Сегодня 18 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Как мемы превращаются в рекламу, или Добро пожаловать в «Тро-Ло-Ло»

2012-02-24 05:59:00 (читать в оригинале)

Мемы подобны вирусу: распространяются с невиданной скоростью и охватывают, если не весь интернет, то огромную его часть. Предельная простота, яркие персонажи, смешные, а потому и легко запоминающие фразы – вот секрет заразительности интернет-приколов. Давайте разберемся, как мемы, гуляющие по сети, перекочевали на упаковки с продуктами и столбы с объявлениями?

Пока интернет множится приколами, рекламисты, руководствуясь одним из своих главных правил – «продавая, развлекать», «слизывают» все самое интересное.

Истины ради, стоит отметить, что в России бум на мемы пришелся на 2006 год. Сразу после появления в сети, так называемого, «албанского» языка, «упячки» и «медведа» с его приветствием.

Более 50 миллионов россиян ежедневно сидят в интернете. Маркетологи и рекламисты осведомлены об этих цифрах. А еще они знают: самые продаваемые идеи зачастую рождены не в творческих муках, а лежат на поверхности.

Именно поэтому на прилавках газетных киосков в 2006 появился журнал «Русский NEWSWEEK» с главным редактором Леонидом Парфеновым на обложке. И все ничего бы в этом экстраординарного не было, если бы он не был в образе того самого пресловутого «медведа», с раскинутыми в приветствии руками и с соответствующей надписью.

Русский NEWSWEEK

Как объяснила редакция издания, таким нетривиальным образом, журнал хотел показать свою осведомленность во всех сферах жизни: политике, экономике, обществе и, само собой, в том, чем крутится современный интернет-мир.

Тот же мишка, но уже немного в другой ипостаси был с успехом использован… банком! Казалось бы, такой серьезной финансовой структуре подобная реклама не к лицу и не к статусу. Однако, решив слегка «омолодить» бренд, банк ВТБ все-таки запустил флеш-ролик с «медведом» в главной роли. И не прогадал!

флеш-ролик с медведом

Слава самого популярного на тот момент интернет-животного не дала покоя и компании, выпускающей презервативы. Как гласит история, однажды производители использовали слово «превед!» на своем корпоративном сайте. А когда они с искренним удивлением обнаружили резкий всплеск посещаемости и обсуждаемости, маркетологи подумали: «А почему бы и нет?».

пример использования интернет-мемов в рекламных целях.

2007 год, богатый на мемы, ознаменовался также выходом в свет промосайта http://bonanzaland.ru. Портал с развлекательным контентом и «падонкаффским» сленгом привлек молодежную аудиторию. Кроме того, «бонановый» сайт стал еще одним ярким примером использования интернет-мемов в рекламных целях.

ВДБ Ржунимагу

Следующую маркетинговую кампанию можно смело назвать идеальным примером попадания «в цель». Так, недавно, компания «ВДБ Груп», занимающаяся производством молодежных комедийных сериалов, подала заявку в Роспатент на регистрацию мема «Ржунимагу» в качестве товарного знака.

Вообще, более широкое использование интернет-мемов можно наблюдать в сфере малого бизнеса. Маленькие кафешки, фирмы и агентства пытаются в такой нехитрый способ быть на слуху у своей аудитории. К примеру, в конце прошлого года, ленты блогосферы пестрели новостью о том, что один саратовский ресторатор подал заявку на регистрацию мема «Тро-Ло-Ло» (родившегося еще в СССР с песни Эдуарда Хиля, и неожиданно ставший популярным уже в 2010). Сеть городских кафешек под забавным названием должна появиться уже в этом году.

Эстафету подхватил один из российских интернет-провайдеров. Так, «рыба мечты – язь» по мановению маркетинговой палочки превратилась в «скорость мечты – связь!». Ребята среагировали более чем оперативно.

