Сегодня 26 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Twitter внедряет цензуру

2012-02-29 05:48:00 (читать в оригинале)

Теперь сервис микроблогов Twitter, идя на встречу властям отдельных стран, по их требованию может скрывать определенную часть информационного контента в пределах пользователей этого государства, сообщается в официальном блоге Twitter. Компания информирует, что каждый запрос будет индивидуально обрабатываться в соответствии с правилами сайта и законодательством определенного государства.

Ранее Twitter мог ограничивать контент путем удаления определенной информации, что делало ее недоступной для всех пользователей мира. Также агентство отмечает, что в начале прошлого года руководители Twitter заявляли о своей позиции поддержки принципов свободы слова и распространения информации.

Компания заявляет, что вынуждена принимать данные меры из-за различных трений в отношениях с властями разных государств, мнение которых не совпадает с политикой ресурса. «В некоторых из них оно настолько отличается от наших принципов, что мы не сможем работать в этих странах. «В других странах это отношение схоже с нашим, однако по историческим или культурным причинам власти ограничивают определенные виды контента – например, запрет на про-нацистский контент во Франции или Германии», – цитирует «РИА Новости» официальное корпоративное сообщение Twitter.

В сложившейся ситуации Twitter теперь будет скрывать часть контента для пользователей стран, в которых данная информация относится к разряду неправомерной, все остальные пользователи ресурса будут иметь доступ к такой информации. В планах администрации Twitter намерение сообщать пользователям, какой именно контент скрыт и по каким причинам. Такая информация будет обнародована на сайте Chilling Effects.

Однако на текущий момент Twitter не предоставляет список стран, в которых будет или потенциально возможно применение данной функциональности, а работа ресурса буде иметь ограничения. В настоящее время Twitter пока не применял эту возможность, но заверил, что как только поступят требования о блокировке сообщений, автор твита будет автоматически проинформирован.

Google+ расширяет аудиторию за счет несовершеннолетних

2012-02-28 05:39:00 (читать в оригинале)

Путем уменьшения возрастного ограничение компания Google расширяет ряды пользователей социальной сети. Порог снижен с 18 до 13 лет. Данную информацию предоставил вице-президент по продуктам Google+ Бредил Хоровиц, опубликовав сообщение в своем блоге.

Молодежь – это самая активная часть пользователей мировой интернет сети и не меньше других им нравиться проводить свое личное время, общаясь с родными и друзьями. Поэтому решение компании Google предоставить им такую возможность – вполне обосновано и логично, подытожил вице-президент Хоровиц.

Однако в список счастливчиков не вошли юные жители таких стран, как Испания, Нидерланды и Северная Корея. В этих странах существует ограничение в собственном законодательстве. Для всех остальных юных пользователей команда Google разработала дополнительные функции в области безопасности. Одной из таких функций является ограничение в возможности принимать сообщения от пользователей, не внесенных в список друзей или родных, а также функция предупреждения юных пользователя при написании публичных сообщений, которые могут быть доступны для прочтения всем пользователям сети, не ограничиваясь группой друзей или близких. Компания Google+ ввела ограничения для подростков и в использовании видео-встреч.

Команда Google+ пошла на снижение возрастного уровня пользователей в рамках жесткой конкуренции с самой популярной на планете социальной сетью Facebook, которая имеет именно такой возрастной порог. Существуя с 2004 года, Facebook привлек в ряды своих пользователей около 800 млн. человек по всему миру. А проект Google+, который стартовал летом 2011 года, отмечен высоким темпом роста аудитории. Следует отметить, что прошлые попытки компании Google в создании социальных сетей (проект Orkut, Buzz и Google Waves) не были столь успешны.

В соответствии с оценкой независимого эксперта Пола Алена, уже во второй половине 2012 года проект может увеличить количество пользователей с 90 до 400 млн. человек.

Вы мне «like», а я вам как?

