Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
Twitter внедряет цензуру
2012-02-29 05:48:00 (читать в оригинале)Теперь сервис микроблогов Twitter, идя на встречу властям отдельных стран, по их требованию может скрывать определенную часть информационного контента в пределах пользователей этого государства, сообщается в официальном блоге Twitter. Компания информирует, что каждый запрос будет индивидуально обрабатываться в соответствии с правилами сайта и законодательством определенного государства.
Ранее Twitter мог ограничивать контент путем удаления определенной информации, что делало ее недоступной для всех пользователей мира. Также агентство отмечает, что в начале прошлого года руководители Twitter заявляли о своей позиции поддержки принципов свободы слова и распространения информации.
Компания заявляет, что вынуждена принимать данные меры из-за различных трений в отношениях с властями разных государств, мнение которых не совпадает с политикой ресурса. «В некоторых из них оно настолько отличается от наших принципов, что мы не сможем работать в этих странах. «В других странах это отношение схоже с нашим, однако по историческим или культурным причинам власти ограничивают определенные виды контента – например, запрет на про-нацистский контент во Франции или Германии», – цитирует «РИА Новости» официальное корпоративное сообщение Twitter.
В сложившейся ситуации Twitter теперь будет скрывать часть контента для пользователей стран, в которых данная информация относится к разряду неправомерной, все остальные пользователи ресурса будут иметь доступ к такой информации. В планах администрации Twitter намерение сообщать пользователям, какой именно контент скрыт и по каким причинам. Такая информация будет обнародована на сайте Chilling Effects.
Однако на текущий момент Twitter не предоставляет список стран, в которых будет или потенциально возможно применение данной функциональности, а работа ресурса буде иметь ограничения. В настоящее время Twitter пока не применял эту возможность, но заверил, что как только поступят требования о блокировке сообщений, автор твита будет автоматически проинформирован.
Google+ расширяет аудиторию за счет несовершеннолетних
2012-02-28 05:39:00 (читать в оригинале)Путем уменьшения возрастного ограничение компания Google расширяет ряды пользователей социальной сети. Порог снижен с 18 до 13 лет. Данную информацию предоставил вице-президент по продуктам Google+ Бредил Хоровиц, опубликовав сообщение в своем блоге.
Молодежь – это самая активная часть пользователей мировой интернет сети и не меньше других им нравиться проводить свое личное время, общаясь с родными и друзьями. Поэтому решение компании Google предоставить им такую возможность – вполне обосновано и логично, подытожил вице-президент Хоровиц.
Однако в список счастливчиков не вошли юные жители таких стран, как Испания, Нидерланды и Северная Корея. В этих странах существует ограничение в собственном законодательстве. Для всех остальных юных пользователей команда Google разработала дополнительные функции в области безопасности. Одной из таких функций является ограничение в возможности принимать сообщения от пользователей, не внесенных в список друзей или родных, а также функция предупреждения юных пользователя при написании публичных сообщений, которые могут быть доступны для прочтения всем пользователям сети, не ограничиваясь группой друзей или близких. Компания Google+ ввела ограничения для подростков и в использовании видео-встреч.
Команда Google+ пошла на снижение возрастного уровня пользователей в рамках жесткой конкуренции с самой популярной на планете социальной сетью Facebook, которая имеет именно такой возрастной порог. Существуя с 2004 года, Facebook привлек в ряды своих пользователей около 800 млн. человек по всему миру. А проект Google+, который стартовал летом 2011 года, отмечен высоким темпом роста аудитории. Следует отметить, что прошлые попытки компании Google в создании социальных сетей (проект Orkut, Buzz и Google Waves) не были столь успешны.
В соответствии с оценкой независимого эксперта Пола Алена, уже во второй половине 2012 года проект может увеличить количество пользователей с 90 до 400 млн. человек.
Вы мне «like», а я вам как?
2012-02-27 05:35:00 (читать в оригинале)Теперь существует возможность использовать популярный значок «like» в реальной жизни. На базе Deeplocal в Питтсбурге разработали ремень, аксессуар, используя коммуникационные технологии, предоставляет возможность ставить «like» в реальных ситуациях обыденной жизни. Пользователю аксессуара просто необходимо произвести ряд «определенных» жестов в направлении значка «Like» на понравившемся объекте.
