Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
Автоверсия Фейсбук
2012-02-07 05:51:00 (читать в оригинале)Автовладельцев в скором времени ожидает новая версия Фейсбук, ориентированная на определение места положения людей и объектов, презентация которой будет проходить в Лас-Вегасе в ближайшие дни на выставке электроники. Заинтересованная данным новым продуктом, компания Mercedes-Benz включила в свои планы оснащение бортовых компьютеров выпускаемых автомобилей спецверсией Фейсбук.
Новая версия Facebook по своим функциональным возможностям будем отличаться от других уже созданных версий для ПК и телефонов, и обладать навигационными свойствами. То есть, обновленная версия будет концентрировать данные о различных объектах, и пользователи смогут быстро узнавать о местонахождении родных, друзей, расположении различных заведений, учреждений, передавать информацию о своем пути следования, сообщать о ситуации на дорогах.
Как заявил Дэн Роуз, представитель Facebook, использование версии Mercedes Facebook значительно расширит социальную сеть. Любой автолюбитель, имея оборудование и доступ в Интернет, сможет поддерживать связь с друзьями, отслеживать их перемещение и местоположение. Как считают разработчики, новая версия программного обеспечения будет пользоваться успехом, так как она гораздо интереснее роботизированной и безликой GPS-навигации.
На будущее разработчики Facebook планируют интеграцию своей сети в телевидение. На выставке потребительской электроники будет проведена презентация новой версии с возможностями просмотра ТВ программ. В данной сети пользователи смогут делиться информацией о ТВ продуктах, впечатлениями о просмотренном материале, оставлять комментарии. На сегодняшний день во всем мире популярность сети довольно велика, ее пользователями являются уже более восьмисот миллионов человек.
Звезды в интернет-рекламе
2012-02-06 05:01:00 (читать в оригинале)В продвижении, равно как и на войне, хороши абсолютно все маркетинговые средства. А если это средство к этому средству добавить рекомендацию известного человека, и запустить в социальных медиа, получится идеальный маркетинговый коктейль.
Звезды, мелькающие на ТВ в рекламе шампуней, дезодорантов и продуктов питания, явление давно привычное. А вот в просторах всемирной сети использование известных лиц, продвигающих какой-либо бренд, стало популярным относительно недавно. Ровно с того момента, как социальные медиа перестали быть просто площадкой для общения, и стали полноправным участником и инструментом маркетинговых технологий.
Самым перспективным и прибыльным местом для продвижения в интернете считаются социальные медиа в целом, и социальные сети в частности. Почему? Все просто: для создания «диалога» между рекламируемой маркой и потребителем лучшей платформы не сыскать. Эффектность, лоск и мишуру, в данном случае, обеспечивает участие в рекламной кампании известной личности. Кроме того, кому мы охотнее поверим: вновь прибывшей тете Асе или популярному певцу/актеру/шоумену (нужное подчеркнуть)?
Все правильно. Мы хотим быть похожими на звезд. Поэтому безоговорочно доверяем всему, что они нам рекомендуют с афиш, ТВ-роликов и страниц печатных изданий. Но еще больше мы поверим не коммерческой рекламе, а тому, что они посоветуют едва ли не тет-а-тет. Такой своеобразной «дружеской беседкой» можно считать Twitter. Якобы случайно оброненный положительный отзыв о каком-либо продукте от «экранного» лица, почти со 100% вероятностью увеличит узнаваемость и лояльность бренда среди читателей. Дик Костоло, гендиректор «чирикающего» микроблоггинга, признал тот факт, что рекомендации авторитетных пользователей оказывают большое влияние на потенциальных потребителей. Естественные и ненавязчивые сообщения не воспринимаются как реклама, и не вызывают такого негатива, как спам-рассылка, вплывающие окошки и все та же телевизионная пропаганда. Впрочем, и здесь есть свои подводные камни. Используя такой метод, очень важно не упустить тот момент, когда пользователи вдруг поймут, что под маской добрых дружеских советов здесь зачастую работает жесткий механизм интернет-маркетинга.