2012-02-27 05:35:00 (читать в оригинале)

Теперь существует возможность использовать популярный значок «like» в реальной жизни. На базе Deeplocal в Питтсбурге разработали ремень, аксессуар, используя коммуникационные технологии, предоставляет возможность ставить «like» в реальных ситуациях обыденной жизни. Пользователю аксессуара просто необходимо произвести ряд «определенных» жестов в направлении значка «Like» на понравившемся объекте.

Аксессуар имеет антенну и телефон Android, которые способны считать и распознать вмонтированные RFID-чипы. Возможно и другое применение аксессуара и таких технологий, хотя реакция людей на подобные изобретения неизвестна.



Lovemarks: можно ли купить любовь за деньги?

2012-02-26 05:31:00 (читать в оригинале)

Чем Вы руководствуетесь, выбирая тот или иной продукт? Необходимость, функциональность, экономичность? А, может, это любовь?...

Ничто так не способствует построению будущего, как смелые мечты.
Сегодня – утопия, завтра – плоть и кровь. (В.Гюго)


Есть у меня пара-тройка знакомых, которые никакие гаджеты, кроме «яблочных» не воспринимают вообще. Кажется, выпускал бы Apple пылесосы или, скажем, тостеры, они бы и их массово скупали. И совсем неважно, что есть модели, намного функциональнее и доступнее продукта с «яблочком».

Есть и такие, кто всем полезностям сока, кефира или чая, предпочтет давно раскритикованную диетологами Кока-Колу. И даже тот факт, что сами водители завода Coca-Cola Company чистят этой газировкой карбюраторы своих грузовиков, их никогда не останавливает.
Думаете, все дело в обычной раскрученности бренда и в его следовании модным тенденциям? Маркетологи думают иначе.

В недалеком 2005-м, руководитель агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс заинтриговал весь сведущий мир вопросом: а что последует за брендами? Само собой, без таких необходимых атрибутов как корпоративная идеология и внедряемые в массы ценности, компания так и останется просто узнаваемой, продаваемой и даже, возможно, популярной. Но, в условиях жесткой конкуренции, нужно что-то более значимое. То, что заставит потребителя не просто покупать товар, а… любить его! Вот тогда-то Робертс и ввел в обиход рекламщиков термин «lovemark».

Примечательно именно то, что автор концепции рассчитывает на реальную любовь, а не на приверженность или лояльность. Ведь даже те, кто весьма поверхностно знакомы с лингвистикой знают, что в русском языке высокое чувство к жене и, например, зубной пасте обозначается одинаковым словом «любовь». В более педантичном и упорядоченном английском, есть понятия «love» и «like». Первым можно описать чувство Ромео к Джульетте, вторым – потребителя к товару.

Однако в своей теории Кевин Робертс назвал торговые марки именно «любимыми». И это неспроста.
Т.к. явление это относительно новое для наших широт, объясним чуть детальнее, как известный маркетолог представляет себе путь от простого бренда к «lovemark».

Согласно его теории, первое от второго отделяют всего три шага:
  • загадочность;
  • чувственность;
  • интимность.
И, если с первым и со вторым все более-менее понятно (загадочность подразумевает постоянное поддержание интереса, чувственность – оказание воздействия на все пять человеческих чувств), то с пунктом «интимность» может возникнуть вопрос.

Последняя, но, возможно, самая главная часть стратегии, предполагает налаживание со своим потребителем личных отношений. Всем близка ситуация: в 10-ти минутах ходьбы от Вашего дома находится супермаркет с большим выбором, оптовыми ценами и парой десятков консультантов. А прямо под подъездом – маленький магазинчик, в котором и выбор негуст, и цены на порядок выше, чем в маркете, и работает одна-единственная тетя Клава. Но, как ни странно, вы предпочитаете заглядывать именно в эту лавку. И даже не потому, что она ближе, а потому, что Вы – особенный покупатель (и не важно, что таких же «особенных» половина жильцов и Вашего дома, и близлежащих). Вас знают по имени, интересуются здоровьем Вашего пуделя, планами на праздники и проч. Согласитесь, иногда так хочется простого человеческого общения, а не стандартного «У вас карточка есть? Вам пакетик нужен?». Вот и получается, что мы готовы переплачивать за заботу о нас.
Аналогичная ситуация с брендами.

