Сегодня 20 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Шопоголики не перестают удивлять!

2011-07-13 09:23:00 (читать в оригинале)

Шопоголики в РоссииКак не странно, но шопоголики - граждане России уделяют больше времени на приобретение товаров чем, например европейцы или американцы. При этом россияне не перестают искать новые бренды, на которые, кстати, приходиться тратить достаточно большие суммы.

Для проведения исследований шопоголиков были использованы телевидение, интернет, печатные издания, магазины и другие сети. Во время проведения данного исследования входило время, которое покупатель тратит на ознакомление товара перед произведением покупки.

Основной задачей исследователей шопоголиков являлось выяснить, есть ли в России многоканальные покупатели. И если они есть, то, как сильно отличаются от европейских. После проведения такого исследования оказалось, что в России насчитывается шесть основных типов покупателей. Такие знания помогут продавцам лучше находить общий язык с потребителями.

После проведения такого исследования было установлено, что россияне больше относятся к приверженцам качества и экономии. Но помимо этого было выявлено, что наши покупатели используют несколько разных каналов для совершения покупок. Хотя на самом деле у нас пока еще нет результатов о том, насколько выгодно многоканальное совершение покупок.

С какой целью CRM все чаще появляется в социалке?

2011-07-13 09:22:00 (читать в оригинале)

CRM в социалкеСледуя тенденции статистики можно смело утверждать, что в настоящее время большая часть населения решает практически все вопросы с помощью социальных сетей. При помощи социалки решается куча вопросов, в число которых входит обсуждение брендовых позиций. Именно для этого необходимо не просто прослеживать обсуждения пользователей, но и максимально привлекать их к взаимодействию с компаниями производителями.

Для того, чтобы понять, что же такое Social CRM следует отметить, что в данную технологию входят сбор информации из социальных сетей, также сбор информации о пользователях и сбор отзывов.

То есть к основной тенденции данной технологии можно смело отнести, что производители собирают мнения потребителей, что позволяет сделать соответствующие выводы. Такие исследования помогут своевременно обратить внимание не недоработки и соответственно улучшить качество своего товара.

Чтобы получить наиболее высокие результаты компаниям необходимо воспользоваться основными инструментами CRM – это онлайновые сборы информации. При использовании такой системы есть возможность выходить на прямой контакт с пользователем.

5 блогеров, с которыми я хотел бы встретить НГ

2011-07-12 15:33:00 (читать в оригинале)

В поддержку конкурса от SMOpro, в предверии празднований, с кем было бы интересно встретить Новый Год:

  • Дамир Халилов - всегда интересно пообщаться с умными людьми, авось опытом поделится.
  • Антон Попов - что тут скажешь, гуру в своей области.
  • Илья Рабченок - конкурентов надо знать в лицо.
  • Иванова Ольга - какой же новый год без очаровательной блондинки.
  • Миша Квакин - с ним креативность празднования думаю будет обеспечена.


Самые популярные заметки из ваших блогов

2011-07-12 15:27:00 (читать в оригинале)

Идея акции: Собираем список из популярных заметок в разнообразных блогах. По 2-е самые посещаемые публикации с каждого блога.

Задача блоггера: Посмотреть у себя в статистике самые посещаемые заметки и написать в комментариях ссылки на них.

Пример: Блог Васисуалия Черного.
  1. 30 способов продать козу
    http://пример-сайта.ru/30-sposobov-kak-prodat-kozy
  2. Почему люди не верблюды и как с этим бороться
    http://пример-сайта.ru/mi-ne-verbludi
Готовый список будет опубликован трудолюбивыми ручками студии SMOpro на блоге. Вы получите не только известность но и две бесплатные ссылки с блога.

Вирусные ролики

2011-07-12 14:04:00 (читать в оригинале)

Вирусный ролик – это видеозапись, в котором неявно рекламируется какой-то товар или услуга. Оригинальное видео, которое интересно большому количеству людей. Цель ролика набрать максимальное количество просмотров и привлечь, в конечном счете, покупателей.

Рекламные агентства научились неплохо делать вирусные ролики на разные вкусы в доступном ценовом сегменте от 15 тыс. рублей. Верхний ценовой предел вирусных роликов достигает сотни тысяч долларов, такие ролики смогут сделать только крупные рекламные агентства с большим опытом работы и достаточным штатом талантливых сотрудников.

Вирусные ролики непосредственно относятся к Smo, так как располагаются на сайте и являются тем уникальным и интересным контентом, на который клюют пользователи, распространяя их между собой.

При создании вирусного ролика нужно учитывать некоторые моменты, видео тяжёлый продукт и подходит для пользователей с быстрым интернетом. Большинство роликов набирают просмотры на сайтах Youtube.com/Youtube.ru Нужно понимать, зачем он создаётся и что делать с новыми клиентами.

Далеко не каждый ролик соберёт миллионы просмотров и даже сотни тысяч.

Успешные пимеры вирусных роликов

Дебош в офисе, бунт менеджера.


Ролик про напиток Кола, химическая реакция.


Блендер может перемолоть любые предметы.


Липовый бег по воде.


Делаем красотку в графическом редакторе.


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.