиарда рублей. При этом чистая прибыль составила 453,3 миллиона рублей. Если сравнивать эти показатели с данными за 2009 год, прибыль компании увеличилась порядком на 22,7%. В 2010 году выручка «ВКонтакте» от рекламы составила примерно 1,36 миллиарда рублей, что практически в 2 раза больше финансового итога за 2009 год. Напомним, что в настоящее время в данной социальной сети зарегистрировано больше 100 миллионов преимущественно русскоговорящих пользователей, а в будущем в планах компании – выход на мировой рынок.Несмотря на тот факт, что большая часть доходов "ВКонтакте" было заработано на медиа-реклама (немногим более 910 миллионов рублей), результаты по контекст-рекламе можно безо всякого преувеличения назвать успешными – дело в том, что таргетированная контекстная реклама впервые появилась в сети в августе 2010 года. По этой причине руководство социальной сети «Вконтакте» в настоящее время делает ставку на контекстную рекламу, разрабатывая для этих нужд качественно новые критерии таргетинга – на сегодняшний день их насчитывается 15. В компании прогнозируют, что ближе к концу 2011 года стоимость клика по рекламе, которая ещё весной стоила порядком 10 рублей, возрастёт в 3 раза.
Так, вторая по численности зарегистрированных пользователей на просторах СНГ после «ВКонтакте» социальная сеть "Одноклассники" в 2010 году заработала на рекламе чуть более 662 миллионов рублей. Вместе с тем необходимо отметить, что большую часть доходов «Одноклассники» получили от различных платных сервисов – в денежном эквиваленте эта сумма равна 1,27 миллиардам рублей. Достоверно неизвестно, какой доход в первом полугодии текущего года принесла реклама обеим сетям – в частности контекстная, однако немногим ранее руководство «ВКонтакте» объявило о том, что выручка от рекламы почти в 17 раз больше, нежели выручка за февраль прошлого 2010 года.
Что касается крупнейшей в мире социальной сети Facebook, в 2010 году ей удалось заработать на рекламе почти 2 миллиарда долларов – при этом неизвестно какой процент от этой более чем внушительной суммы был заработан на рынке России. Эксперты прогнозируют, что в этом году доход компании Facebook, численность активных пользователей которой в настоящее время превышает отметку в 750 миллионов человек, составит рекордные 4 миллиарда долларов. Впрочем, если сравнивать такие цифры с интернет-поисковиком №1 в мире Google, заработавшем в 2010 году примерно 28 миллиардов долларов, они не будут сильно впечатлять. Однако вместе с тем именно успех Facebook на рынке рекламы та или иначе заставил руководство компании Google задуматься о выпуске собственной социальной сети, которая в настоящее время анонсируется под названием Google+ и находится на стадии разработки.
В соответствии со стремительным ростом спроса на рекламу социальные сети подняли её стоимость. Согласно имеющимся у агентства TBG Digital данных стоимость рекламного клика на рынках Британии, Германии, Франции и США выросла почти на 74%. При автоматическом размещении объявления цена одного клика, как правило, составляет 1 доллар. Параллельно с этим, стоимость 1000 показов рекламы в сети Facebook за год выросла примерно на 45%.
К концу нынешнего 2011 года руководство компании Facebook прогнозирует подорожание 1-го рекламного клика почти на 80% в сравнении с показателем 2010 года. Столь значительное повышение расценок на рекламу объясняется проявлением интереса к контексту со стороны крупнейших в мире рекламодателей – в их числе, к примеру, значится корпорация Кока-Кола. К тому же согласно последним исследованиям ежемесячно пользователи Facebook проводят здесь более 700 миллиардов минут своего времени. Компания Facebook даже столкнулась с дефицитом свободного рекламного пространства из-за стремительно выросшего спроса.
Ещё один заметный игрок российской интернет-пространства – компания Mail.ru Group - в начале года сообщала, что уже летом 2011 года стоимость рекламы в сети вырастет примерно на 30-40%: если в конце марта 1 клик в сети «ВКонтакте» стоил почти 8 рублей, то уже в конце июня этот показатель составил немногим более 10 рублей. Согласно имеющимся данным у печатного издательства "Ведомости", в социальной сети Facebook стоимость рекламного клика в настоящее время находится в пределах от 30 и до 60 рублей.