Вернемся к той же Кока-коле. Вся их рекламная кампания, начиная от персонажей и заканчивая музыкальным сопровождением, вызывает, если не трепетную симпатию, то, как минимум, улыбку. Лично я еще не видела ни одного человека, которого бы раздражали новогодние ролики с красными грузовиками и песней о том, что «праздник к нам приходит».


http://www.youtube.com/watch?v=i3-fV7QbdfI

Кстати, очень часто мне приходилось слышать эту мелодию в качестве рингтона. Это ли не показатель такой большой и чистой любви? (я уже молчу о том, что со времен советского дефицита, Кока-кола так и осталась напитком, сопровождающим любой праздник).

Интересным примером «как из простого бренда превратиться в «lovemark», можно считать частичную эволюцию из Toyota в Lexus. Кто не в курсе, это одно и то же. Все дело в том, что еще пару десятков лет назад японская автомобильная компания была известна как производитель небольших малогабаритных машин. Когда концерн решил выйти на американский и европейский рынки, этот стереотип стал нешуточным препятствием для взыскательных автолюбителей. Таким образом, было решено создать дорогую марку, отвечающую всем запросам и требованиям современности. Идея создания автомобилей класса «люкс» на основе Toyota оказалась успешной. Теперь мало кто знает о таком пункте в истории Lexus, принимая их за самостоятельную единицу. А теперь спросите у любой блондинки или крутого бизнесмена, какую марку машины они бы предпочли. Ответ вы, наверное, знаете сами.

Такая верность и приверженность вполне могла бы сойти за «трендовость», если бы не долговечность этих, несомненно, взаимных чувств. Время, как известно, не только лучший врач, но и лакмусовая бумажка для бизнеса. Чем дольше бренд в «тренде» (прошу прощения за каламбур), тем больше вероятность превращения в «любимую марку».

Вообще, выбиться в список «lovemarks», как по мне, можно двумя методами:
  1. Стабильно выпускать качественную продукцию, развивать сеть продаж, тратиться на рекламные кампании и… ждать.
  2. Стабильно выпускать качественную продукцию, развивать сеть продаж, тратиться на рекламные кампании и… вкладывать огромные средства на развитие своего сервиса, разработку и внедрение идеологии, но самое главное - на активное общение со своей целевой аудиторией.
Все просто «донельзя»: время – деньги. Хочешь быстро – будь добр, заплати.

Проецируя явление «lovemark» на наши широты и наш менталитет, довольно сложно привести какие-либо примеры. Традиционно, мы немного отстаем от наших западных товарищей. И если сегодня в капиталистической Америке и Европе превалирует 2-й вариант продвижения, то «наши», скупясь потратиться на неведомое новшество, продолжают верить в светлое будущее.

Несмотря на это, некий список отечественных «любимых марок» мы, все же, приведем. Как говорилось выше, деньги деньгами, но время и долговечность делает свое дело.

Выяснилось, что добрая половина моих коллег среди всех плавленых сырков предпочтет «Дружбу», а при всем многообразии тортов выберет «Киевский». Но можно ли назвать этот феномен именно «lovemark», учитывая, что продукцию под таким названием выпускает великое множество компаний. Выходит, понятие «любимой марки» в представлении самого Кевина Робертса, в нашей стране еще редко встречаемое и не совсем правильно трактуемое.

Однако является ли «lovemark» на самом деле именно тем, следующим этапом эволюции продукта, опять-таки, покажет время. Но становится очевидным, что покупателю в условиях такого разнообразия уже недостаточно ориентироваться на качество и цену. В наше время все большую значимость приобретают дополнительные услуги, обслуживание, заботливое отношение к клиенту. И производителям, и продавцам необходимо пересматривать свой подход к продажам в целом, и к маркетингу, в частности. Чтобы успешно выиграть конкурентную борьбу и завоевать не только уважение, но и любовь покупателя, нужно изрядно потрудиться.