рыба мечты – язь, скорость мечты – связь

Из всего вышесказанного можем сделать вывод: мемы используются потому, что вызывают эмоцию. Вопрос «какую именно?» в подобных случаях отодвигается на второй план. Ведь эмоционально окрашенная информация лучше привлекает внимание, и, как следствие, является важным фактором для запоминания и дальнейшего распространения. А за массовым распространением кроется главнейшая цель любой рекламной кампании – повышение продаж. Как говорится, все гениальное – просто.

Авторы: Александр Бенедичук, Виктория Мусияка.

Аватары на Porsche

2012-02-23 05:51:00 (читать в оригинале)

Компания Porsche имеет свою собственную страницу в сети Facebook. Эта страница пользуется популярностью – на ней зарегистрировалось уже более двух миллионов посетителей. Компания приняла неожиданное решение, позволяющее поощрить всех своих подписчиков: на корпусе специально выпущенной версии купе Cayman S нанесли аватары всех подписчиков страницы, зарегистрировавшихся к тому моменту. Посмотреть необычный автомобиль и попытаться разыскать на нем свой снимок можно в Штутгарте, где находится музей Porsche: с 27 января автомобиль будет выставлен на экспозиции. Для тех, кто приехать и побывать в музее не сможет, создан специальный сайт, который поможет в этом деле.

Что интересно, несмотря на активное поощрение пользователей Facebook, компания категорически запрещает своим сотрудникам пользоваться этой социальной сетью. Компания объясняет такое отношение возможностью промышленного шпионажа.

Аватары на Porsche

http://2m.porsche.com

Купонные сервисы: все новое – давно забытое старое?

2012-02-22 05:54:00 (читать в оригинале)

В свое время купоны стали неким катализатором в тенденциях развития торговли. С момента своего создания, купоны, являясь необходимостью американского образа жизни, постепенно приобретают популярность и в странах СНГ. Как зародилась эта система, как она расширяла свою географию, и есть ли будущее у современных купонных сайтов?

Первый купон, который вошел в жизнь американцев еще в конце 19 века, был изобретен смекалистым предпринимателем компании Coca-Cola, и представлял собой рукописный билетик, предоставляющий право на получение бесплатного бокала газировки. «Просто маркетинговый ход!», скажете вы, и не ошибетесь. Это, действительно, стало блестящей стратегией завоевания клиентов на начальном этапе продвижения продукта. Мини-купоны молниеносно распространились среди населения, и за два десятилетия статистика показала: каждый девятый американец получил свою бесплатную порцию Coca-Cola.

 Купон бесплатной порции Coca-Cola

В тяжелые финансовые времена Великой депрессии в 1930-х годах, большое количество домохозяек начали использовать купоны. А к середине 1960-х годов с их помощью приобретали товары уже более половины американских семей.

Интернет-купоны появились в 1990-х и стали использоваться как средство рекламы представителями торговли. Сотни компаний начали устанавливать новые стандарты в области интернет-коммерции, предлагая легкий доступ к купонам. По всему миру различные сайты, такие как Groupon.com и Living Social в США, SoSasta в Индии и в Пакистане Groupin.pk превратили шоппинг в доступное и увлекательное занятие.

За последние несколько лет интернет-купоны приобрели огромную популярность. Причина проста – всего-навсего появилась возможность печатать их в неограниченных количествах. В период с 2008 по 2009 год зафиксировано увеличение использования онлайн-купонов на целых 263%. Движимые современными тенденциями на рынке технологий, купоны также перешли и на мобильные телефоны. Например, смартфоны iPhone оснащены приложениями, которые собирают различные купоны со всей сети на основе географического положения своего владельца. Это дает возможность потребителю располагать скидками на любой вид товаров и услуг, от покупки одежды в магазине до бесплатного питания в ресторане.

Начало эпохи всемирной «купономании» положил американский сайт Groupon.com, который появился в 2008 году в Чикаго. Сегодня эта компания предоставляет уникальные скидки на товары и услуги в 44 странах мира.