Аксессуар имеет антенну и телефон Android, которые способны считать и распознать вмонтированные RFID-чипы. Возможно и другое применение аксессуара и таких технологий, хотя реакция людей на подобные изобретения неизвестна.
Lovemarks: можно ли купить любовь за деньги?
2012-02-26 05:31:00 (читать в оригинале)Чем Вы руководствуетесь, выбирая тот или иной продукт? Необходимость, функциональность, экономичность? А, может, это любовь?...
Ничто так не способствует построению будущего, как смелые мечты.
Сегодня – утопия, завтра – плоть и кровь. (В.Гюго)
Есть у меня пара-тройка знакомых, которые никакие гаджеты, кроме «яблочных» не воспринимают вообще. Кажется, выпускал бы Apple пылесосы или, скажем, тостеры, они бы и их массово скупали. И совсем неважно, что есть модели, намного функциональнее и доступнее продукта с «яблочком».
Есть и такие, кто всем полезностям сока, кефира или чая, предпочтет давно раскритикованную диетологами Кока-Колу. И даже тот факт, что сами водители завода Coca-Cola Company чистят этой газировкой карбюраторы своих грузовиков, их никогда не останавливает.
Думаете, все дело в обычной раскрученности бренда и в его следовании модным тенденциям? Маркетологи думают иначе.
В недалеком 2005-м, руководитель агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс заинтриговал весь сведущий мир вопросом: а что последует за брендами? Само собой, без таких необходимых атрибутов как корпоративная идеология и внедряемые в массы ценности, компания так и останется просто узнаваемой, продаваемой и даже, возможно, популярной. Но, в условиях жесткой конкуренции, нужно что-то более значимое. То, что заставит потребителя не просто покупать товар, а… любить его! Вот тогда-то Робертс и ввел в обиход рекламщиков термин «lovemark».
Примечательно именно то, что автор концепции рассчитывает на реальную любовь, а не на приверженность или лояльность. Ведь даже те, кто весьма поверхностно знакомы с лингвистикой знают, что в русском языке высокое чувство к жене и, например, зубной пасте обозначается одинаковым словом «любовь». В более педантичном и упорядоченном английском, есть понятия «love» и «like». Первым можно описать чувство Ромео к Джульетте, вторым – потребителя к товару.
Однако в своей теории Кевин Робертс назвал торговые марки именно «любимыми». И это неспроста.
Т.к. явление это относительно новое для наших широт, объясним чуть детальнее, как известный маркетолог представляет себе путь от простого бренда к «lovemark».
Согласно его теории, первое от второго отделяют всего три шага:
- загадочность;
- чувственность;
- интимность.
Последняя, но, возможно, самая главная часть стратегии, предполагает налаживание со своим потребителем личных отношений. Всем близка ситуация: в 10-ти минутах ходьбы от Вашего дома находится супермаркет с большим выбором, оптовыми ценами и парой десятков консультантов. А прямо под подъездом – маленький магазинчик, в котором и выбор негуст, и цены на порядок выше, чем в маркете, и работает одна-единственная тетя Клава. Но, как ни странно, вы предпочитаете заглядывать именно в эту лавку. И даже не потому, что она ближе, а потому, что Вы – особенный покупатель (и не важно, что таких же «особенных» половина жильцов и Вашего дома, и близлежащих). Вас знают по имени, интересуются здоровьем Вашего пуделя, планами на праздники и проч. Согласитесь, иногда так хочется простого человеческого общения, а не стандартного «У вас карточка есть? Вам пакетик нужен?». Вот и получается, что мы готовы переплачивать за заботу о нас.
Аналогичная ситуация с брендами.