Другой вопрос – кому репутация с пометкой «lovemark» действительно нужна, и кто готов тратить на это деньги и время.
Не исключено, что некоторые российские компании, осознав все преимущества статуса «lovemark», уже делают первые шаги на пути к любви своего потребителя. Но это уже тема для другого, более углубленного исследования.

Виктория Мусияка, компания UpSale.

Украинские политики стали ближе к народу

2012-02-25 05:07:00 (читать в оригинале)

Приближение парламентских выборов оживило ряды украинских политиков. И хотя выборы пройдут только этой осенью, самые дальновидные пытаются обеспечить себе поддержку активной части электората уже сейчас. Не секрет, что подчас самые горячие обсуждения действий политических деятелей и их планов происходят в Интернет-сообществах. Где ж еще, если не там можно проявить свою креативность и близость к народу. Именно в Интернет, где с избирателями можно пообщаться «на короткой ноге», устремились взоры продвинутых политиков Украины.

И вот уже и спикер Верховной Рады В. Литвин завел свой профиль в популярной социальной сети Facebook. Интересно, «зафрендил» ли его Николай Азаров, являющийся премьер-министром Украины, который тоже зарегистрирован в Facebook? Более того, Николай Азаров при своей тотальной занятости умудряется проявлять в ресурсе похвальную активность, общаясь со своими друзьями каждую пятницу. Даже заместитель премьер-министра Сергей Тигипко усердно общается в социальной сети, установив рекорд по страничкам.

Наивно предполагать, что политики сами сидят в сети и поддерживают беседу. Вместо известных политиков общением в социальных сетях заняты представители их «команды». Вот такой вот суррогат общения.

Рейтинг посланий к политикам Украины

Самый глупый вопрос. Интернет-сайт «Багнет» не упустил возможность составить свой рейтинг самых, на их взгляд, выдающихся своей глупостью вопросов, адресованных политикам Украины.

Открывает рейтинг, оказавшийся на 10-м месте вопрос, обращенный к Наталье Королевой, которая является лидером УСДП. Пользователь предложил УСДП слияние с радикалом Ляшко, поскольку, по его мнению, иначе в Раде будет не так весело.

На 9-м месте предложение, обращенное к Дмитрию Корчинскому, являющемуся лидером партии «Братство», о проведении совместных консультаций с Северной Ирландией. Целью этого общения может быть обмен опытом в области общения с властью и организации выборов.

На 8-м месте риторической, надо полагать, вопрос, обращенный к парламентарию Украины Юрию Мирошниченко. Пользователь интересуется: намерены ли олигархи в Украине начать платить налоги.

На 7-м месте предложение, адресованное парламентарию Ирине Геращенко, не заниматься бойкотами новогоднего поздравления Президента Украины, а заняться делом. При этом сам бойкот обратившийся сравнил с «дулей» за спиной.

На 6-м месте вопрос, адресованный боту, который, по мнению пользователя, заведует страничкой спикера Владимира Литвина в Factbook. Отвечает ли бот на письма, поинтересовался пользователь.

5-е место занял вопрос одной из посетительниц странички парламентария Виктора Уколова, который попросил «лайкнуть» под фото Ю.Тимошенко. Пользователь поинтересовалась, насколько эти действия помогут Тимошенко.

4-е место. Пользователь посочувствовала политику Михаилу Бродскому, что он вынужден в такие морозы гулять с собакой.

3-е место заслужил пользователь, пригрозивший Олегу Ляшко прозвищем «сыроежкин» за демонстративное поедание сыра на заседании парламента Украины.

2-е место и «серебро» достается пользователю, поинтересовавшемуся у того же Ляшко степенью его (Ляшко) нормальности.

1-е место и «золото» досталось пользователю, опубликовавшему на страничке политика Виктора Пилипишина сравнительный анализ русско-украинских этнических претензий.

Неудобные вопросы быстро исчезают со страниц политиков. Очевидно, что за этим следят.


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.