Вслед за Groupon во всем мире начали появляться его аналоги. На данный момент существует около 500 подобных сайтов, в том числе более 100 в США. Однако, к декабрю 2010 года, только компания Living Social была названа серьезным конкурентом Groupon. По некоторым оценкам, она получила инвестиции в $175 млн. от популярного ресурса Amazon. Другие известные компании, работающие на рынке интернет-коммерции, – BuyWithMe, Plum district, Jasmere.com и Saveology.

В январе 2011 года появились сообщения о том, что Google планирует запустить конкурирующий продукт под названием Google Offers. Примечательно, что в свое время Groupon отказала интернет-магнату в предложении купить купонный сервис за $6 млрд.

В апреле 2011 года Facebook приступила к тестированию программы социальных покупок. Со стороны Facebook этот шаг рассматривается, как конкурентоспособная угроза Groupon.

А вот в страны СНГ купонные сервисы пришли сравнительно недавно, и на протяжении последних двух лет продолжают стремительно развиваться, используя американские и европейские модели этого бизнеса. Наиболее известным купонным сайтом является Groupon.ru, ранее известный как Darberry.ru – аналогичный сайт коллективных закупок, который был выкуплен американской компанией Groupon в августе 2010 года. Для того чтобы подписаться на регулярную рассылку новых предложений о скидках, достаточно просто зарегистрироваться. Те пользователи, которые сообщают о преимуществах данного купонного портала родным и друзьям (таким образом привлекая все большую аудиторию), получают дополнительные преимущества. Информация, которая рассылается зарегистрированным пользователям, адаптируется к региону проживания подписчика, и содержит скидки на товары и услуги.

Darberry.ru – аналогичный сайт коллективных закупок

Не менее известным купонным сервисом является kupikupon.ru, который по принципу работы идентичен предыдущему. Зарегистрировавшись, пользователь получает свежие новости о всевозможных скидках на товары и услуги, которые структурированы по тематикам и направлениям – рестораны и бары, красота и здоровье, обучение, товары и т.д. Другие купонные сайты – BigBuzzy.ru, Biglion.ru, Vigoda.ru, myfant.ru, которые, как и предыдущие два, ориентируются не на круг людей с определенными интересами, а на обширную аудиторию. Для тех пользователей, которых интересуют скидки только некоторых приоритетных направлений, существуют купонные сайты со скидками, структурированными по интересам. Один из таких специализированных порталов является biglift.ru – сайт, который ориентируется на потребности родителей и будущих мам. На KupiBonus.ru собраны скидки только в салоны красоты, а Hipclub.ru предлагает акции только на туристические путевки. На самом деле, таких порталов намного больше. Настолько, что есть даже так называемые сайты-агрегаторы скидок, т. е. порталы, которые объединяют всевозможные предложения со всех крупнейших сайтов-купонов (например, Kuponator.ru).

Выгода потребителя ясна. Но что выигрывают от этого компании, предоставляющие скидки на свои товары и услуги? Все просто. Пиар. Ведь суть работы купонных сайтов такова: продавец товаров и услуг, который желает себя разрекламировать, договаривается с одним из купонных сервисов о предоставлении ему дисконта. Данный сервис создает страницу акции с описанием товаров и услуг, их фото, правилами использования акции, и, конечно же, указывает цену со скидкой и цену без нее.

Использование купонов выгодно и для самих купонных сервисов, и для производителей товаров или услуг. Первые зарабатывают на продаже купонов, а также получают прибыль от комиссии, которую они берут с предпринимателей за продажу купонов, вторые – получают взамен хорошую рекламу и привлечение новых гарантированных клиентов, вторые.

Вы можете подумать, что такой вид продвижения не совсем идеален с точки зрения рентабельности. Но, на самом деле, это весьма продуманное использование маркетингового бюджета. Не зря крупные компании-производители готовы предоставить компенсацию компании-продавцу до 70% вложений из своих бюджетных рекламных средств, если последние предлагают интересную стратегию по продвижению их бренда. Иными словами, товары, которые попадают под акцию, являются расходами на продвижение.

Пользователю же остается зарегистрироваться, приобрести купон, распечатать, и вперед – менять его на скидку!