Вернемся к той же Кока-коле. Вся их рекламная кампания, начиная от персонажей и заканчивая музыкальным сопровождением, вызывает, если не трепетную симпатию, то, как минимум, улыбку. Лично я еще не видела ни одного человека, которого бы раздражали новогодние ролики с красными грузовиками и песней о том, что «праздник к нам приходит».
http://www.youtube.com/watch?v=i3-fV7QbdfI
Кстати, очень часто мне приходилось слышать эту мелодию в качестве рингтона. Это ли не показатель такой большой и чистой любви? (я уже молчу о том, что со времен советского дефицита, Кока-кола так и осталась напитком, сопровождающим любой праздник).
Интересным примером «как из простого бренда превратиться в «lovemark», можно считать частичную эволюцию из Toyota в Lexus. Кто не в курсе, это одно и то же. Все дело в том, что еще пару десятков лет назад японская автомобильная компания была известна как производитель небольших малогабаритных машин. Когда концерн решил выйти на американский и европейский рынки, этот стереотип стал нешуточным препятствием для взыскательных автолюбителей. Таким образом, было решено создать дорогую марку, отвечающую всем запросам и требованиям современности. Идея создания автомобилей класса «люкс» на основе Toyota оказалась успешной. Теперь мало кто знает о таком пункте в истории Lexus, принимая их за самостоятельную единицу. А теперь спросите у любой блондинки или крутого бизнесмена, какую марку машины они бы предпочли. Ответ вы, наверное, знаете сами.
Такая верность и приверженность вполне могла бы сойти за «трендовость», если бы не долговечность этих, несомненно, взаимных чувств. Время, как известно, не только лучший врач, но и лакмусовая бумажка для бизнеса. Чем дольше бренд в «тренде» (прошу прощения за каламбур), тем больше вероятность превращения в «любимую марку».
Вообще, выбиться в список «lovemarks», как по мне, можно двумя методами:
- Стабильно выпускать качественную продукцию, развивать сеть продаж, тратиться на рекламные кампании и… ждать.
- Стабильно выпускать качественную продукцию, развивать сеть продаж, тратиться на рекламные кампании и… вкладывать огромные средства на развитие своего сервиса, разработку и внедрение идеологии, но самое главное - на активное общение со своей целевой аудиторией.
Проецируя явление «lovemark» на наши широты и наш менталитет, довольно сложно привести какие-либо примеры. Традиционно, мы немного отстаем от наших западных товарищей. И если сегодня в капиталистической Америке и Европе превалирует 2-й вариант продвижения, то «наши», скупясь потратиться на неведомое новшество, продолжают верить в светлое будущее.
Несмотря на это, некий список отечественных «любимых марок» мы, все же, приведем. Как говорилось выше, деньги деньгами, но время и долговечность делает свое дело.
Выяснилось, что добрая половина моих коллег среди всех плавленых сырков предпочтет «Дружбу», а при всем многообразии тортов выберет «Киевский». Но можно ли назвать этот феномен именно «lovemark», учитывая, что продукцию под таким названием выпускает великое множество компаний. Выходит, понятие «любимой марки» в представлении самого Кевина Робертса, в нашей стране еще редко встречаемое и не совсем правильно трактуемое.
Однако является ли «lovemark» на самом деле именно тем, следующим этапом эволюции продукта, опять-таки, покажет время. Но становится очевидным, что покупателю в условиях такого разнообразия уже недостаточно ориентироваться на качество и цену. В наше время все большую значимость приобретают дополнительные услуги, обслуживание, заботливое отношение к клиенту. И производителям, и продавцам необходимо пересматривать свой подход к продажам в целом, и к маркетингу, в частности. Чтобы успешно выиграть конкурентную борьбу и завоевать не только уважение, но и любовь покупателя, нужно изрядно потрудиться.
Другой вопрос – кому репутация с пометкой «lovemark» действительно нужна, и кто готов тратить на это деньги и время.
Не исключено, что некоторые российские компании, осознав все преимущества статуса «lovemark», уже делают первые шаги на пути к любви своего потребителя. Но это уже тема для другого, более углубленного исследования.
Виктория Мусияка, компания UpSale.