В недавно созданном Твиттере Ксении Собчак встречаются такие небольшие элементы скрытого маркетинга.
Виктория Боня ненавязчиво рекламирует ресторан…
Тина Канделаки завуалировано пиарит один из московских танцевальных комплексов.
Одним из наиболее ярких примеров продвижения в соцмедиа при участии звезд по праву можно считать ролики, рекламирующие напиток Brisk торговой марки Lipton. Сакраментальную фразу «That’s Brisk, Baby!» произносили анимированные Оззи Осборн, Эминем, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис и др. Последние, кстати, довольно часто мелькают в подобных проектах. Впрочем, об этом чуть позже. Эта серия забавных мультипликационных видео облетела просторы интернета с невиданной скоростью. Кроме того, организаторы создали сообщество в Facebook, в котором все желающие могли не только поделиться впечатлениями от просмотренного, а и рассказать всем свою собственную историю в стиле Brisk.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=deijjyrFPEQ
Немного более креативным путем пошла компания Sony. Так, в прошлом году компания отсняла пару роликов при участии Джастина Тимберлейка. Поп-певец и, по совместительству, актер, снялся в видео «Джастин и Sony VAIO против Медиа-Монстра». По сюжету, кумир американских девочек-подростков демонстрирует разъяренного трансформера, сложившегося из всех накопленных им мультимедийных файлов. В продолжение кампании, Sony предоставила возможность всем пользователям Facebook создать собственного «медиа-монстра», и побороться с «детищем» Тимберлейка и своих друзей.
http://www.youtube.com/watch?v=PDl26GDpglg&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=RdwTff7qTjM&feature=player_embedded
Как ни странно, вышеупомянутый «самый крепкий из всех «орешков» Голливуда» Брюс Уиллис, занимается не только спасением планеты, но и регулярно выступает лицом различных брендов. Так, недавно он засветился в рекламе одного из российских банков. Кампания, проводимая совместно с «Одноклассниками», набрала такие обороты, что буквально к концу первой недели интерактивный тест на схожесть с лысым кумиром прошли около 1,5 миллионов пользователей соц. сети. И причиной успеха, думается, стал не сам Брюс Уиллис, а тот факт, что известнейшая заграничная звезда (сам предотвратитель армагеддона) рекламирует нашу с вами отечественную финансовую структуру. Вдобавок, это не просто статичный баннер или gif-ка, а интересный «убийца времени» - тест на схожесть со всеми любимым актером.
Интерактивный тест на сходство с «крепким орешком» в «Одноклассниках» побил рекорды по количеству участников еще в первую неделю.
Да и Слай (он же Рембо, он же Рокки, он же «итальянский жеребец») крутой парень не только в кино, но и за его пределами. Даже трейлер его режиссерского проекта «Неудержимые» не мог стать заурядным роликом из числа большинства. Поэтому Сталлоне решил… разбомбить YouTube! Само собой, в целях самозащиты и… саморекламы. Чего только стоит это грозное наставление: «Не забудь поделиться!». Страшно?
http://www.youtube.com/expendables
Кстати, спецпроект собрал более 5 миллионов просмотров, и, как пример высококлассного вирусного ролика, получил лучшие отзывы от интернет-маркетологов.
Согласитесь, неплохо? Но иногда бывает так, что и сами звезды не в курсе, что их известное лицо используется в целях какой-либо рекламы. Не думаю, что Хью Лори очень бы обрадовался, зная, что образ его Доктора Хауса используется в продвижении российского книжного онлайн-магазина. Тем не менее, руководство этого сайта утверждает, что заключало авторский договор. Правда, только с компанией, которая озвучивала все сезоны на русский язык. Компания-владелец прав на сам сериал, судя по всему, осталась не у дел…
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C57i7nV43Lo
Ну и, конечно, многие знаменитости периодически мельтешат в различных вирусных видео. Вроде, никакой прямой рекламы – просто забавный ролик с участием известной личности. Но, случайно попавшая в кадр банка газировки, или, взятая крупным планом, нашивка на футболке, говорит об обратном. И «вариаций на тему» масса. Ниже – один из самых ярких примеров.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RTLVMKtn0Ew
В конце концов, и самим социальным сетям время от времени надо поддерживать интерес к себе. И в этом им также помогают известные личности. Одним – популярные шоумены. Другим – легендарные персонажи, сошедшие с картин (существа неживые, однако имеющие не менее «звездный» статус).