Но не скидками едиными живы купонные сервисы. Редко, однако, все-таки проходят акции, которые подразумевают оплату всей стоимости товара или услуги. Не смотря на всю, казалось бы, идеальность сих сервисов, «подводные камни» здесь также имеют место быть. Суровая реальность такова: владельцы купонных порталов договариваются с компаниями-партнерами, которые предоставляют скидки на товары или услуги, изначально преднамеренно завышая их цену. Например, цена без учета скидок и купонов на точно такую же стиральную машинку на другом сайте будет аналогична той, что предлагается на купонном сайте, если не ниже.

Довольно неприятный сюрприз – умалчивание о дополнительных расходах. Например, заказав пиццу за 20 руб., за доставку нужно заплатить 200 руб. Невнимательный пользователь делает заказ на 3 пиццы (покупает купоны на 60 руб), и, когда их привозят домой, он должен выложить за их доставку 600 руб (о том, что указанная цена доставки только за одну пиццу – упомянуть забыли). Выгодно? Думаю, не очень.

Что же касается нашего региона, то статистика показывает, что наиболее востребованными в России являются скидки в салоны красоты, посещение ресторанов и кафе, спортивные тренировки, а также посещение театров и кино. Получение скидки по купону имеет временные ограничения, от 1 до 3х месяцев. Потребитель также должен учесть то, что некоторые акции имеют групповой характер. Иными словами, для того чтобы получить скидку, купон должно приобрести определенное количество пользователей. Но если необходимая группа не набрана, не переживайте: компании обязуются выплатить деньги пользователя обратно.

И все-таки, есть ли будущее у купонного бизнеса? Интернет-коммерция в России имеет большие перспективы, это не вызывает сомнений. Примерно 20-25% составляет ежегодный прирост. И о том, что доля купонного бизнеса на этом рынке будет только расти, гласят многие источники информационных интернет-ресурсов. В 2011 году сервисы коллективных покупок заработают $300 млн, а на 2012 год прогнозируют для купонных сайтов доход уже $1 млрд.

Поживем, как говорится, увидим.

Карина Тимченко – компания UpSale.

Фотографам – своя социальная сеть

2012-02-21 05:55:00 (читать в оригинале)

Новая социальная сеть, PixelPeers.com, рассчитана на фотографов-профессионалов и новичков-любителей. Это – первая сеть, созданная по принципу общего увлечения, где люди смогут общаться в своей среде, в том числе и на высоком профессиональном уровне.

Что же может новая сеть?

PixelPeers.com – это:
  • Удобный сервис для хранения фотографий обмена ими. Каждый снимок можно оценить или оставить к нему комментарии. Фотографы, разместившие свои снимки, могут ограничивать количество скачиваний.
  • Возможность поисковой оптимизации – страницы пользователей PixelPeers в поисковых системах будут отображаться на более высоких позициях.
  • Возможность формирования большой базы фотостудий и самостоятельных фотографов. Друг другу они могут установить рейтинги, а будущим клиентам будет, из кого выбирать.
  • Возможность достаточно просто продавать и покупать любую фототехнику и сопутствующие аксессуары.
  • Появление собственных форумов и чатов для общения в реальном времени.
  • 3-4% скидка в Интернет-магазине фототехники для всех пользователей сети.
  • Возможность каждому пользователю создать свой магазин фототехники и собственных фотографий.
Недостатки новой сети – платная основа (от 7,97 до 9,97 долларов в месяц и отсутствие русского интерфейса. Но несмотря на это новая сеть имеет все основания получить международную популярность среди фотографов всех стран. Этому способствует удобный интерфейс и широкие возможности.

Социальная сеть фотографов


Понятие «тошноты» в работе поисковых систем

2012-02-20 05:01:00 (читать в оригинале)

Идеальные тексты для поискового продвижения – их пытаются писать тысячи, а действительно умеют – единицы. В этой статье мы раскроем для вас главные секреты Яндекса и Google. Научим виртуозно «пудрить мозги» поисковым роботам, выдавая seo-тексты за статьи «для людей» и поднимать свой сайт в заветный ТОП.