Контекстная реклама в Российской Федерации
В настоящее время одним из самых быстро и динамично растущих сегментов на рынке маркетинговых и рекламных коммуникаций заслуженно считается сегмент онлайн-рекламы. Согласно результатам за 2010 год в Российской Федерации на рекламу в интернете компаниями была потрачено в общей сложности почти 26,25 миллиарда рублей – в текущем 2011 году прогнозируется увеличение этой цифры на 40%. Эксперты АКАР сходятся во мнении, что подобная динамика роста сохранится и в ближайшие годы. Любопытный факт: по сравнению с первым кварталом 2010 года, доходы за первый квартал 2011 года выросли почти на 60% - в денежном эквиваленте этот показатель составил 7 миллиардов рублей.В середине июля компанией iContext были опубликованы данные о доходах от рекламы за первое полугодие 2011 года крупнейшего российского поисковика "Яндекс: контекстные рекламные кампании принесли в «копилку» Яндекса в общей сложности 7,96 миллиарда рублей – благодаря этому компания закрепила за собой почти 65% отечественного рынка контекстной рекламы. Компания Google Russia заняла почтенное 2-ое место на рынке контекста – её доля оценивается примерно в 26%, что в денежном эквиваленте составляет 3,13 миллиарда рублей. «Бронза» досталась компании "Бегун", принадлежащей Рамблеру – за ней закреплено почти 7% рынка, а этом без малого 880 миллионов рублей. Любопытно, но факт – до 2010 года компания «Бегун» занимала 2-ую строчку, обогнав Google Russia.
Выручка от контекстной рекламы за первый квартал 2011 года у компании Mail.ru Group составила 12,6 миллиона долларов или около 351,7 миллиона рублей. Вместе с тем компания Mail.ru Group по-прежнему существенно отстает от тройки лидеров, опережая их только по росту своих доходов от рекламы.
Согласно данным компании WordSteam поисковик Google может только лишь за 1 клие заработать до 50 долларов – дело в том, что рекламный сервис компании Google AdWords, по своей сути является аукционом: изначально устанавливается минимальная ставка на различные ключевые слова в размере 5 центов. Однако стоимость самых дорогих и наиболее востребованных слов в поисковых запросах Google может увеличиваться в тысячу раз.
Компания WordStream утверждает, что к числу наиболее популярных и востребованных слов у рекламодателей относятся такие, как "страхование", "заём", "ипотека", "адвокат", "диплом" и много других. Согласно последним данным реклама приносит корпорации Google порядком 97% общей прибыли – так, за 2010 года реклама принесла в «копилку» компании почти 32,2 миллиарда рублей.
Перспективы контекстной рекламы
Ведущие аналитики компании ZenithOptimedia оценивают влияние Интернет-рекламы и в глобальном контексте. Невзирая на целый ряд самых различных факторов, негативно повлиявших на развитие индустрии (землетрясение в Японии, народные волнения в странах Северной Африки и Ближнего Востока), в ближайшем будущем этот рынок будет переживать стремительный рост. По прогнозам компании ZenithOptimedia в конце 2011 года расходы на рекламу в сети Интернет вырастут примерно на 4,6% - в денежном эквиваленте этот показатель будет составлять 463,297 миллиарда долларов. В 2012-2013 гг. ожидается рост рынка интернет-рекламы на уровне 5,2%.Единая электронная торговая площадка интегрируется в социальные сети
2011-07-24 09:15:00 (читать в оригинале)
Бывший президент РФ В.В. Путин выступает за прозрачность и контролем госзакупок. Блоггер А.А. Навальный постоянно выводит на чистую воду махинациями с госзакупками. Сейчас с новыми изменениями к процессу контроля могут присоединиться новые люди.Сейчас процесс госзакупок будет прозрачнее на единой электронной торговой площадке, она интегрируется с Facebook. Это означает, что все процессы государственных сделок будут доступные максимальному количеству людей, а у социальной сети Facebook сейчас самая большая аудитория, любая сделка может быть обсуждена любым участником социальной сети. Официальный сайт etp.roseltorg.ru
Интеграция с социальными сетями позволит значительно увеличить количество и качество аукционов на сайте. Отличный шаг Антона Емельянова директора ЕЭТП по раскрутке государственного ресурса в интернете.
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+143 |
146 |
IllAIR |
|
+123 |
143 |
GetProfit |
|
+116 |
124 |
antonesku |
|
+111 |
126 |
Melipomena |
|
+108 |
125 |
Agnoia |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-2 |
48 |
В трусиках |
|
-2 |
22 |
СюНя_СоЛныШкА |
|
-3 |
24 |
I have been here before |
|
-3 |
14 |
Sebastian_Valmont |
|
-3 |
17 |
xpyctal |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