Так, «Одноклассники» в свое время организовывали брендовые фотосессии а-ля «80-е» с участием резидентов Камеди, Анфисы Чеховой, Сергея Лазарева и Сергея Зверева, Маши Малиновской и других селебритиз.
И, дабы усилить эффект от своей рекламной кампании, маркетологи соц.сети решили действовать невиданным доселе образом – платить музыкантам за песни об одноклассниках. Удивительно, но, помимо парочки девичьих поп-групп, им удалось «завербовать» даже старого доброго грузина Сосо Павлиашвили.
А вот ВКонтакте потрудились куда более креативно, но, к сожалению, даже я, заядлый пользователь всех социальных сетей, никогда бы не увидела этот ролик, если бы не решила написать эту статью. Хотя задумка, согласитесь, оригинальна!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oHEiT9OK9rE
В заключение отметим: если средства, выделенные на вашу рекламную кампанию, позволяют вам нанять звезду, не спешите делать стандартный ролик для ТВ. Подумайте, есть ли смысл вещать в никуда, если можно установить непосредственный диалог с самым важным человеком для вашего бизнеса – потребителем?
Автор Виктория Мусияка, компания UpSale.
Сельские жители России активно осваивают просторы интернета
2012-02-05 05:57:00 (читать в оригинале)Социальные сети, поисковые системы, видео, музыка – интернет привлекает все больше и больше пользователей в свои владения, причем по данным исследования Фонда Общественного мнения большую часть новых пользователей составляют не городские жители, а сельские.
Рост пользователей ресурсами бескрайней сети только с лета прошлого года вырос с 52 миллионов человек до 54,5, а это почти половина населения России. Каждый месяц количество пользователей возрастает на 2%.
Возвращаясь к сельским жителям, следует отметить цифру – 33% - именно таков прирост пользователей интернета за год вне городов. Поселки городского типа, села и деревни предпочитают беспроводной интернет, в котором удобно полазить в «социалках», но не очень выгодно заходить на более «тяжелые» ресурсы.
Чем больше людей в населенном пункте, тем более предпочтительнее им стабильный оператор и фиксированная связь. Хотя пользователей мобильного интернета насчитывается немало – 21 миллион человек!
Если посмотреть статистику, то самый высокий показатель проникновения Интернета по праву заслужил Северо-Западный регион – 59 %, следом идет Дальневосточный – 48 %, а вот в Москве и Санкт-Петербурге этот показатель не менялся с лета – 53 %.
Биржа ссылок Trustlink заработок и отзывы о бирже
2012-02-04 05:04:00 (читать в оригинале)Биржа ссылок TrustLink, адрес сайта http://trustlink.ru, появилась в 2010 году на волне модной тенденции продвижения и рекламы сайтов в интернете с помощью покупных ссылок. Большая популярность бирже принесло её правильное позиционирование среди вебмастеров, основная особенность в этой бирже высокий процент качественных сайтов. Покупаемые в ней ссылки не размещаются в в красиво оформленном блоке, не портят внешний вид сайта.
Особенности TrustLink.ru
- Допускается только ручная модерация сайтов. Принимаются качественные и интересные тексты для людей, а не для роботов. Это гарантирует отсутствие предъявления санкций от Яндекса, предостерегает от выпадения ссылок. Должен быть разумный расчет на дальнейшее продвижение. Десять ТИЦ – необходимый минимум.