Украинские политики стали ближе к народу
2012-02-25 05:07:00 (читать в оригинале)Приближение парламентских выборов оживило ряды украинских политиков. И хотя выборы пройдут только этой осенью, самые дальновидные пытаются обеспечить себе поддержку активной части электората уже сейчас. Не секрет, что подчас самые горячие обсуждения действий политических деятелей и их планов происходят в Интернет-сообществах. Где ж еще, если не там можно проявить свою креативность и близость к народу. Именно в Интернет, где с избирателями можно пообщаться «на короткой ноге», устремились взоры продвинутых политиков Украины.
И вот уже и спикер Верховной Рады В. Литвин завел свой профиль в популярной социальной сети Facebook. Интересно, «зафрендил» ли его Николай Азаров, являющийся премьер-министром Украины, который тоже зарегистрирован в Facebook? Более того, Николай Азаров при своей тотальной занятости умудряется проявлять в ресурсе похвальную активность, общаясь со своими друзьями каждую пятницу. Даже заместитель премьер-министра Сергей Тигипко усердно общается в социальной сети, установив рекорд по страничкам.
Наивно предполагать, что политики сами сидят в сети и поддерживают беседу. Вместо известных политиков общением в социальных сетях заняты представители их «команды». Вот такой вот суррогат общения.
Рейтинг посланий к политикам Украины
Самый глупый вопрос. Интернет-сайт «Багнет» не упустил возможность составить свой рейтинг самых, на их взгляд, выдающихся своей глупостью вопросов, адресованных политикам Украины.Открывает рейтинг, оказавшийся на 10-м месте вопрос, обращенный к Наталье Королевой, которая является лидером УСДП. Пользователь предложил УСДП слияние с радикалом Ляшко, поскольку, по его мнению, иначе в Раде будет не так весело.
На 9-м месте предложение, обращенное к Дмитрию Корчинскому, являющемуся лидером партии «Братство», о проведении совместных консультаций с Северной Ирландией. Целью этого общения может быть обмен опытом в области общения с властью и организации выборов.
На 8-м месте риторической, надо полагать, вопрос, обращенный к парламентарию Украины Юрию Мирошниченко. Пользователь интересуется: намерены ли олигархи в Украине начать платить налоги.
На 7-м месте предложение, адресованное парламентарию Ирине Геращенко, не заниматься бойкотами новогоднего поздравления Президента Украины, а заняться делом. При этом сам бойкот обратившийся сравнил с «дулей» за спиной.
На 6-м месте вопрос, адресованный боту, который, по мнению пользователя, заведует страничкой спикера Владимира Литвина в Factbook. Отвечает ли бот на письма, поинтересовался пользователь.
5-е место занял вопрос одной из посетительниц странички парламентария Виктора Уколова, который попросил «лайкнуть» под фото Ю.Тимошенко. Пользователь поинтересовалась, насколько эти действия помогут Тимошенко.
4-е место. Пользователь посочувствовала политику Михаилу Бродскому, что он вынужден в такие морозы гулять с собакой.
3-е место заслужил пользователь, пригрозивший Олегу Ляшко прозвищем «сыроежкин» за демонстративное поедание сыра на заседании парламента Украины.
2-е место и «серебро» достается пользователю, поинтересовавшемуся у того же Ляшко степенью его (Ляшко) нормальности.
1-е место и «золото» досталось пользователю, опубликовавшему на страничке политика Виктора Пилипишина сравнительный анализ русско-украинских этнических претензий.
Неудобные вопросы быстро исчезают со страниц политиков. Очевидно, что за этим следят.
Категория «Наука»
Взлеты Топ 5
+421 |
427 |
Splash_Phantom |
+355 |
432 |
MicheL1102 |
+346 |
348 |
The_Searcher |
+289 |
357 |
Удивительная психология |
+266 |
309 |
hosm.ru — Умный дом своими руками |
Падения Топ 5
-3 |
11 |
il-e |
-5 |
124 |
Ноэтическая Динамика » Ноэтическая Динамика |
-11 |
22 |
ГОРОСКОП |
-12 |
411 |
БестГлобалИнфо |
-12 |
24 |
Улицы Праги |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.