«Тошнота» страницы сайта – термин, означающий перенасыщенность текста одним или несколькими ключевыми словами. Алгоритмы поисковых систем учитывают данный показатель для определения «натуральности» текста. Высокая частота свидетельствует о специальной оптимизации статьи под поисковые системы, чего не любят поисковые роботы. Такие тексты могут быть расценены, как спам.

Тошнота в работе поисковых систем

Различают классическую и академическую «тошноту» текста. Классическая рассчитывается как корень квадратный из количества употребления самого «тошнотного» (часто употребляемого) слова. То есть, если слово встречается в тексте 4 раза, его классическая «тошнота» равна 2. Академическая «тошнота» текста измеряется в процентах и вычисляется по-другому. Она приравнивается к отношению количества повторов наиболее часто употребляемых слов к общему количеству слов в тексте. Академическая «тошнота» является общеупотребительной, именно она приводится в большинстве источников современной литературы.

Какое значение «тошноты» является оптимальным?

Самый распространенный и, вместе с тем, весьма спорный вопрос. Большинство оптимизаторов стараются не выходить за рамки 5%, но по отдельным запросам в ТОП-3 можно встретить сайты с «тошнотой» 8%. Для того, чтобы определить оптимальную «тошноту», необходимо провести мониторинг сайтов конкурентов и по результатам данного анализа подобрать релевантное значение.

Учтите, что на «тошноту» страницы сайта влияют абсолютно все слова, а не только ключевые. То есть, если в вашем тексте часто употребляется слово «купить» или «отличный», он также может быть расценен, как спам.

Самое главное правило при определении оптимальной «тошноты» страницы сайта: статьи должны быть написаны «для людей», отвечать требованиям информативности, читабельности и не резать слух. Такие тексты наверняка понравятся поисковому роботу, даже если плотность ключевых слов будет немного выше стандартной.

Понятие «тошноты» в работе Яндекса

Поисковая система Yandex негативно относится к большому числу вхождений ключевых слов. Плотность выше 5-6% с большой долей вероятности понизит позицию сайта в поисковой выдаче по данному ключу. Поисковый робот Яндекса виртуозно разбирается в морфологии и грамматике русского языка – он учитывает все словоформы, падежи и склонения, «сливая» их воедино.

Отсюда и повышенные требования к «тошноте» текста.

Требования к тошноте текстаТошнота текста

Любопытный факт: поисковая система Яндекс чувствительна не только к словоформам, но и к регистру. Например, по запросам «слово» и «Слово» результаты выдачи будут различаться.

Яндекс не любит больших текстов. Не стоит писать статьи по 7-10 тысяч символов, чтобы разбавить ключевые выражения обычными фразами – это также грозит пессимизацией сайта. В Яндексе есть возможность искусственно снизить значение «тошноты». «Лишние» слова можно скрыть при помощи тега , и поисковый робот проигнорирует их.

Понятие «тошноты» в работе Google

Гугл гораздо менее «придирчив» к «тошноте» текстов. Это объясняется пробелами в знании великого и могучего русского языка. Поисковый робот Google не различает словоформы, например, «спортивные товары» и «спортивным товарам» будут восприниматься, как разные слова, что окажет соответствующее влияние на «тошноту» текста. В отдельных случаях данная поисковая система допускает плотность ключевых слов до 10%. Но при нормальной читабельности и информативности, разумеется.

Скрытие слов тегом в Гугле не действует, но есть альтернативные способы, например, скрыть методами robots.txt или исключить из индекса блок сайта.

Поисковая система Google положительно воспринимает объемные статьи, что позволяет включить в текст максимальное количество ключевых фраз без ущерба для плотности.

Резюмируя, можно сказать, что конкретного идеального значения «тошноты» текста не существует. Чтобы определить оптимальную плотность ключевых слов, необходимо провести анализ сайтов из ТОП-10 вашей тематики, писать читабельные статьи, а также учитывать особенности и требования поисковых систем.

Елена Серажим, компания UpSale.


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.