- При размещении статей и ссылок должна проводиться ручная или автоматическая проверка.
- Если на другом сайте вы сумели хорошо заработать, то про свои ГС можно уже не вспоминать. Разумным действием станет привлечение качественных площадок для размещения ссылок. Платить за это, конечно, придется больше.
- Тариф беззаботный. Если вы ничего не понимаете в активации страниц, установке кода, назначении цен и тому подобное, то можно воспользоваться данным тарифом. Он предоставит бирже доступ к своей CMS и сайту по FTP. Деньги чаще всего будут сниматься раз в месяц.
- В первый год работы биржи оптимизаторам был необходим инвайт. Вебмастеры имеют право регистрироваться и свободно в систему свои сайты. Оптимизаторы должны вводить инвайт для работы с системой. Это обеспечивает адекватный баланс между площадками и оптимизаторами.
- Заработанные деньги могут быть как в рублях, так и в долларах. Просто необходимо указать номер своего Z или R кошелька. Минимальная сумма для вывода из системы составляет пятьдесят долларов.
- Через TrustLink возможна закупка SeoPult. Для вебмастера это является гарантией постоянного спроса на ссылки, что, в свою очередь, обеспечивает неплохой доход.
Средние цены на ссылки в TrustLink примерно такие же, как и на остальных биржах. В зависимости от режима работы будет колебаться ваш доход от продажи ссылок.
Для вебмастера, что бы максимально выгодно монетизировать свои сайты нужно зарегистрироваться в разных биржах по продаже ссылок, что бы сравнить доход и удобство работы.
Для оптимизатора через биржу TrustLink нужно будет закупаться в системе автоматического продвижения Seopult, самому зарегистрироваться в бирже не получится, потому что требуется инвайт.
"Вдолг.ру": должники и кредиторы попали в сеть. Социальную.
2012-02-03 14:22:00 (читать в оригинале)22 ноября 2011 года, стартовал проект "Вдолг.ру", социальная сеть для любителей и профессионалов одалживать и одалживаться. Наши эксперты попытались разобраться, что же такого интересного в новом проекте для кредиторов и заемщиков, и почему "Вдолг.ру" в долгу не останется?
Называя себя платформой для взаимодействия профессионалов кредитной сферы, социальная сеть "Вдолг.ру" собирается сформировать некое пространство, где глобальные коммуникации трансформируются в некое подобие поручительства, что в свою очередь поможет желающим взять деньги в долг без справок и поручителей минуя лишние посреднические цепочки – прямо на сайте vdolg.ru. Тот факт, что у проекта есть зарубежные аналоги, давно и с успехом работающие в странах Европы, изобретение нового социального «велосипеда» не потребуется, платформа будет функционировать на базе положительного опыта предшественников.
Принципами своей деятельности «вдолговики» называют пять элементов, среди которых, кроме людей и доверия, есть еще «польза», «доход» и история (по-видимому, кредитная). Кто именно будет одалживать желающим взвалить на себя долговое бремя, пока не ясно, хотя создатели «должниковой сети» считают, что таковые найдутся. Последнее, что нас слегка удивило – социальная сеть «Вдолг.ру» имеет свои странички в других.. социальных сетях! Интересно, есть ли страничка Фейсбука в Одноклассниках?
http://www.facebook.com/vdolg.ru
http://vk.com/vdolg_ru
ttp://twitter.com/#!/vdolg_ru
Категория «Наука»
Взлеты Топ 5
+421 |
427 |
Splash_Phantom |
+355 |
432 |
MicheL1102 |
+346 |
348 |
The_Searcher |
+289 |
357 |
Удивительная психология |
+266 |
309 |
hosm.ru — Умный дом своими руками |
Падения Топ 5
-3 |
11 |
il-e |
-5 |
124 |
Ноэтическая Динамика » Ноэтическая Динамика |
-11 |
22 |
ГОРОСКОП |
-12 |
411 |
БестГлобалИнфо |
-12 |
24 |
Улицы Праги |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.